Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Luka84

ВАЗ 21074 инжектор. Вопросы эксплуатации.

Рекомендованные сообщения

Хм, у меня не звенят крестовины... Тем более как у Лиазика. Эх, классный автобус был... Я даже как то хотел прокатится куда нибуть где они ещё ездят чтоб покататься и по настальгировать. Я обожал этот автобус и даже водил чуть чуть по пятачку в автобусном парке...

Кстати, если затеяшь менять крестовины то найди те которые шприцуются. Они гораздо дольше "ходят" чем штатные. Они разные есть, так что думаю подобрать на свой вкус и кошелек можно. Вот только мастер спорт не бери - фуфло редкосное...

34079290_w640_h640_102005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Болтами никогда не получится отцентровать идеально"

Как раз таки наоборот. Никогда точно не отцентруешь втулкой ЦО! Только болтами. Конечно при условии, что межцентровое диска соответствует межцентровому ступицы!!!

Я уже лет 10 пытаюсь доказать некотором, что 98мм ВАЗа и 100мм некоторых других машин не одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При установке проставок с нужным цо вибрация пропала.

 

Да, знаю такие крестовины с тавотницей, буду искать.

Изменено пользователем David Bowie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При установке проставок с нужным цо вибрация пропала.

На новом диске ЦО больше на 1,5 диаметра ступици. И прекрасно центруется именно конусами болтов и диска. У Вас же получается разбиты отверстия под болты. Но лечить мы будем то что хотим а не то чем болеем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отверстия вроде в норме, по крайней мере при закручивании, даже немного, люфта в стороны не наблюдается.
Ладно, пока вибраций нет и это главное. 
А там уже буду ступицы ковырять, раз говорите туда лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно звенят крестовины при включении задней передачи, на звук ЛиАЗа - 677 похоже. Подождёт пока, не критично.

 

Да не совсем чтобы "некритично".  Изношенные крестовины вызывают вибрации в карданной передаче, что не лучшим образом сказывается на сальнике и подшипниках ЗМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не совсем чтобы "некритично".  Изношенные крестовины вызывают вибрации в карданной передаче, что не лучшим образом сказывается на сальнике и подшипниках ЗМ.

И передаются на кузов.Вот откуда может быть вибрация.Но еще более правдоподобно-износ шлицевой части хвостовика коробки,или отсутствие шприцевания шлицевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё прошприцевал, заменил крестовины и подвесной, все по меткам. Вибрация стала даже чуть сильнее, но клацать перестало. В чем может быть проблема? Кстати резиновые втулки на кронштейне, который держит подвесной деформированы, может из за этого быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, слышал я что некоторые карданы нужно четко как разобрал так и собирать - пометить его детали относительно друг друга, а то будет вибрация. А если уж так случилось то просто разъединить его по крестовине, и повернуть. Но вот сколько я не перебирал у себя никогда ничего не помечал - детали центруются по отдельности и сами по себе уже отцентрованы. Хотя может что какой нибуть грузик отвалился на кардане от времени... Но фраза " всё по меткам" это я так понимаю как раз про кардан? Ну что он был помечен и собран как и был раньше?

А вот если площадка подвесного - та честь что к кузову прикручивается, болтается как нибуть то да, может давать вибрацию на кузов. К тому же сейчас всё новое, более жесткое и отсюда повышенная вибрация.

vaz-lada-2107-726.jpg

Правда есть вариант что крестовины дают дисбаланс. Но я бы всё же начал с осмотра всего и вся, может где то глушитель слегка касается, подушки двигателя просевшие или нет, третья опора, это та что на коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки да - на кардане, ставил зубилом на всех частях, на вилках, на фланце.

Эластичная муфта новая, опора на коробке новая, подушки двигателя кстати подустали

 

Вроде ничего не касается нигде..

Такой момент, отверстия с резьбой в подвесном были сильно смещены вперёд относительно планки крепления подвесного, т.е. Резина подвесного о тянута немного назад

 

Крестовины с тавотницей, могут они дисбаланс давать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крестовины с тавотницей, могут они дисбаланс давать?

Теоретически могут, но практически нет - я такого не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки да - на кардане, ставил зубилом на всех частях, на вилках, на фланце. Эластичная муфта новая, опора на коробке новая, подушки двигателя кстати подустали Вроде ничего не касается нигде.. Такой момент, отверстия с резьбой в подвесном были сильно смещены вперёд относительно планки крепления подвесного, т.е. Резина подвесного о тянута немного назад

А с эластичной муфты снято установочно-обжимное кольцо? А то бывало так что люди в запаре забывали снять. Это то чем она стягивается при продаже. 

А почему получилось что подвесной вперед смещён относительно его опоры? По идее так не должно быть, у меня он ровнёхонько на своё место "садиться". 

vaz-lada-2107-740.jpg

Может не до конца оделся при сборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с эластичной муфты снято установочно-обжимное кольцо? А то бывало так что люди в запаре забывали снять

Один раз был случай-забыл снять,так при пробной поездке -этот хомут так стал молотить по тоннелю-мама не горюй!Так что он дисбаланс давать не может-его сразу услышишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один раз был случай-забыл снять,так при пробной поездке -этот хомут так стал молотить по тоннелю-мама не горюй!Так что он дисбаланс давать не может-его сразу услышишь!

Я когда брал муфту, она была полоской стянута и ни за что не цепляла, это я с ней машину разворачивал в гараже: Выехал. развернулся, заехал.

1046.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муфту менял относительно давно - пару месяцев назад, полоску эту металлическую снял, не забыл.

Хм, а теперь чтобы проверить затяжку гайки нужно выбивать крестовину..

Завтра на яму заеду, осмотрю всё по низу.

А может и подвесной кривой, кто его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня успел заменить только планку крепления подвесного подшипника. Она была гнутая сильно, теперь какая надо, и всё встало по отверстиям ровно, но вибрация не ушла, что печалит.

Значит дело не в подвесном?

 

Найди пять отличий, называется..

post-155218-0-14621500-1524638970_thumb.jpg

Изменено пользователем David Bowie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муфту эластичную желательно очень ровно болтами прикрутить, с одинаковым моментом, иначе её перекособочит и вибрация тоже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо.

Муфту при замене крестовин не снимал, вынимал кардан из шлицов. И на не вообще внимания не обратил, не осмотрел.

Сегодня осмотрю муфту, возможно поменяю. Грешу уже на неё.

 

Вибрация на 70-80 км/ч, самая сильная примерно на 78-80 км/ч. Может эта информация поможет

 

Ещё, кстати, если плавно начать разгоняться с 0 км/ч, то ускорение происходит не равномерно, а с небольшими рывками/качениями. Но это видимо уже подшипники полуосей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муфту при замене крестовин не снимал, вынимал кардан из шлицов.

А при замене крестовин вилки метил? Балансировочные грузы на месте?

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вилки метил, грузы на месте.
Даже хвостовик пометил.. Поставил прям так, как и стоял.
Есть шанс что грузик мог отправиться в "свободный полёт"?

Изменено пользователем David Bowie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эластичная муфта в порядке, а вот подушка кпп расслоилась, хотя менялась летом. Если приложить небольшое усилие к коробке, потянув её вниз - она ударяется в металлическую часть подушки.

Заодно поменяю подушки двигателя.

Стоит ставить от нивы?

Изменено пользователем David Bowie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы машину проверил на подьемнике-откуда начинается дисбаланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заодно поменяю подушки двигателя. Стоит ставить от нивы?

У меня стоят от нивы. По началу они очень жесткие, движок высоко, клапанную крышку снимать не удобно. Потом они "осаживаются" и норм, но крышку все одно снимать не удобно. Мне нравится, но по начала была легкая вибрация на хх при определенных оборотах на кузов, потом прошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня добрался до гайки хвостовика, подтянул гайку немного - вибрация чуть ушла, но от руки сам хвостовик прокручивается с небольшим усилием, до какого момента тянуть? И можно ли вообще ещё? 

Ещё решил поставить дхо, подключил все минусы, теперь ищу около правого крыла появляющийся от замка зажигания плюс, и плюс от габаритов. Где он в колодке находится? Не хочу резать изоляцию, стараюсь подключаться к разъёмам в колодке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...