Перейти к публикации
Lada-forum.ru
duseva

Давление в шинах

Рекомендованные сообщения

У меня стоит 15 низкопрофильная резина и я качаю что на зад что на перед 3 атм ваз 21124

почему столько ? отвечу.

было накачано 2 атм ехал ночью по пригороду и у меня взорвалось 2 балона с искревлением дисков.......

поменял обошлось в 6000 руб резина + правка дисков от 700р за шт....

через месяц лопнуло еще 1 колесо хорошо хоть удар пришелся на луч и диск совсем немного погнуло......

хорошие люди сказали, что на резине написано скока надо качать + надо смореть паспорт машины.... в паспорте на мою резину ничего нет значит сморим на саму резину.

на ней написано что ее реком давление 3 атм !!!!!!!

накачал терь езжу нормально, да согласен жесче чем при 2 атм НО!!! это того стоит .....! резина цела и диски.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит 15 низкопрофильная резина и я качаю что на зад что на перед 3 атм ваз 21124

почему столько ? отвечу.

было накачано 2 атм ехал ночью по пригороду и у меня взорвалось 2 балона с искревлением дисков.......

поменял обошлось в 6000 руб резина + правка дисков от 700р за шт....

через месяц лопнуло еще 1 колесо хорошо хоть удар пришелся на луч и диск совсем немного погнуло......

хорошие люди сказали, что на резине написано скока надо качать + надо смореть паспорт машины.... в паспорте на мою резину ничего нет значит сморим на саму резину.

на ней написано что ее реком давление 3 атм !!!!!!!

накачал терь езжу нормально, да согласен жесче чем при 2 атм НО!!! это того стоит .....! резина цела и диски.....

 

Не знаю, не знаю.

Вот у меня в руководстве к ВАЗ 2106 написано. Перед - 1,7, Зад - 2,0. При чем тут твоя резина. Эти числа берут не из головы, а от характеристики твоих подвесок и автомобиля в целом.

Нет, можно конечно и 5 атм накачать и ремонтировать подвеску потом, это доступное удовольствие. А как же сцепные характеристики шины с дорогой, при таком давлении пятно контакта уменьшается.

 

Люди, если я ошибаюсь - спасите от заблуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю.

Вот у меня в руководстве к ВАЗ 2106 написано. Перед - 1,7, Зад - 2,0. При чем тут твоя резина. Эти числа берут не из головы, а от характеристики твоих подвесок и автомобиля в целом.

Нет, можно конечно и 5 атм накачать и ремонтировать подвеску потом, это доступное удовольствие. А как же сцепные характеристики шины с дорогой, при таком давлении пятно контакта уменьшается.

 

Люди, если я ошибаюсь - спасите от заблуждения.

Ты абсолютно прав, для классики перед 1,7 зад- 2,0

Хотя я и на 15 качал также как и на классику, щас качаю везде 2, так как подвеску поменял спереди, больше незачем качать 1,7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы учтите что у меня стоит низкопрофильная резина!!!

если я ее накачаю на 1.7 то машина будет стоять на ободах...

и на первой же маленькой ямке я лишусь колеса ))) вот.

есть у кого еще стоит низкий профиль??? ответьте!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хоть 5 качай, кому что нравится, я просто потвердил как написано в книжке, на зубилу вон тоже надо 2 везде а я качал догое время 1,7 и 2 назад, на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина также должна поглощать мелкие неровности дороги, низкий профиль и 3 атмосферы вряд ли этому способствуют. Согласен, круто в повороты закладывается, внешний вид и т.п., но а как же кочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.0! Эт перебор наверное! Я себе в низкий профиль качаю 2.1!

 

3.0! Эт перебор наверное! Я себе в низкий профиль качаю 2.1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задал я вопрос в систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' и вот какой поступил ответ:

 

18.07.07

"Добрый день. В Руководстве по эксплуатации автомобиля ВАЗ-2115 указано что давление в шине 175/70/R13 должно составлять 1,9 кгс/см2. На сайте производителя шины КАМА-217 указано давление 2,5 кгс/см2. Так какое давление должно быть? С уважением Дмитрий."

 

 

20.07.07

"Добрый день, Дмитрий! Давление в шинах необходимо поддерживать в тех параметрах, в которых указано в "Руководстве по эксплуатации автомобиля"."

Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как туда задавать вопросы скажи))) я тож ченить спрошу))

http://www.lada-auto.ru

там есть обратная связь. пишеш письмо и в течении нескольких дней приходи ответ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно, причём тут вообще АвтоВаз... Они делают эти шины? Нет, а зачем тогда говорить что не правильное давление, используйте наше... Эксплуатировать шины нужно согласно руководству к шине, а не авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писец тут тему раскатали...каждый качает сколько ему нравится...а так это уже бесконечный спор так и будет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето у васа тут какие-то споры не понятные!

каму как нравится тот так и качает! в зависимости то меры езды, резины и конечноже дорог

вот у меня везде 2,2, езжу и не жу-жу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НИКАДА на Руси народ не верил НАПИСЯНОМУ - ГОСТам, инструкциям, нормативам и прочей хренотени от ВЧЕНЫХ. Подумаешь - давление в шинах! КАЖНЫЙ сам знет как правильно! Правильно?

А ведь состояние шин - это один из основных элементов безопасности - т.е. возможности жить.

Альтернатива вышесказанному - 100 трупов ежедневно на доргах РФ, в том числе 10 детских. Херня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите плиз.

Купил на зиму новую резину Пирелли (шипованная). Приехал на шиномонтаж

где мне её накачали на 2 атмосферы, после этого специально заезжал ещё на

2 шиномонтажа и спрашивал какое давление должно быть в моих шинах, на, что в одном месте мне сказали 1,8 , а

в другом 1,9. Может кто знает точное количество атмосфер.

Резина 185x60 R14

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По паспорту автомобиля должно быть вроде 1,7 спереди , 1,9 взади... (либо 1,8 спереди, 2,0 взади)... Я всегда ездию на 2 во всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите плиз.

Купил на зиму новую резину Пирелли (шипованная). Приехал на шиномонтаж

где мне её накачали на 2 атмосферы, после этого специально заезжал ещё на

2 шиномонтажа и спрашивал какое давление должно быть в моих шинах, на, что в одном месте мне сказали 1,8 , а

в другом 1,9. Может кто знает точное количество атмосфер.

Резина 185x60 R14

1,9 качай и не парься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зависит от индекса скорости , если T - то 2атм, если Н - то 2.2....

но зимнюю кажется никто на Н не делает (а то вдруг кто попреть еще с такой скоростью по катку....) так что 2 - самое оно...

 

зависит от индекса скорости , если T - то 2атм, если Н - то 2.2....

но зимнюю кажется никто на Н не делает (а то вдруг кто попреть еще с такой скоростью по катку....) так что 2 - самое оно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 13" колесах качаю 1,8 на 14" ближе к 2. Нужно выбрать компромисс: накачаешь много - трясет, на подвеску нагрузка больше (резина меньше мелких нероностей глотает) накачаешь мало - можно после ямы и резину на свалку.... и диск даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По паспорту автомобиля должно быть вроде 1,7 спереди , 1,9 взади... (либо 1,8 спереди, 2,0 взади)... Я всегда ездию на 2 во всех...

Это для заднего привода.

 

Для переднего - давление спереди и сзади одинаковое!!! Для 13-го радиуса - 1.9. Для 14-го - 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для заднего привода.

 

Для переднего - давление спереди и сзади одинаковое!!! Для 13-го радиуса - 1.9. Для 14-го - 2.0.

 

+1, но только нужно учитывать и погоду. Если здорово жарко, то если Вы накачаете 2,0 то через 20-30 км у Вас будет 2,3 атмосферы, так быть будет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, но только нужно учитывать и погоду. Если здорово жарко, то если Вы накачаете 2,0 то через 20-30 км у Вас будет 2,3 атмосферы, так быть будет.....

Чтобы такого не было, качайте газом, а не воздухом. Вроде говорят азотом. Плюс в том, что давления в шине от температуры не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...