Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Silver_Clash

VIP Member
  • Публикации

    868
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Silver_Clash выиграл 17 апреля 2014

Публикации Silver_Clash были самыми популярными!

Старые поля

  • Марка авто
    21102 1,5 8 кл.
  • Откуда
    Москва - Волгоград

Контакты

  • Сайт
    http://AT-Consulting.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Silver_Clash's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

12

Репутация

  1. Silver_Clash

    Генератор

    Может и так. Мой старый еще лежит без дела, пока не выкинул. :)
  2. Silver_Clash

    Генератор

    У меня было так же, или почти... у меня еще и свистел. Спецы которые занимаются ремонтом генераторов сказали что мне проще купить новый, т.к. у меня нужно было перематывать обмотку, менять диодный мост, подшипники и что то еще :)
  3. Silver_Clash

    Генератор

    купил нового гену, сам поставил - совсем другое дело.... ток утечки 0.05 - 0.1 А. Правда напряжение низковато - 13.6-13.8 В. Причем не зависит от оборотов. После запуска 13.6 и плавно растет. P.S. никому не нужен полумертвый (а может и совсем мертвый) гена? Лежит в районе Марьино. Кому надо пишите, или через неделю выкину.
  4. Silver_Clash

    Генератор

    у меня кстати такой же аккум - при 13.8-14.2 живет нормально. Главное перед зимой обслужить - зарядить. Сегодня доехал до сервиса по починке генераторов. За снятие с машины запросили 900 р. за ремонт 300 р. Снял сам, разобрали, посмотрели, сказали что подшипникам хана, диодный мост сгорел, кольца тоже изношены полностью и одна из обмоток 100% сгорела. Сказали что проще купить новый генератор. В итоге приехал из сервиса без генератора (в багажнике валяется) и сервису ничего не платил.
  5. Silver_Clash

    Генератор

    совсем не так. На мультиметре: красный щуп на одну дырку выше. Переключатель режима в положение DCA 10А На машине: красный щуп на место черного, черный на минусовую клемму аккумулятора. Я надеюсь эти измерения были на заглушенной машине? На заведенной при таком измерении как я описал можно сжечь прибор и вывести авто из строя.
  6. Silver_Clash

    Генератор

    диодик однозначно поможет. Так же в этой теме много писали про трехуровневые регуляторы - тоже неплохой вариант. Проверить утечку просто - скидываешь "-" клемму, в разрыв ставишь амперметр и смотришь ток. Если ток >0.5 А то явно есть проблемы. В идеале должно быть 0.1-0.2 А, но конкретная величина зависит от установленной сигналки и другого оборудования. Если ток утечки большой, можно легко найти проблемный учаток выдергивая по одному предохранители из ЧЯ. Как только ток сильно упадет - вы нашли источник утечки.
  7. Silver_Clash

    Генератор

    Жду совета по поводу приличного мастера в районе Марьино :)
  8. Silver_Clash

    Генератор

    нет, дело точно не в ремне... Сейчас поставил аккум, завелся на минуту, и генератор уже горяченький. можно попробовать подтянуть немного ремень, но сдается мне что дело не в нем, а скорее в подшипниках. Напряжение зарядки сейчас 13.6-13.8 - маловато, особенно если учесть что с этим регулятором должно быть 14.1-14.3
  9. Silver_Clash

    Генератор

    Если виноваты только диоды - это было бы здорово. Но меня мучает только один вопрос - откуда свист? 0,5 ампера это много - но тут виноват скорее всего регулятор напряжения. С заводским ток утечки 0,2 - 0,25 ампера. Но с заводским и напряжение зарядки ниже почти на пол вольта. Может получиться так, что сгорела обмотка + диоды + подшипники (уж если разобрали) - это уже наверное пол генератора...
  10. Silver_Clash

    Генератор

    нет, 100% КЗ нету, аккум бы за ночь разрядился. Померил потребляемый ток на заглушенной машине - не более 0,5 А и это при использовании "доработанного" регулятора напряжения. С заводским было бы меньше. Я на 99% уверен что проблема в генераторе. Вопрос только в том можно ли его спасти, или же не париться и менять? Машина 2002 года, пробег 177 тыс. - насколько я знаю генератор не меняли и не ремонтировали. Наверное подходит уже его срок...
  11. Silver_Clash

    Генератор

    Друзья, срочно нужна помощь :) Ситуация такая: Эпизод 1: 2 недели назад ехал в Москву (1100 км.), на пол пути магнитола начала заикаться. Остановился, померил напряжение - около 11.8-11.9 вольт на холостых (может даже меньше, сейчас уже не помню). Машину не глушил, поэтому особо ковыряться не стал. Выключил все электроприборы, ближний свет, оставил только диодные противотуманки + габариты. Доехал до ближайшего крупного населенного пункта (еще ~100 км.) - померил снова - больше 12 вольт. Заглушил, полез смотреть все провода - провод от генератора на аккум не был затянут (то ли в сервисе при обслуживании прохлопали, то ли сам раскрутился..). Затянул, завел - напряжение 13.6 В - уже терпимо. Доехал нормально. Эпизод 2: через несколько дней поехал по магазинам, в нескольких км. от дома, после очередного магазина завелся и заметил странный посвистывающий звук (на ремень не похоже). В следующем Торговом центре машина не завелась - напряжение на аккуме меньше 11.5 В. Бросил машину, снял аккум, взял зарядку (вожу с собой после зимы) - потопал на метро. Эпизод 3: на след. день с заряженным аккумулятором забрал машину, добрался до дома. Свист пропал. Померил напряжение ~ 12.5 в. на всех оборотах. Поменял регулятор напряжения на старый "доработанный" как описывалось в этой теме (тоже давно вожу с собой). Зарядка появилась - 14.1-14.2. После этого на машине не ездил (если ездил, то недалеко < 5 км.). Эпизод 4: Еще через пару дней снова появился свист. Напряжение зарядки 13.6 В. Ездил недалеко, ковыряться было некогда. Вчера перевез вещи на съемную квартиру (~30 км.) и заметил что генератор адски греется. Для чистоты эксперимента Сегодня утром на холодной машине проверил - завел погрел 2-3 минуты. Напряжение около 13 вольт на всех оборотах. Заглушил - мотор еще не горячий, генератор уже раскалился. Статор горячий, руку держать нельзя, ремень и ось ротора вроде не горячие - только слегка теплые. По впечатлениям статор горячее сзади, где стоит диодный мост. Снял аккумулятор - сейчас заряжаю. До начала зарядки напряжение было ~ 12.3 В. Понимаю что вы здесь не экстрасенсы, но все же спрошу - что могло выйти из строя и чем мне это грозит в финансовом плане? И посоветуйте нормального электрика в районе Марьино. С финансами правда пока напряженка, но с зарплаты поеду разбираться... В принципе снять гену могу сам, вот только проверить как я понял в домашних условиях при наличии только мультиметра и набора гаечных ключей - проблематично.
  12. кстати... хорошее предложение, но у меня есть встречное... приезжайте к нам в гости! Все сделаем - у нас как раз арбузы нормальные пошли...
  13. я слабо себе представляю конструкцию стойки, и у меня есть большие сомнения, что их можно отремонтировать так что бы они были не хуже новых... машина 2002 года - это кажется был первый год когдла стойки шли неразборные... завтра утром надо купить детали, видимо буду брать каябу по кругу... старые стойки я конечно сохраню для экспериментов, правда не уверен что найдется время для их разборки...
  14. про разборный корпус понятно.... не понял чем первый вариант отличаетмя от второго... по стоимости одинаково, кроме первого раза, когда надо еще и корпуса купить... К сожалению не знаю в нашем городе специалистов способных что то перепаковать и прокачать... может плохо искал, но все же пришел к выводу, что замена патрона - самый простой и быстрый вариант... кстати, стоковые стойки которым уже 8 лет, и которые прошли 160 тысяч, всем устраивали... Сейчас основной приоритет все же мягкость хода, поэтому и есть сомнения на счет каябы...
  15. вот это мне не очень понятно - поясните пожалуйста. Чем вариант картридж + корпус хуже обычной разборной стойки? Я правильно понимаю что Скопино - это нехороший вариант?
×
×
  • Создать...