Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Egor_v

Пускозарядное устройство

Рекомендованные сообщения

а я всегда был уверен что сила тока для питания компа измеряется в миллиамперах - нада было физику учить в школе

Основная единица измерения силы тока- Ампер потом милиампер, микроампер и т.д.

 

15 А если и 12В - не сгорит насос?

 

Нет, не сгорит, так как:

.....сколько надо потребителю столько он и берёт....

И защита хорошая у тебя будет, и от КЗ и от перегруза...

 

Только под открытым небом, не оставляй блок питания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы посоветовал бп от компа найти, там достаточно будет даже китайского 300 ватника (стоит рублей 200), но лучше - больше. чтобы его запусти надо зеленый провод на самом широком разъеме замкнуть с любым черным. +12 V провода - это желтые, черные - это земля. так же он будет являться источникм +5V +3.3V -12V

9А - это установившееся потребление, в момент включения оно ГОРАЗДО больше, так что не советую с зарядным устройством экспериментировать ибо сгорит нахЪ, а штука то дорогая.

транс+диодный мост - тоже норм, если в насосе нет никакой особо чувствительной управляющей электроники

ОГРОМНОЕ спасибо автору этого ответа

 

Всё отлично функционирует...

 

Тема вроде закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОГРОМНОЕ спасибо автору этого ответа

 

Всё отлично функционирует...

 

Тема вроде закрыта

пожалуйста!

я кстати тоже админом работаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7923fd51f5c3t.jpg 465727cb73c0t.jpg

Блин...Купил в ОКее :) пуско-зарядное устройство...Чемоданчик жёлтого цвета с вольтметром, фанариком, прикуривателем, 2-мя кнопками (Test и вкл. фонарик) и 2-мя клеммами. Фирма Kraft (типа Германия, хотя сделано в Китае). Распаковал...там было 2 зарядки (220В и авто от прикуривателя). В инструкции написано что типа первая зарядка должна проходить в течение 7-10 часов, пока красная лампочка не погаснет. Для начала хотел проверить кнопкой "Test" какой заряд начальный у батареи...стрелка чуть дёрнулась вперёд и если ей верить, то где-то 11 Вольт. Я решил зарядить...подключил всё как надо вроде как, вставил в розетку...красная лампочка загорелась и сразу же потухла. Я решил что всё нормально и поставил на ночь заряжаться. Утром подхожу - лампочка так же не горит. Я отрубил. Решил нажать кнопку "Test". На этот раз она ваще не дёрнулась! Я....мля...что за х*йня. Решил попробовать измерить напряжение на клеммах тестером. Оказалось что там 13В )))) Я ну ладно...пох.

Щас вот пойду на улицу машину запущу, а то у меня аккум в ноль сел!

Ещё не могу понять, можно ли просто в домашних условиях заряжать аккум...И каким образом, подключить здоровенные клеммы к аккуму, а само устройство к розетке? И ваще так можно сделать? Вопросов оч много, т.к. инструкция ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!

Тока что ещё подключил компрессор...работает отлично!

 

ЦЕНА: 1500р в ОКЕЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю "разжевать" вопрос с пуско-зарядним устройством именуемым в народе "теща". Посмотрел на них цены в магазинах заоблачные. Есть вариант собрать своими руками. Кто ниббудь трудился на этом поприще? И если не сложно поделитесь наработками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю "разжевать" вопрос с пуско-зарядним устройством именуемым в народе "теща". Посмотрел на них цены в магазинах заоблачные. Есть вариант собрать своими руками. Кто ниббудь трудился на этом поприще? И если не сложно поделитесь наработками

 

Я купил своё "ГАВНО" за 1500р. в ОКЕЕ, ну и соответственно это "Г" вернул на след день, т.к. инструкции нормальной нету, и ваще через жопу работает как-то. Описание пускозарядного устройства написал выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю "разжевать" вопрос с пуско-зарядним устройством именуемым в народе "теща". Посмотрел на них цены в магазинах заоблачные. Есть вариант собрать своими руками. Кто ниббудь трудился на этом поприще? И если не сложно поделитесь наработками

Что такое тёща в данном случае, и какое вы имеете в виду , включаемок в сеть или переносное.

Переносное дешевле купить выйдет, а питаемое от сети можно и собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят привет всем!!! Не стал создовать другую тему решил написать здесь. Вопрос такой .Отдали мне зарядник вот такой http://www.klax.ru/product_260.html ,а инструкции нет,а я не селен в таких приборах. Подскажите как определить что аккамулятор зарядился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят привет всем!!! Не стал создовать другую тему решил написать здесь. Вопрос такой .Отдали мне зарядник вот такой http://www.klax.ru/product_260.html ,а инструкции нет,а я не селен в таких приборах. Подскажите как определить что аккамулятор зарядился.

 

когда стрелка на амперметре упадет до нуля,тогда и зарядился...у меня так сделано,сам собирал,здесь тоже самое должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят привет всем!!! Не стал создовать другую тему решил написать здесь. Вопрос такой .Отдали мне зарядник вот такой http://www.klax.ru/product_260.html ,а инструкции нет,а я не селен в таких приборах. Подскажите как определить что аккамулятор зарядился.

 

там всё легко и просто. Есть 1 переключатель 4 и 6, это сила зарядки. Чем дольше заряжает тем качественнее и дольше заряд будет держать аккум.

Итак как им пользоваться(у меня почти такой же): откручиваешь пробки на аккуме (если они есть), потом подключаешь аккум, включаешь 4(или 6***) и ТОЛЬКО ПОТОМ включаешь в розетку.

Как ток упадёт до 1-2 А значит зарядился (у меня для этого на аккуме небольшое окошко: чёрный-разряжен зелёный-заряжен)

 

незабывай что отключать и подключать аккум к заряднику только при выключенном заряднике. Зарядник может сгореть без нагрузки

 

***-4 или 6 это сила зарядки. Её выбираешь по формуле ХАh/10 бла бла бла, короче среднее арифметическое число ищешь (не буду полностью формулу писать, скажу прямо, если ёмкость ниже 62-65Аh то смело ставь 4, если выше 65 тогда 6).

Если никуда не спешишь (свободная ночь впереди) жмёшь 4 и смело оставляешь аккум на всю ночь (минимум часов 8-10), не бойся как аккумулятор зарядиться зарядник сам перестанет его заряжать перейдёт в ждущий режим.

Если срочно надо запустить автомобиль, ставишь 6 и куришь пол часа (%20 за пол часа точно зарядит)

Изменено пользователем stalkerru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят привет всем!!! Не стал создовать другую тему решил написать здесь. Вопрос такой .Отдали мне зарядник вот такой .......... ,а инструкции нет,а я не селен в таких приборах. Подскажите как определить что аккамулятор зарядился.

 

Зайдите на сайт производителя и скачайте инструкцию. Там написано все будет правильно.

Изменено пользователем НПП Орион
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, пишу отчет по пускозаряднику для автосервиса, которое мы недавно купили. Полное название у нее пуско-зарядное устройство F-TECH FY-2000. Объясняю, почему взяли именно F-TECH FY-2000. Повторяюсь, наверное, но еще раз говорю – у нас сервис не в городе находится, а все таки в области, а это значит, что к нам не только легковушки заезжают, а еще постоянно грузовые, которые не на прямки идут, а город объезжают. Поэтому брали так, чтобы и легковые и грузовые аккумуляторы можно было заряжать. 
 
Пускозарядник F-TECH FY-2000 в Китае сделан, компания называется Feiying tech. Прежде чем купить долги сравнения читал в интернете, отзывы искал, вообщем все перерыл, чтобы найти нормальное и надежное пуско-зарядное устройство, которое будет работать без всяких сбоев. Когда был Москве - в одном из сервисов тоже видел пуско зарядник F-TECH, но менее мощный, тогда сразу подумал, что если в Москве таким пользуются – значит хороший. Там же у них вообще любое пускозарядное устройство можно найти и купить! И естественно, при таком как у них выборе – ерунду брать не будут. Лично я про разные пуско-зарядные устройства читал в интернете. Про наши российские, про итальянские и про китайские. Китайские они и дешевые и надежные по отзывам, у одного пускозарядник F-TECH FY какой-то там много сезонов проработал, а до этого у них всякие были и ломались. Одним словом проникся я этим F-TECH и принял решение именно его брать. На рынок наш заехал, там вообще бред какой-то, совершенно этих фирм не знаю, которые там продаются. Спросил про F-TECH FY-2000, а мне говорят, что бренд то известный, да только у них такого не бывает, только попроще модели, а вот таких «крутых» нету.
R4Q3mn4i.jpg
Вернусь от лирики к теме. Я всетаки эту пускозарядку купил, но только не на рынке. Итак, что из себя представляет пуско-зарядное устройство F-TECH FY-2000 ? Это прибор, который прежде всего помогает запускать двигатели автомобилей у которых сел аккумулятор. Зарядку аккумуляторов он производит как 12-ти Вольтовые, так и 24 Вольта с емкостью от 35 а/ч до 1500 а/ч. Есть там табло, которое показывает сам заряд и напряжение. На старте подает до 2000 ампер. Стоит защита от замыкания и от каких-либо ошибок при подключении к АКБ. Имеет шесть разных видов зарядок: 20 ампер, 25, 35, 45, 55 и 72 Ампера. Начинка у пускозарядника японская, корпус у него желтый, сверху черный. Управление удобное, имеет колеса, от ветра не падает, как некоторые. 
 
Покупал у московской фирмы Авторемтехника, в Москве у нее все берут, у них все дешевле. С доставкой брал. Гарантия, чеки, инструкция – все было. У меня все работает, я доволен полностью. Так что рекомендую всем, кому нужно пуско зарядную установку купить – берите F-TECH FY-2000 и не пожалеете ни разу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в последнее время как-то пристрастился к технике Орион - вот он, кризис на дворе :haha:  Бортовой комп довольно приятным оказался.

Вопрос в следующем - такая пускозарядка подойдет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему это полная шляпа. Если это пусковое устройство, то ток 80А это ниочём, а если всё-таки зарядное, то он должен регулироваться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в последнее время как-то пристрастился к технике Орион - вот он, кризис на дворе :haha:  Бортовой комп довольно приятным оказался.

Вопрос в следующем - такая пускозарядка подойдет? 

 

Если у Вас не грузовой автомобиль, то подойдет. Объясню почему: 80 ампер которые выдает пусковое , зарядное устройство Орион  вместе с абсолютно !!!!! севшим аккумулятором достаточно. Тем более эти 80 ампер пусковое устройство Орион выдает неограниченно долго  5-10 минут. И это -не экономия. Если Вам нужно автономное пусковое устройство, то НПП ОРИОН  начал производство новой линейки автономных пусковых устройств Вымпел -66 

 
b3beca53108d930fe01932cd73a5545c.jpg
 
АВТОНОМНОЕ ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫМПЕЛ-66
 
Пусковой ток 220А
Импульсный пусковой ток 440А
Зарядный ток 6А
Ток USB порта 2А
Максимальное выходное напряжение 15В
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Возможность заряжать полностью разряженную АКБ
Вес 2.6 кг
Габариты: 301х221х131мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если у Вас не грузовой автомобиль, то подойдет. Объясню почему: 80 ампер которые выдает пусковое , зарядное устройство Орион  вместе с абсолютно !!!!! севшим аккумулятором достаточно. Тем более эти 80 ампер пусковое устройство Орион выдает неограниченно долго  5-10 минут. И это -не экономия.

 

Если аккумулятор разряжен "в ноль" (т.е., скажем, до 9В), а указанное устройство, если верить графику, приведенному на передней панели, способно выдать 80А при 15В (на секундочку, 1200Вт), то, учитывая внутреннее сопротивление аккумулятора, он легко эти 80А "проглотит". А систематическое использование такого режима заряда губительно для аккумулятора. Если, конечно, устройство не используется для того, чтобы запустить двигатель для поездки за новым аккумулятором, или "машина месяц стояла и вот надо ехать срочно шописец".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько приходилось разбирать неиспр. пускозарядных  у- ств так увсех одна проблема:  сгоревший силовой трансформатор. Трансформаторы стоят от силы 200Вт (судя по габаритам). Откуда там могут быть стартерные токи? ИМХО: настоящее пускозарядное устройство, которое будет длительно работать, должно иметь характеристики,  габариты  и цену сварочного аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 настоящее пускозарядное устройство, которое будет длительно работать, должно иметь характеристики,  габариты  и цену сварочного аппарата.

Насчёт цены не скажу, но со всем остальным полностью согласен! Имея оба девайса(пускозарядное на работе) и сварочный П/А с функцией пускового устройства дома, запустить уверенно авто с посаженным (не в ноль) аккумулятором удавалось только П/А!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе пускозарядное в Кастораме,года три-четыре как.За 2500 руб.и с тех пор-никаких проблем,работает!И заряжает и запускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня три пускача самодельных. Один на трансформаторе от древнего цветного телевизора, дает 50а, в 90% случаев хватает чтоб помочь дохлому аккумулятору. Второй на торе от контактной сварки, 150а. И еще в кладовке монстр килограмчиков на 30, дает 300а на 24 вольтах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...