-
Публикации
343 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О DimMax
- День рождения 10.08.1980
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ - 21033
-
Откуда
Украина, Запорожье
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Автомобили (кто бы мог подумать) :), компьютеры, техника как таковая, дизайн... всего и не перечесть.
DimMax's Achievements
![Звание: Продвинутый (3/5) Продвинутый](http://lada-forum.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_rank.png)
Продвинутый (3/5)
6
Репутация
-
Теоретически можно, а практически - на кой? Сделать еще одно удобное место, через которое можно влезть в машину? Они же наизнанку выворачиваются хорошим толчком рукой.
-
Подключена напрямую от аккума. Гаснет только зимой. Просто напряжение больше просаживается, на стартер много уходит при пуске холодного двига. Аккум МУТЛА - новый, 65-ый. Летом может погаснуть только если до пуска движка работала на громкости больше половины. Не парься - нормально это.
-
При замене на БСЗ (бесконтактная система зажигания) меняется все. Трамблер, потому что в БСЗ в трамплере датчик холла, который теоретически можно прикрутить к старому траблеру - но зачем? Катушка - потому как для БСЗ у неё выше мощность. (при замене - внимательнее на катушке БСЗ клеммы поменяны местами относительно старой.) Добавляется коммутатор - устройство, которое обрабатывает сигналы от датчика Холла и выдает управляющий сигнал на катушку. Свечи - потому что нужен другой искровой зазор. Я бы посоветовал и провода высоковольтные сразу новые-хорошие поставить. Минусов у БСЗ - только вложение денег. Плюсы - стабильная сильная искра. Отсутствие необходмости регулировать зазор в прерывателе, и чистить его контакты. Так же отсутствие механического контакта между осью трамблера и прерывателем делает подшипник вакуумного регулятора практически вечной весчью. Теперь об эксплуатации. Лучше возить с собой второй коммутатор. Потому что без него не поедешь. А так же такую штучку как АЗ (аварийное зажигание), позволяет ехать без датчика холла. Это чтобы гарантийно в любой ситуации завестиь и поехать. О себе: сразу как поменял КЗ на БСЗ невооруженным ухом и глазом слышно более ровную и тихую работу двига. Сейчас зимой: - 20 машина гарантийно заводится с 1-2 раза. Так что...
-
Народ, а сколько у вас лакокрасочное живет, с таким использованием кипятка? На холодную машину кипяток. И если замерзли именно электрозамки, кипятком нужно всю машину погреть. Если личинок нет, на их месте что? Дырки? Заглушки?
-
Пенопропилен идет с "закрытой ячеистой структурой". Т.е. воду он не впитывает. Поролон имеет "открытую структуру", поэтому его использовать нельзя. Шумоизоляция складывается из 3 составляющих. 1. Виброзащита - это приклеенный (прочно, мертво) к металлу битум - суть состоит в том, чтобы утяжелить лист металла. Утяжеление приводит к уменьшению амплитуды колебаний, следовательно выводит шум, производимый вибрацией листа за пределы слышимого диапазона. 2. Шумоотражение - это применение материалов которые, как понятно из названия, отражают шум. Не пропуская его дальше себя. У пенопропилена какой то процент шумоотражения (не помню какой). За счет своей структуры. Такие материалы можно крепить условно - т.е. не добиваясь особой прочности соединения. 3. Шумопоглощение - материалы которые поглощают шумовые колебания. К ним относится войлок, и опять же этот пенопропилен. Располагать правильно виброзащита - шумопоглощение - шумоотражение. Т.к. войлок таки впитывает влагу - то в общем то бутерброд обычно состоит из битума и пенопропилена. Ну и конечно же залогом безшумности является нормальное крепление всего, что должно быть закреплено, и прикручивание всего, что должно быть прикручено. Покрытием чем то мягким всего, что может в процессе эксплуатации стукаться друг о друга (ака тяги в дверях, инвентарь в багажнике, номерные знаки (очень часто дребезжат по кузову).
-
То, что они при закрытых дверях горяд тускло, говорит о слабом контакте с массой, а т.к. сигналка у тебя висит на этих же концевиках, то контакт с массой она воспринимает как открытые двери. Причина, либо грязь/плохой разрыв контакта в концевиках, но у меня такая штука один раз была после мойки. Через технологическое отверстие в стойке к этим лампам залилась вода, и они просто тупо горели (в смысле светились). Разобрал, посушил, заизолировал и наступило счастье.
-
Поликлиновой ремень на классический мотор
DimMax ответил в тему пользователя pory4ik в Классика: Двигатель и трансмиссия
Откуда такое желание? Аль видел где в продаже новые шкивы коленвала, помпы и гены? -
То, что перегрелся, реально. Все таки над выпускным коллектором висит - спасибо конструкторам. У меня на более высокую прокладку стала, как родная. Ничего не задевало, может у тя двиг выше... или фиг его... варианты - поставить крышку карба с восьмерки и вывести воздухан - придется восьмерочный же брать - в другое место. Хотя две прокладки тонкие тоже должны были потеплоизолировать. Ты карб в контур охлаждения включал? У Солекса же зона дроссельных заслонок подогревается. Две трубки выше вакуумной, это система рециркуляции газов... и заглушить, и соеденить между собой - правильно. Я не мучался глушением, отрезал кусочек шланга идущего к трамблеру (сантиметра 4 длиной) и одел его на эти обе трубки.
-
Уроженец Жаркой Абхазии Совершил Невероятное Открытие
-
Цари Египтян Любили Услаждаться Явствами
-
Отелло Прибил Администратора Запачкавшего ДЫздемоне Вазелином Атласные Ягодицы
-
Ынтернационалисты Шли Остаканиваться :)
-
Такая Рекомендация Априори Не Катит, Ваш Изысканный Лозунг Исподволь Запретит Аптекам Транквилизаторные Организовывать Распродажи Ы! Как Мастер Йода прямо: "из буков придумывать слова надобно нам, Скайвокер". :) ПыСы: Ну вот... опоздал малость.
-
:) аллигаторы на антилопах рождают характерный интерес юннатов
-
убогий резал импортной ножовкой окоченевший труп епископа ради абсолютного превосходства идеологии язычества