
Silver_Clash
VIP Member-
Публикации
868 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Silver_Clash выиграл 17 апреля 2014
Публикации Silver_Clash были самыми популярными!
Репутация
12 ОбычныйО Silver_Clash
-
Звание
Мастер
Старые поля
-
Марка авто
21102 1,5 8 кл.
-
Откуда
Москва - Волгоград
Контакты
-
Сайт
http://AT-Consulting.ru
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Может и так. Мой старый еще лежит без дела, пока не выкинул. :)
-
У меня было так же, или почти... у меня еще и свистел. Спецы которые занимаются ремонтом генераторов сказали что мне проще купить новый, т.к. у меня нужно было перематывать обмотку, менять диодный мост, подшипники и что то еще :)
-
купил нового гену, сам поставил - совсем другое дело.... ток утечки 0.05 - 0.1 А. Правда напряжение низковато - 13.6-13.8 В. Причем не зависит от оборотов. После запуска 13.6 и плавно растет. P.S. никому не нужен полумертвый (а может и совсем мертвый) гена? Лежит в районе Марьино. Кому надо пишите, или через неделю выкину.
-
у меня кстати такой же аккум - при 13.8-14.2 живет нормально. Главное перед зимой обслужить - зарядить. Сегодня доехал до сервиса по починке генераторов. За снятие с машины запросили 900 р. за ремонт 300 р. Снял сам, разобрали, посмотрели, сказали что подшипникам хана, диодный мост сгорел, кольца тоже изношены полностью и одна из обмоток 100% сгорела. Сказали что проще купить новый генератор. В итоге приехал из сервиса без генератора (в багажнике валяется) и сервису ничего не платил.
-
совсем не так. На мультиметре: красный щуп на одну дырку выше. Переключатель режима в положение DCA 10А На машине: красный щуп на место черного, черный на минусовую клемму аккумулятора. Я надеюсь эти измерения были на заглушенной машине? На заведенной при таком измерении как я описал можно сжечь прибор и вывести авто из строя.
-
диодик однозначно поможет. Так же в этой теме много писали про трехуровневые регуляторы - тоже неплохой вариант. Проверить утечку просто - скидываешь "-" клемму, в разрыв ставишь амперметр и смотришь ток. Если ток >0.5 А то явно есть проблемы. В идеале должно быть 0.1-0.2 А, но конкретная величина зависит от установленной сигналки и другого оборудования. Если ток утечки большой, можно легко найти проблемный учаток выдергивая по одному предохранители из ЧЯ. Как только ток сильно упадет - вы нашли источник утечки.
-
Жду совета по поводу приличного мастера в районе Марьино :)
-
нет, дело точно не в ремне... Сейчас поставил аккум, завелся на минуту, и генератор уже горяченький. можно попробовать подтянуть немного ремень, но сдается мне что дело не в нем, а скорее в подшипниках. Напряжение зарядки сейчас 13.6-13.8 - маловато, особенно если учесть что с этим регулятором должно быть 14.1-14.3
-
Если виноваты только диоды - это было бы здорово. Но меня мучает только один вопрос - откуда свист? 0,5 ампера это много - но тут виноват скорее всего регулятор напряжения. С заводским ток утечки 0,2 - 0,25 ампера. Но с заводским и напряжение зарядки ниже почти на пол вольта. Может получиться так, что сгорела обмотка + диоды + подшипники (уж если разобрали) - это уже наверное пол генератора...
-
нет, 100% КЗ нету, аккум бы за ночь разрядился. Померил потребляемый ток на заглушенной машине - не более 0,5 А и это при использовании "доработанного" регулятора напряжения. С заводским было бы меньше. Я на 99% уверен что проблема в генераторе. Вопрос только в том можно ли его спасти, или же не париться и менять? Машина 2002 года, пробег 177 тыс. - насколько я знаю генератор не меняли и не ремонтировали. Наверное подходит уже его срок...
-
Друзья, срочно нужна помощь :) Ситуация такая: Эпизод 1: 2 недели назад ехал в Москву (1100 км.), на пол пути магнитола начала заикаться. Остановился, померил напряжение - около 11.8-11.9 вольт на холостых (может даже меньше, сейчас уже не помню). Машину не глушил, поэтому особо ковыряться не стал. Выключил все электроприборы, ближний свет, оставил только диодные противотуманки + габариты. Доехал до ближайшего крупного населенного пункта (еще ~100 км.) - померил снова - больше 12 вольт. Заглушил, полез смотреть все провода - провод от генератора на аккум не был затянут (то ли в сервисе при о
-
Ремонт подвески 2110
Silver_Clash ответил в тему пользователя HAAS в Лада 110: Подвеска и рулевое управление
кстати... хорошее предложение, но у меня есть встречное... приезжайте к нам в гости! Все сделаем - у нас как раз арбузы нормальные пошли... -
Ремонт подвески 2110
Silver_Clash ответил в тему пользователя HAAS в Лада 110: Подвеска и рулевое управление
я слабо себе представляю конструкцию стойки, и у меня есть большие сомнения, что их можно отремонтировать так что бы они были не хуже новых... машина 2002 года - это кажется был первый год когдла стойки шли неразборные... завтра утром надо купить детали, видимо буду брать каябу по кругу... старые стойки я конечно сохраню для экспериментов, правда не уверен что найдется время для их разборки... -
Ремонт подвески 2110
Silver_Clash ответил в тему пользователя HAAS в Лада 110: Подвеска и рулевое управление
про разборный корпус понятно.... не понял чем первый вариант отличаетмя от второго... по стоимости одинаково, кроме первого раза, когда надо еще и корпуса купить... К сожалению не знаю в нашем городе специалистов способных что то перепаковать и прокачать... может плохо искал, но все же пришел к выводу, что замена патрона - самый простой и быстрый вариант... кстати, стоковые стойки которым уже 8 лет, и которые прошли 160 тысяч, всем устраивали... Сейчас основной приоритет все же мягкость хода, поэтому и есть сомнения на счет каябы... -
Ремонт подвески 2110
Silver_Clash ответил в тему пользователя HAAS в Лада 110: Подвеска и рулевое управление
вот это мне не очень понятно - поясните пожалуйста. Чем вариант картридж + корпус хуже обычной разборной стойки? Я правильно понимаю что Скопино - это нехороший вариант?