Перейти к публикации
Lada-forum.ru
duseva

Давление в шинах

Рекомендованные сообщения

Этот газ очередной лахатрон,разницы с обычным воздухом вы незаметите.А то что если колесо надуть воздухом то в жаркую погоду давления повысится,фигня все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите плиз.

Купил на зиму новую резину Пирелли (шипованная). Приехал на шиномонтаж

где мне её накачали на 2 атмосферы, после этого специально заезжал ещё на

2 шиномонтажа и спрашивал какое давление должно быть в моих шинах, на, что в одном месте мне сказали 1,8 , а

в другом 1,9. Может кто знает точное количество атмосфер.

Резина 185x60 R14

Не забивай себе голову, качай как в инструкции написано да и всё, от недокачки-перекачки изменяется только поведение машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот газ очередной лахатрон,разницы с обычным воздухом вы незаметите.А то что если колесо надуть воздухом то в жаркую погоду давления повысится,фигня все это.

Привожу пример! После первого серезного похолодания осенью (всегда проверял давление раз в две неделли) провверил - показывает 1.5 , а было всегда 1.9..2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забивай себе голову, качай как в инструкции написано да и всё, от недокачки-перекачки изменяется только поведение машины.

 

Есть такие шины, которые нужно качать, не зависимо от марки авто, в основном относится к скоросным, только определенное давление, обычно чуть больше чем в паспорте на машину. А так качают R13 - 1.9, R14 - 2.0 резина чуть пониже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привожу пример! После первого серезного похолодания осенью (всегда проверял давление раз в две неделли) провверил - показывает 1.5 , а было всегда 1.9..2.0

Любой газ (и любое тело) изменяют свою плотность при изменениях температур и азот тут не исключение.

Что-то я не замечал у себя падения давления с 2 до 1,5 при снижении температуры. Колеса ставлю по теплу осенью, когда еще плюсовая темп-ра, а зимой и за -30 бывает, но не падает давление столь существенно.

Давление может падать из-за негерметичности шин, их дефектов, наличия проколов, их старости, плохого контакта с ободом диска, наконец негерметичности ниппеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уж ребят извините меня конечно, но вы как дети на утреннике, у кого дескать маска красивше.

Да можно качать каждый день по разному, а потом определить для себя, какое давление больше подходит под ямы на асфальте и манеру езды по этим ямам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уж ребят извините меня конечно, но вы как дети на утреннике, у кого дескать маска красивше.

Да можно качать каждый день по разному, а потом определить для себя, какое давление больше подходит под ямы на асфальте и манеру езды по этим ямам

Ты смотри как правильно подметил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел вот эту статью: http://i-tyres.ru/kak-vliyaet-davlenie-v-s...avlyaemost.html

А теперь собственно вопрос, точнее вопросы.

1. Какое должно быть давление в шинах с размером 185/60 r14 и 175/65 r14?

2. Одинаковое ли оно должно быть в зимних и летних шинах?

3. Должны ли они быть визуально немного приспущенные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление 2атм. ,точное давление в шиномонтаже

А не мало будет если при этом давлении визуально резина немного промятая? Зимняя же мягче летней, а я сомневаюсь что на АВТОВАЗе пробовали с зимней резиной. Они же это все делают на дубовой всесезонке типа Росявы. И по моему давление рекомендуемое автопризводителем и шинной компанией отличается, к кому же прислушиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прислушаться к производителю авто,а приспущенность,либо должно,либо манометр гонит имей ввиду любой гонит мин. на 0.1атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче везде сказано, обращаться к паспорту как атм написано. про визуально - нуу это по опыту только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел у себя насос в багажнике (с соседнего шинмонтажа отказались накачивать гады) накачал. до 2.3 кгс/см3. Вроде гдето читал что на холодную надо на 0,2 качать больше ну и + 0,1 на погрешность одометра. Так они и визуально стали нормально и управлятся стала отлично тока жопу трясет сильновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел у себя насос в багажнике (с соседнего шинмонтажа отказались накачивать гады) накачал. до 2.3 кгс/см3. Вроде гдето читал что на холодную надо на 0,2 качать больше ну и + 0,1 на погрешность одометра. Так они и визуально стали нормально и управлятся стала отлично тока жопу трясет сильновато.

 

2,3 многовато конечно... При увеличении давления увеличивается износ шины. Я сам обычно качаю 2.1-2.2 но на самом деле 2.0 это нормальное давление, и даже если кажется что колесо приспущено - ничего страшного в этом нет.

дуамю лучше пусть кажется что колесо приспущено, чем зря убивать подвеску :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,3 многовато конечно... При увеличении давления увеличивается износ шины. Я сам обычно качаю 2.1-2.2 но на самом деле 2.0 это нормальное давление, и даже если кажется что колесо приспущено - ничего страшного в этом нет.

дуамю лучше пусть кажется что колесо приспущено, чем зря убивать подвеску :)

Возникло это у меня после прочтения статьи выше. И при езде по снегу и льду больше 3000 оборотов не удавалось резина начинала проскальзывать, т.к. площадь контакта была меньше из-за внутреннего выгиба покрышки. Накачивал на холодную (писал что читал что на холодную нужно на 0,2 больше качать + 0,1 на погрешность, т.е. примерно думаю в районе 2 и есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,3 многовато конечно... При увеличении давления увеличивается износ шины. Я сам обычно качаю 2.1-2.2 но на самом деле 2.0 это нормальное давление, и даже если кажется что колесо приспущено - ничего страшного в этом нет.

дуамю лучше пусть кажется что колесо приспущено, чем зря убивать подвеску :)

Норма 2.0 на стандартный размер резины на 13 дисках, на низкопрофильную надо побольше иначе в самом деле имеем внутренний прогиб и уменьшение пятна контакте. износ покрышки со снижением давления резко увеличивается. Норма давления взята с учётом того, что при длительном движении с большой скоростью давление в покрышке увеличивается на 0,2-0,4 в зависимости от скорости движения. Стандартное давление в приближающейся к широкопрофильной резине резко ухудшает управляемость. Так, что выбирайте или мягкость хода на стандарте или управляемость на широком профиле.

поэтому при установке покрышек 185\60 14 нужно ставит и газовые стойки и пружины подбирать пожёстче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нигде толком не нашел- какое-же давление нужно для ВАЗ 2110-12? Из опыта: летняя давление-2.0 передок, -2,2 зад, на вид передок приспущен- за лето переднии на выброс (на обоих боковины стерлись до корта ) задние как новые ??????????? Сейчас качаю по кругу-2,2-2,3 -жесковато но износа нет, лучше катится авто. Много чего перечитал так и не понял: КАКАЕ-ЖЕ ДАВЛЕНИЕ нужно для ВАЗ 2110? Заранее благодарен за толковый совет из опыта эксплуатации резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой и летом одним цветом!

Эффект "прогнутости" покрышек на мой взгляд получается сейчас изза того, что мы используем безкамерные колеса. В похожей теме я уже писал, что круглогодично качал 2,0. Сейчас переставил зимку, так родные покрышки (всесезонки и проездил больше года) хоть на выставку! А перекачаешь - и резину пожрет раньше времени и трясти будет мама не горюй!

А инфу и сам искал -безрезультатно. Даже на сайт Нокиан отписал, но там видать лентяи сидят - не ответили.

post-25086-1230111260_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, скажите я для езды по гололеду задние спустил до 1,5 атм! Ниче не будет! :)

Мне кажется, что каждый производитель шин, когда создает свой протектор, расчитывает на нормальное давление. Я так думаю, что при спущенных колесах протектор вообще перестанет работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...