Mix_64 Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2019 Смотря как отключён прямо или косвенно.Физически ДК стоит на месте и подключен к штатной проводке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2019 Здесь важно именно программное отключение. Т.е. косвенное отключение это когда ДК присутствует в системе и ЭБУ его видит, но регулировка состава смеси не происходит. Прямое отключение когда ЭБУ больше не видит ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 28 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2019 Сегодня утром, после вчерашней безрезультатной подмены ДМРВ, старт двигателя с первого раза и без перебоев. Мистика! Нашел информацию про пропуски зажигания и подсос воздуха при первом холодном пуске. Якобы через 30сек работы свечи либо катушки приходят в норму и также расширяются все уплотнители и подсос пропадает. Теперь думаю придется при каждом утреннем пуске это проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 29 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2019 Параллельный вопрос, форсунки 20735 должны лить струйками или распылять туманом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2019 Все типы форсунок должны распылять в штатном режиме, но при испытаниях на стенде могут брызгать струйками т. к. этот режим можно задать настройками программы упр. стендом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 29 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2019 Три форсунки льют стабильно ровными струйками, одна изредка пытается распылять... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2019 Это не нормально. Как и на чём проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 30 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2019 Это не нормально. Как и на чём проверяли?Собрал самодельный стенд, подавал компрессором 3,8атм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2019 Что или какое устройство (программа) управляет режимами промывки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 30 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2019 Что или какое устройство (программа) управляет режимами промывки?Всё гораздо проще, палец на кнопке. Генератора такта пока нет, жду когда приедет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2019 Поэтому не получится правильно проверить баланс и качество распыла в условиях приближенных к рабочим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2019 Поэтому не получится правильно проверить балансЭто не проблема,если форсунки запараллелить и включать одной общей кнопкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 30 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2019 Это не проблема,если форсунки запараллелить и включать одной общей кнопкой.Именно так и было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2019 (изменено) Это не проблема,если форсунки запараллелить и включать одной общей кнопкой.Т.о Вы думаете, что сможете имитировать работу двигателя просто открыв форсунки вручную? На вашем стенде имеется специальная мерная посуда для проверки баланса?Вы знаете пределы допустимой разницы по кол-ву жидкости налитой в посуду в ходе промывки- проверки ? Изменено 30 августа 2019 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2019 Т.о Вы думаете, что сможете имитировать работу двигателя просто открыв форсунки вручную?Для проверки баланса достаточно даже просто открыть,а гурманам поможет мультивибратор,либо обычная полусинусоида со вторички транса. На вашем стенде имеется специальная мерная посуда для проверки баланса?Аж четыре штуки - каждой форсе по посуде.Довольно удобно для этой цели использовать большие одноразовые шприцы. Вы знаете пределы допустимой разницы по кол-ву жидкости налитой в посуду в ходе промывки- проверки ? Этот не секрет для любой "мурзилки". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2019 Довольно удобно для этой цели использовать большие одноразовые шприцы.И какова точность у этих шприцев? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr.KOT Опубликовано: 10 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2020 Добрый день, схожая проблема, авто 21124 16, утром на холодную стартовала только со второго раза, пару дней назад даже с третьего не завелась, проверил давление в рампу нажатием на нипель, псикнула слегка, вчера с ноута принудительно включил насос топливный секунд15, нажал на нипель давление есть, с пол пинка стартанула, сегодня таже песня с ноутом. Мерял давление на горячую два дня назад, режим зажигание поднимается на 4 очка и стравливает до 3, завожу мотор 3,8-4 , если газовать легкое колебание стрелки , но ниже 3,8 и выше 4 не уходит. Менял колечки на ресивере,и форсунках,дросель мыл. И вся беда только утром после ночи простоя, если завелась потом весь день с пол пинка, ну правда если днем часа 3 стоит то стартует ,но чуть дольше стартером крутить приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr.KOT Опубликовано: 10 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2020 И еще форсы продувал жижкой для карба, и в моментра накачки давления без старта выкручивал свечу она сухая.. Ранее грешил на подсос воздуха ресивера ,но оказалось не оно. А плохой старт уже давно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 10 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2020 Добрый день, схожая проблема, авто 21124 16, утром на холодную стартовала только со второго раза, пару дней назад даже с третьего не завелась, проверил давление в рампу нажатием на нипель, псикнула слегка, вчера с ноута принудительно включил насос топливный секунд15, нажал на нипель давление есть, с пол пинка стартанула, сегодня таже песня с ноутом. Мерял давление на горячую два дня назад, режим зажигание поднимается на 4 очка и стравливает до 3, завожу мотор 3,8-4 , если газовать легкое колебание стрелки , но ниже 3,8 и выше 4 не уходит. Менял колечки на ресивере,и форсунках,дросель мыл. И вся беда только утром после ночи простоя, если завелась потом весь день с пол пинка, ну правда если днем часа 3 стоит то стартует ,но чуть дольше стартером крутить приходится.Как на холодную прогревается мотор? Обороты сначала высокие и потом по мере прогрева уменьшаются? Температуру двигателя датчик исправно показывает?Возможно на холодную ЭСУД дает мало "подсоса", не хватает для устойчивого старта.Я вот после инжекторов на карбовой 8-ке на холодную иногда забываю подсос вытянуть, тоже не хочет заводится, зараза))) А как вытянешь, так с пол пинка! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr.KOT Опубликовано: 10 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2020 Как на холодную прогревается мотор? Обороты сначала высокие и потом по мере прогрева уменьшаются? Температуру двигателя датчик исправно показывает?Возможно на холодную ЭСУД дает мало "подсоса", не хватает для устойчивого старта.Я вот после инжекторов на карбовой 8-ке на холодную иногда забываю подсос вытянуть, тоже не хочет заводится, зараза))) А как вытянешь, так с пол пинка!На холодную где то 1100 -1200 держит,и стрелка не подпрыгивает до 1500, но не долго потом к 1000 стремится, датчик температуры(ДТ) менял на новый,не сейчас но относитльно недавно, знаю что запчасти желают лучшего, обычно раз в год меняю его ДТ, ДТ по показаниям норм, там выше кто то писал проверить сопротивление на нем,ДМРВ тоже по напряжению в норме 1,00 . Грешу на РДТ, но связать не могу, только старт, потом все чика, хотя есть легкие толки в движении когда газ держишь, если накатом то ровно идет. И сегодня два часа стояла машина, на нипель на рампе надовил там слегка вышло топливо, прокачал три раза зажиганием , сильнее не стало, но стартанула, может и нормально гдето раз пять чухнула (чух чух чух) в плане))), а если она прогретая и не долгий простой, да и не прогретая, в плане заведена была и хоть чуть по работала, то для старта делает так чух чух то есть два раза и мотор работает. Даже когда на улице тепло(днем до 15-18+ ) и машина ночь про стояла,и завести ее в пик скажем 14-00 дня она не стартанет. Может РДТ, у кого есть мысли по этому? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 10 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2020 Заводишь только на холостых? Педалью газа не помогаешь? Это как-то влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr.KOT Опубликовано: 11 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2020 Заводишь только на холостых? Педалью газа не помогаешь? Это как-то влияет?Да на холостых, на педаль если нажимать не реагирует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...