Перейти к публикации
Lada-forum.ru
neske

Уводит вправо (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

добавлю, после смены передних колёс местами, машинка гораздо ровней ехать стала и в лево уводит только на плохой дороге при разгоне, до этого же тянуло в право очень сильно, в независимости от того разгоняешься или по прямой катишься с одной скоростью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уводит- 1. Развал-схождение.

У мня таже фгня!

Машину новую тянуло вправо, и сейчас также!

Вот собрался подвеску делать (и развал соответственно), думаю как бы это устранить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, у меня с моей 2115 опять проблемы... Раньше немного тянуло вправо... поменял резину, сделал балансировку дисков все стало просто прекрасно! Теперь же под лето.. руль стало сильнее тянуть вправо. А в последние дни, на поворотах крутить руль тяжелее стало и руль вообще тянуть стало емае.. На второй газ в пол и машина уходит вправо... Мне даже страшно ездить теперь...

Думаю поехать на сход-развал, но волнует, во сколько ж выльется ремонт.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел весь пост у многих такая проблема. Значит я не одинок.

У меня 2114. На скорости уводит машинку вправо. Три дня назад сделал сход-развал. Думал тут собака зарыта. Но не помогло.

Сегодня во время обеда пошел и поменял передние колеса местами. Выровнял на обоих осях давление по 1,9. Поехал и ОХРЕНЕлллллЛ. Стало уводить влево. :)

Может стоит сделать балансировку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел весь пост у многих такая проблема. Значит я не одинок.

У меня 2114. На скорости уводит машинку вправо. Три дня назад сделал сход-развал. Думал тут собака зарыта. Но не помогло.

Сегодня во время обеда пошел и поменял передние колеса местами. Выровнял на обоих осях давление по 1,9. Поехал и ОХРЕНЕлллллЛ. Стало уводить влево. :)

Может стоит сделать балансировку???

Это говорит о том, что резина гамно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и не гамно, а просто долго ездил с неправильным развалом. Вот и съело резину неравномерно. Балансировка не поможет. Может со временем само на место станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не постить новую тему, и так что мы имеем:

 

Машина ВАЗ 2115

 

Была до этого другая резина, машину тянуло влево, сьезил на развал, правое колесо было с погрешностью "2", выровняли. Стала ездить ровно, никуда неведет. Сейчас поставил НОВУЮ резину, сильно потянуло вправо (давление в шинах равномерное). В чем загвоздка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не постить новую тему, и так что мы имеем:

 

Машина ВАЗ 2115

 

Была до этого другая резина, машину тянуло влево, сьезил на развал, правое колесо было с погрешностью "2", выровняли. Стала ездить ровно, никуда неведет. Сейчас поставил НОВУЮ резину, сильно потянуло вправо (давление в шинах равномерное). В чем загвоздка?

Или резина гамно или давление :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или резина гамно или давление :)

 

резина на вид отличная, в шиномонтаже притензий небыло. p.s. "раньше поднимался _уй, а теперь давление". давление в норме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебрал всю подвеску (стоики, опоры, резинки ,стаб, ...), сделал сход\развал.

Сейчас все ОК! Посмотрим что дальше будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех автолюбителей!!! У меня тоже проблема с рулевым на ВАЗ 2115! Т.к. я новечек и нет у меня ни водительского стажа ни особых каких то пока навыков автослесаря, то опишу все подробно и буду благодарен за любой совет!!! Дело было так, решил отрегулировать немного схождение колес, т.к. надоело что постоянно тянет влево. Промучавшись часа полтора с подбором более менее точной настройки был рад полученным результатам, авто не в какую сторону больше не тянуло и не вело! Но на следующиее утро мне пришлось ехать в недальний путь, но по плохой дороге (дорога была гравийная, местами просто грунтовка местами гравий), короче дорога была до того вся усыпана так сказать выбоинами и ямами что невозможно было ехать и отметил я следующее что я не могу ехать быстрее 40 - 50 км/ч, т.к. машину дера руль прямо кидуло то в одну сторону то в другую, такое ощущение что рулевые наконечники на последнем своем этапе жизни!!! Но только выехав на ровный хороший асфальт все прекратилось рысканье прошло и машина стала слушаться малейшей корректировки руля и опять до того момента пока не попадешь либо в маленькую яму либо на не наедешь на небольшую кочу, такое появлялось ощущение что люфт в рулевом порядка 5 части оборота рулевого колеса и опятьже приходилось ловить машину на дороге. Что подскажете может быть на растяжке рычагов подвески резинки заменить или на стабилизаторе? Может виной всему рулевая рейка, т.к. руль как мне кажется уж больной легкий стал, надо наверное подтянуть? Жду советов, извиняюсь за то как описал все, но уж как смог! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех автолюбителей!!! У меня тоже проблема с рулевым на ВАЗ 2115! Т.к. я новечек и нет у меня ни водительского стажа ни особых каких то пока навыков автослесаря, то опишу все подробно и буду благодарен за любой совет!!! Дело было так, решил отрегулировать немного схождение колес, т.к. надоело что постоянно тянет влево. Промучавшись часа полтора с подбором более менее точной настройки был рад полученным результатам, авто не в какую сторону больше не тянуло и не вело! Но на следующиее утро мне пришлось ехать в недальний путь, но по плохой дороге (дорога была гравийная, местами просто грунтовка местами гравий), короче дорога была до того вся усыпана так сказать выбоинами и ямами что невозможно было ехать и отметил я следующее что я не могу ехать быстрее 40 - 50 км/ч, т.к. машину дера руль прямо кидуло то в одну сторону то в другую, такое ощущение что рулевые наконечники на последнем своем этапе жизни!!! Но только выехав на ровный хороший асфальт все прекратилось рысканье прошло и машина стала слушаться малейшей корректировки руля и опять до того момента пока не попадешь либо в маленькую яму либо на не наедешь на небольшую кочу, такое появлялось ощущение что люфт в рулевом порядка 5 части оборота рулевого колеса и опятьже приходилось ловить машину на дороге. Что подскажете может быть на растяжке рычагов подвески резинки заменить или на стабилизаторе? Может виной всему рулевая рейка, т.к. руль как мне кажется уж больной легкий стал, надо наверное подтянуть? Жду советов, извиняюсь за то как описал все, но уж как смог! :)
надо ехать на развал схождение.И обязательно, нельзя выставлять раз\сх по ощущениям и на глазок :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех автолюбителей!!! У меня тоже проблема с рулевым на ВАЗ 2115! Т.к. я новечек и нет у меня ни водительского стажа ни особых каких то пока навыков автослесаря, то опишу все подробно и буду благодарен за любой совет!!! Дело было так, решил отрегулировать немного схождение колес, т.к. надоело что постоянно тянет влево. Промучавшись часа полтора с подбором более менее точной настройки был рад полученным результатам, авто не в какую сторону больше не тянуло и не вело! Но на следующиее утро мне пришлось ехать в недальний путь, но по плохой дороге (дорога была гравийная, местами просто грунтовка местами гравий), короче дорога была до того вся усыпана так сказать выбоинами и ямами что невозможно было ехать и отметил я следующее что я не могу ехать быстрее 40 - 50 км/ч, т.к. машину дера руль прямо кидуло то в одну сторону то в другую, такое ощущение что рулевые наконечники на последнем своем этапе жизни!!! Но только выехав на ровный хороший асфальт все прекратилось рысканье прошло и машина стала слушаться малейшей корректировки руля и опять до того момента пока не попадешь либо в маленькую яму либо на не наедешь на небольшую кочу, такое появлялось ощущение что люфт в рулевом порядка 5 части оборота рулевого колеса и опятьже приходилось ловить машину на дороге. Что подскажете может быть на растяжке рычагов подвески резинки заменить или на стабилизаторе? Может виной всему рулевая рейка, т.к. руль как мне кажется уж больной легкий стал, надо наверное подтянуть? Жду советов, извиняюсь за то как описал все, но уж как смог! :)

Сложно сказать... Если на трассе норм, а только на плохой дороге!

Но на сход\развале должны были все посмотреть и проверить, иначе как они его выставляли.

Вообще похоже на "резинки" (ромашки, сайлентблоки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать... Если на трассе норм, а только на плохой дороге!

Но на сход\развале должны были все посмотреть и проверить, иначе как они его выставляли.

Вообще похоже на "резинки" (ромашки, сайлентблоки).

А я так понял, что он сам пытался регулировать просто на глаз..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я так понял, что он сам пытался регулировать просто на глаз..

Ааа.... :)

это все меняет! :)

 

Тогда пусть проверет люфт всех элементов и состояние "ризинок".

А потом на развал НА СТАНЦИЮ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руль всегда в руках держите и никуда её неповедёт)) а развал если неделать какие проблемы потом могут возникнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руль всегда в руках держите и никуда её неповедёт)) а развал если неделать какие проблемы потом могут возникнуть?

неравномерный износ резины, неправильные углы колес (вследствие ухудшение управляемости и устойчивости), тяга машины в сторону (лево\право).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болезнь ваза разная длинна приводов и как следствие газные углы работы оных чем выше задранна морда тем сильнее уводит при разгоне соответственно больше заметно. Я боролся изменением кастора заталкал колеса вперед улучшив курсовую устойчивость стало не так заметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У хонды аккорд например длинная часть состоит из двух. Одна идёт до подвеса а другая к колесу и такого эффекта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У хонды аккорд например длинная часть состоит из двух. Одна идёт до подвеса а другая к колесу и такого эффекта нет.

Сравнил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У хонды аккорд например длинная часть состоит из двух. Одна идёт до подвеса а другая к колесу и такого эффекта нет.

да на многих переднеприводных иномарках так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ребят!

У меня такой вопрос, если стало чуть-чуть тянуть и на нетралке, что это может быть?

На скорости тянет все время (менял половину подвески передней и два раза сход-развал делал)

 

PS На шипах катался все лето. Резина где-то на 30-40% созжралась... Диски обычные штамповки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ребят!

У меня такой вопрос, если стало чуть-чуть тянуть и на нетралке, что это может быть?

На скорости тянет все время (менял половину подвески передней и два раза сход-развал делал)

 

PS На шипах катался все лето. Резина где-то на 30-40% созжралась... Диски обычные штамповки

Ну может подтормаживает одно из колёс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...