vovakh Опубликовано: 13 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2013 Дренаж это отверстие возле моторедуктора дворников. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 13 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2013 всем спасибо за ответы.решение нашёл тут: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=72078 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2013 И ведь точно помню что нигде под березой то не стоял... Мистика :)Если бы в глаза летели-бы кленовые вертушки - это была-бы мистика, а так ведь мы в России! Хотя и клёнов у нас хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 14 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2013 нашел проблему,извините но это течь радиатора,причём сверху(это меня удивило,обычно всё течёт снизу)...ещё раз всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 14 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2013 Если бы в глаза летели-бы кленовые вертушки - это была-бы мистика, а так ведь мы в России! Хотя и клёнов у нас хватает.Вертушки тоже летели... Но я тогда рядом с кленом в деревне стоял. А один даже весьма красиво свертолётил в долину меж холмов прекрасных, знакомой девчёнке, пышных форм. Меня это улыбнуло, и я сразу почему то оказался в этом виноват :dntknw: это же не я туда его запихнул... :) Вот такая история, по этому и запомнил нашел проблему,извините но это течь радиатора,причём сверху(это меня удивило,обычно всё течёт снизу)...ещё раз всем спасибоКак говорится, где тонко там и рвётся. Главное - причина найдена. Удачи в устранении. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 15 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2013 Медные трехрядки оренбург или шааз ставь.жарят еще как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 15 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2013 Или ДААЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 15 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2013 Попробуйте у себя на машине пощупать теплый ли радиатор ОТОПИТЕЛЯ.главное вентилятор выключить а так нормально подлазишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 30 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2013 доброго времени суток... с наступающим всех.подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал пускать "трубы" от печки 2106.а то на передних сиденьях сидишь - Ташкент, а сзади не фонтан. если да, то киньте пожалуйста фото и описание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2014 доброго времени суток... с наступающим всех.подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал пускать "трубы" от печки 2106.а то на передних сиденьях сидишь - Ташкент, а сзади не фонтан. если да, то киньте пожалуйста фото и описание.кстати ))) вопрос в тему, тоже народ жаловался что ноги мерзнут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2014 Как то была в ремонте 06 с воздуховодами назад. У хозяина не спрашивал заводские или с чего еще, но воздуховоды шли от решетки динамика(снизу) по тоннелю и между рычагом КПП и рукояткой ручника поворачивали под сидения. Полку или подлокотник конечно не поставишь но задним думаю было тепло ногам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2014 У меня товарищ самодельную конструкцию делал на весь тоннель из фанеры, облагородил, смотрелось хорошо. И внутри прокладывал две гофры под каждое сидение соплами в сторону ног. Он туда ещё два компьютерных вентилятора ставил для тяги... На заднем сидении у него тепло всегда было. Машину он эту продал давно, так что фоток не будет... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 (изменено) думаю надо что то типа этого примастыривать http://www.drive2.ru/cars/zaz/chance/chance/andreymt/journal/557373/ или вот как тут, http://www.fusionguru.ru/articles/salon/Obogrev_nog_zadnih_passazhirov.htm мне кажется по размерам тоннеля должно совпадать. Главное под сидением вывести так, чтобы дуло над ковриками, а не под них. Изменено 6 января 2014 пользователем Wiktorio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 всем спасибо, заинтересовала конструкция из фанеры.правда чтоб хорошо дуло придётся переделывать дно кожуха вентилятора печки.стоковое дно открывается и оно ровное да ещё и с перегородками, а должно быть целековое и конусное, для направления потока воздуха.и ещё на доп.вентиляторы придётся ставить резистор. а то на максимуме они работают не более полугода.если у кого то есть ещё какие то идеи, пишите буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 кто что думает на счёт такого кожуха? работать будет?PS:размеры подберу позже. пока просто идея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 кто что думает на счёт такого кожуха? работать будет?PS:размеры подберу позже. пока просто идеяБлин, хочется же вам ребята этим заморачиваться, лучше обувь по теплее пассажирам купить и одеть, чем этим геморроем заниматься, особенно сейчас! Кстати везде работы не на семёре показаны, а на других машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 чем бы не заниматься лишь бы за.....! заниматься.ну надо же время свободное занять.это лучше чем бухать или ещё что то... как то так! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 чем бы не заниматься лишь бы за.....! заниматься.ну надо же время свободное занять.это лучше чем бухать или ещё что то... как то так!Ну тогда дай пять, я так просто написал, без обид. Просто иногда под ней валяешься, ремонтируешь, чтобы на ходу была, а вы тут о тепле пассажирских ног. :agree: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 (изменено) Ну тогда дай пять, я так просто написал, без обид. Просто иногда под ней валяешься, ремонтируешь, чтобы на ходу была, а вы тут о тепле пассажирских ног. :agree:))))) я вот просмотрел все свои мероприятия с машиной, реально я с ней провел время больше для так сказать тюнинга, чем для ремонта. Если ничего с ней не делал бы, то можно сказать что только ездил на ней. Но народное мнение что машина ведро останется, хотя не ведро. Изменено 6 января 2014 пользователем Wiktorio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 Машина абсолютно не ведро. а широкое поля для боя воображения и фантазии которых не хватило конструктору и проектировщику. если справишься с классикой то остальные машины детский лепет.история из жизни: "одна дама на протяжение 8ми лет отвозила каждое утро своих детей в детский сад, а потом в школу на своей иномарке по одному и тому же маршруту.как то раз её машина сломалась и она взяла авто друга(классику)"итог истории она разбилась насмерть на повороте по которому ездила 8 лет. А мы катаемся и ничего.вот где профессионалы сидят. не в иномарках а в советских машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 Я тоже с машиной занимаюсь чаще от удовольствия, чтобы она у меня всегда была на хорошем ходу. Езжу очень много, по этому и ковыряюсь постоянно, что то доделывая или переделывая... Да и тех. обслуживание при больших пробегах получается чаще... И я в ней уверен, захотелось, раз и поехал в любой момент за тысячу км в один конец, зная что у меня всё хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 кто что думает на счёт такого кожуха? работать будет?PS:размеры подберу позже. пока просто идеяЯ так понимаю он на печку будет одеваться, и гофрой под сидения с него пойдет так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 Я так понимаю он на печку будет одеваться, и гофрой под сидения с него пойдет так?именно так. только на рисунке я изобразил 4 квадратных выхода, но разумнее поставить цилиндрические. 2 патрубка на перед и 2 назад.тяга воздуха должна быть довольно сильной и равномерной благодаря конусной форме корпуса вентилятора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 да и кстати родной корпус придётся укоротить иначе конструкция не встанет в штатное место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 (изменено) Идея очень интересная, мне будет очень интересна её реализация. :) И тяга должна быть очень хорошей, что я думаю доп. вентиляторы не нужны будут... Изменено 6 января 2014 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...