111 Опубликовано: 23 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2019 Форсунки - на стенд: герметичность, баланс и промывка спец. жидкостью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 24 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2019 Снял форсунки, номер на них 20735, но выглядят так. Если не ошибаюсь 20735 должны быть тонкими. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2019 На фото старые форсунки. На моторе "21124" должны быть другие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 25 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2019 На фото старые форсунки. На моторе "21124" должны быть другие.Склоняюсь к следующему. Прошить ЭБУ на серийную прошивку, поставить форсунки тонкие siemens vaz20735, вернуть ДК. Одним словом вернуть авто в первоначальное состояние (с завода). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2019 (изменено) поставить форсунки тонкие siemens vaz20735, , а в остальном необходимости нет, если только ПО изначально "кривое", то есть смысл его поменять не обязательно заводское. Среди заводских ПО тоже попадаются "кривые". Изменено 25 августа 2019 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 25 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2019 Форсунки не текут, распыл норм. Собрал временно все обратно, заменив колечки. Еще симптом. Если запускать двигатель без нажатия на педаль "газа", старт происходит на 2й, 3й раз, при этом после этого расход топлива 11-12л на 100км по городу. Если при запуске двигателя нажать "газ" в пол, старт происходит очень тяжело, но с первого раза и после этого расход 7,5л на 100км по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 25 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2019 , а в остальном необходимости нет, если только ПО изначально "кривое", то есть смысл его поменять не обязательно заводское. Среди заводских ПО тоже попадаются "кривые". ПО сильно не доверяю. Неизвестно кто и что установил, что отключил и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2019 Форсунки не текут, распыл норм.Баланс в норме? Если при запуске двигателя нажать "газ" в пол, старт происходит очень тяжело, "Газ в пол" т.е. дроссель открыт более 75% при старте это есть режим продувки цилиндров при котором импульсы упр. на форсунки не подаются и мотор не стартует.ПО сильно не доверяю. Неизвестно кто и что установил, что отключил и т.д. Тогда следует поставить проверенное ПО у знающего специалиста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 26 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2019 (изменено) Баланс в норме?В норме Изменено 26 августа 2019 пользователем Mix_64 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 26 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2019 "Газ в пол" т.е. дроссель открыт более 75% при старте это есть режим продувки цилиндров при котором импульсы упр. на форсунки не подаются и мотор не стартует.Сегодня сделаю запись с экрана телефона, посмотрю на точные показатели ДПДЗ в момент пуска двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 26 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2019 Продувка цилиндров повлияла в худшую сторону. После нее двигатель еле запустил. Получается помогает не "газ в пол", а подгазовка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2019 Продувка цилиндров повлияла в худшую сторону. После нее двигатель еле запустил. Получается помогает не "газ в пол", а подгазовка.ДМРВ так до сих пор и не пробовал подменить?Положение задающего диска проверялось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2019 Получается помогает не "газ в пол", а подгазовка.РХХ в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 26 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2019 ДМРВ так до сих пор и не пробовал подменить?Положение задающего диска проверялось?ДМРВ не менял. Задающий как новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 26 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2019 РХХ в порядке?РХХ ставил с рабочей машины, и ещё два запасных рабочих. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2019 ДМРВ не менял.Значит придется заменить,чтобы убедиться в нем ли дело. Задающий как новый.Причем здесь новый,или старый?Важно его ПОЛОЖЕНИЕ относительно ДПКВ при ВМТ в 1-м цилиндре! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 26 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2019 Причем здесь новый,или старый?Важно его ПОЛОЖЕНИЕ относительно ДПКВ при ВМТ в 1-м цилиндре!На 20-м зубе как положено Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2019 (изменено) Да, и на всякий случай менял на другой с рабочей машиныДМРВ не менял. Странно: то меня, то не менял... Изменено 27 августа 2019 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2019 Извиняюсь, ответ был на этот пост Давление топлива и производительность насоса проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2019 И только сейчас снял дмрв с рабочей машины. Поставил на свою. Завелась гораздо лучше, поднялись обороты до 2000-2300 (делал сброс ЭБУ), но через 5-7 сек затроила и заглохла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2019 А вот ответ на вопрос про дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2019 (изменено) через 5-7 сек затроила и заглохла.Важно было видеть,когда глохла, какое было давление топлива в рампе. бензонасос ставил с рабочей машиныЭто не важно.И кроме него есть причины плохого давления топлива.Не менять сразу нужно было,а сначала причину выяснить! Изменено 27 августа 2019 пользователем t808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2019 (изменено) Принято. Попробую понаблюдать. Изменено 27 августа 2019 пользователем Mix_64 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2019 Возник вопрос. Если в прошивке отключен ДК. Будет ли видно в Opendiag изменение его показаний? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2019 Если в прошивке отключен ДК. Будет ли видно в Opendiag изменение его показаний?Смотря как отключён прямо или косвенно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...