Timer Опубликовано: 16 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2008 Этот газ очередной лахатрон,разницы с обычным воздухом вы незаметите.А то что если колесо надуть воздухом то в жаркую погоду давления повысится,фигня все это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 16 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2008 2 спереди и 2 сзади -качал на -10 - ща температура -20 -30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 16 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2008 Народ подскажите плиз.Купил на зиму новую резину Пирелли (шипованная). Приехал на шиномонтажгде мне её накачали на 2 атмосферы, после этого специально заезжал ещё на2 шиномонтажа и спрашивал какое давление должно быть в моих шинах, на, что в одном месте мне сказали 1,8 , а в другом 1,9. Может кто знает точное количество атмосфер.Резина 185x60 R14Не забивай себе голову, качай как в инструкции написано да и всё, от недокачки-перекачки изменяется только поведение машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex470 Опубликовано: 22 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2008 Этот газ очередной лахатрон,разницы с обычным воздухом вы незаметите.А то что если колесо надуть воздухом то в жаркую погоду давления повысится,фигня все это.Привожу пример! После первого серезного похолодания осенью (всегда проверял давление раз в две неделли) провверил - показывает 1.5 , а было всегда 1.9..2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 22 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2008 Воздух -- это 75% азота, то есть фактически азот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex470 Опубликовано: 22 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2008 Не забивай себе голову, качай как в инструкции написано да и всё, от недокачки-перекачки изменяется только поведение машины. Есть такие шины, которые нужно качать, не зависимо от марки авто, в основном относится к скоросным, только определенное давление, обычно чуть больше чем в паспорте на машину. А так качают R13 - 1.9, R14 - 2.0 резина чуть пониже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий К. Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 Воздух -- это 75% азота, то есть фактически азот. +1! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 Привожу пример! После первого серезного похолодания осенью (всегда проверял давление раз в две неделли) провверил - показывает 1.5 , а было всегда 1.9..2.0Любой газ (и любое тело) изменяют свою плотность при изменениях температур и азот тут не исключение.Что-то я не замечал у себя падения давления с 2 до 1,5 при снижении температуры. Колеса ставлю по теплу осенью, когда еще плюсовая темп-ра, а зимой и за -30 бывает, но не падает давление столь существенно.Давление может падать из-за негерметичности шин, их дефектов, наличия проколов, их старости, плохого контакта с ободом диска, наконец негерметичности ниппеля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 Вы уж ребят извините меня конечно, но вы как дети на утреннике, у кого дескать маска красивше.Да можно качать каждый день по разному, а потом определить для себя, какое давление больше подходит под ямы на асфальте и манеру езды по этим ямам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 25 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2008 Вы уж ребят извините меня конечно, но вы как дети на утреннике, у кого дескать маска красивше.Да можно качать каждый день по разному, а потом определить для себя, какое давление больше подходит под ямы на асфальте и манеру езды по этим ямамТы смотри как правильно подметил :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 26 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2008 Нашел вот эту статью: http://i-tyres.ru/kak-vliyaet-davlenie-v-s...avlyaemost.htmlА теперь собственно вопрос, точнее вопросы.1. Какое должно быть давление в шинах с размером 185/60 r14 и 175/65 r14?2. Одинаковое ли оно должно быть в зимних и летних шинах?3. Должны ли они быть визуально немного приспущенные? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 27 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2008 Давление 2атм. ,точное давление в шиномонтаже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 28 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2008 Давление 2атм. ,точное давление в шиномонтажеА не мало будет если при этом давлении визуально резина немного промятая? Зимняя же мягче летней, а я сомневаюсь что на АВТОВАЗе пробовали с зимней резиной. Они же это все делают на дубовой всесезонке типа Росявы. И по моему давление рекомендуемое автопризводителем и шинной компанией отличается, к кому же прислушиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 28 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2008 Прислушаться к производителю авто,а приспущенность,либо должно,либо манометр гонит имей ввиду любой гонит мин. на 0.1атм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий333 Опубликовано: 29 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2008 короче везде сказано, обращаться к паспорту как атм написано. про визуально - нуу это по опыту только. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 1 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 Нашел у себя насос в багажнике (с соседнего шинмонтажа отказались накачивать гады) накачал. до 2.3 кгс/см3. Вроде гдето читал что на холодную надо на 0,2 качать больше ну и + 0,1 на погрешность одометра. Так они и визуально стали нормально и управлятся стала отлично тока жопу трясет сильновато. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 1 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 Нашел у себя насос в багажнике (с соседнего шинмонтажа отказались накачивать гады) накачал. до 2.3 кгс/см3. Вроде гдето читал что на холодную надо на 0,2 качать больше ну и + 0,1 на погрешность одометра. Так они и визуально стали нормально и управлятся стала отлично тока жопу трясет сильновато. 2,3 многовато конечно... При увеличении давления увеличивается износ шины. Я сам обычно качаю 2.1-2.2 но на самом деле 2.0 это нормальное давление, и даже если кажется что колесо приспущено - ничего страшного в этом нет.дуамю лучше пусть кажется что колесо приспущено, чем зря убивать подвеску :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 1 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 2,3 многовато конечно... При увеличении давления увеличивается износ шины. Я сам обычно качаю 2.1-2.2 но на самом деле 2.0 это нормальное давление, и даже если кажется что колесо приспущено - ничего страшного в этом нет.дуамю лучше пусть кажется что колесо приспущено, чем зря убивать подвеску :)Возникло это у меня после прочтения статьи выше. И при езде по снегу и льду больше 3000 оборотов не удавалось резина начинала проскальзывать, т.к. площадь контакта была меньше из-за внутреннего выгиба покрышки. Накачивал на холодную (писал что читал что на холодную нужно на 0,2 больше качать + 0,1 на погрешность, т.е. примерно думаю в районе 2 и есть). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sekurd Опубликовано: 1 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 2,3 многовато конечно... При увеличении давления увеличивается износ шины. Я сам обычно качаю 2.1-2.2 но на самом деле 2.0 это нормальное давление, и даже если кажется что колесо приспущено - ничего страшного в этом нет.дуамю лучше пусть кажется что колесо приспущено, чем зря убивать подвеску :)Норма 2.0 на стандартный размер резины на 13 дисках, на низкопрофильную надо побольше иначе в самом деле имеем внутренний прогиб и уменьшение пятна контакте. износ покрышки со снижением давления резко увеличивается. Норма давления взята с учётом того, что при длительном движении с большой скоростью давление в покрышке увеличивается на 0,2-0,4 в зависимости от скорости движения. Стандартное давление в приближающейся к широкопрофильной резине резко ухудшает управляемость. Так, что выбирайте или мягкость хода на стандарте или управляемость на широком профиле.поэтому при установке покрышек 185\60 14 нужно ставит и газовые стойки и пружины подбирать пожёстче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
berkut90 Опубликовано: 11 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2008 Какое давление в шипованных шинах должно быть зимой? R13 175/65 Q82 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lcb Опубликовано: 24 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2008 Нигде толком не нашел- какое-же давление нужно для ВАЗ 2110-12? Из опыта: летняя давление-2.0 передок, -2,2 зад, на вид передок приспущен- за лето переднии на выброс (на обоих боковины стерлись до корта ) задние как новые ??????????? Сейчас качаю по кругу-2,2-2,3 -жесковато но износа нет, лучше катится авто. Много чего перечитал так и не понял: КАКАЕ-ЖЕ ДАВЛЕНИЕ нужно для ВАЗ 2110? Заранее благодарен за толковый совет из опыта эксплуатации резины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 24 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2008 Зимой и летом одним цветом! Эффект "прогнутости" покрышек на мой взгляд получается сейчас изза того, что мы используем безкамерные колеса. В похожей теме я уже писал, что круглогодично качал 2,0. Сейчас переставил зимку, так родные покрышки (всесезонки и проездил больше года) хоть на выставку! А перекачаешь - и резину пожрет раньше времени и трясти будет мама не горюй!А инфу и сам искал -безрезультатно. Даже на сайт Нокиан отписал, но там видать лентяи сидят - не ответили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 24 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2008 Ребят, скажите я для езды по гололеду задние спустил до 1,5 атм! Ниче не будет! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хулио Опубликовано: 25 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2008 Логика непонятна совсем!Спускай тогда на всех 4 колесах! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 25 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2008 Ребят, скажите я для езды по гололеду задние спустил до 1,5 атм! Ниче не будет! :)Мне кажется, что каждый производитель шин, когда создает свой протектор, расчитывает на нормальное давление. Я так думаю, что при спущенных колесах протектор вообще перестанет работать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...