Перейти к публикации
Lada-forum.ru

profy

VIP Member
  • Публикации

    1 810
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

245 Дело говорит

О profy

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 11.08.1981

Старые поля

  • Марка авто
    vaz-21104 у родителей, а сам на 21713 (люкс)
  • Откуда
    Омск

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Может форсунка травит. Проверьте манометром как долго сохраняется давление в топливной рампе на заглушенном двигателе. Если оно падает, значит форсунка заливает свечу.
  2. В те моменты, когда не заводится, Бензонасос при включении зажигания гудит? У знакомого так на одиннадцатой было. На фишке контакт плохой был. Так же может не держать обратный клапан бензонасоса и давление в рампе быстро падать. Может что-то не так с сигналкой раз она срабатывает?
  3. А защиты двигателя на машине стоит. Которая толстая (броня), а не жестянка. Когда её где-нибудь подомнешь, то она начинает задевать за двигатель или КПП и появляется вибрация.
  4. Так ошибку ни какую сейчас не выдает? У меня на горячую катушка начинала отказывать. При резком нажатии газа дергалась. Но контроллер сразу выдал ошибку о пропусках воспламенения.
  5. Обычно клапана горят из-за плохой регулировки. Когда клапан поджат, выхлопные газы пробиваются через зазор между посадочным седлом и тарелкой клапана. Чаще всего горят выпускные клапана, т.к. впускные охлаждаются бензином. Но и качество самих клапанов здесь тоже играет свою роль. Даже правильно отрегулированный зазор не поможет некачественному клапану.
  6. Точно. Теперь вспомнил. На восьмиклапанных ставят гитару сами. Есть распорки передних стоек с дополнительной опорой двигателя, вот такую я и видел.
  7. Скорее всего у Вас нету жгута с разъемом иммобилайзера, но в ЭБУ есть выходы для подключения иммобилайзера. Вот как раз их надо найти и поставить там перемычку. Это, конечно, лишь мое предположение, но скорее всего так и есть. К сожалению у меня нету сейчас схем подключения и распиновки колодки ЭБУ, пишу с телефона, а то может быть и подсказал бы что-нибудь по-конктретней.
  8. Опоры то разные, но скорее всего отверстия должны совпадать. А еще не могу вспомнить на карбюраторных десятках сверху гитара есть или нету? А то на 83 блоке нету под нее крепления.
  9. profy

    Проблемы со стеклами

    Было бы хуже если бы машина была 2010 года, а стекла на ней стояли 2011 года
  10. Если у Вас на машине стоит два ДК (а на приоре их два), то просто так нельзя выкидывать катколлектор. Первый датчик смотрит на качество топлива до нейтрализатора, а второй после. А у вас нет нейтрализатора, т.е нет разницы в "до" и "после", вот вам комп и выдает ошибку. Такое лечится либо возвратом нейтрализатора на место, либо перепрошивкой мозгов с отключением второго ДК.
  11. Может грузики с колес по отлетали? Ни каких ям не ловили? Чудес ведь не бывает. Попробуйте поменять передние и задние колеса местами. Если колеса все таки идеальные, то тогда надо смотреть тормозные диски, подшипники ступиц, но они обычно воют и на крайний случай - гранаты. Бывает что гнутся их валы, но это надо постараться. Р.S. У меня был такой банальный случай: колеса отбалансированы,все нормально, по городу ездил - никаких проблем. Вечером поехал в другой город, дак так начало руль колотить, что страшно было ехать. Это налип снег на диски, пришлось ночью ковырять балонным ключом снег с дис
  12. Прошу прощения у модераторов, но тему я перетащил из Приоры. Думаю здесь человеку больше подскажут чем в приоре.
  13. Ну пробег машины то я указал (110тыс.км.), а диски эти поставил когда пробег был меньше 10 тыс.км. Вылет сейчас в цифрах не назову, но как я уже писал - с этими дисками "родная" резина 185/60 R14 стала тереть о кромку заднего крыла. Кромки пришлось стачивать почти на сантиметр.
  14. Я тоже удивился заданному вопросу, нормально работают дворники, не жалуюсь.
  15. Я ставил на десятку диски тоже с нестандартным вылетом. В цифрах не скажу какой вылет, но о кромки задних крыльев, при загрузке машины, резина терла. Пришлось стачивать кромки на задних крыльях. Так вот: либо мне так повезло, либо что..., но пробег у машины уже 110 тыс.км, а подшипники ступиц стоят родные и никаких намеков на их износ нету (тьфу, тьфу, тьфу). Смотрится машина с такими дисками намного лучше чем со стандартным вылетом. По дороге едет более устойчиво, но руль крутится тяжелее чем на родных дисках. Я эти диски покупал зимой, в ВАЗовском тех.центре и поставил их только летом, на ле
×
×
  • Создать...