Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zolotoy

Выбор зимней резины

Голосуем!  

5 пользователей проголосовало

  1. 1. Типы используемых вами шин в зимний период

    • Шипованные
      325
    • Нешипованные(фрикционные)
      101
    • Всесезонка
      17
  2. 2. А теперь по конкретным маркам!

    • Roadstone-Nexen
      2
    • Росава
      6
    • Barum
      4
    • BFGoodrich
      2
    • Bridgestone
      39
    • Continental
      12
    • Dunlop
      8
    • Gislaved
      43
    • Goodyear
      21
    • Kleber
      7
    • Matador
      13
    • Michelin
      15
    • Nokian
      80
    • Pirelli
      9
    • Toyo
      3
    • Yokohama
      19
    • Amtel
      54
    • Cordiant
      45
    • Firestone
      1
    • Hankook
      4
    • Кама
      37
    • Kumho
      8
    • Marangoni
      3
    • Tigar
      1
    • Uniroyal
      1
    • Уралшина
      4
    • Vredestein
      1
    • ЯШЗ
      11


Рекомендованные сообщения

Тогда вопрос поворачивается таким образом: шипы в городе это просто излишество или в некотором роде вред или даже опасность? 

Опасность - однозначно нет. Современная шипованная резина по сцеплению на асфальте (без льда) практически не уступает нешипованной. Но шумит сильнее, если это имеет значение. Так что, скорее, просто излишество.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос поворачивается таким образом: шипы в городе это просто излишество или в некотором роде вред или даже опасность? 

Смотря в каком городе, опасности в них 100 % нет, просто с Европы к нам пришли "липучки", впрочем как и всё остальное, теперь голову ломаем, как дальше жить, в этом и вся беда. И я бы наоборот написал, шипы - это не излишество, а необходимость, посмотрел бы я на Вас у нас в Новосибе без шипов, ха-ха-ха, скоро и руль излишеством назовут и все поверят. Меньше доверяйте рекламе, больше своим ощущениям и разуму. Город городу рознь, где-то дороги чистые и сухие, асфальт, а где-то слякоть, сугробы и наледь, ну и как тут на липучках проехать, глядь, а завтра снегопад конкретный, если вы через раз или три ездите и только по чистому городу в хорошую погоду, тогда шипы Вам не нужны, но во всех других случаях без них не обойтись. Я не знаю, кто вообще сторонник отмены шипов, но для меня это как альпинисту предложить взбираться на ледник без "кошек" на лысых ботинках, везде должна быть своя мера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря в каком городе,  где-то слякоть, сугробы и наледь, ну и как тут на липучках проехать, 

Легко ! Мне не получается уверенно ездить лишь тогда, когда неделю стоял мороз в районе 20, ночью выпал снег, к семи утра его укатали и пошёл дождь. снег пропитывается водой, это всё моментально замерзает и сверху стоит вода. Вот здесь на "липе" действительно тяжко. А всё остальное, мелочи. Что перемёты, что сухой лёд, что укатаный никем не чищенный снег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большая Матушка - Россия, много в ней климатических поясов, поэтому не получить однозначного ответа  о необходимости  использования конкретных шин! В Сочи например вообще посмеются на использованием зимних шин, не говоря о шипах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шипы имеют склонность к вываливанию-на второй год на пирелли 90%  исчезло а оставшиеся изрядно шумели и как не странно перед итальянским изделием была Кама шумная по-менее и шипы 3 года имелись все ! Взял Нокиан нешипованную и доволен-на липучках и Шкода а 14 кордиант шипованый-финансы не позволии.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко ! Мне не получается уверенно ездить лишь тогда, когда неделю стоял мороз в районе 20, ночью выпал снег, к семи утра его укатали и пошёл дождь. снег пропитывается водой, это всё моментально замерзает и сверху стоит вода. Вот здесь на "липе" действительно тяжко. А всё остальное, мелочи. Что перемёты, что сухой лёд, что укатаный никем не чищенный снег.

Ха, я тоже на летней каме почти до ноября мотался, тоже ничего, но просто опыт подсказывает, не надо лишний раз рисковать, пересел от греха подальше на шипы, предел уверенности - 100 %. Всё зависит конечно же и от самого водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Всё зависит конечно же и от самого водителя.

Ключевая фраза! :good: 

Если в голове "масла" нет то и шипы не помогут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза! :good:

Если в голове "масла" нет то и шипы не помогут!

Но без адекватной резины можно и "с маслом" улететь на тот свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же раньше ездили? Не было ни зимней ни летней резины, была одна универсальная. У грузовиков тоже "всесезонка"!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше было раньше. Движение не такое интенсивное, скорости ниже, у всех резина "не та". А тут все на липучках да гвоздях, а ты на летней. Далеко не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 скорости ниже,

Почему скорость ниже? Как было в советское время "60" - в городе и "90"- за городом  так и сейчас осталось. Просто придумали для "легковушек" зимние шины поэтому и обязывают пользовать их.  Для грузовиков, автобусов, водители которых отвечают за безопасность пассажиров, нет зимних шин и ничего - можно ездить и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему скорость ниже? Как было в советское время "60" - в городе и "90"- за городом  так и сейчас осталось. 

Потому что раньше наказывали(у меня была пара проколов в талоне) уже за 63 в городе! А сейчас +20 ненаказуемого превышения ввели. И что все едут 60 и только обгоняя кого нибудь превышают до 79,5 ? И на трассе тоже самое. И это я только за тех, кто нарушает в разрешённых пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему скорость ниже? Как было в советское время "60" - в городе и "90"- за городом  так и сейчас осталось. 

Дороги и машины стали лучше, свободного времени стало меньше.

 

 Для грузовиков, автобусов, водители которых отвечают за безопасность пассажиров, нет зимних шин и ничего - можно ездить и так.

Теоретически они есть. Практически для многих дешевле зиму не работать чем переобуваться. Так что только навыки водителя и работа дорожных служб нам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороги и машины стали лучше,

В нашей области дороги стали только хуже особенно "межгород" и небольшие населенные пункты. Фуры разбивают дор. полотно очень быстро, местами есть колея...

 

Теоретически они есть. Практически для многих дешевле зиму не работать чем переобуваться.

Рейсовые и маршрутные автобусы ездят на одной и той же резине круглогодично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейсовые и маршрутные автобусы ездят на одной и той же резине круглогодично.

 

Вообще-то, пора бы изобрести надёжные универсальные шины - наверняка, теоретически такая возможность есть. Два комплекта шин для каждого авто - это очень расточительно, Хранить опять же где-то надо. В два раза больше утилизировать приходится. Люди будущего удивляться будут - как неэкономно мы жили, сколько ресурсов зря тратили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди будущего удивляться будут - как неэкономно мы жили, сколько ресурсов зря тратили. 

Мы же не удивляемся почему наши предки летом ездили на телеге, а зимой на санях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы же не удивляемся почему наши предки летом ездили на телеге, а зимой на санях.

 

Телеги и сани не загрязняли так окружающую среду... Наука и технологии развиваются, в частности химия, и наверное. можно уже было бы использовать достижения в щадящих окружающую среду целях, а не наоборот - я об этом. Но огромное количество шин - это конечно капля в море экологических проблем. Да и работу людям это даёт - шины такие и этакие производить, менять туда-сюда, хранением заниматься.

 

Кстати, я думаю на даче шины хранить. Как их складывать? Лёжа? Друг на друга? Или как-то по-другому?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, пора бы изобрести надёжные универсальные шины - наверняка, теоретически такая возможность есть.

Нет ничего хуже, универсальности! В демисезонной куртке - летом жарко а зимой холодно. Летом вы почему то не хотите ходить в сапогах или ботинках - босоножки подавай! Так чем Ваша машина хуже Вас?

 

 Как их складывать? Лёжа? Друг на друга? Или как-то по-другому?  

А разве сейчас в руководстве по эксплуатации нет такой картинки?

Kak-pravil-no-hranit-shiny-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на дисках резина, что лето что зима. Храню в неотапливаемом проветриваемом гараже, лежа на полках. Ничего с ней не делается - замечательно хранится. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина любит сырость, поэтому погреб- то что нужно.

А металлокорд,который в резине-вообще не любит сырость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве сейчас в руководстве по эксплуатации нет такой картинки?

Kak-pravil-no-hranit-shiny-2.jpg

 

Нету... С диском - это всё колесо? Значит, если только покрышка, то "стояче" и переворачивать? Вот проблема...

Может, лучше на хранение сдать? Опять расходы... Хм(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ничего хуже, универсальности! В демисезонной куртке - летом жарко а зимой холодно. Летом вы почему то не хотите ходить в сапогах или ботинках - босоножки подавай! Так чем Ваша машина хуже Вас?

 

 

Ну, этот аргумент известный) Но всё ж таки было бы удобнее, если бы шины приобретали нужные качества в зависимости от условий) Так... научная фантастика) Машины/роботы должны подстраиваться под нас, а не мы под них. Иначе они нас под себя подомнут когда-нибудь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету...1) С диском - это всё колесо? Значит, если только покрышка, то "стояче" и переворачивать? Вот проблема...

2) Может, лучше на хранение сдать? 3) Опять расходы... Хм(

1) Да, это колесо в сборе.

2) Это уже каждому решать самостоятельно.

3) А в Москве разборов нет? Можно один раз потратится, купив даже приличное Б/У(если религия или ещё что не позволяет на штампах ездить). И потом только снимать с диска при износе шины или для ремонта оной. И быть абсолютно свободной от погоды, очереди в шиномонтаже и прочего.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...