Schulz 21043 Опубликовано: 11 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2017 Пожалуйста! :) Если что, вон справа от сообщения кнопка спасибо есть, дави на неё смело по желанию, если сообщение полезное и нравится :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 11 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2017 Если стекло целое и не будет меняться а резинка под замену. Проще вынуть замок а резинку срезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 11 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2017 Завтра сменим резинкуЕсли менять резинку из-за протечки-я бы не стал,а подумал насчет герметика.ВАЗы практически-не текут никогда.В отличии от Газонов-если на Волге снял лобовуху и нарушил герметик,вложенный по углам стекла,то 100%-поточет.Я эти протечки убирал силиконовым герметиком-туба имеет носик,который легко заправляется под резинку и очень легко выдавливается герметик,очень просто и эффективно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2017 Нет и ещё раз нет. Там не в напруге, а в токе потребления дело, могут кое-какие ключи сгоретьКакие ключи? О чем речь? Практик, прости за фамильярность, много ли ты подобным образом сжех "ключей"? Я только не пойму о каких ключах идет речь? Я просто предлагаю безопасный способ выявления неисправности в эл. цепи.Лампа здесь выступает в роли "бареттера". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2017 (изменено) Если менять резинку из-за протечки-я бы не стал,а подумал насчет герметика.ВАЗы практически-не текут никогда.В отличии от Газонов-если на Волге снял лобовуху и нарушил герметик,вложенный по углам стекла,то 100%-поточет.Я эти протечки убирал силиконовым герметиком-туба имеет носик,который легко заправляется под резинку и очень легко выдавливается герметик,очень просто и эффективно.Да там резинка рваная скорее всего после неудачного снятия\установки. Поменять её, да и все дела - вряд ли она потечет когда нибуть. Да и если там протекало все, то наверняка поржавело по этим местам, а их желательно зачистить да "подкрасить" чтобы не пошла рамка дальше... А с герметиком это ты хорошо придумал, если страшно стекло разбить при его извлечении, то можно попытаться герметиком исправить ситуацию, а то можно и на новое стекло попасть, хотя если вынуть замок и начать аккуратно выдавливать то ничего не случиться :)А с герметиком меня смущает то что при следующей замене, вынимать его только срезая резинку наверное получится, герметик то присохнет намертво... Изменено 11 мая 2017 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 11 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2017 Какие ключи? О чем речь? Практик, прости за фамильярность, много ли ты подобным образом сжех "ключей"? Я только не пойму о каких ключах идет речь? Я просто предлагаю безопасный способ выявления неисправности в эл. цепи.Лампа здесь выступает в роли "бареттера".Лампа - не безопасный способ проверки для электроники, про ключи ЭБУ сказал конечно, или про другую какую-нибудь электронику нежную, не рассчитанную на большие токи, вот и всё, конечно в основном прокатит, но мы же не знаем, где будет ковыряться владелец. Это просто мера предосторожности, которую мы обязаны написать, а не твердить, что это безусловно безопасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2017 (изменено) Лампа - не безопасный способ проверки Успокою, лично проверял с помощью лампы- проблем не возникало! Попробуй сам. Изменено 11 мая 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2017 (изменено) но мы же не знаем, где будет ковыряться владелец. Без разницы! Законы физики никто не отменял! Изменено 11 мая 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2017 (изменено) про другую какую-нибудь электронику нежную, не рассчитанную на большие токи, вот и всё, Какие большие токи могут протекать через "нежную электронику" если последовательно по питанию включить лампу (резистор)? Разве последовательное соединение 2-х и более потребителей увеличит ток в цепи?Георг Ом перевернулся бы в гробу! Изменено 11 мая 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2017 Какие большие токи могут протекать через "нежную электронику" если последовательно по питанию включить лампу (резистор)? Разве последовательное соединение 2-х и более потребителей увеличит ток в цепи?Георг Ом перевернулся бы в гробу!Ты чё, меня хочешь припозорить что-ли, Ха-ха? Сам пока иди учи матчасть в области электрики!!! В последовательной цепи ток, протекающий по разным сопротивлениям одинаков, если лампа на конце линии будет пожирать ток, то он и такой же пойдет по слабенькому переходу или сопротивлению, которое от этого может сгореть в этой цепи, именно поэтому нельзя для проверки брать мощные лампы. А вот когда хотят ограничить именно напряжение, то тогда ты прав, нужно последовательно включить мощную лампу, похоже ты меня просто не понимаешь, да и хрен с этой ситуацией. Я в общем сказал, но ты начинаешь цепляться, да ещё и к тому же учить, что совсем недопустимо в этой ситуации, просто неприемлемо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 15 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2017 В коробку, мост и мотор залил Eneos, посмотрим, как покажет себя маслице.Резинку лобового не поменял - передо мной забрали последнюю. Обидно, поеду позже возьму, вроде погода пока не дождливая. И под конец дня неприятный бонус от наших ВЕЛИКОЛЕПНЫХ дорожников в виде ямы на повороте. Мне повезло - высокая резина на штампах, а вот на обочине стоял мОлодец с низкопрофильной резиной и китайским литьём, диску кранты у него - треснул..В вот что у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2017 (изменено) Ну это все правится на прокате, и даже не за дорого, хотя может проще нормальный диск прикупить например Б/У поди столько же сколько и правка стоить будет...А за резиной приглядывай, грыжа может полезть... Изменено 15 мая 2017 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2017 В коробку, мост и мотор залил Eneos, посмотрим, как покажет себя маслице.Такое?Я такое себе лью, никаких проблем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2017 Хотя наверное лучше такое, по морозам. Там же у вас холоднее чем у нас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 15 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2017 75w90 залил, чтобы агрегатам полегче было. Помню, по зиме, в -30, сцепление отпускаешь, и обороты так хорошо садились, было 80w90 налитоИ раз во сколько тыс. км надо масло в моторе менять? 8-10 т.км?За колесом слежу, грыжи пока нет. А диск прокатывать что-то не особо хочется, вроде не пропускает, и чёрт бы с ним Думаю всё же под резинку лобового залить герметик и снаружи, и изнутри, т.к. по осени в кузовню машину сдаю, и там рамку лобового и заднего обработают от ржи, да раптором покроют, не сгниёт) Машинка у меня боевая, встретила пару "деффочек", которые книжку ПДД даже не видели и о знаках 5.15 не знают.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2017 75w90 залил, чтобы агрегатам полегче было. Помню, по зиме, в -30, сцепление отпускаешь, и обороты так хорошо садились, было 80w90 налито И раз во сколько тыс. км надо масло в моторе менять? 8-10 т.км? Вообще положено раз в 60 т\км. по ТО. Вот список что когда делается и все такое :)http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-maintenance-service.html Но я меняю раз в 25-30 т\км. А раньше менял вместе с маслом в моторе, но это как показала практика лишнее, так как масло сливал новое, хоть упаковывай и продавай. И мой ушлый сосед с гаражей этим пользовался. Этот хитропопый канделябр себе его забирал, копил, а потом лил в машину... В такси работал он...А вот раз в 25-30 т\км на мой взгляд как раз то что нужно, с учетом что и в пробках постоишь, и по жаре едешь, и по холоду, как раз оно и отрабатывает и ещё запас остается по его остаточному качеству...Батя мой раньше раз в год менял все масла, он как раз наезжал 10-ку за год и просто выделял день и все менял, собственно по этому и я начал сначала менять вместе с масло в движке. Но у меня сейчас получается в год проехать где то около плюс\минус 30 т\км, (считай вообще ничего, раньше я за плюс\минус месяц 10т\км на кардан наматывал), так что получается что в трансмиссии я тоже раз в год меняю масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 16 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2017 Да ну глупости какие - трансмиссионку менять раз в год! Каждые 50 тысяч, не раньше, если только нет показаний типа повышенного шума или подтопления машины. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 16 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2017 Ну, тут каждому свое :) Мне не сложно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 17 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2017 Менять трансмиссионное масло раз в год для меня слишком накладно и бессмысленно. За год 8-10 тыс. км накатываю, не так уж и много, чтобы постоянно с коробки и моста масло сливатьНа сливной пробке в коробке были очень красивые наросты из стружки. Видать про КПП вообще на все 120 тыс. км забыли) Вот ещё что сегодня на стоянке заметил. Площадка ровная, а машина вот что вытворяет. Правое заднее колесо далеко от арки по высоте, а вот левое прям красиво сидит. Пружины приехали, я так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 18 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2017 Менять трансмиссионное масло раз в год для меня слишком накладно и бессмысленно. За год 8-10 тыс. км накатываю, не так уж и много, чтобы постоянно с коробки и моста масло сливать На сливной пробке в коробке были очень красивые наросты из стружки. Видать про КПП вообще на все 120 тыс. км забыли) Вот ещё что сегодня на стоянке заметил. Площадка ровная, а машина вот что вытворяет. Правое заднее колесо далеко от арки по высоте, а вот левое прям красиво сидит. Пружины приехали, я так понимаю?41.jpg 42.jpgдолго грузится фото так и не дождался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 19 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2017 Менять трансмиссионное масло раз в год для меня слишком накладно и бессмысленно. За год 8-10 тыс. км накатываю, не так уж и много, чтобы постоянно с коробки и моста масло сливать На сливной пробке в коробке были очень красивые наросты из стружки. Видать про КПП вообще на все 120 тыс. км забыли) Вот ещё что сегодня на стоянке заметил. Площадка ровная, а машина вот что вытворяет. Правое заднее колесо далеко от арки по высоте, а вот левое прям красиво сидит. Пружины приехали, я так понимаю?Ну тут каждому свое, до 50 т\км можно смело ездить если нет подтеков масла :)Ну а про колесо, машина получается криво стоит на ровной площадке. Нужно глянуть пружины, и под ними вот такие прокладки, сталкивался я что с одной стороны ее просто забыли подложить... Мастера...Ну а здесь все подробно описано http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-16.htmlИ ещё, лучше тормоза не откручивать, так как там все закиисает и потом ещё и прокачивать нужно. Я пружины просто стяжками сжимал и так ставил без всяких проблем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 19 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2017 У меня мокро снизу машины только между корбкой и мотором, как я понял. Такая же ерунда у друга на 2106. То ли сальник какой течет, то ли потеет? Надо сфотографировать, показать На левой пружинке, которая выше, в витки вставлен какой-то демпфер резионвый, и вроде даже не один: сверху и снизу. Слева похоже они потерялись после очередной поездки) Тормоза прокачивать по-любому придётся, ГТЦ подтекает, видать выработка уже большая внутри, поменяю. Подкинули в подарок ГТЦ "Кедр", по виду качественный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 19 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2017 Было три абзаца, но форум решил всё сплошной пеленой отправить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 19 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2017 Было три абзаца, но форум решил всё сплошной пеленой отправить..Форум не отправляет,форум обсуждает.И как вы отправите,так и покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 19 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2017 Я бы согласился с Вами, да не могу. Вот как я это оформлял, и как оно выглядит при попытке редактировать сообщение. Второй скрин - ошибка при нажатии "сохранить". http://savepic.ru/14050599.jpg , http://savepic.ru/14045479.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...