Igor_Kholodov Опубликовано: 25 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2011 ну пыльник шруса как я понял не дает рычагу соприкосаться с деталями и гасит колебания.ставить под кожух или без негоа вот про кардан не очень понял чем вы там его шпигуете?возьмите лучше калиновский беззазорный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitaly_V Опубликовано: 25 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2011 По поводу стяжек я просто решил не тратится на калиновский кардан а выбрать зазоры при помощи стяжеквот и все! а по поводу пыльника да действительно он гасит колебания и не дает соприкасаться деталям в тоннеле. А вот и фото Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3axaP Опубликовано: 26 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2011 (изменено) По поводу стяжек я просто решил не тратится на калиновский кардан а выбрать зазоры при помощи стяжек вот и все! а по поводу пыльника да действительно он гасит колебания и не дает соприкасаться деталям в тоннеле. А вот и фотоА как стяжками зазор выбрать? Их же моментом "съест". Изменено 26 августа 2011 пользователем 3axaP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wall-E Опубликовано: 31 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2011 Ремкомплект купил, всё ок, даже четче стали включаться передачи - до того втулки разбиты были Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bredushii Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2011 Вобщем дребезжить рычаг на холостом и 4 скорости, на остальных нормально. Двигатель, если газануть, клонится в правую сторону (к переднему пассажиру). Правильно понимаю что заднюю подушку менять надо, что бы вибрации небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2011 По поводу стяжек я просто решил не тратится на калиновский кардан а выбрать зазоры при помощи стяжеквот и все! а по поводу пыльника да действительно он гасит колебания и не дает соприкасаться деталям в тоннеле. А вот и фотоОпишите подробнее. Желательно с рисуноками. Хотябы в Paint. Ничего не понятно, кроме того, что на рычаг сверху одет пыльник. Кстати ничего он не будет гасить если вот так просто будет болтаться сверху на рычаге. Может звук от дребезга чуть тише станет только. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 15 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2011 Кстати ничего он не будет гасить если вот так просто будет болтаться сверху на рычаге. Может звук от дребезга чуть тише станет только.Разумеется от дребезга только, да и то, если палец и втулки рычага вконец изношены. Плюс от него, думаю в том, что он увереннее на свое место по центру возвращается, т.е. четкость хода рычага при возврате усилилась. + калиновский карданчик дает четкость включения передач. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петрович1971 Опубликовано: 8 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2011 Всем привет!У меня такая проблема-после замены карданчика на калиновский и протяжки втулки на рычаге т.е. рычаг сейчас туговато ходит и вибрации при трогании и торможении двигателем нет-НО!По трасе еду на скорости 160км.ч-так по кузову какойто гул идет как будто все сейчас развалится-и все начинается со скорости 140 км.ч примерно-вот на родном карданчике я такого не ощущал!В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extremist Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 Подпилил втулку, смазал, все теперь мне мозг не выносит этот дребезг!!!Сильно не затягивайте болт,а то ручка будет очень туго ходить.Елы-палы такая мелочь, а теперь аж ехать приятно)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петрович1971 Опубликовано: 20 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2011 <br /><br /><br />Ехать то приятно-но почему появился гул?120-нормально!А вот со 140-начинает гудеть!Как у Вас? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лакоста Опубликовано: 20 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2011 Хотел запотентовать.... Но недавно узнал что на рынке (в разделе спорт-тюнинг) есть, так называемые "короткоходные кулисы" ....Я ещё не видел Што это такое, и чем она отличается от моей..... Вот как сам узнаю, так отпишу ( или запотентую ) Так что ждитя продолжения темы ... :Dкороткий ход это хорошо!но от друзей слышал что это убивает коробку.не выдержуют синхронизаторы такой нагрузки.да и помоему гдето читал.поищите статью.ход короче немножко делается если ставиш крестовинку с калины сам так делал да переключаются скоростя четче! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 ход станет меньше если у вас крестовина изношена сильна.в остальном шарнир привода не влияет на длинну хода) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maradeor Опубликовано: 24 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2011 доброго дня всем! извиняюсь но полностью эту тему не читал, а так в крадце проглядел у друга тринашка, тоже гремит кулиса, один источник так же сказал что это болезнь, даже если новую поставить но я подумал: в таврии такой крепеж (фотки нет, рисунок): 1) хомут крепления к КПП, красным обведено: саленблок с трубкой2) болт, обжима вилки штанги (3) и саленблока3) штанга идущая к ручке переключения передач идея в том, что бы отпелить штангу нужной длинны и хомутом зажать вместо этой х...: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NFT Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Подпилил втулку, смазал, все теперь мне мозг не выносит этот дребезг!!!Сильно не затягивайте болт,а то ручка будет очень туго ходить.Елы-палы такая мелочь, а теперь аж ехать приятно)))))))) Сделал то-же самое.Дребезг пропал.Доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sandem Опубликовано: 27 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2012 Добрый день. Знатоки, подскажите пожалуйста...После аварии для рихтовки демонтировали двигатель и кпп. После монтажа обратно, ручка кпп в нейтральном положении не стоит вертикально вверх, как раньше, а стоит градусов на 5 в сторону пассажира...Поинтересовался у слесаря, который сборку производил. Говорит, что выставлял по шаблону и это положение является правильным. Машина ВАЗ 21093 98 года. Мне же не привычно, так как с покупки машины все 13 лет ручка стояла вертикально вверх. Подскажите, какое положение верное?...правду говорит слесарь или ездит по ушам??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 27 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2012 Добрый день. Знатоки, подскажите пожалуйста...После аварии для рихтовки демонтировали двигатель и кпп. После монтажа обратно, ручка кпп в нейтральном положении не стоит вертикально вверх, как раньше, а стоит градусов на 5 в сторону пассажира...Поинтересовался у слесаря, который сборку производил. Говорит, что выставлял по шаблону и это положение является правильным. Машина ВАЗ 21093 98 года. Мне же не привычно, так как с покупки машины все 13 лет ручка стояла вертикально вверх. Подскажите, какое положение верное?...правду говорит слесарь или ездит по ушам???Если все передачи включаются нормально и при условии что сиденья заводские - на 1/задней/5 рычаг в них не упирается - значит все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KUHTSERG Опубликовано: 27 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2012 Мне же не привычно, так как с покупки машины все 13 лет ручка стояла вертикально вверх. Подлазишь под машину, ослабляешь хомут, который тягу рычага на карданчике затягивает, кто то из салона ставит ручку в вертикальное положение, закручиваешь болтик. Можно рычаг выставить хоть в перёд, хоть на зад, хоть в право, хоть в лево. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 28 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2012 Говорит, что выставлял по шаблону ...Ничему уже не удивляюсь в наших сервисах. :haha: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 28 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2012 Ничему уже не удивляюсь в наших сервисах. :haha:Да какой там "шаблон". Строго напротив 3-4 выставляется и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 28 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2012 Да какой там "шаблон".Вот и я о чем, на ходу версии придумывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sandem Опубликовано: 28 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2012 Оказывается...шаблон действительно есть. Погуглил...называется 67.7834-9527. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 28 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2012 Оказывается...шаблон действительно есть. Погуглил...называется 67.7834-9527. Насколько понял, это для 10-го семейства и приоры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tpexa Опубликовано: 1 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2012 Уважаемые форумчане,помогите.Побежало масло из КПП через сальник привода рычага ручки КПП,возможна ли его замена без снятия КПП или всё таки дёргать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 1 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2012 Уважаемые форумчане,помогите.Побежало масло из КПП через сальник привода рычага ручки КПП,возможна ли его замена без снятия КПП или всё таки дёргать?второй сальник туда забей пока, а как придет пора КПП капиталить, то все по уму сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tpexa Опубликовано: 1 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2012 Спасибо,попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...