Schulz 21043 Опубликовано: 15 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2018 Хм, у меня не звенят крестовины... Тем более как у Лиазика. Эх, классный автобус был... Я даже как то хотел прокатится куда нибуть где они ещё ездят чтоб покататься и по настальгировать. Я обожал этот автобус и даже водил чуть чуть по пятачку в автобусном парке...Кстати, если затеяшь менять крестовины то найди те которые шприцуются. Они гораздо дольше "ходят" чем штатные. Они разные есть, так что думаю подобрать на свой вкус и кошелек можно. Вот только мастер спорт не бери - фуфло редкосное... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 15 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2018 "Болтами никогда не получится отцентровать идеально"Как раз таки наоборот. Никогда точно не отцентруешь втулкой ЦО! Только болтами. Конечно при условии, что межцентровое диска соответствует межцентровому ступицы!!!Я уже лет 10 пытаюсь доказать некотором, что 98мм ВАЗа и 100мм некоторых других машин не одно и тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 16 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2018 (изменено) При установке проставок с нужным цо вибрация пропала. Да, знаю такие крестовины с тавотницей, буду искать. Изменено 16 февраля 2018 пользователем David Bowie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2018 При установке проставок с нужным цо вибрация пропала.На новом диске ЦО больше на 1,5 диаметра ступици. И прекрасно центруется именно конусами болтов и диска. У Вас же получается разбиты отверстия под болты. Но лечить мы будем то что хотим а не то чем болеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 16 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2018 Отверстия вроде в норме, по крайней мере при закручивании, даже немного, люфта в стороны не наблюдается.Ладно, пока вибраций нет и это главное. А там уже буду ступицы ковырять, раз говорите туда лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 17 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2018 Забавно звенят крестовины при включении задней передачи, на звук ЛиАЗа - 677 похоже. Подождёт пока, не критично. Да не совсем чтобы "некритично". Изношенные крестовины вызывают вибрации в карданной передаче, что не лучшим образом сказывается на сальнике и подшипниках ЗМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 17 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2018 Да не совсем чтобы "некритично". Изношенные крестовины вызывают вибрации в карданной передаче, что не лучшим образом сказывается на сальнике и подшипниках ЗМ.И передаются на кузов.Вот откуда может быть вибрация.Но еще более правдоподобно-износ шлицевой части хвостовика коробки,или отсутствие шприцевания шлицевой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Всё прошприцевал, заменил крестовины и подвесной, все по меткам. Вибрация стала даже чуть сильнее, но клацать перестало. В чем может быть проблема? Кстати резиновые втулки на кронштейне, который держит подвесной деформированы, может из за этого быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Хм, слышал я что некоторые карданы нужно четко как разобрал так и собирать - пометить его детали относительно друг друга, а то будет вибрация. А если уж так случилось то просто разъединить его по крестовине, и повернуть. Но вот сколько я не перебирал у себя никогда ничего не помечал - детали центруются по отдельности и сами по себе уже отцентрованы. Хотя может что какой нибуть грузик отвалился на кардане от времени... Но фраза " всё по меткам" это я так понимаю как раз про кардан? Ну что он был помечен и собран как и был раньше?А вот если площадка подвесного - та честь что к кузову прикручивается, болтается как нибуть то да, может давать вибрацию на кузов. К тому же сейчас всё новое, более жесткое и отсюда повышенная вибрация.Правда есть вариант что крестовины дают дисбаланс. Но я бы всё же начал с осмотра всего и вся, может где то глушитель слегка касается, подушки двигателя просевшие или нет, третья опора, это та что на коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Метки да - на кардане, ставил зубилом на всех частях, на вилках, на фланце. Эластичная муфта новая, опора на коробке новая, подушки двигателя кстати подустали Вроде ничего не касается нигде.. Такой момент, отверстия с резьбой в подвесном были сильно смещены вперёд относительно планки крепления подвесного, т.е. Резина подвесного о тянута немного назад Крестовины с тавотницей, могут они дисбаланс давать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Крестовины с тавотницей, могут они дисбаланс давать?Теоретически могут, но практически нет - я такого не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Метки да - на кардане, ставил зубилом на всех частях, на вилках, на фланце. Эластичная муфта новая, опора на коробке новая, подушки двигателя кстати подустали Вроде ничего не касается нигде.. Такой момент, отверстия с резьбой в подвесном были сильно смещены вперёд относительно планки крепления подвесного, т.е. Резина подвесного о тянута немного назадА с эластичной муфты снято установочно-обжимное кольцо? А то бывало так что люди в запаре забывали снять. Это то чем она стягивается при продаже. А почему получилось что подвесной вперед смещён относительно его опоры? По идее так не должно быть, у меня он ровнёхонько на своё место "садиться". Может не до конца оделся при сборке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 А с эластичной муфты снято установочно-обжимное кольцо? А то бывало так что люди в запаре забывали снятьОдин раз был случай-забыл снять,так при пробной поездке -этот хомут так стал молотить по тоннелю-мама не горюй!Так что он дисбаланс давать не может-его сразу услышишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Один раз был случай-забыл снять,так при пробной поездке -этот хомут так стал молотить по тоннелю-мама не горюй!Так что он дисбаланс давать не может-его сразу услышишь!Я когда брал муфту, она была полоской стянута и ни за что не цепляла, это я с ней машину разворачивал в гараже: Выехал. развернулся, заехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Муфту менял относительно давно - пару месяцев назад, полоску эту металлическую снял, не забыл. Хм, а теперь чтобы проверить затяжку гайки нужно выбивать крестовину.. Завтра на яму заеду, осмотрю всё по низу. А может и подвесной кривой, кто его знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 25 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2018 (изменено) Сегодня успел заменить только планку крепления подвесного подшипника. Она была гнутая сильно, теперь какая надо, и всё встало по отверстиям ровно, но вибрация не ушла, что печалит. Значит дело не в подвесном? Найди пять отличий, называется.. Изменено 25 апреля 2018 пользователем David Bowie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2018 Муфту эластичную желательно очень ровно болтами прикрутить, с одинаковым моментом, иначе её перекособочит и вибрация тоже будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 26 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2018 Хорошо. Муфту при замене крестовин не снимал, вынимал кардан из шлицов. И на не вообще внимания не обратил, не осмотрел. Сегодня осмотрю муфту, возможно поменяю. Грешу уже на неё. Вибрация на 70-80 км/ч, самая сильная примерно на 78-80 км/ч. Может эта информация поможет Ещё, кстати, если плавно начать разгоняться с 0 км/ч, то ускорение происходит не равномерно, а с небольшими рывками/качениями. Но это видимо уже подшипники полуосей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 26 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2018 (изменено) Муфту при замене крестовин не снимал, вынимал кардан из шлицов.А при замене крестовин вилки метил? Балансировочные грузы на месте? Изменено 26 апреля 2018 пользователем слесарь1965 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 26 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2018 (изменено) Вилки метил, грузы на месте.Даже хвостовик пометил.. Поставил прям так, как и стоял.Есть шанс что грузик мог отправиться в "свободный полёт"? Изменено 26 апреля 2018 пользователем David Bowie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 27 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2018 (изменено) Эластичная муфта в порядке, а вот подушка кпп расслоилась, хотя менялась летом. Если приложить небольшое усилие к коробке, потянув её вниз - она ударяется в металлическую часть подушки.Заодно поменяю подушки двигателя. Стоит ставить от нивы? Изменено 27 апреля 2018 пользователем David Bowie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2018 Я бы машину проверил на подьемнике-откуда начинается дисбаланс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 27 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2018 Хорошая идея, кстати Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2018 Заодно поменяю подушки двигателя. Стоит ставить от нивы?У меня стоят от нивы. По началу они очень жесткие, движок высоко, клапанную крышку снимать не удобно. Потом они "осаживаются" и норм, но крышку все одно снимать не удобно. Мне нравится, но по начала была легкая вибрация на хх при определенных оборотах на кузов, потом прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 11 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2018 Сегодня добрался до гайки хвостовика, подтянул гайку немного - вибрация чуть ушла, но от руки сам хвостовик прокручивается с небольшим усилием, до какого момента тянуть? И можно ли вообще ещё? Ещё решил поставить дхо, подключил все минусы, теперь ищу около правого крыла появляющийся от замка зажигания плюс, и плюс от габаритов. Где он в колодке находится? Не хочу резать изоляцию, стараюсь подключаться к разъёмам в колодке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...