Luka84 Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2014 Подскажите где можно скачать руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 21074 инжектор?Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2014 Подскажите где можно скачать руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 21074 инжектор?СпасибоТак и набери в Google, откроется много сайтов, а вообще, в книжных про семёру полно, как правило они совмещённые (карб и инжектор). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 Держи! Я вот этим частенько пользуюсь: http://car-exotic.com/vaz-cars/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 20 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2017 Приветствую знатоков!Проблема такова: на небольшой скорости на неровной дороге что-то очень назойливо брякает слева, с достаточно высокой частотой, причём звук не лязгающий, не металлический, не очень громкий. При высокой скорости вроде не брякает, а если и брякает, то буквально на мгновение. Также при скорости в 65 км/ч при проезде стыков асфальта звука нет. При проезде рельсов брякает.При том, что в передней подвеске новые: сайлентблоки все(в рычагах, амортизаторах снизу), подушки амортизаторов("бублики" такие), шаровые все 4, рулевая трапеция в сборе. Старых резинотехнических изделий НЕТ вообще.Что это может быть? Рулевой редуктор? Ступичный подшипник? Как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 20 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2017 Хм, у меня было похожее когда я не плотно притянул амортизатор в верху с под капота. И так же, на скорости вроде все тихо, так как не успевает отрабатывает - резина глотает, а вот на не большой брякает... Глянь как затянуты амортизаторы сверху... А то так будет брякать и разобьет отверстие где "бублик" стоит... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 20 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2017 То же самое хотел предложить - проверить амортизатор, верхнее крепление. И нижнее тоже. Ступица проверяется просто: домкратишь переднее левое, берешься за колесо так - одна рука на 12 часов, а другая на 6, и качаешь наружу-внутрь. Если есть ощутимый люфт, то просишь помощника нажать на тормоз или вставляешь распорку между педалью и сиденьем и повторяешь процедуру. Если люфт исчез, то это ступица, если нет то шаровые или сайлент-блоки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 20 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2017 Спасибо за советы!Сегодня только меняли сайленты в амортиках, и вверху крепление затягивали пневматикой. Должно быть жётско.Попробую, конечно, подтянуть, но думаю уже некуда сильнее. По виду затянуто хорошо, большая часть резьбы штока видна над гайкой сверху..СтОит бояться перетянуть крепления верхние? Или от души если что затянуть?)Сегодня ещё на яму загнал, все сайленты нормальные(один нижний в мелких-мелких трещинках, в длину трещины с 0.5-1 мм, в ширину с полдесятки. Норма же вроде? Там же на яме проверил затяжку нижнего крепления амортизатора - сильнее уже только шпильку ломать)Тогда завтра вывешиваю, смотрю подшипники. Люфтили в январе, подтягивал, может и правда срок подходит им Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 20 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2017 Это да, как советует Kriegslok, проверь ещё шаровые и подшипники, и главное правильно на них гайку законтри. Там есть два вида гаек, одни с широким (толстым) бортиком для законтривания и с узким (тонким), с узким не бери - дрянь и откручиваются, сталкивался с таким... Какие то китайские фуфельные короче... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 20 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) Вот такие они тонкие, видно так себе но все же... Изменено 20 марта 2017 пользователем Schulz 21043 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 20 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) А вот нормальные толстые - широкие... Изменено 20 марта 2017 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 20 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) Вот такие себе ставил - нормально, они широкие... Но тоже смотреть нужно что они туда положили :)отредактировал, а то вместо вчерашней картинки тут какая то ерунда вылезает... Изменено 21 марта 2017 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 21 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2017 Нельзя так просто взять и затянуть верхние крепления амортизаторов, ибо там шток прокручивается. А чтобы этого избежать, на штоке есть лыска в самом верху, за которую оный положено держать ключиком какого-то совершенно неподобающего размера - то ли на 7, то ли на 8. Без этого затянуть не получится, поэтому если там тянули пневматикой то не факт что затянули, надо проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 21 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2017 (изменено) Нельзя так просто взять и затянуть верхние крепления амортизаторов, ибо там шток прокручивается. А чтобы этого избежать, на штоке есть лыска в самом верху, за которую оный положено держать ключиком какого-то совершенно неподобающего размера - то ли на 7, то ли на 8. Без этого затянуть не получится, поэтому если там тянули пневматикой то не факт что затянули, надо проверить.Не на 7 или 8, а на ШЕСТЬ! Здесь, конечно, инженеры ваза очень постарались для того, чтобы у владельца возникла масса геморроя с удержанием штока от проворачивания) Нет, чтобы хотя бы на 10 сделать... Итак, проверил затяжку амортизаторов - намертво они прикручены оба. Их теперь без пневмоинструмента или оочень длинного воротка и не открутить.Вечером проверю ступичные, скорее всего они уже подходят. Там же ещё колодки о диск трут? Или весь шум будет идти от ступичного? Изменено 21 марта 2017 пользователем David Bowie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bush007 Опубликовано: 21 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2017 На моей брякало, когда:Шаровые все - полный пипец, как не отвалились по дороге..Нижняя шпилька крепления амортизатора отвалилась, т.е. висел на одной шпильке.Тяга рулевая полный пипец..Тут вам только поднимать морду (вывешивать) - и дергать-шевелить все подряд.. Брякало только тогда, когда по кочкам проезжал, на ходу по ровной дороге вообще тишина была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 21 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2017 На моей брякало, когда:Шаровые все - полный пипец, как не отвалились по дороге..Нижняя шпилька крепления амортизатора отвалилась, т.е. висел на одной шпильке.Тяга рулевая полный пипец..Тут вам только поднимать морду (вывешивать) - и дергать-шевелить все подряд.. Брякало только тогда, когда по кочкам проезжал, на ходу по ровной дороге вообще тишина была.В том-то и дело, что менялось всё буквально пару месяцев назад. Это либо шаровые должны быть настолько УГ, чтоб не пройти и 2000км, либо не они) На вид, кстати, качественные. Производителя вот не помню.А так старая шаровая левая нижняя вообще клин словила, офигел, когда увидел..Шпильки обе на месте, проверено вчераТяги новые.Жду домкрата и дрыгаю подвеску, осталось только так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 21 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2017 Был случай у моего бати на 5-ке, длинная рулевая тяга - новая с магазина не прошла и 200 км застучала на мелких кочках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 21 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2017 Итак, господа, вывесил колёса.Что усмотрел/услышал:1) Колесо крутится относительно свободно, делает 4-5 оборотов под шуршание колодки о диск(причём не постоянное, а периодическое). В руль не бьёт при торможении.2) Если брать колёса сверху и снизу, пытаться раскачать - ни шумка, ни люфта, даже минимального.3) Если взять колесо справа и слева, начать качать, то слышен стук. Люфт есть, у правого колеса больше чем у левого, кстати. Шум, получается, ближе к дверям, т.е. как раз рулевые наконечники или что то в том районе подобное. Неужели они? Как их проверить? На тормоза не давил - некем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 21 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2017 Правильный способ это на яме или подъемнике каждый наконечник шатать монтажной лопаткой. Я бы обязательно проверил крепление рулевого редуктора к лонжерону (бывает что его с куском лонжерона отрывает) и люфт его сошки, и маятник на правой стороне тоже. В руль толчки не отдают? При рулении не стучит? Наконечники бы постукивали, когда руль на месте качаешь туда сюда. Из более экзотических причин можно придумать ослабшее крепление бампера (подергать), люфт рулевой колонки, крепление стабилизатора, и вообще под капотом все проверить - не открутилось ли чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 21 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2017 (изменено) Крепления проверю, а как поверить маятник и люфт сошки? В руль не отдаёт, при рулении не стучитКогда резко тормозишь/ускоряешься, когда перед машины кивает сильно, слышен одиночный стук. По ощущениям слеваЛюфт рулевой колонки? Может быть, но тогда бы был люфт руля как такового? У меня его там нет, а если и есть, то пару градусов от силы.На бампере скачки временами устраиваю, когда надо куда-нибудь повыше залезть в гараже, сидит крепкоЗ.Ы. Вопрос по бамперу: от 2121/2105 бампер подойдёт же? Мой весь волнистый, плюс хром ржой пошёл. Хочу поменять на бампер без хрома Изменено 21 марта 2017 пользователем David Bowie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 22 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2017 3) Если взять колесо справа и слева, начать качать, то слышен стук. Люфт есть, у правого колеса больше чем у левого, кстати. Шум, получается, ближе к дверям, т.е. как раз рулевые наконечники или что то в том районе подобное. Неужели они? Как их проверить? Я бы еще проверил бы как там пружины поживают. У меня как то самый кончик пружины лопнул, и был стук когда машина " носом клевала " и на больших неровностях когда проезжал. А рулевые наконечники, тяги, я с ямы проверяю, залез и начинаю их тянуть толкать и все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 22 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2017 Вопрос по бамперу: от 2121/2105 бампер подойдёт же? Мой весь волнистый, плюс хром ржой пошёл. Хочу поменять на бампер без хромаТак 2121 "нива" она же шире, так что и бампер у неё шире... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 22 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2017 Итак, господа, вот оно! https://youtu.be/Tayy_u-jWag И звук вроде самое то, как раз как на кочках.Всё остальное сидит намертво, в т.ч. и редуктор, маятник. Сошка не стучит. А эта зараза стучит. Неужто может так отдавать? Ведь стучит справа, а кажется что слева.. Пружины тоже посмотрел, на вид целые, только шелухой от краски все покрыты, но это не критично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 22 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2017 Может! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 22 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2017 Ещё как может. У меня в 5ке тяпка по багажнику ездила, а звук как бы из под капота снизу откуда-то... Не сразу нашёл, но я для проверки по совету бати все из машины вообще выложил вообще все отовсюду и прокатился... Та4 и нашёл, а то уже собрался разбирать смотреть... Вот это ещё раз доказывает что начинать нужно от простого к сложному... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 22 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2017 Спасибо за советы!Уж всё передумал, но никак не мог вообразить, что только вот поменянная железка начнёт стучать.. Теперь вопрос: гайки я смогу открутить, не сложно, а вот как выбить палец то? Съёмником не обзавёлся, а молотком там не помахаешь особо) Может есть хитрость какая у матёрых автомобилистов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...