Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Igor_Kholodov

VIP Member
  • Публикации

    1 067
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Igor_Kholodov выиграл 9 февраля 2011

Публикации Igor_Kholodov были самыми популярными!

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-2108
  • Откуда
    Москва

Информация

  • Пол
    Не определился

Igor_Kholodov's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

92

Репутация

  1. Значит так!Внимание!На улице -7 (по датчикам -6,4 на улице и -6,6 в салоне) машина заводится как всегда хорошо но что самое главное просадки оборотов вообще нет и мне показалось изначально подсос пришлось чуть больше утопить.никаких провалов.на 70 градусах я уже поехал. Только 1 раз чихнула на 85 градусах и все. То есть проблема четко проявляется при температуре около 0! -3 0 +2 или же повлияли какие-то другие фактора как мб влажность чуть ниже чем обычно или отсутствие осадков. кстати когда утром в тот раз опять потеря оборотов была при точно таких же погодных условиях через 9 часов все идеально.и так всегда.хотя с вечера до утра проходит около 13 часов (хотя ночью чуть прохладнее) так что сдается дело в обледенении чего-то там!и когда оттаивает влага на что-то влияет.а когда разогреется полностью она испаряется. Осталось найти где и на что) Ах да.всем за участие поставил по респектуле:)Спасибо за обсуждение но на этом ваша миссия не закончена(см.выше)
  2. Подсос не помог. Троения кстати при этом не заметил. Каждый цилиндр работает исправно. ПРосто снижаются обороты и могут держаться 600-700 либо 1500. Уверен что проблема в карбе. Зажигание не при чем(но крышку трамблера все равно проверю) думаю дело в ЭМКХХ тестером замеряю напряжение в момент падения и прочищу жиклер. НО это уже не сегодня ни завтра. а пока слушаю все ваши предположения
  3. Сарказм?свечи перед зимой в любом случае хорошо поменять(раз в год) А про болтики я не понял что вы про трамблер. На днях проверю Свечи поменял кстати - результат тот же. Хотя около 85t стабилизировалось. Провал не такой сильный был. Вытянул посдсос завтра посмотрим поможет ли
  4. Особенность карбюратора. Пары бензина скапливаются в кастрюле и когда заводишь надо просто дольше крутить или немного выжать педаль газа. Думаю нет, было бы заметно на всех режимах. Но Выкручу гляну. Два болтика вы про воздушные жиклеры? Суть в том, что влажный воздух никак не попадет в карб или в том что дроссель будет приоткрыт? Интересный способ. обязательно попробую если после замены свеч пробелма сохранится. Завтра буду менять свечи. Как раз по ним и посмотрим что там с смесью. Разбирать карб геморно как раз из-за сорвавшихся шпилек)Поэтому это в последнюю очередь если ситуация будет ухудшаться или перейдет на другие режимы. Всем спасибо в любом случае за участие. Следите за обновлениями:)
  5. Нет.Думаешь переливает?Игольчатый клапан никогда не подводил(он со скобой) поэтому нехватку и перелив я думаю вряд ли будут. а вот с жиклером воздушным вполне может быть.А проверять тяжеловато. Сорваны шпильки и резьба, нужно помучаться:) Может бензин такой с водичкой которая пробки в карбе при испарении-замерзании образует. п.с. фильтр поменял.средней засранности был.свечи попозже.
  6. Сегодня погода как всегда около -2. Но прогревал на меньших оборотах 2000.Снова началось падение, но стабилизировалось быстрее и держалось на 1500 убрал подсос поехал. заглох(75t). потом через пару минут уже все нормально было. т.е. лучше чем обычно. Сегодня/завтра поменяю свечи и фильтр
  7. Думаете влага там? Именно при прогреве потом нормально?Как проверить (ведь изначально и потмо работает исправно) Тогда не оч понятно почему если убрать подсос - глохнет. неужели настолько богатая становится?Раньше при 60 ехал на ХХ а щас начинаются проблемы. И почему раньше конденсата не был? Что-нибудь посоветуете?Винт качества может вкрутить слегка?
  8. Начало проявляться постепенно и сейчас достигло пика. Суть в том, что, когда заводишь машину, все нормально. Схватывает сразу. Обороты 2200 прогреваю. Потом они растут до 2700 и тут можно убрать до 2200 или нет - неважно. через минуту обороты падают до 1000 потом могут и до 300..пытается заглохнуть. Начинается примерно в 50 градусов по шкале и продолжалось раньше до 60, потом до 70 теперь пока не прогреется до 90 и немного еще постоит на подсосе. После обороты начинают расти, убираешь подсос - все нормально. Раньше на 70 градусах убирал подсос 800об держала и ехал. теперь если так сделать глохнет, но если ехать на передаче с об. не ниже 2000 то нормально. если ниже - рывки небольшие. при переключениях пытается заглохнуть. Проедешь минут 5 и все нормально(т.е. когда снова прогреется до 90) Проверил все провода, в т.ч. на ЭМКХХ на нем давно идет напрямую от катушки. Еще не проверял напряжение на нем. Свечи и возд. фильтр на днях поменяю. Но такое чувство что проблема не в них. У кого какие идеи? Было бы логично предположить, что смесь становится слишком богатой и свечи заливает, но, после этой богатой смеси она снова становится нормальной(да еще при увеличении температуры) или наоборот кратковременные обеднения?Или все-таки в электрике косяк? С динамикой и, если завести через часов 6-8(вечером), проблем никаких уже нет. п.с. в магазине AGA снова не смогли подсказать какие нужны свечи в продали не те..не советую этот магазин по многим причинам
  9. А солярис в плане разочарований как?
  10. Подскажите, вместо NGK 4 BPR6E взял NGK 2 BP6E Отличие только в отсутствии резистора. Как поведут эти свечи?Есть ли разница?
  11. акб кипит от неисправности регулятор напряжения. только при повышенном напряжении(свыше 15вольт) акб будет кипеть (из-за большого тока зарядки)
  12. Да полностью зарядить и проверить плотность 1,25 говорит что все неплохо(1,27 что все гуд). если вы заряжали током по 2А 24 часа например (в конце напряжение на клеммах при зарядке было 16-17вольт) Доливать только дистилироанной воды до уровня и ничего больше.
  13. Обрыв около ручки регулровки на отопителе?Если так то от него идет трос по кожуху отопителя(под бородой и потом слева) и заходит к заслонке. ручки там уже вроде нет(ручка на центральной заслонке есть) но могу ошибаться.давно там не был)
×
×
  • Создать...