Warning Опубликовано: 7 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2013 Понял. Значит кран открыт, и в печку поступает жидкость...А эффект теплого воздуха получается как раз из-за того что при работе моторчика печки теплосъем с неё идет больше чем если она просто самообдувом... И при самообдуве получается воздух горячее, но его меньше проходит через радиатор. Так есть несколько вариантов из-за чего проблема и путей её решения.1. Не до конца открывается кран печки. Это у него в нутри, с наружи он как будто полностью открыт.2. Забит ржавчиной внутри рабиатор печки, и из-за этого в нем слишком малая циркуляция жидкости происходит.3. Помпа с маленькой клыльчаткой - и по этому плохо гоняет жидкость по системе. Лично с таким сталкивался, машина в пробках летом кипеть начинает при таком раскладе.4. Воздушная пробка в печке. Её выгнать получится если в самой верхней точке, возле карба снять шланг подогрева. И оттуда должно политься, а если нет то подлить ОЖ для того чтоб полился. Если нужно покажу на фото.5. Либо вентилятор крутится в другую сторону. Перепутано + и -.1. Заменить кран?2. радиатор новый купил3. Помпу поменял 150 км назад4. желательно по подробней расписать как и что)5. попробую спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warning Опубликовано: 7 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2013 Я думаю СО Система Охлаждения. :)ПРомыто всё(всё снимал чистил.... Температуру держит нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2013 Сейчас фото найду и покажу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) Вот полезная ссылка: http://www.scritube.com/limba/rusa/5118171023.php Там про всё, я думаю интересно будет.А вот на фото про пункт 4.Снять шланг помеченный на фото, от коллектора, и начать заливать в радиатор ОЖ. Оттуда должно политься шланг держать возле штуцера на одном уровне. И тогда по принципу сообщающихся сосудов, жидкость выдавит с печки весь воздух! :) Изменено 7 октября 2013 пользователем Schulz 21043 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2013 А уже если не получится с моторчиком, и стравливанием воздуха из печки. Тогда можно и поменять кран... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warning Опубликовано: 7 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2013 Вот полезная ссылка: http://www.scritube.com/limba/rusa/5118171023.php Там про всё, я думаю интересно будет.А вот на фото про пункт 4.Снять шланг помеченный на фото, от коллектора, и начать заливать в радиатор ОЖ. Оттуда должно политься шланг держать возле штуцера на одном уровне. И тогда по принципу сообщающихся сосудов, жидкость выдавит с печки весь воздух! :)спасибо попробую..а если не поможет посмотрю на вентилятор.. может и в нём проблема.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 7 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2013 я уверен на 100% что проблема в какой нибудь мелочи, не может все греться и в тоже время холодно в машине. У меня даже без включения вентилятора при езде очень хорошо обогревается салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2013 Привет Wiktorio! Соглашусь с тобой, у меня тоже греет ого-го как. Вообще классика всегда славилась своей печкой, и теплом в салоне.У меня правда вот какой косяк присутствует: Кран печки естественно со слетевшим тросиком, и сколько раз я его туда обратно не цеплял он у меня слетает. Как я думаю это из-за того что кран ещё до меня был поменян. Ну да и пес с ним с тросиком то, мне не сложно и рукой его открывать. Но вот у него как бы очень малый ход от холодного до горячего. То есть ход то большой, а вот чтоб он плавно холод - тепло регулировал, нет такого. Либо холодно, а ещё чуть сдвинешь - уже жара. Вот осенью и весной особенно заморачивает ловить момент... :)Его бы поменять по хорошему нужно, так он не течет, да и я уже приспособился к его настройке, так и живу... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Привет Wiktorio! Соглашусь с тобой, у меня тоже греет ого-го как. Вообще классика всегда славилась своей печкой, и теплом в салоне. У меня правда вот какой косяк присутствует: Кран печки естественно со слетевшим тросиком, и сколько раз я его туда обратно не цеплял он у меня слетает. Как я думаю это из-за того что кран ещё до меня был поменян. Ну да и пес с ним с тросиком то, мне не сложно и рукой его открывать. Но вот у него как бы очень малый ход от холодного до горячего. То есть ход то большой, а вот чтоб он плавно холод - тепло регулировал, нет такого. Либо холодно, а ещё чуть сдвинешь - уже жара. Вот осенью и весной особенно заморачивает ловить момент... :) Его бы поменять по хорошему нужно, так он не течет, да и я уже приспособился к его настройке, так и живу... :)Привет, что-то ты уже чересчур заморачиваешься. ОЖ настолько горячая, что пропускная способность крана практически не влияет на отвод тепла в салон, проверено на двух кранчиках (первый - заводское говно; второй - хороший Лузар). То есть кран сейчас шаровый, раньше был заводской - один хрен работает он практически дискретно: чуть открыл и уже тепло. Да к тому же тяга не позволяет с такой точностью регулировать угол перекрытия, так что не заморачивайся! Не надо ничего менять. Просто регулируешь средним рычагом приток воздуха (прикрываешь/открываешь). Летом эта задвижка даже при включенной печке жару не пускает в салон. Изменено 8 октября 2013 пользователем Практик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Привет Практик! Да я так и делаю, только я ещё и краником научился момент ловить! С торпеды так не отрегулируешь, а вот если самим, а у меня другого варианта и нет, то получается! :) И при всегда полностью открытой заслонке, температура нужная. Главное под температуру окружающей среды, момент поймать! :)А краник я и не меняю потому что вдруг поменяю а он потечет? А этот работает. Да ну такую замену! Изменено 8 октября 2013 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2013 ПРомыто всё( всё снимал чистил.... Температуру держит нормально...И радиатор отопителя распаяли и внутри от накипи почистили? Если оба патрубка радиатора одинаково горячие и вентилятор воздух в салон гонит, то проблема только в самом радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 8 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2013 я поэтому и спрашиваю, радиатор горячий или нет, патрубки меня не интересуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 8 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2013 Есть вариант что тупо где-то в дыры выдувает тепло из салона. У меня такая петрушка имеется, зато стекла не потеют)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2013 я поэтому и спрашиваю, радиатор горячий или нет, патрубки меня не интересуютПопробуйте у себя на машине пощупать теплый ли радиатор ОТОПИТЕЛЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 8 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2013 Попробуйте у себя на машине пощупать теплый ли радиатор ОТОПИТЕЛЯ.у меня все работает, мне незачем. Если бы у меня была такая проблема, я бы все разобрал и узнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2013 доброго времени суток...помогите пожалуйста...течёт где то над радиатором печки...нашёл сегодня там кучу мокрых листьев...вопрос:что там может течь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2013 доброго времени суток...помогите пожалуйста...течёт где то над радиатором печки...нашёл сегодня там кучу мокрых листьев...вопрос:что там может течь? Если паров ОЖ не чувствуется и сильно окна не потеют, то думаю, что надо открыть капот и посмотреть на наличие гнилых дырок или трещин в воздухозаборнике (имеется в виду его нижняя часть вокруг него) наружного воздуха. Возможно от-туда подтекает на радиатор дождевая вода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2013 да там тогда не трещина а дыра,если аж горсть листьев собрал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2013 нашёл сегодня там кучу мокрых листьевТам, это где? На радиаторе печки, в воздухозаборнике, на номерной планке? течёт где то над радиатором печки..вопрос:что там может течь? Проверить дренаж, в районе ГТЦ. Один сухой тополиный лист в шланге дренажа может в 06 устроить потоп. По себе знаю, как бывший владелец шестёрки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2013 да там тогда не трещина а дыра,если аж горсть листьев собрал...Не совсем так, у меня тоже сейчас иногда на большой скорости сухие листья вентилятор перемалывает иногда. Там же специальный воздухозаборник стоит (под капотом), а через щели на стоянке листья иногда попадают, затем их вентилятором просто засасывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2013 Кстати про листья. Я себе в пластмассовые накладки на эти решетки, всё хочу поставить сеточку. И всё проблема с глупыми листьями будет решена. Да вот только всё руки не доходят до этого... И сетку куда то в гараже положил, и забыл куда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2013 Не совсем так, у меня тоже сейчас иногда на большой скорости сухие листья вентилятор перемалывает иногда. Там же специальный воздухозаборник стоит (под капотом), а через щели на стоянке листья иногда попадают, затем их вентилятором просто засасывает.))) эффект осени называется )), мне еще нравится когда летом открываешь центральные дефлекторы холодного воздуха, и от туда березовые бруньки )) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2013 Там, это где? На радиаторе печки, в воздухозаборнике, на номерной планке? Проверить дренаж, в районе ГТЦ. Один сухой тополиный лист в шланге дренажа может в 06 устроить потоп. По себе знаю, как бывший владелец шестёрки.на радиаторе печки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2013 кстати как выглядит дренаж в районе ГТЦ, а то даже не знаю на что смотреть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2013 ))) эффект осени называется )), мне еще нравится когда летом открываешь центральные дефлекторы холодного воздуха, и от туда березовые бруньки ))И почему то они обязательно летят в лицо глаза! И ведь точно помню что нигде под березой то не стоял... Мистика :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...