Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Svoboda

Advanced Members
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Svoboda выиграл 20 апреля 2016

Публикации Svoboda были самыми популярными!

Старые поля

  • Марка авто
    ОКА, Калина, 09, 011,05, калина СПОРТ
  • Откуда
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина

Svoboda's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

7

Репутация

  1. Всем большое спасибо. 9 18 я прозвонил потом отрезал и соединил между собой. Эффекта не было так как беда заключалась в штекере. Именно штекер моросил. Пришлось заменить сам домик и все заработало. Умный мастер меня напугал, дескать резать надо другие провода, хотя по факту именно 9 18 режут как на АПС 6 так и на АПС 6.1 Всем удачи!
  2. Час в радость. Перепрошил ЭБУ (мозги) бош на калине люкс с целью удалить иммобилайзер. Прошло все замечательно, но остались какие-то хвостики в самом иммобилайзере (АПС 6.1). Мастер посоветовал физических отключить от колодки этот АПС 6.1 - что я и сделал. Появилась новая проблема. Перестали работать 1). ЭСП 2). Зуммер заднего хода 3). Электро зеркала 4). Свет салона при открытии двери. На АПС-6 проблема решается путем соединения проводов 9 и 18 на вилке АПС 6 . Какие провода соединить между собой на АПС 6.1 в интернете информации нет. Возможно кто уже удалял иммо на люксовой калине и знает как возобновить работу удобств. Просьба по существу!
  3. Svoboda

    Новейшая Lada Vesta

    хорошая машины, катался на простой типа норма + кондер. Приятная машина, как внутри так и снаружи. В салоне шумновато но смотря с чем сравнивать. в целом за такие деньги хороший агрегат. И постоянно луди на тебя смотрят)
  4. всегда поможет жиклеры сыкунов лобача направить на путь истинный! а можно выкинуть - причем вместе с козырьком! По молодости я так и делал - как возьму тазик так начинаю из него лепить и вкладывать - хотя на скорость это не влияет!
  5. Доброго времени суток! Сразу обозначу проблему! Установка прицепного устройства на калину спорт (первую калину). Перелопатил тему - такой вроде нет! Прицепное имеется но с калины хетч - подойдет ли оно на спорт? Прошу высказываться только тех кто имел с этим дело т.е. устанавливал на спорт.
  6. Что самое интересное исторя не окончена. Холод дует, где то под панелью бурлить, а холод)) Если газу до отказу то тепло! на холостых холодно! заменил радиатор толку нет.
  7. Сделали прорез и теперь радиатор печки ставят, мозги перенесли, есть еще чтото но я туда не лез еще. машина месяц и столько проблем.
  8. такое подозрение на какой то вид гнусного герметика для радиаторов и системы охлаждения. Как я понимаю масло в двс должно быть в пене если вода пошла в хату. я как то проходил это на 09, и пар валил из трубы и машинка не ехала. а тут все по другому. Ноя могу и ошибаться.
  9. Салют всем! Утро, здравствуй солнышко, здравствуй новый день! Ну и тебе привет - холодная машина!!! (благо жопогрейка не предатель). Завел 90 градусов, из печки холодина, до магазина и обратно - холод!!! врубились вентиляторы и опять печаль. Решил проиграть тему с засором, я по совету всех газовал и боролся с воздушной пробкой на бугре, НО на ровном месте я не газовал, боялся прижарить. Бензин есть,желание тоже, завел, прогрел и стал газовать - после двух срабатываний такая картина (см. фото) Двину на работу, в обед или вечером отпишусь. Люди пишите свои мысли!
  10. благодарю за внимание. Машину ставил несколько раз на эстакаду и гонял минимум по 30 минут. Печка переделана там все тип-топ, мозги перенесены. Пока место где возможно сосет воздух не могу найти. Вчера до ночи снимал патрубки, все мягкие, хорошие, менял хомуты, герметиком не пользуюсь только литол - сажал все стыки только на него. У меня большое подозрение на то, что не воздух там, а засор. Это конечно не реально и где ему взяться. Машина у меня месяц. Сразу заменил все расходники, ремни, фильтра антифриз и т.д. Прошлый хозяин заменил летом все радиаторы и как можно грешить на засор?
  11. все в уровне, прокладка новая, двс разбирал хороший моторист. Просто как заколдованая, Уровень на месте, газы не идут. Пара нет! ДВС тянет дай бог! не провала не троения! Низ радиатора мороз, выход термостата холодный, ставлю на бугор отлично, еду по прямой мороз, как только бугор или полицейский хороший лежачий ташкент но не на долго!
  12. Итак! Калина спорт 1,6 16. (2011) Печка дует холодным воздухом. Ставлю на бугор (хороший) чуть бурлит и из печки ташкент. Держу обороты 3000 примерно 20 мин. После чего скатываюсь и еду, постепенно воздух теплеет и все. Ставлю машину на ночь утром холод их печки температура 90 не меньше, при езде закипает вентиляторы срабатывают. Бывает что если открою крышку то начинает дуть теплым но не на долго. за два дня я сменил два расширителя, две крышки, помпу, два термостата. Литров 20 спалил на выдворения воздуха.
  13. я так и не понял чем все закончено???? у меня калина 1,6 16, Из печки холод, ставлю на бугор газую идет ташкент потом еду опять холод. менял термостат два раза, прокладку, помпу, крышку бачка два раза. Зараза дует холодным, на бугор ставлю, чуть бурлит и ташкент, проеду пять км опять холод.
  14. Svoboda

    Глохнет

    бензонасос остыл и вы поехали дальше и скорость на которой вы ехали скорее всего совпадение.
  15. на моей памяти приборы по тонировки работают от собственной батареи и полицаям незачем автомобильный прикуриватель!!!! Тонировка передка в хлам это понты или реальная необходимость для катание с девицами будучи в браке - так сказать, чтоб не попасть своей второй половине врасплох.Из моих знакомых есть люди тонированные в хлам и никто из них не делает фуфлыжную съёмную тонировку и тд. и т.п. Хочешь котаться и быть крутым затонированным перцем просто плати и езжай дальше - если денег нет, а тонировку хочется иди служить в кантору на три буквы "Ф..Б" и т.д.
×
×
  • Создать...