ashansk Опубликовано: 3 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2008 Да, Полюбомо менняй Сцепление В сборе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Да, Полюбомо менняй Сцепление В сборе Ну да! если что-то отказало, то меняй машину в сборе :) Так выходит надо поступать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 Да уж. Может человеку всего то две гайки покрутить надо, зазор большой между вилкой и штоком рабочего, а тут предлагают менять сцепление. Ashansk ты сам когда нить пробовал менять сцепление? Если пару раз полазил на полусогнутых с коробкой в руках под машиной то думаю не предлагал бы вот так сразу.У меня вот на скорости 100 км\ч похоже сцепление буксует после долгой езды т.к. обороты показывает от 4300 до 3700 ( и это на одной и той же скорости). Тахометр вряд ли глюкнул т.к. даже на слух ясно что обороты гуляют. Только вот вопрос в чем же дело? С регулировкой все нормально. Жженым сцеплением не пахнет вроде, хотя на такой скорости все выдувает. Сам думаю что кончился сальник и масло из движка потихоньку сочится и попадает на диск сцепления, а может из коробки, но тут далеко до диска, вряд ли. Очень неохота опять все разбирать. Есть еще какие нибудь предположения что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 На такой скорости запаха жженого и не будет. Проскальзывание-то идет периодически, а не постоянно.Скорее всего диск сработался до заклепок. Если и дальше тянуть, то и маховик можно испортить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 Всем здрасьте! Купил на днях шестерку, проблема у меня такая - сцепление включается практически сразу при отпускании педали (примерно 1 см от пола педаль отвожу и сразу начинается включение). В принципе ничего страшного, ездить можно, только привыкнуть надо, но хотелось бы узнать как это можно отрегулировать или что мне надо заменить для нормальной работы педали сцепления.та же фигня, тока еще и жидкости в бачке небыло, поменял резонатор услышал что выжимной шумит, надо укорачивать шток на рабочем цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 На такой скорости запаха жженого и не будет. Проскальзывание-то идет периодически, а не постоянно.Скорее всего диск сработался до заклепок. Если и дальше тянуть, то и маховик можно испортить. Абсолютно солидарен! Пахнуть не будет. И это не из-за масла из сальника - оно не попадает на диск (разве что струей потечет, но тогда будет вонь).Скорее всего придется менять. Увы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 15 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2008 да уж. а ведь не далее чем 30-40тыс. назад менял. Зато гарантию аж 60 тыков написали на диск. Кстати я брал производство "начало", а им сцука конец пришел быстро (если так). Сейчас полностью комплекты продают корзина, диск, выжимной. Кто какие ставил. Я когда началовскую корзину и диск поставил появилась вибрация на повышенных оборотах при трогании, а друг поставил "Kraft" комплект (ясен пень Германия маде ин) так никакой вибрации и никаких пауков на корзине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m472ve Опубликовано: 17 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2008 Здравствуйте!На моем ВАЗ2106 (4-ступени, коробка "родная") поломалось сцепление. Происходило это так. По ходу поездки вдруг резко начала "проваливаться" педаль сцепления примерно до середины хода. Точка, когда сцепление начинало "сцепляться" - соответственно тоже. По ходу движение порог "схватывания" сцепления отодвигался все ниже и ниже. Пока наконец не перестало сцепляться вообще. Ход штока рабочего цилиндра (тот что на коробке стоит) оказался в норме. Прокачка сцепления наличия воздуха в системе тоже не выявила. Видимых повреждений тоже нигде нет. Пришлось переместить регулировочную гайку для вилки на штоке цилиндра в самый край. Сцепление начало включаться/выключаться почти по-старому (т.е. нормально). Пока ехал до дома - сцепление постепенно продолжало проваливаться, пока опять не провалилось до конца. Плюс ко всему, при выжатом сцеплении прибавился тонкий свист в районе коризины сцепления (вероятно выжимной подшипник). Грешу на то, что сломалась вилка сцепления. Возможно ли ее заменить без снятия коробки?Заранее спасибо за ответ!у меня на моей была похожая ситуация, я купил всё в комплекте: корзина,выжимное, диск сцепления, поменял и проблема исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tiger600 Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 Всем привет.Вот не знаю,со сцепой проблемы или с чем другим,симптомы такие: после стоянки завожу,нормально тронулся,поехал.Проехав км 70-100 при трогании начинаются проблемы - сцепление отпускаю плавно,сильно не газую,а машу начинает колбасить,кардан весь дергается,что-то громко бьет о днище - эдак крестовинам пипец придет очень скоренько,пожалста подскажите в чем беда? на следующий день выходишь,опять после простоя нормально трогаешься - даже газу больше даешь,все равно на холодную ниче не дергаетсяИ всё таки кто сталкивался с такой бедой,скажите хоть к чему готовиться,я по Москве сам редко езжу у меня дачный вариант,но такое тоже бывает ( при трогании несколько метров по стиральной доске) не часто конечно но бывает,пробки ведь и на трассе попадаются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Поменял сцепление в сборе (корзина, диск, выжимной). Поставил крафт турецкий. Все таки привык к тому что при трогании на высоких оборотах машину колбасит, а тут тишина все мягко без вибрации. Старый диск еще ого-го ему жить да жить, корзина тоже нормальная паук на месте, масло нигде не течет, подшипники что в коробке что в коленвале стоят тоже в норме, вот только выжимной присмерти был - весь люфтил и площадки куда вилка давит выработались на 5 мм. Как говорит один чел "звезда в шоке". Он как будто алюминиевый был - такая выработка. Завтра в дальняк поеду. Напишу буксует или нет сцепление после долгой дороги когда разогрето. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Каин Опубликовано: 21 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2008 Отвечу на 1ое сообщение, дальше не читал, так что если уже ответили ... :) Было тоже самое, я дотянул до сервиса, там ребята поменяли, на подъемнике без снятия коробки правда порвали резинку, редиски )) и обошлось мне это в 300р + 50 вилка + 300р такси до магазина и обратно (ночью дело было) Из чего можно сделать вывод, что можно поменять и самому, главное что бы яма была :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Richi Опубликовано: 21 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2008 Поповоду сцепления некому не советую ставить LUK .ГОВНО НЕМЫСЛЕМОЕ!!! Педаль очень жосткая будет .И тут же вопросик подскажите плизз ктонибудь ставил облегчённый моховик и возникали ли у вас проблемы со штоком рабочего цилиндра.Недавно поставил данный аксесуар машина стала получше в разгоне СОВЕТУЮ ! Моховик стоит 2100 обычный 1000.Вес у него уменьшен наверно в двое короче он весь обточен до самого нехочу просто даже венчик приварен на нём )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyWilliams Опубликовано: 21 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2008 некоторым например нравится жёсткая педаль сцепления ... и как я понимаю это в ЛУКе единственная проблема его говёности ? 8) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pory4ik Опубликовано: 22 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2008 Смело могу всем рекомендовать Крафт, переставлено немеряное количество и в свои машиныи не в своиНе помню ни одного отказа. Ачего точно не стоит ставить- ВИС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gehenna Опубликовано: 3 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2008 Чем ВИС так плох? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
geoluh Опубликовано: 17 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2008 Поповоду сцепления некому не советую ставить LUK .ГОВНО НЕМЫСЛЕМОЕ!!! Педаль очень жосткая будет .И тут же вопросик подскажите плизз ктонибудь ставил облегчённый моховик и возникали ли у вас проблемы со штоком рабочего цилиндра.Недавно поставил данный аксесуар машина стала получше в разгоне СОВЕТУЮ ! Моховик стоит 2100 обычный 1000.Вес у него уменьшен наверно в двое короче он весь обточен до самого нехочу просто даже венчик приварен на нём ))))А ты комплект брал? В смысле с выжимным? Лук ставиться только со своим выжимным, он особой выпуклой формы. Совдеп подшипник, плоский, работает очень жестко на такой корзине (угол рабочей поверхности не тот). Если хочешь мягкости-бери Валео Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арсик Опубликовано: 25 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2008 ..загонял машину в гараж,дорога не расчищена,под снегом лед был..пришлось побуксовать,почувствовал запах гари..понятно что сцепление,вобщем с дорогой справился,а на счет сцнпления беспокоюсь,не сжог ли..?запах стал меньше конечно,почти исчез из салона при вкл печи,я еще прокатился по дороге,так,нориально вроде.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 26 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2008 ничего страшного, если немного ...если сильно поджёг, то оно пробуксовывать будет, его надо лишь подвести по камасутре (это мин 5) и делов то а запах феродо- он пройдёт... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 26 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2008 На ВАЗах классических моделей нет автоматической регулировки сцепления, поэтому необходимо чаще проверять свободный ход вилки сцепления, тем более если немного подпалили сцепление свободный ход резко уменьшается, а если его уже не было (свободного хода), то чревато пробуксовкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 10 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2008 У меня щас возникла проблема, машина на 3000-4000 тыс едет километров 40-50 в час! В чем может быть проблема? Грешу на сцеппление! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 11 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2008 На таких оборотах она на пятой лететь должна, если только тахометр не врет.Сцепление однозначно. Или нет зазора на вилке, или сработался диск. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 11 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2008 На таких оборотах она на пятой лететь должна, если только тахометр не врет.Сцепление однозначно. Или нет зазора на вилке, или сработался диск.А как это можно проверить, на скорую руку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 11 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2008 залез под машину, и смотришь на шток, что талкает лапу коробки , так вот там меж лапой и штоком долж быть зазор со спичечную головку. если шток сидит плотно на лапе, то, бери 2 ключика, и ослабь голоку штока. это дело двух минут) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 11 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2008 залез под машину, и смотришь на шток, что талкает лапу коробки , так вот там меж лапой и штоком долж быть зазор со спичечную головку. если шток сидит плотно на лапе, то, бери 2 ключика, и ослабь голоку штока. это дело двух минут)Спасиб, ток боюсь по морозу без ямы это делать не АЙС я думаю! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 11 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2008 Короче сгонял я на сервис к корешу, посмотрели сказал жопа менять все сцепление пока маховик не накрылся! Сцепление предлагает Valeo, у кого есть опыт пользования таким, хорошое оно или плохое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...