Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

ODESSIT, от восьмёры тока не бери. Либо 053, либо 073 бери. Поставишь от восьмерки скажешь привет провалам и глюкам. Восьмеркин карб для поперечных двигов.

 

x^D, дак в озоне тока ХХ и можно засрать ))) и то если плевки масла в кастрюле, или воздушный фильтр - гумно. А про доработку можно поподробнее ))))

 

kondak, делай все зазоры по мануалу. Ничего не забудь... и тогда задумаешься, а карбуратор ли вообще виноват?

а так-то воздушной пусковой должен быть 5-6 мм (для озона двига 1.5 5.5мм, а для 1.2 хз сколь, вроде даже еще больше)

Cпасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сёдня решил проверить слух про 2.5-3 и 0.5 оборота винтов кол-ва и качества. Либо я дурак, либо это гон какой-то. :) Двигатель еле дышит. Тахометр в нуле практически. :) скока еще выкрутил фиг знает, но прилично. Наверно оборота 4-5 стало кол-ва и 2-2.5 качества. Кстати, настраивал по индикатору качества смеси. КТо че скажет интересного по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кхм, вообще насколько мне известно начальные установки это как раз 2-3 оборота винт качества, а количества пофиг лиш бы не завернут до конца и потом искать им нужные обороты. Не знаю откуда тут взяли 0,5 оборота

Кстати, настраивал по индикатору качества смеси
Свечка с зеркалом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня огромная просьба!Я 15 июня еду В питер отдыхать! и у меня возникла идея! У нас в ОДЕССЕ! немогу найти карбыратор спортивный солекс! на объем 1.5 Мужики кто из Питера откликнитесь! где есть в Питербурге есть путёвый магазин с модными запчастями для жигулей!

http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=14 например вот такой карб. хочю его купить! ГДЕ в Питере можно купить!? зарание благодарен кто откликница!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выкроил время, съездил в гараж и завел старушку-шестерку, стоявшую целый год. Движок колбасился нереально, холостые плавают ажно пипец, машина почти прогрелась, а я ручку подсоса утопил совсем чуть-чуть - обороты от 800 до 1500, дальше топлю ручку - глохнет. Плюнул, заглушил, порядок в ней навел и ушел. Потом припомнил, что год назад было что-то с карбом - типа, педаль в пол, а машина глохнет или разгоняется, но с дикими рывками (точнее, носом клевала, будто при торможении)

 

Вопрос: что, карбу полный звездец? Или не в нем дело? Зажигание вроде отрегулировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провал при реском нажатии на педаль - ускорительный.

Проверь не отпала ли тяга с воздушной заслонки на дроссельную (изогнутая такая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистил карб солекс аэрозолью,после этого стало попахивать бензином.Мог я повредить прокладки,брызгая балончиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Носик уск.насоса должен брызгать в в середину диффузора или не обязательно,лишь бы не на стенку??? У меня если слегка нажать на газ то сначала брызгает настенку а потом скраю вдоль диф-ра на заслонку не касаясь стенок. А если резко то сразу вдоль стенок на заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня провал в газу появился, месяц назад на станции настраивал 700 отдал за настройку, можно ли самому настроить без компа, чтоб провала небыло а то денег нет, у меня стоит ДААЗ карбюратор от 5 ки, и еще есть от семерки ДААЗ, есть резон менять, хотя семерошный по внутренностям лучше, как новый а мой уже покоцанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа гуру карба обращаюсь к Вам за помошью. Ибо как определить мою проблему уже не знаю.

Мануалы зачитаны до дыр. Девайс разбирается уже в 6-ой раз.

 

Итак симптомы:

 

На холодном

при вытянутом подсосе двигатель заводится моментально, но плавают обороты от 200 до 1100,

(при этом воздушная заслонка гуляет на милиметра 4)

При попытке на холодную нажать на педаль, двигатель останавливается.

 

На горячем

Убрать подсос невозможно, открытие воздушной заслонки на 3 мм приводит к остановке двигателя.

Завести с вытянутым подсосом наоборот невозможно, приходится убирать подсос, нажимать на педаль, но без подсоса глохнет через секунд 5

 

Что заметил:

Свечи (новые) становятся чёрными через 10 минут работы

При разборке карб-ра жиклёр холостого хода и седло сухие, в то время как переходной системы все в бензине.

Если снять шланг с вакуумного регулятора на горячем двигателе - глохнет (Зажигание по страбоскору на 2-ой метке), на холодном меньше начинают плавать обороты.

Двигатель 1.2 - кап ремонт пробег 300 км.

Карбюратор ОЗОН 2105-1107010-20

была аналогичная проблема, у тебя жиглеры перепутаны, и помотри попловок с иглой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1! воздуха не хватает, фильтр менял? Нада у норм карбюраторщика побывать или к этому езжай скажи что за фигня такая, мой на пол года гарантии дал!

разобрался, кароч сам не смог настроить карб, пришлось на ТО ехать, с сапуна газ - это испарения бензина, когда я жиглеры местами попутал бензин натек в картер движка и испарялся потихоньку, после 100 км пробега все норма стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Носик уск.насоса должен брызгать в в середину диффузора или не обязательно,лишь бы не на стенку??? У меня если слегка нажать на газ то сначала брызгает настенку а потом скраю вдоль диф-ра на заслонку не касаясь стенок. А если резко то сразу вдоль стенок на заслонку.

да вродь как должна писать в образовывающуюся щель между стенкой и заслонкой :)

 

У меня провал в газу появился, месяц назад на станции настраивал 700 отдал за настройку, можно ли самому настроить без компа, чтоб провала небыло, а то денег нет, у меня стоит ДААЗ карбюратор от 5 ки, и еще есть от семерки ДААЗ, есть резон менять, хотя семерошный по внутренностям лучше, как новый а мой уже покоцанный.

НАстраивать компом? =) карб вроде как некомпутерная вещь ) настравивается благодаря опыту и методом тыка =D а от семерошного расход по выше станет... может даже динамика хуже станет.

 

разобрался, кароч сам не смог настроить карб, пришлось на ТО ехать, с сапуна газ - это испарения бензина, когда я жиглеры местами попутал бензин натек в картер движка и испарялся потихоньку, после 100 км пробега все норма стало.

если жиклеры перепутаешь - будет охрененный расход. Провал при открытии второй камеры. А бензин в картер не попадёт никак... :) Попадает если порвана диафрагма в насосе. А с сапуна газ - копресионный кольца залегли. Если думаешь что бенз в картере - вытащи щуп маслянный, вонять бензином будет.

 

Если ты сам ниче не напутал чо говорили, то бойся этого сервиса :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнил носики от уск.насоса на старом карбе,новом и от ремкомплекта. У всех разные дырки. Даже на глаз видно,хотя везде выбито 40 сбоку. Поставил от старого и нормально стало,не так дергается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что эти цифры означают? У меня каж-ся разные. Поставил носик с самой большой дыркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин ктонеть подскажите че делать. я промывал карбюр ну там разобрал его плолностью в ацетоне замочил на сутки собрал все вроде праильно поставил на машину завожу а она ревет как будто газ в пол утопил(подсос выключен) че делать я хз...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да собрал вроде правильно. на газ када жму первая (левая) камера открывается а правая закрывается. или не так должно быть? а если перепутаны жиклеры? или это не даст такой эффект? и если можно то ответ поразвернутее. у мя опыта очь мало прост а завтра хотел закончить с ремонтом и на речку съездить)) заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В спокойном состоянии обе дроссельные заслонки карба - должны быть закрыты. А воздушная-открыта, это та что сверху в первой камере. При нажатии на газ должна открываться первая камера. Если привод второй камеры пневматический-то при достаточном разрежении оккрывается вторая камера. Если механический, то рычаг первой открывает вторую при определенной степени открытия первой камеры. Ревет у тебя потому, что вторая камера открыта. Посмотри по схеме как приводы собрать правильно, там ничего сложного. Удачи!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, посоветуйте пожалуйста, что посмотреть на пятерку. 1.3 рабочий, не расточенный.

Поменял датчик холостого хода( я не смотрел что за карб стоит, но в магазине был с такой же резьбой от 8ки только,да и 5рочный ремкомплект тоже к нему не подходил)

И начались проблемы с провалами. есть на 1000-1500 оборотах примерно. Но перестала троить на хх. и работать ровнее стала

Как отключу- троит, но спокойно газует. Не знаю, че делать.

Во-вторых сам карб просто поддушивает слегка, хочется побольше динамики.

Плюс расход абсолютно не лимитированный. То жрет 10, то 15, то еще непонятно что.

Езжу одинаково; в городе достаточно подтапливаю, но без фанатизма.

Карб старый, ни разу никто не смотрел ни чистил.

вот и подумал я:

•Есть ли смысл в покупке, скажем нового Солекса 073 и 053, если не путаю, или на разборке че присмотреть, или все же обойтись лучше ремкомплектом и капелькой усердия в гараже. Деньги не жмут сильно, но можно обойтись и без лишних трат.

Времени на самодоведение немного, и к тому же мат часть и знания не на уровне для таких вещей. но я не прочь и сам сделать все.

посмотрел-почитал, все равно не решил пока.

буду благодарен за умный совет или ссылку на хорошую статью (можно в личку можно так)

спасибо заранее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

терь я собрал карб как надо и холостые у мя не 3000)) но терь другая проблема: завел норм обороты но ток газ сбрасываю глохнет... причем реакция на газ тормозня тоесть нажал потом пауза с секунду обороты подскачили я газ отпускаю обороты еше секунды 2 держатся и падают до ноля если на газ не жать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это смотри уже винтв качества и количества бензина. Находятся с права по ходу движения авто, внизу карба. У меня опримальный расход- это 2.5 оборота винта качества, и 3 оборота винта количеста. Отсчитыаешьь: полностью закручиваешь оба винта и отворачиваешь считая полные обороты. Ошибиться сложно, там риски стоят. Машина туповата, но расход супер. Так же посмотри носик насоса ускорителя- карб аомыл собрал, а заводится и глохнет, так у меня из под носика из ремкомплекта руч9ем текло напрямик в воздушные жиклеры. Через нень допер только и резиновое кольцо поставил. На всякий случай посмотри, продуй воздушные жиклкры, соринка тож может мозг делать. Но если глохнет при сбросе газа, то или хх нтзкий, или качество сильно завернуто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...