liner Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 Ну по краенем мере если тебе нужно резко увеличить скорость (например при обгоне) копеешный позволит это сделать, но затратит больше бензина, а 07 начнет экономить бензин и не даст нужного эффекта!! P.S. Лично мне жизнь дороже бензина!!а копеешный разве подходит на двиг. 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 а копеешный разве подходит на двиг. 1.6причем тут 1,6 я только не пойму?? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
liner Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 причем тут 1,6 я только не пойму?? :)ну блин была ссылка на сайт там написано что карбюр скопейки никуда не ставится кроме как на копейку, третий карб ставится на копьё и на тройбановский двиг. и тд. я например побоялся бы ставить какой то другой карб. который шёл бы не по рекомендациям завода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 ну блин была ссылка на сайт там написано что карбюр скопейки никуда не ставится кроме как на копейку, третий карб ставится на копьё и на тройбановский двиг. и тд. я например побоялся бы ставить какой то другой карб. который шёл бы не по рекомендациям заводано ставят же, у меня у друга стоит на семере (1,6) и ничего, ездит не жалуется! Но это дело каждого ставить или нет! (Если интересно, то у меня троешный движок 1,5) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pav2473 Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 но ставят же, у меня у друга стоит на семере (1,6) и ничего, ездит не жалуется! Но это дело каждого ставить или нет! (Если интересно, то у меня троешный движок 1,5)Дык вот именно троешный движок======= копейка)))) ток дизайн другой, а вообще карб копеечный подходит именно поэтому что двиги одинаковые) ну блин была ссылка на сайт там написано что карбюр скопейки никуда не ставится кроме как на копейку, третий карб ставится на копьё и на тройбановский двиг. и тд. я например побоялся бы ставить какой то другой карб. который шёл бы не по рекомендациям заводаЧто значит никуда???? у мня семерка с троябановским вот те пожалуста) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LLIyJIeR Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 Люди добрые подскажыте пожалуйсто хочу поставить на свой Вазик 2107 Солекс 053 Сколько он стоит (хотябы примерно и если можно в Украинских Рубликах :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 Дык вот именно троешный движок======= копейка)))) ток дизайн другой, а вообще карб копеечный подходит именно поэтому что двиги одинаковые)Что значит никуда???? у мня семерка с троябановским вот те пожалуста)Вот и я про тоже, классика одинаковая => детали не могут не подходить!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSS2 Опубликовано: 27 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2009 ну блин была ссылка на сайт там написано что карбюр скопейки никуда не ставится кроме как на копейку, третий карб ставится на копьё и на тройбановский двиг. и тд. я например побоялся бы ставить какой то другой карб. который шёл бы не по рекомендациям заводаВебер снят с производства. А не рекомендуют ставить потому как не подходит по параметрам СО.А вообще если бы нашол с вакумом поставил бы себе. Потому как есть опыт эксплуатации, кроме расхода и отсутствия вакума - тока положительные отзывы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
----Max---- Опубликовано: 28 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2009 Немного тупой вопрос ))Обратил внимание, что в фильтре очистки топлива (у меня он стоит до бензонасоса), есть воздух.Так и должно быть? Просто откуда там ему по хорошему взяться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pav2473 Опубликовано: 28 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2009 Немного тупой вопрос ))Обратил внимание, что в фильтре очистки топлива (у меня он стоит до бензонасоса), есть воздух.Так и должно быть? Просто откуда там ему по хорошему взяться.а ты когда в магазине фильтр покупал он уже с налитым бензином был?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 28 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2009 Ставь родной, 2105-1107010-20, ДААЗовский Жду совета. Есть карбюратор, 2107-1107010-20, на нем стоит микропереключатель. Хочу его снять, так как для моей машины нужен без него. Его можно просто снять, но там и винт количества другой, с мембраной. Что делать?есть винты кол-ва без штуцера для подключения вакуума ) З.Ы. не забудь заглушить эту шланг )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpicoff Опубликовано: 1 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2009 есть винты кол-ва без штуцера для подключения вакуума ) З.Ы. не забудь заглушить эту шланг ))А продаются ли эмульсионные трубки и какие нужны для карба 2105-1107010-20??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Esenin Опубликовано: 2 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2009 Подскажите на копейку, какой лучше карбюратор поставить стоит родной 2105-1107010-20, просто есть механические повреждения, и регулеровке не поддается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Esenin Опубликовано: 2 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2009 Еще вопрос снял крышку воздушного фильтра а там из сопуна натекла жидкость похожая на масло. Машина стояла на приколе 2 года, копейка. Что это такое??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pav2473 Опубликовано: 2 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2009 Еще вопрос снял крышку воздушного фильтра а там из сопуна натекла жидкость похожая на масло. Машина стояла на приколе 2 года, копейка. Что это такое???ну эт и есть масло)) обычно чтобы дешево избавиться от этой проблемы сапун удлиняют вниз опускают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Esenin Опубликовано: 3 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2009 Парни -хелп, почистил карбюратор, и машина перестала развивать обороты, т.е. газ в пол а она еле еле работает, сапун выдергиваю из коробки воздушного фильтра и начинает нормально работать. говорят клапана надо регулировать так ли это, сапун выдернул из воздушника и езжу так, но хочется чтобы все было как с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pav2473 Опубликовано: 3 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2009 Парни -хелп, почистил карбюратор, и машина перестала развивать обороты, т.е. газ в пол а она еле еле работает, сапун выдергиваю из коробки воздушного фильтра и начинает нормально работать. говорят клапана надо регулировать так ли это, сапун выдернул из воздушника и езжу так, но хочется чтобы все было как с завода.да ей нехватает воздуха нормально убери сапун и почисти карб и оссобенно зажигание выставь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 3 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2009 да ей нехватает воздуха нормально убери сапун и почисти карб и оссобенно зажигание выставь!+1! воздуха не хватает, фильтр менял? Нада у норм карбюраторщика побывать или к этому езжай скажи что за фигня такая, мой на пол года гарантии дал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Esenin Опубликовано: 4 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2009 Выкрутил свечи на них черный угольный нагар, и мну осинило когда я иглу менял старая к поплавку крепилась железкой, а новая пластмаской, может уровень сбился и много топлива поступает, и в этом все беды, поменяю отбратно иглу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpicoff Опубликовано: 10 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2009 По идее, этот винт должен быть заглушен. Но на СТО мне сорвали ее. Следовательно, крутили этот винт. Что мне теперь делать??? Обороты плавают. То держатся (по тахометру) около 200-300, то 800-900, то 1100. Именно держатся. Едешь, едешь, бах, смотришь, уже другие обороты хх. Что это за отросток??? Иногда из него капает топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bnn062 Опубликовано: 10 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2009 Что это за отросток??? Иногда из него капает топливо.Этот отросток для того чтобы через него стекало топливо когда перельёшь при заводке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pav2473 Опубликовано: 11 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2009 По идее, этот винт должен быть заглушен. Но на СТО мне сорвали ее. Следовательно, крутили этот винт. Что мне теперь делать??? Обороты плавают. То держатся (по тахометру) около 200-300, то 800-900, то 1100. Именно держатся. Едешь, едешь, бах, смотришь, уже другие обороты хх. Что это за отросток??? Иногда из него капает топливо.плавают обороты скорее всего не изза карба а из за зажигания возможно развалился подшипник , вообщем разбери катушку посмотри если что замени подшипник и контакты (просто если дело в зажигании то у тя на ходу получаеться то ранее то позднее зажигание и от этого прыгают обычно обороты) а винтом этим можешь только регулировать обороты но прыгать из за него они не будут Этот отросток для того чтобы через него стекало топливо когда перельёшь при заводке.а куда стекает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSS2 Опубликовано: 11 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2009 вообщем разбери катушкуС этого места подробней пож.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pav2473 Опубликовано: 11 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2009 С этого места подробней пож.?ну я имею ввиду распред зажигания))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мимоход Опубликовано: 12 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2009 По идее, этот винт должен быть заглушен. Но на СТО мне сорвали ее. Следовательно, крутили этот винт. Что мне теперь делать??? Обороты плавают. То держатся (по тахометру) около 200-300, то 800-900, то 1100. Именно держатся. Едешь, едешь, бах, смотришь, уже другие обороты хх. Что это за отросток??? Иногда из него капает топливо.да на новых карбах стоит заглушкаа вообще это подстроечный винт переходной системы-когда с хх ты плавно набираешь обороты то как раз доп топливо поступает-а хх выровнять надо через винт качества- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...