шустрый Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 Да видел я все эти танцы с бубном!Сам так делал,но если на десятке при заливании Тосола я снимал один шланг с ДУ,и при появлении жидкости одевал его на место и больше НИЧЕГО не делал,то на Калине клиент приезжает через день -два с жалобой на холодный воздух ,и опять приходиться плясать вокруг машины.ТОЛЬКО на Калине,а не на десятке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 На самаре радиатор почти вертикально стоит патрубками вниз, и никаких заморочек с пробками в нем не возникает, у меня по крайней мере. Воздух выгонятся за 5 секунд на высоких оборотах. Проделано мною раз сто, никто потанцевать не возвращался. То же на калине и на десятке, гранту еще не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 Менял недавно основной радиатор зятю на Калине. Никаких танцев. Залили, завели со снятой пробкой расширительного, после открытия термостата и выхода воздуха долили до шва бачка, всё! Остыла уровень чуть выше минимума. Не газовали, грели на ХХ, пол в гараже залит по уровню, шлангов на дроссельном узле нет(Е-газ). Воздуха в системе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) От себя добавлю, если есть циркуляция, то , в принципе воздух всё равно рано или поздно должен выйти при открытой горловине радиатора, то есть для этого достаточно завести движок с открытым радиатором и дождаться сработки вентилятора, естественно прожимая патрубки. Изменено 18 октября 2015 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 Менял недавно основной радиатор зятю на Калине. Никаких танцев. Залили, завели со снятой пробкой расширительного, после открытия термостата и выхода воздуха долили до шва бачка, всё! Остыла уровень чуть выше минимума. Не газовали, грели на ХХ, пол в гараже залит по уровню, шлангов на дроссельном узле нет(Е-газ). Воздуха в системе нет.Это видимо потому что печкин радиатор "мокрый" остался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 Проделано мною раз сто, никто потанцевать не возвращался.Значит-это только у нас,в Сызрани.Больше нигде в стране такого нет!Мы вообще везучие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denik64 Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 От себя добавлю, если есть циркуляция, то , в принципе воздух всё равно рано или поздно должен выйти при открытой горловине радиатора, то есть для этого достаточно завести движок с открытым радиатором и дождаться сработки вентилятора, естественно прожимая патрубки.это как с открытым радиатором? в калине нет пробки радиатора. А пробка РБ роли не играет т.к. и с ней выгнать воздух можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denik64 Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 (изменено) Значит-это только у нас,в Сызрани.Больше нигде в стране такого нет!Мы вообще везучие.нет не только у вас, это везде так. зайди на икфорум там как раз очередной сезон по данной теме должен начаться) Изменено 27 октября 2015 пользователем Denik64 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 Я за вас искренне рад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 Значит-это только у нас,в Сызрани.Больше нигде в стране такого нет!Мы вообще везучие.Почему же нет. На брянщине тоже хватает матаристов готовых задирать разные места и часами гонять пробки вместо того чтоб искать неисправности в системе охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 Почему же нет. На брянщине тоже хватает матаристов готовых задирать разные места и часами гонять пробки вместо того чтоб искать неисправности в системе охлаждения.Тогда обьясни мне,неучу,какая неисправность может быть на моторе,который откапиталили?И капиталил его грамотный моторист,который обучался в тех.центре Автоваза еще при СССР и пятнадцать лет работал мотористом на СТО Автоваза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 28 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2015 это как с открытым радиатором? в калине нет пробки радиатора. А пробка РБ роли не играет т.к. и с ней выгнать воздух можно.Ой, действительно, спасибо, что подкорректировали меня, конечно же нет там пробки, но я открываю расширительный бачок в этом случае, естественно. Извините, просто долго на классике сидел, иногда описываюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Svoboda Опубликовано: 24 января 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2016 Что самое интересное исторя не окончена. Холод дует, где то под панелью бурлить, а холод)) Если газу до отказу то тепло! на холостых холодно! заменил радиатор толку нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 31 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2016 Вчера сын купил Калину. Сегодня менял все расходники и жидкости. По системе охлаждения - под замену и расширительный бачёк с пробкой одновременно с охлаждайкой. Никаких танцев с бубнами. Машина как стояла в гараже, так и осталась, ни на какие эстакады, балки и кучи щебня не заезжала. Охлаждайки влил 8 л. Получилось чуть выше максимума. Нагрел до срабатывания карлсона, подержал на 4000 об/мин пару минут, заглушил. Через пару часов завёл(контрольный так сказать), по мере прогрева ДВС из печки дул тёплый воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 31 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2016 На улице +2, ДВС - 92(открылся термостат), из печки 65. Вторая Калина и без проблем при заполнении СОД. Может я везучий? Столько охлаждайки на горячем ДВС.Заливал ОЖ при снятом верхнем шланге дроссельного узла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2016 Может быть!Но для чего тогда мне сетовать на то,что приходилось часто плясать вокруг -именно Калины!!,пока не будет нормально греть печка.А к мотористу и на следующий день приезжали по нескольку раз-наблюдал лично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 30 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2018 Проблема у меня такая: раз в три-четыре дня спускаю воздух с системы охлаждения. как спущу печка - "огонь", проходит три-четыре дня и опять по кругу. Сам все проверил, все это значит ВСЕ!!!, течи нет нигде. Отдавал в 2 сервиса на предмет поиска течи, результат тот же. Уходит очень мало антифриза, практически незаметно, но по истечении трех-четырех дней при заводке наблюдаю еле заметное бурление антифриза в печке. Думаю проблема с прокладкой головки блока. Кто что подскажет мне, а то я завтра собираюсь гнать ее в сервис на замену прокладки. Машина 1,6 16 кл, двигатель 1118. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2018 (изменено) Машина 1,6 16 кл, двигатель 1118.Если 1.6 16кл. то мотор будет 21124.Если 1.4 16кл, то - 11194. Моторы 1118(3,6,9) -8 кл.Если попадает ОЖ в камеру сгорания то можно удостовериться варварским способом: на заведенном моторе подержать ладонь на выхлопе и попробовать на язык капельки конденсата. Сладкие - ОЖ попадает в камеру сгорания. Так же можно вывернуть свечи и проверить состояние их и днищ поршней: отмыты почти до нового состояния значит ОЖ в камере сгорания.Двигатели ВАЗ. Изменено 30 ноября 2018 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 30 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2018 Если 1.6 16кл. то мотор будет 21124.Если 1.4 16кл, то - 11194. Моторы 1118(3,6,9) -8 кл.Если попадает ОЖ в камеру сгорания то можно удостовериться варварским способом: на заведенном моторе подержать ладонь на выхлопе и попробовать на язык капельки конденсата. Сладкие - ОЖ попадает в камеру сгорания. Так же можно вывернуть свечи и проверить состояние их и днищ поршней: отмыты почти до нового состояния значит ОЖ в камере сгорания.Двигатели ВАЗ.Да согласен с вами. Мотор 126 1,6 16 кл (приорра), я ошибся. У нас холодно, минус от 15 до 28 стоит, очень трудно определить это. Воздух появляется только по истечении 4-5 дней, если нет видимых течей, то я так понял, течь даже мизерная может быть либо в масло либо в камеру сгорания... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 1 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2018 (изменено) Проблема у меня такая: раз в три-четыре дня спускаю воздух с системы охлаждения. как спущу печка - "огонь", проходит три-четыре дня и опять по кругу. Сам все проверил, все это значит ВСЕ!!!, течи нет нигде. Отдавал в 2 сервиса на предмет поиска течи, результат тот же. Уходит очень мало антифриза, практически незаметно, но по истечении трех-четырех дней при заводке наблюдаю еле заметное бурление антифриза в печке. Думаю проблема с прокладкой головки блока. Кто что подскажет мне, а то я завтра собираюсь гнать ее в сервис на замену прокладки. Машина 1,6 16 кл, двигатель 1118.Извини, что поздно, езжай в сервис и меняй прокладку головки блока цилиндров, почти наверняка в ней дело. Обычно, как ты описывал и происходит начало прогара прокладки. Изменено 1 декабря 2018 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 1 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2018 Извини, что поздно, езжай в сервис и меняй прокладку головки блока цилиндров, почти наверняка в ней дело. Обычно, как ты описывал и происходит начало прогара прокладки.Сегодня утром прогрел до рабочей температуры двигатель, надел резиновую медицинскую перчатку на расширительный бачок, газовал минуты 2-3, перчатка так и не надулась. Уходит то буквально по граммам. Уже отдал машину, сняли головку, показали прокладку, в нескольких местах есть сомнительные с их точки зрения места. Видимых протоков антифриза не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2018 сняли головку,Ее на плоскостность не забыли проверить и фрезерануть,если необходимо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 1 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2018 Ее на плоскостность не забыли проверить и фрезерануть,если необходимо?Да, проверили, вроде всё нормально. Вспомнил, наверное это началось, когда снимали гбц и попутно меняли гидрокомпенсаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 2 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2018 Сегодня утром прогрел до рабочей температуры двигатель, надел резиновую медицинскую перчатку на расширительный бачок, газовал минуты 2-3, перчатка так и не надулась. Уходит то буквально по граммам. Уже отдал машину, сняли головку, показали прокладку, в нескольких местах есть сомнительные с их точки зрения места. Видимых протоков антифриза не видно.В моём случае всё было точно также, то есть по внешним признакам расширительного бачка и ОЖ ничего не было, правда пробой на прокладке был виден. Чудес не бывает. А ОЖ при нагретом двигателе, когда аккуратно через тряпку открываешь крышку расширительного бачка не старалась вылезти наружу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 2 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2018 В моём случае всё было точно также, то есть по внешним признакам расширительного бачка и ОЖ ничего не было, правда пробой на прокладке был виден. Чудес не бывает. А ОЖ при нагретом двигателе, когда аккуратно через тряпку открываешь крышку расширительного бачка не старалась вылезти наружу?Поднималась значительно (уровень). Сейчас только поменяли мне прокладку ГБЦ, на улице минус 23, печка греет отлично. У нас сильное похолодание будет до минус 43 до конца недели, постоит пока на улице. Потеплеет, заведу, посмотрим на результат. У меня все проблемы были на 3-4 день, так что подожду. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...