Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Luka84

ВАЗ 21074 инжектор. Вопросы эксплуатации.

Рекомендованные сообщения

Вот это правильно!  Я считаю что металлические чашки там нужны, они как бы распределяют лучше нагрузку от пружины на резинку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял на резинки с чашками. Вроде так же криво стоит.. Почитал в интернетах(драйв2), народ пишет вообще "смирись". Но мне это не нравится, даже не знаю куда копать..

Кстати, буквально за месяц резинкам пришла кабзда - пожевало пружиной буртик, в который упирается пружинка(как раз где металл. чашка ставится), так что на чистой резине едить не стОит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм, да... Ну я тоже мозг поморщу, может что умное придумается. Ну а пока, чтобы уж не нервировала может поставить под ту сторону что проседает, резинку по толще? Они же разной величины есть. Я встречал один раз в своей жизни машину у которой чашка куда пружина вставляется подгнила сильно  провалилась, ну а точнее вверх ушла и из-за это машина криво стояла, но она сильно подгнившая была, и до этого со слов владельца авария была где её потом плохо сделали... Но это не твой надеюсь случай. А посмотреть это можно из багажника, сняв обшивку там где полка. 

960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня гляну, но это не мой случай скорее всего. Недавно обшивку снимал чтобы ДУТ поменять и сеточку в баке. Скоро снова снимать, все клапана проверять, а то из бака сифонит бензин когда крышку открываешь.. Вот заодно на чашку посмотрю)

А что это за замок такой интересный на фото? У меня там просто ухо металлическое.

Изменено пользователем David Bowie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шустрый, прости дурака! Но не лазил я к копейке в багажник. Не сидел в ней даже ни разу)
Моё знакомство с автомобилями началось с ЛуАЗ-969м, в котором багажник открывается по-другому.. Точнее не багажник даже, а задний борт :)
*Он, кстати, Луноход, сейчас моими силами пытается восстанавливаться.*  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вся классика похожа по конструкции. :) А мне копейка нравится, особенно ее спидометр. Его исполнение. А еще видел то ли тюнинг какой то ли самоделки, в о.щем под стрелкой ползет еще шкала тахометра электронная. Ну этот уже совсем про другое тема... И луноход не бросай, я нем ездил всего пару раз в жизни- интересная машинка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Луноход не брошу) Он наоборот сейчас ждёт денюжек и едет в кузовню :)

 

Мне тоже копейка нравится, и спидометр я там представляю какой. Имхо, не очень ей идёт эта электронная полоса тахометра. Там должно всё быть механическое, настоящее.

Наткнулся на информацию о переходе с ДМРВ на ДАД + ДТВ. СтОит оно того, нет? Даже проводка готовая продаётся буквально в соседнем доме)
Да и дешевле получается, чем новый ДМРВ покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на информацию о переходе с ДМРВ на ДАД + ДТВ. СтОит оно того, нет? 

Смысл? "Siemens" надежней чем "Bosch".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл в призрачной экономии) 
Новый "Сименс" почти 4 тыс. стоит.. Дорого как то. Хотя опять же, сколько лет он проживет? 

 

Ещё проблема - очень странно запускается, после долго простоя(ночь) обороты  "скачут" 200-800 об/мин, может даже заглохнуть. Т.е. мотор схватывает и тут же глохнет. Если после этого мотор попытаться запустить - заводится как молодой. Это РХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый "Сименс" почти 4 тыс. стоит.. Дорого как то. Хотя опять же, сколько лет он проживет? 

Решайте проблемы по мере их появления, а не наперед.

 

Ещё проблема - очень странно запускается, после долго простоя(ночь) обороты  "скачут" 200-800 об/мин, может даже заглохнуть. Т.е. мотор схватывает и тут же глохнет. Если после этого мотор попытаться запустить - заводится как молодой. Это РХХ?

Попробуйте с приоткрытым дросселем завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Луноход не брошу) 

У нас их называли "Корвалан". Наверно ЛуАЗ созвучно с Луис  :grin: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приоткрытым дросселем попробую.. Но когда она уже вот так вот оборотами "играет", и на газ жмёшь, то поначалу она пытается заглохнуть, потом повышает обороты, а потом уже нормальных холостых 1.5 держит пока не прогреется немного.
Сегодня завелась веселее: держала 1000об/мин, потихоньку подняла до 1500.  

 

ДМРВ при смерти, поэтому и задумался об этом всём. 4тыр жаба давит тратить) А дад+дтв тысячи в 2.5 встанет, если не дешевле.

У нас ЛуАЗ как только не называли) Но мне нравится "Луноход", и цвет подходящий) 

За кач-во фото прошу прощения! Были морозы, и я использовал мою любимую "технику трясущихся рук" :)

 

post-155218-0-88218600-1499539985_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К диагносту гонял недавно, тот сказал, что дмрв скорее труп, чем не труп :) Да и пора уже, машина много прошла, за 10 лет-то


Попытался я сегодня завести машину с приоткрытым дросселем - никак не схватывает. Если на педаль акселлератора жмакаешь сразу после того как она запускается и начинает оборотами баловаться - глохнет. Зато если сама глохнет - след. запуск нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К диагносту гонял недавно, тот сказал, что дмрв скорее труп, чем не труп :) Да и пора уже, машина много прошла, за 10 лет-то

"Сименсы" практически не убиваемые. Чтобы окончательно "приговорить" ДМРВ нужно сравнить параметры ЭСУД на заведомо исправном датчике.

 

Попытался я сегодня завести машину с приоткрытым дросселем - никак не схватывает. Если на педаль акселлератора жмакаешь сразу после того как она запускается и начинает оборотами баловаться - глохнет. Зато если сама глохнет - след. запуск нормальный.

Промыть форсунки, заменить уплотнительные кольца на них, отрегулировать зазоры ГРМ, подменить РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял! Форсунки скоро в ультразвук думал везти, зазоры грм в норме, т.к. недавно всё регулировал. РХХ подменю, надо найти исправный.. Хотя есть старый, но на нём люфт оси большой.

Господа, проблема возникла, похоже суръёзная. После поездки в горы - под 60 км гравийной дороги, начало что-то греметь справа. Думал "привет" передаёт шаровая. Но нет, оказалось ось верхнего рычага люфтит в районе 1-2мм! Подтянул гайку, сайленты верхние чуть прижались ещё(кстати очень легко куртилась гайка, что странно. Могла ли от вибрации ослабиться затяжка?) пока тихо, но чую ненадолго.

Есть знакомый токарь, поэтому можно изощряться с формами металла. Вот и думаю высверлить около 3-4мм втулки сверлом бОльшего диаметра с обеих сторон, и туда приварить выточенную токарем новую втулку, надетую на ось, чтобы соосность, собственно, соблюсти. Стоит игра свеч? Читал про то, что шайбы варят прям снаружи, но долго вроде такое не ходит...

Изменено пользователем David Bowie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль-правильная.Необходимы втулки с фланцем-прихватить втулку и обварить фланец.Будет намертво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и думаю сделать) 
Ещё и металл можно какой-нибудь поинтереснее заделать, чтобы в эллипс больше не разбивало втулку) 
Да это всё долбаные сервисмены зимой наделали! Гайка очень легко сегодня подтягивалась.. А зимой без отопления ничего не попишешь. Главное что всё исправить можно малой кровью, надеюсь.

Сгоняю завтра ещё к ребятам, которые подвеской уже лет 15 занимаются. Делают шик. Например, переделывают рычаги с необслуживаемыми сайлентами на рычаги с заменяемыми сайлентами и всякое такое. Берут тоже неплохо. Но почему бы и не заплатить. Подтяжка - явно не панацея

 

Уф, держите за меня кулачки. Если что, постараюсь надыбать чертежи. Вдруг кому-нибудь пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уф, держите за меня кулачки. Если что, постараюсь надыбать чертежи. Вдруг кому-нибудь пригодится.

Огромной удачи! :) А денег, ну  а денег за стоящее можно и даже нужно платить. Во первых за качественную вещь себе, а во вторых это хлеб тех кто улучшает и придумывает :) Вот уж кому не нужно так это псевдомастерам который увы в изобилии во всех регионах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Вам спасибо!
Да, горе-мастеров куча везде. Иногда диву даёшься, какие инженерные решения им в голову приходят.. 
Недавно видел ремонт старой бмв(подгнил брызговик) куском жести как от пивной банки и кучей клёпок. И смех, и грех. Ладно хоть элемент не несущий) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел как мебельным уголком на саморезах кусок дна прикрутили к лонжерону :) А как то купив старый 123-ий мерседес там кусок дна был из газет шпаклевки и эпоксидки и все это покрашено антигравием :)Но это было ожидаемо и все естественно переделывалось, причем это под ногами правого заднего пассажира, а все остальное дно совершенно нормальное, видимо там что то случилось и уж потом сгнило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не плодить темы, загадка: 2008 г.в., инжектор, 2107. При 79км/ч на 4-5 передаче при среднем нажатии на газ(чтоб ехала с равной скоростью, не ускорялась) на кузов передается вибрация, как будто на 30км/ч включил 4ую, т.е. наподобие детонаций. Если ускоряться, либо ехать медленней - вибраций нет. 
Что может быть? Куда копать?
Резина зима шипы, похоже атмосферы 1.5 в них, завтра посмотрю. Диски литые, балансированные вроде неплохо, т.к. при 100+км/ч в руль не бъёт ничего кроме умирающего подвесного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не плодить темы, загадка: 2008 г.в., инжектор, 2107. При 79км/ч на 4-5 передаче при среднем нажатии на газ(чтоб ехала с равной скоростью, не ускорялась) на кузов передается вибрация, как будто на 30км/ч включил 4ую, т.е. наподобие детонаций. Если ускоряться, либо ехать медленней - вибраций нет. 

Что может быть? Куда копать?

Резина зима шипы, похоже атмосферы 1.5 в них, завтра посмотрю. Диски литые, балансированные вроде неплохо, т.к. при 100+км/ч в руль не бъёт ничего кроме умирающего подвесного.

Крестовину смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, смотри, подвесной убит кардан в нем уже болтается вверх вниз так как он не гасит вибрацию, шлицевое соединение кардана и резино-металлической муфты коробки - 100% уж у разбито. Проверяется просто, берётся за кардан и за резино-металлическую муфту руками покручиваешь друг против друга, люфтит там не должно, ну по крайней мере сильно. Это дело шпицуется- там болтик откручиваешь и пресс масленку и шприцуешь. Если там не прошприцовано да и вообще разболталось - разбились шлицы то как раз такой эффект. Я из за этого кардан менял и резино-металлической муфтой. Слышал что туда для плотности вырезают прокладку из пивной банки по размеру, и вроде как нормально ходит. Но сам не пробовал...

А вообще если что то могу все более подробно описать, я тут с телефона инет никакой сейчас...

А так да, крестовины и хвостовик еще может если не дозатянут, но первой куда бы я полез это вот в то соединение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...