Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Svoboda

1,6 - 16. Температура двс 115 из печки холод

Рекомендованные сообщения

Итак! 

Калина спорт 1,6 16. (2011) Печка дует холодным воздухом. Ставлю на бугор (хороший) чуть бурлит и из печки ташкент. Держу обороты 3000 примерно 20 мин. После чего скатываюсь и еду, постепенно воздух теплеет и все. Ставлю машину на ночь утром холод их печки температура 90 не меньше, при езде закипает вентиляторы срабатывают. Бывает что если открою крышку то начинает дуть теплым но не на долго. 

 

за два дня я сменил два расширителя, две крышки, помпу, два термостата. Литров 20 спалил на выдворения воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень ОЖ уходит? Двигатель не троит? Где-то идёт встреча выхлопа и ОЖ с образованием паровых пробок ОЖ. Смотреть прокладку головки блока цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень ОЖ уходит? Двигатель не троит? Где-то идёт встреча выхлопа и ОЖ с образованием паровых пробок ОЖ. Смотреть прокладку головки блока цилиндров.

 

все в уровне, прокладка новая, двс разбирал хороший моторист. Просто как заколдованая, Уровень на месте, газы не идут. Пара нет! ДВС тянет дай бог! не провала не троения! Низ радиатора мороз, выход термостата холодный, ставлю на бугор отлично, еду по прямой мороз, как только бугор или полицейский хороший лежачий ташкент но не на долго! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система охл. подсасывает воздух. На Калине радиатор печки расположен патрубками вниз а другой край поднят вверх поэтому загнать в него воздух не составляет труда, а выгнать только если поднять перед авто. ИМХО: конструктивная не доработка инженеров ВАЗ. Искать места подсоса воздуха в сист. охл., а лучше затянуть хомуты и смазать герметиком подозрительные стыки сист. охл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система охл. подсасывает воздух. На Калине радиатор печки расположен патрубками вниз а другой край поднят вверх поэтому загнать в него воздух не составляет труда, а выгнать только если поднять перед авто. ИМХО: конструктивная не доработка инженеров ВАЗ. Искать места подсоса воздуха в сист. охл., а лучше затянуть хомуты и смазать герметиком подозрительные стыки сист. охл.

благодарю за внимание. Машину ставил несколько раз на эстакаду и гонял минимум по 30 минут. Печка переделана там все тип-топ, мозги перенесены. Пока место где возможно сосет воздух не могу найти. Вчера до ночи снимал патрубки, все мягкие, хорошие, менял хомуты, герметиком не пользуюсь только литол - сажал все стыки только на него. 

 

У меня большое подозрение на то, что не воздух там, а засор. Это конечно не реально и где ему взяться. Машина у меня месяц. Сразу заменил все расходники, ремни, фильтра антифриз и т.д. Прошлый хозяин заменил летом все радиаторы и как можно грешить на засор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салют всем! 

 

Утро, здравствуй солнышко, здравствуй новый день! Ну и тебе привет - холодная машина!!! (благо жопогрейка не предатель).

 

Завел 90 градусов, из печки холодина, до магазина и обратно - холод!!! врубились вентиляторы и опять печаль.

 

Решил проиграть тему с засором, я по совету всех газовал и боролся с воздушной пробкой на бугре, НО на ровном месте я не газовал, боялся прижарить. 

 

Бензин есть,желание тоже, завел, прогрел и стал газовать - после двух срабатываний такая картина (см. фото) 

20151016 081455

 
Двину на работу, в обед или вечером отпишусь. Люди пишите свои мысли!

 

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Печка переделана там все тип-топ, мозги перенесены.

Каким образом? Изменено положение радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салют всем! 

 

Утро, здравствуй солнышко, здравствуй новый день! Ну и тебе привет - холодная машина!!! (благо жопогрейка не предатель).

 

Завел 90 градусов, из печки холодина, до магазина и обратно - холод!!! врубились вентиляторы и опять печаль.

 

Решил проиграть тему с засором, я по совету всех газовал и боролся с воздушной пробкой на бугре, НО на ровном месте я не газовал, боялся прижарить. 

 

Бензин есть,желание тоже, завел, прогрел и стал газовать - после двух срабатываний такая картина (см. фото) 

 
 
Двину на работу, в обед или вечером отпишусь. Люди пишите свои мысли!

 

 

"Это не масляная плёнка случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Это не масляная плёнка случаем?

такое подозрение на какой то вид гнусного герметика для радиаторов и системы охлаждения. Как я понимаю масло в двс должно быть в пене если вода пошла в хату. я как то проходил это на 09, и пар валил из трубы и машинка не ехала. а тут все по другому. Ноя могу и ошибаться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом? Изменено положение радиатора?

Сделали прорез и теперь радиатор печки ставят, мозги перенесли, есть еще чтото но я туда не лез еще. машина месяц и столько проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали прорез и теперь радиатор печки ставят,

Если радиатор стоит правильно, патрубками хотя бы горизонтально, то воздух не будет в нем собираться.  Помпа его попросту будет выгонять в расширитель. И не надо авто "ставить на бугор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое подозрение на какой то вид гнусного герметика для радиаторов и системы охлаждения. Как я понимаю масло в двс должно быть в пене если вода пошла в хату. я как то проходил это на 09, и пар валил из трубы и машинка не ехала. а тут все по другому. Ноя могу и ошибаться.  

Вообще, герметик может собой забить каналы, может и в этом беда, теперь гадай, где он находится, вернее его лохмотья. Возможно, что низ основного радиатора этим дерьмом и забит. Видимо надо систему охлаждения промывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, герметик может собой забить каналы, может и в этом беда, теперь гадай, где он находится, вернее его лохмотья. Возможно, что низ основного радиатора этим дерьмом и забит. Видимо надо систему охлаждения промывать.

Обычно после применения герметика системы охлаждения перестаёт нормально греть печка-испытано на себе........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены охл жид мне машину 15 минут под градусом около 30 гоняли (на подъемнике) с периодической подгазовкой..., воздуха вышло море... термостат при этом неоднократно открывался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Что это дает?

Возможно немного появляется избыточное давление, которое и выгоняет всякую дрянь, это моё предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Что это дает?

Что-то там по поводу высоко расположенного радиатора и низкого уровня жидкости. Печка перестаёт воздух хватать.  Но ждём ответа от пострадавшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Избыточное давление не появится потому что клапан в крышке бачка сбросит его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то там по поводу высоко расположенного радиатора и низкого уровня жидкости. Печка перестаёт воздух хватать.

Это не верно! ОЖ остынет и давление упадет. ОЖ должна быть необходимом уровне! Если применительно к Калине то радиатор печки там находится низко. Завоздушивание  радиатора  чаще происходит на "10-м"  семействе из-за высокого расположения радиатора и по причине низкого уровня ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если применительно к Калине то радиатор печки там находится низко. Завоздушивание  радиатора  чаще происходит на "10-м"  семействе из-за высокого расположения радиатора и по причине низкого уровня ОЖ.

Могу с уверенность сказать-исходя из личного опыта-завоздушивание встречается чаще всего именно на Калинах,а не на десятках!!!Именно на Калине нужно переливать ОЖ выше нормы для того,чтобы выгнать воздух,потому что радиатор на печки находится выше,чем на десятках!Именно с Калиной чаще всего мудрят мотористы после ремонта ДВС,чтобы прогнать воздушную пробку,а на десятках таких проблем нет -залил ОЖ и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу с уверенность сказать-исходя из личного опыта

Взаимно! Снимал на Калине панель и радиатор печки в том числе,  несколько раз менял ОЖ. Уровень ОЖ всегда был в норме. Трудностей с появлением возд. пробок не возникало! . И что там мотористы мудрят?

 

потому что радиатор на печки находится выше,чем на десятках!

Радиатор  на Калине находится ниже помпы!

e110.gif

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю-не знаю.Но могу сказать-сам несколько раз сталкивался с подобным и вижу,как моторист выеживается постоянно с системой охлаждения именно на Калинах.Газует-газует,а толку-ноль.Потом пробьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Газует-газует,а толку-ноль.Потом пробьет.

Проблема в том что изначально радиатор расположен не горизонтально, а имеет наклон в сторону патрубков. Поэтому что бы выгнать из него пробку, необходимо расположить его горизонтально или чуть выше горизонта, т.е. поднять перед авто. По рисунку это трудно понять, а стоит заглянуть под панель, со стороны педали газа и там видно положение радиатора. На своем бывшем авто раза три сливал/ заливал ОЖ и воздух выгонял сразу. При работающем моторе снятой крышке бачка и открытом термостате прожимал все резиновые патрубки сист. охл. Потом 5мин работы на ХХ с поднятым передом авто и выкл. мотор. Снимал  крышку бачка и один из шлангов на ДУ и оставлял до полного остывания ОЖ. Потом доливал ОЖ до уровня и собирал все обратно. Все- радиатор горячий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...