Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Luka84

ВАЗ 21074 инжектор. Вопросы эксплуатации.

Рекомендованные сообщения

Пожалуйста! :) Если что, вон справа от сообщения кнопка спасибо есть, дави на неё смело по желанию, если сообщение полезное и нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стекло целое и не будет меняться а резинка под замену. Проще вынуть замок а резинку срезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Завтра сменим резинку

Если менять резинку из-за протечки-я бы не стал,а подумал насчет герметика.ВАЗы практически-не текут никогда.В отличии от Газонов-если на Волге снял лобовуху и нарушил герметик,вложенный по углам стекла,то 100%-поточет.Я эти протечки убирал силиконовым герметиком-туба имеет носик,который легко заправляется под резинку и очень легко выдавливается герметик,очень просто и эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет и ещё раз нет. Там не в напруге, а в токе потребления дело, могут кое-какие ключи сгореть

Какие ключи? О чем речь? Практик, прости за фамильярность, много ли ты подобным образом сжех   "ключей"? Я только не пойму о каких ключах идет речь? Я просто предлагаю безопасный способ выявления неисправности в эл. цепи.

Лампа здесь выступает в роли "бареттера".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если менять резинку из-за протечки-я бы не стал,а подумал насчет герметика.ВАЗы практически-не текут никогда.В отличии от Газонов-если на Волге снял лобовуху и нарушил герметик,вложенный по углам стекла,то 100%-поточет.Я эти протечки убирал силиконовым герметиком-туба имеет носик,который легко заправляется под резинку и очень легко выдавливается герметик,очень просто и эффективно.

Да там резинка рваная скорее всего после неудачного снятия\установки. Поменять её, да и все дела - вряд ли она потечет когда нибуть. Да и если там протекало все, то наверняка поржавело по этим местам, а их желательно зачистить да "подкрасить" чтобы не пошла рамка дальше... 

А с герметиком это ты хорошо придумал, если страшно стекло разбить при его извлечении, то можно попытаться герметиком исправить ситуацию, а то можно и на новое стекло попасть, хотя если вынуть замок и начать аккуратно выдавливать то ничего не случиться :)

А с герметиком меня смущает то что при следующей замене, вынимать его только срезая резинку наверное получится, герметик то присохнет намертво...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие ключи? О чем речь? Практик, прости за фамильярность, много ли ты подобным образом сжех   "ключей"? Я только не пойму о каких ключах идет речь? Я просто предлагаю безопасный способ выявления неисправности в эл. цепи.

Лампа здесь выступает в роли "бареттера".

Лампа - не безопасный способ проверки для электроники, про ключи ЭБУ сказал конечно, или про другую какую-нибудь электронику нежную, не рассчитанную на большие токи, вот и всё, конечно в основном прокатит, но мы же не знаем, где будет ковыряться владелец. Это просто мера предосторожности, которую мы обязаны написать, а не твердить, что это безусловно безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампа - не безопасный способ проверки 

Успокою, лично проверял с помощью лампы- проблем не возникало! Попробуй сам. 

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 но мы же не знаем, где будет ковыряться владелец.

 Без разницы! Законы физики никто не отменял!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 про другую какую-нибудь электронику нежную, не рассчитанную на большие токи, вот и всё, 

Какие большие токи могут протекать через "нежную электронику" если последовательно по питанию включить лампу (резистор)? Разве последовательное соединение 2-х и более потребителей увеличит ток в цепи?

Георг  Ом перевернулся бы в гробу!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие большие токи могут протекать через "нежную электронику" если последовательно по питанию включить лампу (резистор)? Разве последовательное соединение 2-х и более потребителей увеличит ток в цепи?

Георг  Ом перевернулся бы в гробу!

Ты чё, меня хочешь припозорить что-ли, Ха-ха? Сам пока иди учи матчасть в области электрики!!! В последовательной цепи ток, протекающий по разным сопротивлениям одинаков, если лампа на конце линии будет пожирать ток, то он и такой же пойдет по слабенькому переходу или сопротивлению, которое от этого может сгореть в этой цепи, именно поэтому нельзя для проверки брать мощные лампы. А вот когда хотят ограничить именно напряжение, то тогда ты прав, нужно последовательно включить мощную лампу, похоже ты меня просто не  понимаешь, да и хрен с этой ситуацией. Я в  общем сказал, но ты начинаешь цепляться, да ещё и к тому же учить, что совсем недопустимо в этой ситуации, просто неприемлемо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коробку, мост и мотор залил Eneos, посмотрим, как покажет себя маслице.

Резинку лобового не поменял - передо мной забрали последнюю. Обидно, поеду позже возьму, вроде погода пока не дождливая.

 

И под конец дня неприятный бонус от наших ВЕЛИКОЛЕПНЫХ дорожников в виде ямы на повороте. Мне повезло - высокая резина на штампах, а вот на обочине стоял мОлодец с низкопрофильной резиной и китайским литьём, диску кранты у него - треснул..

В вот что у меня

post-155218-0-17909800-1494850299_thumb.jpg post-155218-0-56138600-1494850305_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это все правится на прокате, и даже не за дорого, хотя может проще нормальный диск  прикупить например Б/У поди столько же сколько и правка стоить будет...

А за резиной приглядывай, грыжа может полезть...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коробку, мост и мотор залил Eneos, посмотрим, как покажет себя маслице.

Такое?

33354359359e90dff7c4d1f24165ee24.jpg

Я такое себе лью, никаких проблем :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

75w90 залил, чтобы агрегатам полегче было. Помню, по зиме, в -30, сцепление отпускаешь, и обороты так хорошо садились, было 80w90 налито
И раз во сколько тыс. км надо масло в моторе менять? 8-10 т.км?

За колесом слежу, грыжи пока нет. А диск прокатывать что-то не особо хочется, вроде не пропускает, и чёрт бы с ним

 

Думаю всё же под резинку лобового залить герметик и снаружи, и изнутри, т.к. по осени в кузовню машину сдаю, и там рамку лобового и заднего обработают от ржи, да раптором покроют, не сгниёт) Машинка у меня боевая, встретила пару "деффочек", которые книжку ПДД даже не видели и о знаках 5.15 не знают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

75w90 залил, чтобы агрегатам полегче было. Помню, по зиме, в -30, сцепление отпускаешь, и обороты так хорошо садились, было 80w90 налито И раз во сколько тыс. км надо масло в моторе менять? 8-10 т.км?

 

Вообще положено раз в 60 т\км. по ТО. Вот список что когда делается и все такое :)

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-maintenance-service.html

 

Но я меняю раз в 25-30 т\км. А раньше менял вместе с маслом в моторе, но это как показала практика лишнее, так как масло сливал новое, хоть упаковывай и продавай. И мой ушлый сосед с гаражей этим пользовался. Этот хитропопый канделябр себе его забирал, копил, а потом лил в машину... В такси работал он...

А вот раз в 25-30 т\км на мой взгляд как раз то что нужно, с учетом что и в пробках постоишь, и по жаре едешь, и по холоду, как раз оно и отрабатывает и ещё запас остается по его остаточному качеству...

Батя мой раньше раз в год менял все масла, он как раз наезжал 10-ку за год и просто выделял день и все менял, собственно по этому и я начал сначала менять вместе с масло в движке. Но у меня сейчас получается в год проехать где то около плюс\минус 30 т\км, (считай вообще ничего, раньше я за плюс\минус месяц 10т\км на кардан наматывал), так что получается что в трансмиссии я тоже раз в год меняю масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну глупости какие - трансмиссионку менять раз в год! Каждые 50 тысяч, не раньше, если только нет показаний типа повышенного шума или подтопления машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять трансмиссионное масло раз в год для меня слишком накладно и бессмысленно. За год 8-10 тыс. км накатываю, не так уж и много, чтобы постоянно с коробки и моста масло сливать

На сливной пробке в коробке были очень красивые наросты из стружки. Видать про КПП вообще на все 120 тыс. км забыли)

 

Вот ещё что сегодня на стоянке заметил. Площадка ровная, а машина вот что вытворяет. Правое заднее колесо далеко от арки по высоте, а вот левое прям красиво сидит. Пружины приехали, я так понимаю?

post-155218-0-28486900-1495013765_thumb.jpg post-155218-0-89911000-1495013771_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять трансмиссионное масло раз в год для меня слишком накладно и бессмысленно. За год 8-10 тыс. км накатываю, не так уж и много, чтобы постоянно с коробки и моста масло сливать

 

На сливной пробке в коробке были очень красивые наросты из стружки. Видать про КПП вообще на все 120 тыс. км забыли)

 

Вот ещё что сегодня на стоянке заметил. Площадка ровная, а машина вот что вытворяет. Правое заднее колесо далеко от арки по высоте, а вот левое прям красиво сидит. Пружины приехали, я так понимаю?

attachicon.gif41.jpg attachicon.gif42.jpg

долго грузится фото так и не дождался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять трансмиссионное масло раз в год для меня слишком накладно и бессмысленно. За год 8-10 тыс. км накатываю, не так уж и много, чтобы постоянно с коробки и моста масло сливать На сливной пробке в коробке были очень красивые наросты из стружки. Видать про КПП вообще на все 120 тыс. км забыли) Вот ещё что сегодня на стоянке заметил. Площадка ровная, а машина вот что вытворяет. Правое заднее колесо далеко от арки по высоте, а вот левое прям красиво сидит. Пружины приехали, я так понимаю?

Ну тут каждому свое, до 50 т\км можно смело ездить если нет подтеков масла :)

Ну а про колесо, машина получается криво стоит на ровной площадке. Нужно глянуть пружины, и под ними вот такие прокладки, сталкивался я что с одной стороны ее просто забыли подложить... Мастера...

vaz-lada-2107-859.jpg

Ну а здесь все подробно описано  http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-16.html

И ещё, лучше тормоза не откручивать, так как там все закиисает и потом ещё и прокачивать нужно. Я пружины просто стяжками сжимал и так ставил без всяких проблем :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня мокро снизу машины только между корбкой и мотором, как я понял. Такая же ерунда у друга на 2106. То ли сальник какой течет, то ли потеет? Надо сфотографировать, показать

 

На левой пружинке, которая выше, в витки вставлен какой-то демпфер резионвый, и вроде даже не один: сверху и снизу. Слева похоже они потерялись после очередной поездки)

 

Тормоза прокачивать по-любому придётся, ГТЦ подтекает, видать выработка уже большая внутри, поменяю. Подкинули в подарок ГТЦ "Кедр", по виду качественный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было три абзаца, но форум решил всё сплошной пеленой отправить..

Форум не отправляет,форум обсуждает.И как вы отправите,так и покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы согласился с Вами, да не могу. Вот как я это оформлял, и как оно выглядит при попытке редактировать сообщение.

Второй скрин - ошибка при нажатии "сохранить". http://savepic.ru/14050599.jpg , http://savepic.ru/14045479.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...