Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! У меня на ВАЗ 2101 постоянно разряжается аккумулятор, 2 недели поезжу, потом еле крутит стартер, заряжу, потом снова катаюсь 2 недели и так по кругу, как-то вот так езжу. Я и дальше ездил бы и не парился, но буквально вчера загорелся значок аккумулятора на приборке, напрягло. Генератор отдавал на переборку электрикам, после переборки ничего не изменилось, был задан вопрос электрику, на что электрик ответил "Да генератор слабый, ставьте другой".  Аккумулятор новый, стартер новый редукторный. В чем может быть проблема?

Изменено пользователем vised

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 генератор слабый

Напиши модель генератора.

Она указана в центре задней крышки.

 В чем может быть проблема?

Для начала необходимо сделать несколько замеров.

1.Ток утечки АКБ при стоянке авто.

2.Напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя на холостом ходу:

а)когда все эл.потребители выключены

б)при включенных ТОЛЬКО габаритах

в)при включенных габаритах и ближнем свете фар

г)при включенных габаритах,ближнем свете фар и вентиляторе печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Генератор отдавал на переборку электрикам, после переборки ничего не изменилось,

Генератор необходимо проверять в составе авто, возможно виноват выносной реле-регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило к такому разряду частенько приводит - старая сигнализация ,магнитола. Приехали скиньте клемму с АКБ.

То что вам там электрики насоветовали ,таки в топку их .найдите нормальных мастеров или мастера .

Генератор у вас стоит Г 222 скорее всего . В нём только диодный мост и просто щётки ,реле зарядки выносное на левом борту .Лампочка работает от возбуждения в обмотке , выходит плюс на реле ,с него  минус приходит на лампочку . Как правило контакты на этом реле сидят плотно ,значит есть контакт . В генераторе может сгореть как диодный мост .так и обмотка .бывает коротит об корпус .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Г 222 скорее всего . В нём только диодный мост и просто щётки ,реле зарядки выносное на левом борту .

ОШИБКА!

Не 222,а Г-221.

Это у него РН 121.3702 выносной на левом брызговике.

На Г-222 регулятор уже интегрирован в щеточный узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОШИБКА!

Не 222,а Г-221.

Это у него РН 121.3702 выносной на левом брызговике.

На Г-222 регулятор уже интегрирован в щеточный узел.

Ну опечатался .бывает. Благодарствую за поправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на что электрик ответил "Да генератор слабый, ставьте другой". 

Это просто выводит из морального равновесия!

Фофан псевдоэлектрику отвесить.

Такое впечатление,что вы подогнали на диагностику прицеп сварочный агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спаксибо за ответы, господа. Под капотом не могу подлезть, чтобы посмотреть модель генератора, под машину лезть? Еще фары мигают при езде. Замеры сделаю, как только так сразу, а чем можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спаксибо за ответы, господа. 

Для "спасибо" господам можно справа кнопочку ткнуть.  :)

 

Под капотом не могу подлезть, чтобы посмотреть модель генератора, под машину лезть?

Не снизу,а сверху.Можно при помощи зеркальца,а еще удобнее камерой мобилки щелкнуть.

Вот так пишется Г-221А
generator-katek-g221a-42a-dla-vaz-2101-2

 Еще фары мигают при езде. 

Только при езде?

А на месте не мигают?

 

 Замеры сделаю, как только так сразу, а чем можно сделать?

Мультиметром

1626.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 фары мигают при езде. 

 

Смотри контакт на первом преде, греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто выводит из морального равновесия! Фофан псевдоэлектрику отвесить. Такое впечатление,что вы подогнали на диагностику прицеп сварочный агрегат.

Да ему не фофан, а хороший пинок от машины нужно дать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Под капотом не могу подлезть, чтобы посмотреть модель генератора, под машину лезть? Еще фары мигают при езде. Замеры сделаю, как только так сразу, а чем можно сделать?

Генератор там может стоять любой Г221, Г222, или 37-ой серии или ещё какой, так как может туда что то поставили поновее. Но изначально с завода там должен быть Г221 и его вполне хватает для штатной электрики 2101.

Если там стоит штатный, то на крыле должна быть вот такой реле регулятор

i-110.jpg

Или его предшественник вибрационного типа

13981_1437621905_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там вибрационного типа, как на второй картинке, то его лучше поменять, так как оно хоть и настраивется, но это уже не актуально совсем, только если интересно самому. Ну а если нового образца, как на первой, то его можно подменить на такое же, проверив естественно все мультиметром, сколько вольт на заведеной машине на клеммах аккумулятора выдает. Ну и ещё рекомендую глянуть щетки, они могут "подвисать" а могут просто стереться от времени. Так как электрик мягко говоря который делал ревизию генератора и пол дела даже не сделал, если делал вообще хоть что нибуть... А так же проверить сколько вольт на 15-ом контакте реле регулятора.

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же проверить сколько вольт на 15-ом контакте реле регулятора.

Как то уже подробно обсуждалось на форуме по теме "моргания фар" и недозаряда,припомнить уже не могу,но смысл проблемы был в потерях на контактах и прводке,по которой подаётся напряжение обратной связи на регулятор РН генератора.

Может у него та же проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то уже подробно обсуждалось на форуме по теме "моргания фар" и недозаряда,припомнить уже не могу,но смысл проблемы был в потерях на контактах и прводке,по которой подаётся напряжение обратной связи на регулятор РН генератора.

Может у него та же проблема?

Генераторы Г221 и Г222 берут на РН напряжение из сети авто, так как в них отсутствует блок доп диодов. И если бы у него были потери на РН то генератор завышал бы напряжение так как "видел" что на входе РН оно низкое, и вытягивал бы его на положенный уровень, тем самым поднимая напряжение бортовой сети на величину потерь. Я сталкивался с проблемой такого рода, смысл там вот в чем: При включении поворотников или "ручника" происходила просадка на цепи РН и получалось что фары моргали - светили ярче, в такт работы поворотников и приборной моргающей лампы "ручника". Но у него по моему другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! У меня на ВАЗ 2101 постоянно разряжается аккумулятор, 2 недели поезжу, потом еле крутит стартер, заряжу, потом снова катаюсь 2 недели и так по кругу, как-то вот так езжу. Я и дальше ездил бы и не парился, но буквально вчера загорелся значок аккумулятора на приборке, напрягло. Генератор отдавал на переборку электрикам, после переборки ничего не изменилось, был задан вопрос электрику, на что электрик ответил "Да генератор слабый, ставьте другой".  Аккумулятор новый, стартер новый редукторный. В чем может быть проблема?

Похожая проблема была у меня. Пока ездил днём и не включал мощные потребители ничего как только включал фары за два часа садилась акб. при разборке генератора выяснилась неисправность реле, в моём случае была шоколадка, Причём небольшой ток зарядки реле давало, поэтому лампа на приборке не загоралась. Я не стал париться с ремонтом генератора, он был старый, убитый и такой шоколадки в тот день в Евпатории не оказалось(обошёл все магазины и рынки), поэтому купил новый 90А. езжу полтора года и доволен. Поэтому совет проверьте реле, и поставьте в машине вольтметр. По показаниям вольтметра будете видеть почти все проблемы электрики. Да и проверяйте натяжение ремня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...