Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Ну все, старый карб задолбал, поставил новый, подрегулировал, все супер. Но вот одно но - изредка, когда едешь, возникает провал, по ощущениям - как кратковременное нажатие на тормоз, падение оборотов, хлопок из выхлопной, все это сразу и происходит быстро. Где "копать"? Может зажигание или вода в бак попала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос еще актуален...

я поставил новый карб.. ДААЗ типа Солекс.... :-)

т.к. на момент установки у меня небыло коротких шпилек для его крепления (от восьмерки) пришлось ставить на родные и использовать ТОЛСТУЮ термоизоляционную проставку (около сантиметра...)

есть и тонка проставка ... (около 3-4 мм) и вот наконец-то нашел шпильки...

НАДО ЛИ менять эти проставки соотв. с заменой шпилек... и ЧТО мне это даст???

и вообще.. как правильнее делать, с большой или с маленькой...

 

дополню

карб ДААЗ 21053-20

двиг - 1.3 (21011)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можешь куда нить выложить?

и есть ли там порядок регулировки??

 

Там есть все, начиная от покупки осмотра, до тюнинха.

 

http://tuningplus.narod.ru/files.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо....

эту мурзилку уже видел...

вроде как понятно.. как без приборов....

 

но.. что то у меня непонятки есть в отношение инка количества.. который отверткой регулируется...

1 - самое странное, что у меня небыло пластиковой заглушки этого винта...

2 - как бы я его не крутил... в какую бы сторону.. - никакой реакции двигателя.. ВООБЩЕ никакой....

:-/

 

в чем может быть проблема...?

ведь машина заводится с полтыка.. вроде не жрет больше старого, это явно... ХХ стабильно держится...

все чудесно, казалось бы...

но вот терь не дает мне спакойно спать этот винт количества...

:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдержка из еще одной инструкции:

 

"Регулировка системы холостого хода карбюратора выполняется с целью обеспечения устойчивой работы двигателя с минимальным содержанием оксида углерода (СО) в отработавших газах. В распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. Вместе с тем, выполняя изложенные ниже несложные приемы, автолюбитель, имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии -только собственное ощущение частоты вращения коленчатого вала, вполне в состоянии удовлетворительно отрегулировать карбюратор на холостом ходу. Для этого на прогретом двигателе, проколов отверткой пластмассовую заглушку и вращая винт "качества" в разные стороны, устанавливают его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения на холостом ходу. Затем при помощи винта количества с ребристой пластмассовой ручкой, предназначенной для его вращения без применения отвертки, устанавливают несколько повышенную (на 150... 170 об/мин частоту вращения по сравнению с обычной для холостого хода. Для надежности еще раз повторяют обе выше описанные операции с винтами качества и количества. После этого, на работающем на холостом ходу с повышенной частотой вращения двигателя, не трогая больше винт количества, заворачивают винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 150...170 мин-1, т.е. до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной.

Такой способ регулировки, особенно удобный при наличии точного тахометра, регистрирующего изменение частоты вращения на каждые 50 мин-1, позволяет без применения газоанализатора гарантировать содержание СО в отработавших газах на уровне не более 1,5% ( С помощью такой регулировки мне удавалось выставить СО в пределах 0,2-0,3%)

Другие существующие способы регулировки карбюратора на холостом ходу без применения газоанализатора, например, с использованием устанавливаемого в гнездо для свечи зажигания так называемого индикатора качества смеси (ИКС-2) с кварцевым окном, не позволяют гарантировать требуемое содержание СО в отработавших газах. Так, например, рекомендуемое в качестве критерия правильной регулировкой голубое пламя в окне индикатора ИКС-2 наблюдается при содержании СО и 3, и.4 и даже 5,5%. Пламя, в цилиндре меняет цвет с голубого на желтый только при содержании СО более 6%, т.е. далеко за допустимыми пределами.

Регулировку карбюратора на холостом ходу описанным способом можно производить достаточно часто. Однако даже при интенсивной эксплуатации повторять ее более 3-4 раз в год нецелесообразно. Чаще всего бывает достаточно регулировать карбюратор 2 раза в год - весной и осенью, а если автомобиль эксплуатируется только летом - то лишь один раз в начале сезона."

 

По поводу твоего случая могу сказать, что возможно у тебя качество смеси задрано, поэтому диапазон регулировок винтом количества ничего не меняет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, данный варик с газоанализатором мне тож везде попадался...

 

А вот с количеством...

 

Я тож так думал, опускал ХХ качеством до минимума.. када движок задыхаться начинал... тахомерт показывал около 100-150... ну примерно.. стрелка почти лежала на НОЛЕ.. пробовал и в таком режиме.. увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос все еще актуален... кто подскажет???

 

я поставил новый карб.. ДААЗ типа Солекс.... :-)

т.к. на момент установки у меня небыло коротких шпилек для его крепления (от восьмерки) пришлось ставить на родные и использовать ТОЛСТУЮ термоизоляционную проставку (около сантиметра...)

есть и тонка проставка ... (около 3-4 мм) и вот наконец-то нашел шпильки...

НАДО ЛИ менять эти проставки соотв. с заменой шпилек... и ЧТО мне это даст???

и вообще.. как правильнее делать, с большой или с маленькой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, помогите розобраться! После замены карбюратора при разгоне периодически (не всегда) падают обороты и стреляет в глушак. Поездка к карбюраторщику, проверка ничего не показала, такое только при езде получается. Пробовал отсоединять шланг от вакуумного регулятора - изменений нет, менял коммутатор - тоже самое. Где еще копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема следующая: при нажатии на педаль газа примерно на треть, обороты плавно увеличиваются и все вроде бы в порядке, но если продолжаешь нажимать дальше, обороты становятся все меньше и меньше, и если выжать газ до упора, машина глохнет. То есть треть хода все в порядке, а дальше, чем больше педаль утапливаешь, тем больше «глохнет» двигатель. Вышеописанная проблема наблюдается на полностью прогретом двигателе, как на холостом ходу, так и под нагрузкой, подсос убран. (Вчера минут 10 пытался въехать в гараж, т.к. для этого надо преодолеть порожек см 5, и соответственно немного газку прибавить, но как только я жму на газ двигатель глохнет, еле-еле заехал в гараж на полностью вытянутом подсосе, не прикасаясь к газу). Проблема возникла спонтанно, осматривал карбюратор, тяги, продувал жиклеры, не помогло… Бензин вроде бы тоже нормальный, до вчерашнего дня ездил на нем без проблем. Карбюратор перебирал месяц назад, после чего регулировал, нареканий в работе не было, так же новые свечи и в.в. провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема следующая: при нажатии на педаль газа примерно на треть, обороты плавно увеличиваются и все вроде бы в порядке, но если продолжаешь нажимать дальше, обороты становятся все меньше и меньше, и если выжать газ до упора, машина глохнет. То есть треть хода все в порядке, а дальше, чем больше педаль утапливаешь, тем больше «глохнет» двигатель. Вышеописанная проблема наблюдается на полностью прогретом двигателе, как на холостом ходу, так и под нагрузкой, подсос убран. (Вчера минут 10 пытался въехать в гараж, т.к. для этого надо преодолеть порожек см 5, и соответственно немного газку прибавить, но как только я жму на газ двигатель глохнет, еле-еле заехал в гараж на полностью вытянутом подсосе, не прикасаясь к газу). Проблема возникла спонтанно, осматривал карбюратор, тяги, продувал жиклеры, не помогло… Бензин вроде бы тоже нормальный, до вчерашнего дня ездил на нем без проблем. Карбюратор перебирал месяц назад, после чего регулировал, нареканий в работе не было, так же новые свечи и в.в. провода.

По вопросу о регулировке ХХ с Protva не согласен. По крайней мере из описания я понял, что тут речь о рабочих режимах, а не о ХХ. Тогда как система ХХ на рабочие режимы не оказывает сколь-нибудь существенного воздействия (если не бросаешь педаль газа).

Возможно, указанная Protva проблема с соринкой связана с жиклерами, но не с жиклером ХХ, а топливным жиклером (в поплавковой камере), либо с воздушным жиклером, либо с эмульсионными трубками (иногда в них скапливается вода).

 

А двигатель как глохнет? Спокойно, или с акустическими эффектами?

 

Не помешает проверить привод заслонки вторичной камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова , добрый день!

Почти уже решился на замену карба и тут возник вопрос:

Как самостоятельно определить пора карб менять целиком, или достаточно снять, промыть, отрегулировать... ?(предположительно откатал 147 тыщ км, на ХХ иногда провалы, заводиться со 2-3 попытки, если насосом бенз. не подкачать может и с 5-й, при частом нагреве движка в пробке свыше сотни гр (вкл вентилятор) а потом разгон, при наборе трех тыщ оборотов дергается и обороты падают пока не остынет ниже 90 гр).

Фильтр тонкой очистки топлива поменяй, контакты перывателя зачистить надфилем. Отрегулировать УЗК.

Крышка трамблёра:

1. Осмотри гнёзда для проводов, на предмет окисления, особенно центральный.

2. Осмотри, а при необходимости зачисти внутренние контакты крышки трамблёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр тонкой очистки топлива поменяй, контакты перывателя зачистить надфилем. Отрегулировать УЗК.

Крышка трамблёра:

1. Осмотри гнёзда для проводов, на предмет окисления, особенно центральный.

2. Осмотри, а при необходимости зачисти внутренние контакты крышки трамблёра.

Фильтр новый, контакты, провода чистые и аккуратные, трамблер в впорядке (вроде) почти новый, зажигание по стробоскопу проверяли два разных мастера - впорядке. Из за чего еще может стрелять в глушак при разгоне. Попробую сегодня заменить вакуумный регулятор, но сомнения есть, отсоединял от него шланг, никаких изменений. И может ли на это влиять бензонасос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вопросу о регулировке ХХ с Protva не согласен. По крайней мере из описания я понял, что тут речь о рабочих режимах, а не о ХХ. Тогда как система ХХ на рабочие режимы не оказывает сколь-нибудь существенного воздействия (если не бросаешь педаль газа).

Возможно, указанная Protva проблема с соринкой связана с жиклерами, но не с жиклером ХХ, а топливным жиклером (в поплавковой камере), либо с воздушным жиклером, либо с эмульсионными трубками (иногда в них скапливается вода).

 

А двигатель как глохнет? Спокойно, или с акустическими эффектами?

 

Не помешает проверить привод заслонки вторичной камеры.

 

Отвечаю по-порядку:

 

Двигатель глохнет «тихо» и «мягко», даже, по-моему слишком, никакой детонации, никакой вибрации, как будто просто зажигание выключил.

 

По ощущениям этот «провал» оборотов напоминает чем-то работу на переобогащенной смеси: если вытащить подсос на холостом ходу и при этом нажать на педаль газа, двигатель в итоге заглохнет, не хватит кислорода, вот и здесь чем-то похожая картина.

 

Что касается ХХ и нагрузки, этот провал наблюдается как на хх, так и при движении на любой скорости, если чуть больше педаль газа утопишь двигатель глохнет.

 

Карбюратор у меня самый «дубовый» ДААЗ, «made in USSR», ни пмевмоклапана, ни микропереключателя на нем нет…. Как говорится из электроники в машине только магнитола…

 

К стати, появился глюк и при прогреве двигателя, как будто вместо карбюратора появился электронный блок управления – подсос немного вытащишь, стоишь возле машины и наблюдаешь как обороты меняются самопроизвольно, двигатель то заревёт, то затем через несколько секунд снова вернется в нормальный режим, затем снова резкое увеличение оборотов…. И так пока не прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В минувшие выходные выявил причину неработоспособности карбюратора: дело видимо в ускорительном насосе, когда привод дроссельных заслонок начинает воздействовать на рычаг привода ускорительного насоса происходит ранее описанный мною провал в работе двигателя, т.е. когда насос начинает создавать давление и гнать бензин, двигатель начинает глохнуть, процесс сопровождается сильным свистящим звуком подсоса воздуха. Диафрагма в насосе абсолютно новая, пружина нормальная, пробовал выкручивать регулировочный винт это ничего не дало. Пробовал регулировать качество и количество смеси, думал с ХХ проблемы, тоже ничего не дало. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, смесь богаче стала. На бедной перегревается.

Работать-то будет, но при выключении горячего двигателя калильное зажигание появится, а это вредно. Другое дело можно модернизировать систему ЭПХХ, тогда не нужен электронный блок и микропереключатель.

Ого! На днях на СТО промывал и регулировал карб и зажигание; мастер исключил из системы клапан холостого хода (расположен на правом крыле), сказал, мол, не советую, и нафига вообще сюда москвичёвскую деталь на семёрку поставили, и одни, мол, проблемы.

Появилось калильное зажигание при выключении горячего двигателя. Спасибо за подсказку. Пойду обратно подключу клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец разобрался с "выстрелами". После замены вакуумного корректора все прошло. При этом старый корректор вроде рабочий, разряжение создает. Возможно мембрана просто растянулась, фиг знает, жаль что он не разборный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, да чтож такое! Ни с того ни с сего опять хрень с хлопками началась :) ! Поменял помоему все, что можно! Вакуумный корректор, его шланг, бегунок, крышку распределителя, провода, свечи, проверил зажигание, все норм. Где еще копать,от чего могут быть хлопки в выхлопной трубе. Причем начинаются когда нажимаешь на педаль газа, чтоб разогнаться, обороты резко падают,машину трясет, может просто заглохнуть! Где копать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, да чтож такое! Ни с того ни с сего опять хрень с хлопками началась :) ! Поменял помоему все, что можно! Вакуумный корректор, его шланг, бегунок, крышку распределителя, провода, свечи, проверил зажигание, все норм. Где еще копать,от чего могут быть хлопки в выхлопной трубе. Причем начинаются когда нажимаешь на педаль газа, чтоб разогнаться, обороты резко падают,машину трясет, может просто заглохнуть! Где копать???

привет

интересно а распылитель ускор насоса действует правильно-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, да чтож такое! Ни с того ни с сего опять хрень с хлопками началась :) ! Поменял помоему все, что можно! Вакуумный корректор, его шланг, бегунок, крышку распределителя, провода, свечи, проверил зажигание, все норм. Где еще копать,от чего могут быть хлопки в выхлопной трубе. Причем начинаются когда нажимаешь на педаль газа, чтоб разогнаться, обороты резко падают,машину трясет, может просто заглохнуть! Где копать???

 

Вакуумный корректор связан с контактной площадкой, а она в свою очередь установлена на подшипнике. Проверь работает ли эта канитель и нет ли люфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться с регулировкой. я там нашел третьий регулировачный винт который над регулировкой количества смеси, он в отливочке корпуса спрятан, и что он регулируе непонятно и про него нигде ненаписано и вообще он там откуда взялся. Подскажите че он делает и как его регулировать, если ктото про него вобще знает.... самое интересное что отливка эта на всех рисунках нарисована а то что в ней винт регулировачный есть никто не удосужился написать

post-20066-1212397683_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет

интересно а распылитель ускор насоса действует правильно-?

А как проверить? Тут новая галиматья в довесок старой: стал стрелять в карбюратор! Было раза два пока, редко но метко, дыму было прилично! При этом в глушак тоже стреляет! Объехал три сервиса, народ в тупике. Да, из глушака начинает черный дым валить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверить? Тут новая галиматья в довесок старой: стал стрелять в карбюратор! Было раза два пока, редко но метко, дыму было прилично! При этом в глушак тоже стреляет! Объехал три сервиса, народ в тупике. Да, из глушака начинает черный дым валить!

 

Для профилактики проверь ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день я завел свой тарантас а работает как то не так, троит понемногу, и обороты набираються если резко нажать на педаль не так резко как должны на мой взгляд и когда отпускаешь немного пирдит в трубу. имеет ли смысл его помыть, имееться в виду обстоятельнл разобрать помыть и аккуратно собрать чтобы все как и было. и вообще можно ли это делатьи если можно и стоит то чем мыть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Paxan-moroz Дата 2.6.2008, 12:51

Помогите разобраться с регулировкой. я там нашел третьий регулировачный винт который над регулировкой количества смеси, он в отливочке корпуса спрятан, и что он регулируе непонятно и про него нигде ненаписано и вообще он там откуда взялся. Подскажите че он делает и как его регулировать, если ктото про него вобще знает.... самое интересное что отливка эта на всех рисунках нарисована а то что в ней винт регулировачный есть никто не удосужился написать

Это топливный жиклер ХХ. У меня на семерошном карбе туда вкручивается Эл. магнитный клапан.

Ohrana Дата 2.6.2008, 16:03

Цитата(мимоход @ 30.5.2008, 23:40)

привет

интересно а распылитель ускор насоса действует правильно-?

 

А как проверить? Тут новая галиматья в довесок старой: стал стрелять в карбюратор! Было раза два пока, редко но метко, дыму было прилично! При этом в глушак тоже стреляет! Объехал три сервиса, народ в тупике. Да, из глушака начинает черный дым валить!

Бензин из носика должен брызгать ровной струйкой не попадая на стенки. Вообще хлопки в глушитель могут быть связанны с переливом из-за игольчатого клапана, а так же из-за сбитого зажигания и грм.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...