Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Есть вариант купить Ваз 2105:1983 г.в. в хорошем состоянии - все "железо"(крылья,пороги и т.п.)свое.Т.е. не менялось.Двигатель там Ваз 2105.Ни разу в эксплуатации такого у меня не было.Интересно услышать:

 

1)Слабые места.

2)Каков он в эксплуатации.

3)На ваш взгляд - он лучше чем обычный классический двигатель(с цепью,а не ремнем)

 

Был бы очень признателен за ваши ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабые места - вечная течь масла в районе ремня. При обрыве гнет клапана.

Плюсы - меньше шум.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабые места - вечная течь масла в районе ремня. При обрыве гнет клапана.

Плюсы - меньше шум.

У меня тоже троху подтекает. Разве при обрыве гнёт клапана? Мне хозяин бывший говорил что там выточки в поршнях под тарелки клапанов сделаны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще можете сказать?Интересно все:каков в эксплуатации(динамика разгона и т.п.)Вообщем все что можете рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это тот же 01 движок,1300,тока с ремнем,клапана не гнет,в поршнях выточки есть,масло бежит на всех движках,на этом чутка почаще,если не дибил криворукий собирал,то валить будет,в эксплуатации то на то и выходит,что цепь подтягивать,что ремень менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречал такие движки, работает и правда тихо, но при обрыве ремня попадаешь на хорошие бабки. С цепью намного проще, даже если цепь вытянулась и перескочила на 3-5 зубъев то клапана не загнет. Не зря в 200. годах на пятерки ставились движки троечные, самые надежные из всей классики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабые места - вечная течь масла в районе ремня. При обрыве гнет клапана.

Плюсы - меньше шум.

Как раз таки, клапана не гнет, так как проточки в поршнях сделаны, у меня рвался ремень, нигде ничего не загнуло...

Про масло согласен....

 

У меня машина уже 20 лет стабильно ездит с таким движком, пробег около 160000, капиталки не было, движок , правда и не просится, тьфу-тьфу-тьфу, ремень рвался не раз, и нигде ничего не загнуло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана гнет на раз. Проточки забиваются коксом и гнет.

+1 делал капиталку клиенту, когда снял голову, выточек вообще не увидел - до такой степени забились. Налет тветрдый, т. е. клапана согнет. А на 2109 (1.3) ставил поршня 05, то клапана не гнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У самого такая машина уже чуть меньше года, особых проблем с движком не наблюдал, масло залито синтетика, за 2000км схавало или ушло примерно 1.5-2мм на щупе. Пока доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж скока кокса должно там быть, если он клапана гнет?

Тат

Тачке то больше 20 годков так,что все может быть.Я с таким тоже сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рвало ремень 2 раза. Ничего не загнуло. Рвет, говорят из-за того что масло на него попадает (надо сальник шкива менять). Пока нет врмени заниматься не стал ставить кожух, чтоб масла на ремень не так много попадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на поршнях такой нагар, что проточек не видно, то вопрос уже к эксплуатирующему авто. Так уср@ть камеру сгорания надо постараться.

 

Если же говорить о движке 2105, то мотор на мой взгляд недурной, работает мягче и тише мотора с цепью. Обрыв ремня совершенно не страшен. Перескочить на несколько зубов не позволяет конструкция ременного привода. Минусы: больше сальников на 1 шт., соответственно выше вероятность протечек, необходимость регулярной замены ремня, хорошее состояние распредвала (ездить на таком моторе с гремящим в постелях валом не получится - сорвет ремень). Лично у меня такой мотор прошел два круга, рвал 3 ремня (интервал замены должен быть не больше 40 000 км.). Масло не гнал вообще, даже из под клапанной крышки - спасибо конструкции (алюминиевая вместо стальной) Запчастей на эти движки полно - покупай смело.

 

ЗЫ: Большая часть таких моторов готовилась на экспорт. Надежда, что они собирались на "втором" конвейере :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая была 1985 г.в., нормальный тихий движок, только вот шли они с 4-ст. коробкой поэтому от скорости 120 уже шумновато. Я даже не сказал-бы что он дохлый, с низов тянул только в путь. Вентилятор там с постоянным приводом от ремня, поэтом зимой я намордник надевал и восстановил подогрев от коллектора - он снят был.

Даже гидрокорректор родной был помню на этой машине, что для тех годов удивительно. Вот только минус у них всех - старые они уже, годков многовато. Как машина для учебы - самое то, только сразу ремни поменяй и тормоза проверь на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проточки на поршнях пофиг!!! У приятеля была такая модель, порыв ремня — клапана в кучу!!! Проточки были без нагара!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рвало ремень 2 раза. Ничего не загнуло. Рвет, говорят из-за того что масло на него попадает (надо сальник шкива менять). Пока нет врмени заниматься не стал ставить кожух, чтоб масла на ремень не так много попадало.

просто менять ремешок чаще и всё пучком будет )))

не так уж и дорого ))

дешевле чем капиталка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживай по поводу 5ого движка.Единственный его недостаток,это то что он снят с производства.А в остальном все окей.Если следить и во время делать Т.О.поблем не возникнет.Говорю со всей ответственностью.У меня уже второй такой и в общей сложности 7 лет.Причем я с нее не слазию.В день по 100-150км.И каждое лето на каникулы,далеко от цивилизации.У меня конечно и ремень рвало и зимой в -20 и летом на жаре.Менял прямо на трассе,благо мозги и опыт есть.На эту процедуру уходит около часа,при определенных навыках.А с самой большой проблемой столкнулся совсем недавно.А точнее 10 января 2010 года.Сломал ушко крышки клапанного механизма.объедил много магазинов.Чуть ли не под заказ.А нашел под боком.Стоит 1200рЭто самая серьезная проблемма за 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживай по поводу 5ого движка.Единственный его недостаток,это то что он снят с производства.А в остальном все окей.Если следить и во время делать Т.О.поблем не возникнет.Говорю со всей ответственностью.У меня уже второй такой и в общей сложности 7 лет.Причем я с нее не слазию.В день по 100-150км.И каждое лето на каникулы,далеко от цивилизации.У меня конечно и ремень рвало и зимой в -20 и летом на жаре.Менял прямо на трассе,благо мозги и опыт есть.На эту процедуру уходит около часа,при определенных навыках.А с самой большой проблемой столкнулся совсем недавно.А точнее 10 января 2010 года.Сломал ушко крышки клапанного механизма.объедил много магазинов.Чуть ли не под заказ.А нашел под боком.Стоит 1200рЭто самая серьезная проблемма за 7 лет.

+1, у нас в городе такой крышки не найти, а варить их никто не берется :)

 

Проточки на поршнях пофиг!!! У приятеля была такая модель, порыв ремня — клапана в кучу!!! Проточки были без нагара!!!

Чушь!!!!! :) Или хозяин просто клал на машину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ремень рвётся, то клапана не рвёт. Часто он не рвётся, а просто нижней звёздочкой зубья срезает.

Надо с собой возить запасной. Поменять его можно самому (20 мин. работы), главное ремень не перетянуть потом.

Сам движок очень тихий, просто шелестит. Но мощности, по сравнению с 1,5л. , совсем не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто менять ремешок чаще и всё пучком будет )))

не так уж и дорого ))

дешевле чем капиталка

Причем тут капиталка? Клапана не гнет. Еще рез объясняю, что ремень рвало 2 раза за месяц из-за того, что масло подтекает на него. Причем тут менять ремешок чаще? Раз в 2 недели его менять? Я посчитал, что дешевле сальник шкива поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проточки на поршнях пофиг!!! У приятеля была такая модель, порыв ремня — клапана в кучу!!! Проточки были без нагара!!!

 

Повторюсь: не гнет. Базой для этого двигателя послужил 011 мотор. Встречал и на 011 моторах 05 поршня с проточками, и на 05 двигах поршневую с 011.

В основном, "короткие" моторы 01и 011 служили и служат примером выносливости и долговечности (что и свойственно "коротким" и "квадратным" моторам), 05 мотор в их числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

011 первых сборок были самые выносливые, потом начали лажу делать. 05 движок ошибка нашего ВАЗа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, у нас в городе такой крышки не найти, а варить их никто не берется :)

Чушь!!!!! :) Или хозяин просто клал на машину :)

Хочешь адрес дам где есть?!

 

 

011 первых сборок были самые выносливые, потом начали лажу делать. 05 движок ошибка нашего ВАЗа

Это ты зря про 5ый.У меня второй такой.На последнем 190 тыс.без кап ремонта.Заводская сборка.Только маслосъемные колпачки поменял.Летом поршня с кольцами поменяю и то только потому,что из сопуна дым пошел.А так бы и не лазил.Рвет отлично.140км/час на пятиступке легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на счет загиба клапанов(где-то,кто-то,у кого-то)это все разговоры.Я за семь лет общения на эту тему никого невстречал с погнутыми клапанами.Если кончно какой нибудь умник неродные поршня не поставил.А таких у нас,сами понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...