-
Публикации
966 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
31 Наш человекО =MOpgBA=
-
Звание
Мастер
- День рождения 24.12.1980
Старые поля
-
Марка авто
Приора
-
Откуда
Москва, Саранск (13)
Контакты
-
ICQ
193729830
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Его ставить нужно по моему паралельно авто в длинну а не перпендикулярно. Но точно не помню возможно и наоборот. Смотреть нужно как у меня, мне это на станции где меняют масло показал спец.
-
По поводу нокиан, ссылка не открылась на источник но поковырявшись нашел. До этого находил вот эту статью, возможно будет интересно, именно про http://www.stock.tyres.dn.ua/articles/truthaboutnokian]Nokian' По поводу цены, ну средняя для 175/65 Р14 (как более распространенной) цена в 3000 гораздо демократичнее Нокиановских 4000 и более. Хотя 3000 это тоже очень много для нее. За чуть меньшие деньги можно взять туже Каму или Кордиант, но все же лучшим будет Нордман4 реально хит продаж в регионах. Про диктовку продаж я тоже не писал. Просто в европе Нокиан, не пользуется такой бешенной популя
-
А что именно смещного? Кордиант 7000 делает на снегу и льду, ну сливает по асфальту любому. Цитата с Авторевю Несмотря на последнее место в итоговом протоколе, не стоит говорить о полной бесполезности шин Bridgestone Ice Cruiser 7000. Это еще один вариант зимних шин для крупных городов, но, оказавшись на льду или на снегу, нужно быть предельно острожным! Я вообще отношусь крайне отрицательно ко всем Японско-корейским шипованным шинам. Не умеют они их делать, а если и делают то именно для асфальта с редким исключением, для выезда в лед снег. Хотя при таких условиях лучше приобретать Фрикуион
-
Нечего сомневаться. Он лучше практически любой из покрышек, только тем что шипуется на заводе, как и нокиан, и континенталь, а не не в гараже дядей Васей. Хотя редко но встречаются, хорошо ошипованные экземпляры.
-
ICE CRUISER хоть 5000 хоть 7000 Ни когда небыл конкурентом Хакапелиты. Ее конкурентом была Noranza, а теперь уже вторая. Да и делается данная покрышка, там же в Финке, на заводе Нокиан, т.к. 60% акций Нокиан принадлежит именно Бриджстоуну. Но данная покрышка не поставляется на рынок РФ оффициально, чтобы не составлять конкуренцию Нокиан, т.к. большая часть продукции, я бы даже сказал основная, Нокиан реализуется в РФ и странах СНГ, чему свидетельствует огромный ввоз стока из европы. 5000 или 7000 больше конкурент для так сказать асфальтовых шиповок Гиславед НФ5 (не НФ3) Ека и т.д. ЗЫ А по
-
При тошнении на скоростях до 60 резина практически не стирается. На такой размерности и индексом скорости стирается медленнее любая резина. А по поводу 5-4 писал что опасно заезжать в лужи, на премиальной резине при 50% износе можно в них въезжать спокойно, не так конечно как на новой но все же. Читайте тесты внимательно, а не смотрите на результаты в общем.
-
Значит на других покрышках не ездили по москве. Это единственный вывод. Не верите мне Читайте тесты в них все на месте стоит. Да даже заруБлем этого не скрывают, в которых все эти тесты проплачены, либо условия сведены к таким, где выигрывает именно Нокиан. Почитайте обратите внимание, просто на Температуру при испытаниях. ЗЫ Нокиан не обсираю, хорошая зимняя резина, для определенного климата и определенных условий. Но точно не для Центральной России.
-
Для нормальной резины 30-35 это нормальный срок. А вот при 50% износе пермиум бренды ведут себя всеже адекватно, даже в лужах. А например Гудеровская Оптигрип спец разработана под износ, где открываются дополнительные водоотводы с износом.
-
То что она не дубеет при 0 градусов говорит о том, что верхняя ее граница смещена вниз, т.е. как вы и писали она плывет, да еще как уже при +25. Хакка Х,В,Зед тоже самое. Также ресурс от этого снижается причем порядочно. Нормальная ходимость их около 20-25 тысяч при обычной езде, а если учесть что после того как протектор сотрется до 5-4 въезжать в лужу на такой резине уже опасно. Поэтому она только в РФ и странах СНГ считается премиальной. Альтернатива корейцы Ханкук Оптимо к415 Кумхо Соулс15,17, Ну и мировые бренды Пирелли Р4, Данлоп ЛМ703, мишлен Энерджи.Корейцы причем по комфорту будут од
-
Отличаются и причем в меньшую сторону. Хакапилита нужна там где нет дорог где снег укатанный лед. Большинство из нас ездит по городу а выезжает за предеы лишь 2-3 раза за зиму. А торможение ее на асфальте вообще никакое лучше только российких пр-лей. Шумит она из-за протектора а не шипов, а сами шыпы не вылетают из-за заводской ошиповкой. Лучшее соотношение цена качество Это Гиславед НФ5, для тех кто любит и часто ездит за городом Практически ваша любимая нокиан но только Нордман потомучто цена его адекватна, в отличии от нокиан, где большая стоимость это бренд, готовы платить за него пожалуйс
-
Любая резина летняя при 0 градусов дубеет. А нокиан???
-
Нокиан ездят до отметки 4-5 после которых опасно ездить по лужам. Да и обычно их ресурс около 25 тысяч.
-
Это точно. Я по начлу аж вставал на педаль тормоза. Писец как не привычно.
-
Езжу сам на 175/65 р14 Мишлен Ксин2. Все хорошо и все устраивает, но на снегу чуть или рыхлой поверхности срабатывает АБС тормозиить очень тяжело. На 185 будет лучше. А так в мурзилке прописаны размеры 175/65, 185/60, 185/65 все в 14 размере. Езжу сам на 175/65 р14 Мишлен Ксин2. Все хорошо и все устраивает, но на снегу чуть или рыхлой поверхности срабатывает АБС тормозиить очень тяжело. На 185 будет лучше. А так в мурзилке прописаны размеры 175/65, 185/60, 185/65 все в 14 размере.
-
Если без АБС то пофиг какую, если с ней то лучше 185, причем пофиг 60 или 65. На снегу будет лучше.