Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Luka84

ВАЗ 21074 инжектор. Вопросы эксплуатации.

Рекомендованные сообщения

Подскажите где можно скачать руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 21074 инжектор?Спасибо

Так и набери в Google, откроется много сайтов, а вообще, в книжных про семёру полно, как правило они совмещённые (карб и инжектор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую знатоков!
Проблема такова: на небольшой скорости на неровной дороге что-то очень назойливо брякает слева, с достаточно высокой частотой, причём звук не лязгающий, не металлический, не очень громкий. При высокой скорости вроде не брякает, а если и брякает, то буквально на мгновение. Также при скорости в 65 км/ч при проезде стыков асфальта звука нет. При проезде рельсов брякает.
При том, что в передней подвеске новые: сайлентблоки все(в рычагах, амортизаторах снизу), подушки амортизаторов("бублики" такие), шаровые все 4, рулевая трапеция в сборе. Старых резинотехнических изделий НЕТ вообще.
Что это может быть? Рулевой редуктор? Ступичный подшипник? Как проверить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, у меня было похожее когда я не плотно притянул амортизатор в верху с под капота. И так же, на скорости вроде все тихо, так как не успевает отрабатывает - резина глотает, а вот на не большой брякает... Глянь как затянуты амортизаторы сверху... А то так будет брякать и разобьет отверстие где "бублик" стоит...

vaz-lada-2107-801.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же самое хотел предложить - проверить амортизатор, верхнее крепление. И нижнее тоже.

Ступица проверяется просто: домкратишь переднее левое, берешься за колесо так - одна рука на 12 часов, а другая на 6, и качаешь наружу-внутрь. Если есть ощутимый люфт, то просишь помощника нажать на тормоз или вставляешь распорку между педалью и сиденьем и повторяешь процедуру. Если люфт исчез, то это ступица, если нет то шаровые или сайлент-блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!

Сегодня только меняли сайленты в амортиках, и вверху крепление затягивали пневматикой. Должно быть жётско.
Попробую, конечно, подтянуть, но думаю уже некуда сильнее. По виду затянуто хорошо, большая часть резьбы штока видна над гайкой сверху..
СтОит бояться перетянуть крепления верхние? Или от души если что затянуть?)

Сегодня ещё на яму загнал, все сайленты нормальные(один нижний в мелких-мелких трещинках, в длину трещины с 0.5-1 мм, в ширину с полдесятки. Норма же вроде? 

Там же на яме проверил затяжку нижнего крепления амортизатора - сильнее уже только шпильку ломать)

Тогда завтра вывешиваю, смотрю подшипники. Люфтили в январе, подтягивал, может и правда срок подходит им

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, как советует Kriegslok, проверь ещё шаровые и подшипники, и главное правильно на них гайку законтри. Там есть два вида гаек, одни с широким (толстым) бортиком для законтривания и с узким (тонким), с узким не бери - дрянь и откручиваются, сталкивался с таким... Какие то китайские фуфельные короче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие они тонкие, видно так себе но все же...

20849.jpg20850.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот нормальные толстые - широкие...

ae39b6fd3a76101a4235ee9702f37efb.png040192.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие себе ставил - нормально, они широкие... Но тоже смотреть нужно что они туда положили :)

отредактировал, а то вместо вчерашней картинки тут какая то ерунда вылезает...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя так просто взять и затянуть верхние крепления амортизаторов, ибо там шток прокручивается. А чтобы этого избежать, на штоке есть лыска в самом верху, за которую оный положено держать ключиком какого-то совершенно неподобающего размера - то ли на 7, то ли на 8. Без этого затянуть не получится, поэтому если там тянули пневматикой то не факт что затянули, надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя так просто взять и затянуть верхние крепления амортизаторов, ибо там шток прокручивается. А чтобы этого избежать, на штоке есть лыска в самом верху, за которую оный положено держать ключиком какого-то совершенно неподобающего размера - то ли на 7, то ли на 8. Без этого затянуть не получится, поэтому если там тянули пневматикой то не факт что затянули, надо проверить.

Не на 7 или 8, а на ШЕСТЬ! Здесь, конечно, инженеры ваза очень постарались для того, чтобы у владельца возникла масса геморроя с удержанием штока от проворачивания) Нет, чтобы хотя бы на 10 сделать...

 

Итак, проверил затяжку амортизаторов - намертво они прикручены оба. Их теперь без пневмоинструмента или оочень длинного воротка и не открутить.

Вечером проверю ступичные, скорее всего они уже подходят. Там же ещё колодки о диск трут? Или весь шум будет идти от ступичного?

Изменено пользователем David Bowie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей брякало, когда:

Шаровые все - полный пипец, как не отвалились по дороге..

Нижняя шпилька крепления амортизатора отвалилась, т.е. висел на одной шпильке.

Тяга рулевая полный пипец..

Тут вам только поднимать морду (вывешивать) - и дергать-шевелить все подряд..

 

Брякало только тогда, когда по кочкам проезжал, на ходу по ровной дороге вообще тишина была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей брякало, когда:

Шаровые все - полный пипец, как не отвалились по дороге..

Нижняя шпилька крепления амортизатора отвалилась, т.е. висел на одной шпильке.

Тяга рулевая полный пипец..

Тут вам только поднимать морду (вывешивать) - и дергать-шевелить все подряд..

 

Брякало только тогда, когда по кочкам проезжал, на ходу по ровной дороге вообще тишина была.

В том-то и дело, что менялось всё буквально пару месяцев назад. Это либо шаровые должны быть настолько УГ, чтоб не пройти и 2000км, либо не они) На вид, кстати, качественные. Производителя вот не помню.А так старая шаровая левая нижняя вообще клин словила, офигел, когда увидел..

Шпильки обе на месте, проверено вчера

Тяги новые.

Жду домкрата и дрыгаю подвеску, осталось только так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был случай у моего бати на 5-ке, длинная рулевая тяга - новая с магазина не прошла и 200 км застучала на мелких кочках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, господа, вывесил колёса.

Что усмотрел/услышал:

1) Колесо крутится относительно свободно, делает 4-5 оборотов под шуршание колодки о диск(причём не постоянное, а периодическое). В руль не бьёт при торможении.

2) Если брать колёса сверху и снизу, пытаться раскачать - ни шумка, ни люфта, даже минимального.

3) Если взять колесо справа и слева, начать качать, то слышен стук. Люфт есть, у правого колеса больше чем у левого, кстати. Шум, получается, ближе к дверям, т.е. как раз рулевые наконечники или что то в том районе подобное. Неужели они? Как их проверить? 

 

На тормоза не давил - некем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильный способ это на яме или подъемнике каждый наконечник шатать монтажной лопаткой. Я бы обязательно проверил крепление рулевого редуктора к лонжерону (бывает что его с куском лонжерона отрывает) и люфт его сошки, и маятник на правой стороне тоже. В руль толчки не отдают? При рулении не стучит? Наконечники бы постукивали, когда руль на месте качаешь туда сюда.

Из более экзотических причин можно придумать ослабшее крепление бампера (подергать), люфт рулевой колонки, крепление стабилизатора, и вообще под капотом все проверить - не открутилось ли чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепления проверю, а как поверить маятник и люфт сошки? 
В руль не отдаёт, при рулении не стучит
Когда резко тормозишь/ускоряешься, когда перед машины кивает сильно, слышен одиночный стук. По ощущениям слева
Люфт рулевой колонки? Может быть, но тогда бы был люфт руля как такового? У меня его там нет, а если и есть, то пару градусов от силы.

На бампере скачки временами устраиваю, когда надо куда-нибудь повыше залезть в гараже, сидит крепко
З.Ы. Вопрос по бамперу: от 2121/2105 бампер подойдёт же? Мой весь волнистый, плюс хром ржой пошёл. Хочу поменять на бампер без хрома

Изменено пользователем David Bowie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) Если взять колесо справа и слева, начать качать, то слышен стук. Люфт есть, у правого колеса больше чем у левого, кстати. Шум, получается, ближе к дверям, т.е. как раз рулевые наконечники или что то в том районе подобное. Неужели они? Как их проверить? 

Я бы еще проверил бы как там пружины поживают. У меня как то самый кончик пружины лопнул, и был стук когда машина " носом клевала " и на больших неровностях когда проезжал. А рулевые наконечники, тяги, я с ямы проверяю, залез и начинаю их тянуть толкать и все... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по бамперу: от 2121/2105 бампер подойдёт же? Мой весь волнистый, плюс хром ржой пошёл. Хочу поменять на бампер без хрома

Так 2121 "нива" она же шире, так что и бампер у неё шире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, господа, вот оно! https://youtu.be/Tayy_u-jWag И звук вроде самое то, как раз как на кочках.
Всё остальное сидит намертво, в т.ч. и редуктор, маятник. Сошка не стучит. А эта зараза стучит. Неужто может так отдавать? Ведь стучит справа, а кажется что слева.. 
Пружины тоже посмотрел, на вид целые, только шелухой от краски все покрыты, но это не критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё как может. У меня в 5ке тяпка по багажнику ездила, а звук как бы из под капота снизу откуда-то... Не сразу нашёл, но я для проверки по совету бати все из машины вообще выложил вообще все отовсюду и прокатился... Та4 и нашёл, а то уже собрался разбирать смотреть... Вот это ещё раз доказывает что начинать нужно от простого к сложному... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!
Уж всё передумал, но никак не мог вообразить, что только вот поменянная железка начнёт стучать..

 

Теперь вопрос: гайки я смогу открутить, не сложно, а вот как выбить палец то? Съёмником не обзавёлся, а молотком там не помахаешь особо) Может есть хитрость какая у матёрых автомобилистов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...