ГришаХен Опубликовано: 24 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2012 Добрый День! Подскажите пож-та. Такая ситуация:" Сегодня когда ехал заметил шум, похожее на трение колодок о диск. При торможении вроде проблем нет, только вот до того заметил, что при движении если бросить руль, машину начинает уводить влево. Колодки и диск менялись 9500 тысяч назад." Что может означать это шоркание? И почему уводит в лево при езде без руля? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 24 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2012 Возможно цилиндрик закис. А увод может быть и не из-за тормозов, а например : разное давление в шинах, нарушены углы установки колес. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГришаХен Опубликовано: 24 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2012 Возможно цилиндрик закис. А увод может быть и не из-за тормозов, а например : разное давление в шинах, нарушены углы установки колес.Простите, а что значит закис цилиндр? У меня это первая машина и купил я ее пару недель назад, поэтому не особо разбираюсь в ней. Поэтому приношу свои извинения если задаю глупые вопросы, но для меня все в новинку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 24 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2012 Скорее всего цилиндр не до конца отжимает колодку от диска вот и трет немного, у меня такая же фигня по утрам, но пару раз на тормоз нажмешь проходит. Но на всякий случай если есть сомнения проще снять колеса передние и посмотреть состояние цилиндров дисков и колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gremlin Опубликовано: 27 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2012 Приветствую. Извиняюсь, если зря в чужую тему, но по названию подходит. Возникла у меня следующая проблема: при торможении появилась заметная вибрация. не знал на что грешить. Для начала решил попробовать все гайки протянуть. В выходные сделал, заодно поменял тормозные колодки(одна крошиться начала), поставил новые. При замене снимал суппорта(цилиндры проверил). Но вчера при поездке обнаружилась неприятность: вибрация не пропала, но теперь на мелких кочках типа заплаток или трещин грохочет как будто подвеска. При этом при даже легком нажатии на тормоз все пропадает. Ступицы проверял, не люфтит. Суппорта затянуты. что может быть? помогите советом.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
galim Опубликовано: 27 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2012 похоже на деформацию дисков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimasOut Опубликовано: 1 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2012 Народ! Хэлп! При торможении раздается сильный свист от передних колес, аж в ушах закладывает, в чем проблема? Снял переднии колеса, вроде все нормально, но когда повернул руль до упора вправо левый диск вообще не провернуть, с правым все окей! Что может быть? Это суппорт клинит? Если да, то как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2012 Один из цилиндриков просит замены http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/15-8-zamena-tormoznykh-cilindrov-perednikh-koles.html Определи какой именно внутренний или наружный(на исправном будет зазор между колодкой и диском). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2012 Приветствую. Извиняюсь, если зря в чужую тему, но по названию подходит. Возникла у меня следующая проблема: при торможении появилась заметная вибрация. не знал на что грешить. Для начала решил попробовать все гайки протянуть. В выходные сделал, заодно поменял тормозные колодки(одна крошиться начала), поставил новые. При замене снимал суппорта(цилиндры проверил). Но вчера при поездке обнаружилась неприятность: вибрация не пропала, но теперь на мелких кочках типа заплаток или трещин грохочет как будто подвеска. При этом при даже легком нажатии на тормоз все пропадает. Ступицы проверял, не люфтит. Суппорта затянуты. что может быть? помогите советом.. Вибрация скорее всего от дисков, попробуй проточить их, а если они с выработкой по краям то лучше новые поставить...А насчет непонятных стуков на кочках вот может быть: Когда снимал супорта проверил цилиндры, "раскачал" если плохо ходили, всё почистил, а так же наверняка шкуркой почистил фиксаторы колодок, чтоб на них и пружинки легко ходили и сами они тоже легко вставлялись, всё собрал проверил всё работает отлично... И тут появляется нюанс: У колодок отверстия под фиксаторы могут быть чуть больше, и они когда всё работает отлично, цилиндр колодку отпустил, чуть отошел, на фиксаторе скоба чуть отвела от диска колодку, и она стала болтаться на кочках вверх вниз.А на старых колодках этого не было либо из-за того что цилиндр отпускал чуть меньше или из-за грязи и ржи на фиксаторе колодки, ну или сами отверстия под фиксаторы меньше были. А может забыл поставить скобу и колодка болтается между диском и цилиндром, но тогда было ещё и посвистывание кододки, на ходу цепляла бы да диск, но я думаю вряд ли ты забыл поставить скобы... Рекомендую снять колесо и посмотреть болтается ли колодка вверх вниз на фиксаторе... У меня так вот было, А может у тебя это что то другое... Но со мной случилась вот такая вот поучительная история. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 28 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2012 Мосгорсуд в среду отказался провести повторную психолого-лингвистическую экспертизу по делу трех участниц панк-группы Pussy Riot, получивших по два года колонии за хулиганство по мотивам религиозной розни в храме Христа Спасителя. Напомним что эти проститутки устроили дебошь и взбудоражили всю общественность.Модераторы-где вы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 29 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2012 Модераторы-где вы!Уважаемый анатолий 52! Зачем Вы процитировали Sturserensony (28 Октябрь 2012 - 22:26) с его рекламой сайта проститок?Все правильно,цитату удали !!!Но она весит в Вашем сообщении!!! Голубым цветом!Вас использовали! Чего Sturserensony добивался,того достиг!Считаете нужным,просите AnDmitrAl или иных модераторов удалить уже Ваше сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bush007 Опубликовано: 5 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2016 Подскажите, как определить неисправный тормозной цилиндр? Передние колёса.Колодка будет тоньше, утапливаться внутрь будет очень туго, ничего не забыл я ?- начало пищать спереди справа, писк нарастающий во время движения, подозрение на закисший неисправный цилиндр, надеюсь что только один, завтра пойду сниму колесо и попробую определить, что там случилось.Вообще как я понял - поддомкрачивание и крутишь колесо сперва, если скрип или туго идёт- это тормоза. Ну а далее смотреть состояние колодок, та что тоньше покажет именно на цилиндр ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2016 Неисправный цилиндр обычно либо пропускает тормозную жидкость через уплотнительные манжеты, либо закисает и заклинивает, для этого необходимо поддомкратить правое колесо и снять его. проверить состояние диска, не должно быть на нём цветов побежалости, глубоких продольных канавок, проверить направляющие суппорта для колодок. Бывает иногда скрипит песок и грязь, попавшие между диском и колодками, а могут скрипеть и сами колодки, когда их материал более жёсток относительно диска. Тормозные колодки могут слегка касаться диска, колесо при этом должно более менее легко крутиться от руки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bush007 Опубликовано: 6 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2016 (изменено) Итак...Снял колесоКрутится с трудомВнутренний цилиндр как приварен, вообще никак...Направляющие стержни к колодкам прикипели.Сосед говорит все. Пздц езжай за цилиндром новым.Да фиг вамВыбил направляющие, монтажной наружной цилиндр отжал, внутренний кувалдой тихонько стал бить, потом тормоза нажимал, за манжету шприцом тормозуха налил, опять кувалда- нажимаю тормоза, раз 15Итого - он стал ходить, я ещё десяток раз нажимаю тормоза- монтажкой отжимаю цилиндр. В итоге колесо стало крутиться после отпускания тормоза. Направляющие зачистил, немного грузом смазал, чуточку, сегодня посмотрим как оно. Если нормально то завтра сниму второе колесо и проверю тоже самое Изменено 6 февраля 2016 пользователем bush007 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bush007 Опубликовано: 6 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2016 Да- под манжетой есть что-то типа накипи, белого цвета фигня как порошок- думаю это песок плюс соль, вот и на тебе...Тестю меняли колодки десять лет назад- не думаю что при замене смотрели состояние цилиндров. Вот не догадался посмотреть состояние задних цилиндров когда менял трос ручника, но теперь я знаю! А это дорогого стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2016 Да- под манжетой есть что-то типа накипи, белого цвета фигня как порошок- думаю это песок плюс соль, вот и на тебе...Тестю меняли колодки десять лет назад- не думаю что при замене смотрели состояние цилиндров.Вот не догадался посмотреть состояние задних цилиндров когда менял трос ручника, но теперь я знаю! А это дорогого стоитРад, что проблема обнаружилась. Белёсый налёт, я думаю окислы металла цилиндра, поршень наверняка тоже весь в этих окислах и солях. Тут может сказалось действие старой тормозной жидкости, ведь её необходимо менять раз в 30000 км пробега, она очень гигроскопична, а когда старая и грязная, быстрее набирает воду и начинает кипеть раньше номинального своего значения, в итоге на стенках цилиндра и поршня образуются осадки в виде нерастворимых солей, которые и мешают ходу поршня. Если тормозуху не менял давно, то советую заменить, а если тобой процедуры проделанные не помогут, то менять надо цилиндры, а то и суппорт в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 6 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2016 Следует не только "расходить"поршень,но и внимательно осмотреть его на предмет образования раковин,вследствии окисла.Может сыграть коварную шутку впоследствии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bush007 Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2016 Чтоб осмотреть цилиндр надо снять суппорт, а это пока никак...Главное что колесо крутится теперь и нет пискаСнял второе сегодня - тоже самое, только наружный цилиндр закипел, рукой туго очень крутится дискПобил по колодке, тормозухи за манжету, так несколько раз- в итоге колодка стала шевелитсч, после нажатия на тормоз диск легко проворачиваетя.Посмотрел на ютубе- парень показывал почему всегда поршни закисают...На новом цилиндре он манжету отогнул, а под ней пусто совсем, нет смазки, он нанес красную смазку род манжету- теперь говорит ни вода не попадёт ни прочая фигня на поршень, склоняюсь к тому же при неизбежной замене в своё время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bush007 Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2016 Суппорт менять надо ключ для трубок купить иначе не открутить ничего, 33 года машине, все родное стоит ещё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2016 Осмотри состояние шлангов и тормозных трубок -может надо менять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2016 На новом цилиндре он манжету отогнул, а под ней пусто совсем, нет смазки, он нанес красную смазку род манжету- теперь говорит ни вода не попадёт ни прочая фигня на поршень, склоняюсь к тому же при неизбежной замене в своё времяЯ по молодости там литолом смазал - в итоге цилиндры перестали работать, может от этого может ещё чего... Но теперь я там при сезонной смене колес, прыскаю WD-шкой, и проблем с закисанием не испытываю... Хотя идея хорошая, может специальная смазка есть для них... Нужно будет посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bush007 Опубликовано: 13 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2016 Туба синего цвета, на ней цифры что то типа 1455, смазка красного цвета, туба похожа на жидкие гвозди под пистолет.Но реально в новом цилиндре смазки под манжетой не было вообще.Как я понял смазка только для того, чтобы вода не попадала на поршень и не было окисла на нем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 13 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2016 Туба синего цвета, на ней цифры что то типа 1455, смазка красного цвета, туба похожа на жидкие гвозди под пистолет.Спасибо гляну в инете! Как я понял смазка только для того, чтобы вода не попадала на поршень и не было окисла на нем. Абсолютно правильно, только как "антикорозийка" она там нужна... У меня есть синяя смазка, в такой же тубе, очень хорошая... Попробую узнать подойдет ли она туда... А то после Литола, как боязно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bush007 Опубликовано: 21 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2016 Тормоза тьфу-тьфу, стали даже лучше чем были.Однако....Поднимал подкатным домкратом - не винтовым родным...Хрум...Поднялся полик под ногами...Тваю дивизию..Она не гнилая, нет...Просто ей в апреле будет 33 года.Короче следить за состоянием машины, но как только буду крезом куплю б/у четверку.Да, раньше делали, и деревья были большие и бабы толще, но господин Время не щадит никого. Знакомый водитель говорит - разбирали шестерку, ей 10 лет где-то, потянул рукой за крыло - оно стало рваться как бумага, рукой! Металл белый , но его усталость уже предельная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 21 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2016 Знакомый водитель говорит - разбирали шестерку, ей 10 лет где-то, потянул рукой за крыло - оно стало рваться как бумага, рукой! Металл белый , но его усталость уже предельная.Сказка!!Если металл не гнилой-ни в жизнь не порвешь,тем более рукой!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...