Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Warning

Печка

Рекомендованные сообщения

И ведь точно помню что нигде под березой то не стоял... Мистика :)

Если бы в глаза летели-бы кленовые вертушки - это была-бы мистика, а так ведь мы в России! Хотя и клёнов у нас хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел проблему,извините но это течь радиатора,причём сверху(это меня удивило,обычно всё течёт снизу)...ещё раз всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы в глаза летели-бы кленовые вертушки - это была-бы мистика, а так ведь мы в России! Хотя и клёнов у нас хватает.

Вертушки тоже летели... Но я тогда рядом с кленом в деревне стоял. А один даже весьма красиво свертолётил в долину меж холмов прекрасных, знакомой девчёнке, пышных форм. Меня это улыбнуло, и я сразу почему то оказался в этом виноват  :dntknw:  это же не я туда его запихнул...  :) Вот такая история, по этому и запомнил

 

нашел проблему,извините но это течь радиатора,причём сверху(это меня удивило,обычно всё течёт снизу)...ещё раз всем спасибо

Как говорится, где тонко там и рвётся. Главное - причина найдена. Удачи в устранении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте у себя на машине пощупать теплый ли радиатор ОТОПИТЕЛЯ.

главное вентилятор выключить а так нормально подлазишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток... с наступающим всех.подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал пускать "трубы" от печки 2106.а то на передних сиденьях сидишь - Ташкент, а сзади не фонтан. если да, то киньте пожалуйста фото и описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток... с наступающим всех.подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал пускать "трубы" от печки 2106.а то на передних сиденьях сидишь - Ташкент, а сзади не фонтан. если да, то киньте пожалуйста фото и описание.

кстати ))) вопрос в тему, тоже народ жаловался что ноги мерзнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то была в ремонте 06 с воздуховодами назад. У хозяина не спрашивал заводские или с чего еще, но воздуховоды шли от решетки динамика(снизу) по тоннелю  и между рычагом КПП и рукояткой ручника поворачивали под сидения. Полку или подлокотник конечно не поставишь но задним думаю было тепло ногам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня товарищ самодельную конструкцию делал на весь тоннель из фанеры, облагородил, смотрелось хорошо. И внутри прокладывал две гофры под каждое сидение соплами в сторону ног. Он туда ещё два компьютерных вентилятора ставил для тяги... На заднем сидении у него тепло всегда было. Машину он эту продал давно, так что фоток не будет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю надо что то типа этого примастыривать http://www.drive2.ru/cars/zaz/chance/chance/andreymt/journal/557373/

 

или вот как тут, http://www.fusionguru.ru/articles/salon/Obogrev_nog_zadnih_passazhirov.htm

 

мне кажется по размерам тоннеля должно совпадать. Главное под сидением вывести так, чтобы дуло над ковриками, а не под них.

Изменено пользователем Wiktorio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо, заинтересовала конструкция из фанеры.правда чтоб хорошо дуло придётся переделывать дно кожуха вентилятора печки.стоковое дно открывается и оно ровное да ещё и  с перегородками, а должно быть целековое и  конусное, для направления потока воздуха.и ещё на доп.вентиляторы придётся ставить резистор. а то на максимуме они работают не более полугода.если у кого то есть ещё какие то идеи, пишите буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто что думает на счёт такого кожуха? работать будет?

PS:размеры подберу позже. пока просто идея

post-145216-0-34476100-1389019443_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто что думает на счёт такого кожуха? работать будет?

PS:размеры подберу позже. пока просто идея

Блин, хочется же вам ребята этим заморачиваться, лучше обувь по теплее пассажирам купить и одеть, чем этим геморроем заниматься, особенно сейчас! Кстати везде работы не на семёре показаны, а на других машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем бы не заниматься лишь бы за.....! заниматься.ну надо же время свободное занять.это лучше чем бухать или ещё что то... как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем бы не заниматься лишь бы за.....! заниматься.ну надо же время свободное занять.это лучше чем бухать или ещё что то... как то так!

Ну тогда дай пять, я так просто написал, без обид. Просто иногда под ней валяешься, ремонтируешь, чтобы на ходу была, а вы тут о тепле пассажирских ног. :agree:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда дай пять, я так просто написал, без обид. Просто иногда под ней валяешься, ремонтируешь, чтобы на ходу была, а вы тут о тепле пассажирских ног. :agree:

))))) я вот просмотрел все свои мероприятия с машиной, реально я с ней провел время больше для так сказать тюнинга, чем для ремонта. Если ничего с ней не делал бы, то можно сказать что только ездил на ней. Но народное мнение что машина ведро останется, хотя не ведро.

Изменено пользователем Wiktorio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина абсолютно не ведро. а широкое поля для боя воображения и фантазии которых не хватило конструктору и проектировщику. если справишься с классикой то остальные машины детский лепет.история из жизни: "одна дама на протяжение 8ми лет отвозила каждое утро своих детей в детский сад, а потом в школу на своей иномарке по одному и тому же маршруту.как то раз её машина сломалась и она взяла авто друга(классику)"итог истории она разбилась насмерть на повороте по которому ездила 8 лет. А мы катаемся и ничего.вот где профессионалы сидят. не в иномарках а в советских машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже с машиной занимаюсь чаще от удовольствия, чтобы она у меня всегда была на хорошем ходу. Езжу очень много, по этому и ковыряюсь постоянно, что то доделывая или переделывая... Да и тех. обслуживание при больших пробегах получается чаще... И я в ней уверен, захотелось, раз и поехал в любой момент за тысячу км в один конец, зная что у меня всё хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто что думает на счёт такого кожуха? работать будет?

PS:размеры подберу позже. пока просто идея

Я так понимаю он на печку будет одеваться, и гофрой под сидения с него пойдет так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю он на печку будет одеваться, и гофрой под сидения с него пойдет так?

именно так. только на рисунке я изобразил 4 квадратных выхода, но разумнее поставить цилиндрические. 2 патрубка на перед и 2 назад.тяга воздуха должна быть довольно сильной и равномерной благодаря конусной форме корпуса вентилятора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея очень интересная, мне будет очень интересна её реализация. :) И тяга должна быть очень хорошей, что я думаю доп. вентиляторы не нужны будут...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...