Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Warning

Печка

Рекомендованные сообщения

Понял. Значит кран открыт, и в печку поступает жидкость...

А эффект теплого воздуха получается как раз из-за того что при работе моторчика печки теплосъем с неё идет больше чем  если она просто самообдувом... И при самообдуве получается воздух горячее, но его меньше проходит через радиатор.

 

Так есть несколько вариантов из-за чего проблема и путей её решения.

1. Не до конца открывается кран печки. Это у него в нутри, с наружи он как будто полностью открыт.

2. Забит ржавчиной внутри рабиатор печки, и из-за этого в нем слишком малая циркуляция жидкости происходит.

3. Помпа с маленькой клыльчаткой - и по этому плохо гоняет жидкость по системе. Лично с таким сталкивался, машина в пробках летом кипеть начинает при таком раскладе.

4. Воздушная пробка в печке. Её выгнать получится если в самой верхней точке, возле карба снять шланг подогрева. И оттуда должно политься, а если нет то подлить ОЖ для того чтоб полился. Если нужно покажу на фото.

5. Либо вентилятор крутится в другую сторону. Перепутано + и -.

1. Заменить кран?

2. радиатор новый купил

3. Помпу поменял 150 км назад

4. желательно по подробней расписать как и что)

5. попробую спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю СО Система Охлаждения. :)

ПРомыто всё(

всё снимал чистил.... Температуру держит нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот полезная ссылка: http://www.scritube.com/limba/rusa/5118171023.php  Там про всё, я думаю интересно будет.

А вот на фото про пункт 4.

Снять шланг помеченный на фото, от коллектора, и начать заливать в радиатор ОЖ. Оттуда должно политься шланг держать возле штуцера на одном уровне. И тогда по принципу сообщающихся сосудов, жидкость выдавит с печки весь воздух!  :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уже если не получится с моторчиком, и стравливанием воздуха из печки. Тогда можно и поменять кран...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот полезная ссылка: http://www.scritube.com/limba/rusa/5118171023.php  Там про всё, я думаю интересно будет.

А вот на фото про пункт 4.

Снять шланг помеченный на фото, от коллектора, и начать заливать в радиатор ОЖ. Оттуда должно политься шланг держать возле штуцера на одном уровне. И тогда по принципу сообщающихся сосудов, жидкость выдавит с печки весь воздух!  :)

спасибо попробую..а если не поможет посмотрю на вентилятор.. может и в нём проблема....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уверен на 100% что проблема в какой нибудь мелочи, не может все греться и в тоже время холодно в машине. У меня даже без включения вентилятора при езде очень хорошо обогревается салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Wiktorio! Соглашусь с тобой, у меня тоже греет ого-го как. Вообще классика всегда славилась своей печкой, и теплом в салоне.

У меня правда вот какой косяк присутствует: Кран печки естественно со слетевшим тросиком, и сколько раз я его туда обратно не цеплял он у меня слетает. Как я думаю это из-за того что кран ещё до меня был поменян. Ну да и пес с ним с тросиком то, мне не сложно и рукой его открывать. Но вот у него как бы очень малый ход от холодного до горячего. То есть ход то большой, а вот чтоб он плавно холод - тепло регулировал, нет такого. Либо холодно, а ещё чуть сдвинешь - уже жара. Вот осенью и весной особенно заморачивает ловить момент...  :)

Его бы поменять по хорошему нужно, так он не течет, да и я уже приспособился к его настройке, так и живу... :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Wiktorio! Соглашусь с тобой, у меня тоже греет ого-го как. Вообще классика всегда славилась своей печкой, и теплом в салоне.

У меня правда вот какой косяк присутствует: Кран печки естественно со слетевшим тросиком, и сколько раз я его туда обратно не цеплял он у меня слетает. Как я думаю это из-за того что кран ещё до меня был поменян. Ну да и пес с ним с тросиком то, мне не сложно и рукой его открывать. Но вот у него как бы очень малый ход от холодного до горячего. То есть ход то большой, а вот чтоб он плавно холод - тепло регулировал, нет такого. Либо холодно, а ещё чуть сдвинешь - уже жара. Вот осенью и весной особенно заморачивает ловить момент...  :)

Его бы поменять по хорошему нужно, так он не течет, да и я уже приспособился к его настройке, так и живу... :)

Привет, что-то ты уже чересчур заморачиваешься. ОЖ настолько горячая, что пропускная способность крана практически не влияет на отвод тепла в салон, проверено на двух кранчиках (первый - заводское говно; второй - хороший Лузар). То есть кран сейчас шаровый, раньше был заводской - один хрен работает он практически дискретно: чуть открыл и уже тепло. Да к тому же тяга не позволяет с такой точностью регулировать угол перекрытия, так что не заморачивайся! Не надо ничего менять. Просто регулируешь средним рычагом приток воздуха (прикрываешь/открываешь). Летом эта задвижка даже при включенной печке жару не пускает в салон. Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Практик! Да я так и делаю, только я ещё и краником научился момент ловить!  С торпеды так не отрегулируешь, а вот если самим, а у меня другого варианта и нет, то получается! :) И при всегда полностью открытой заслонке, температура нужная. Главное под температуру окружающей среды, момент поймать! :)

А краник я и не меняю потому что вдруг поменяю а он потечет? А этот работает.  Да ну такую замену!

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРомыто всё(

всё снимал чистил.... Температуру держит нормально...

И радиатор отопителя распаяли и внутри от накипи почистили? Если оба патрубка радиатора одинаково горячие и вентилятор воздух в салон гонит, то проблема только в самом радиаторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вариант что тупо где-то в дыры выдувает тепло из салона. У меня такая петрушка имеется, зато стекла не потеют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поэтому и спрашиваю, радиатор горячий или нет, патрубки меня не интересуют

Попробуйте у себя на машине пощупать теплый ли радиатор ОТОПИТЕЛЯ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте у себя на машине пощупать теплый ли радиатор ОТОПИТЕЛЯ.

у меня все работает, мне незачем. Если бы у меня была такая проблема, я бы все разобрал и узнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток...помогите пожалуйста...течёт где то над радиатором печки...нашёл сегодня там кучу мокрых листьев...вопрос:что там может течь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток...помогите пожалуйста...течёт где то над радиатором печки...нашёл сегодня там кучу мокрых листьев...вопрос:что там может течь? 

Если паров ОЖ не чувствуется и сильно окна не потеют, то думаю, что надо открыть капот и посмотреть на наличие гнилых дырок или трещин в воздухозаборнике (имеется в виду его нижняя часть вокруг него) наружного воздуха. Возможно от-туда подтекает на радиатор дождевая вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашёл сегодня там кучу мокрых листьев

Там, это где? На радиаторе печки, в воздухозаборнике, на номерной планке?

 

течёт где то над радиатором печки..вопрос:что там может течь? 

Проверить дренаж, в районе ГТЦ. Один сухой тополиный лист в шланге дренажа может в 06 устроить потоп. По себе знаю, как бывший владелец шестёрки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да там тогда не трещина а дыра,если аж горсть листьев собрал...

Не совсем так, у меня тоже сейчас иногда на большой скорости сухие листья вентилятор перемалывает иногда. Там же специальный воздухозаборник стоит (под капотом), а через щели на стоянке листья иногда попадают, затем их вентилятором просто засасывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про листья. Я себе в пластмассовые накладки на эти решетки, всё хочу поставить сеточку. И всё проблема с глупыми листьями будет решена. Да вот только всё руки не доходят до этого... И сетку куда то в гараже положил, и забыл куда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, у меня тоже сейчас иногда на большой скорости сухие листья вентилятор перемалывает иногда. Там же специальный воздухозаборник стоит (под капотом), а через щели на стоянке листья иногда попадают, затем их вентилятором просто засасывает.

))) эффект осени называется )), мне еще нравится когда летом открываешь центральные дефлекторы холодного воздуха, и от туда березовые бруньки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там, это где? На радиаторе печки, в воздухозаборнике, на номерной планке?

 

Проверить дренаж, в районе ГТЦ. Один сухой тополиный лист в шланге дренажа может в 06 устроить потоп. По себе знаю, как бывший владелец шестёрки.

на радиаторе печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) эффект осени называется )), мне еще нравится когда летом открываешь центральные дефлекторы холодного воздуха, и от туда березовые бруньки ))

И почему то они обязательно летят в лицо глаза! И ведь точно помню что нигде под березой то не стоял... Мистика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...