Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

У меня был старый радиатор, медный, там пробка была с пружинкой, которая зажимала горловину, поставил новый, алюминево-пластмассовый там эта пружика ничего не затыкает, так как не доходит, главное что бы из пробки не бежало (прижал хорошо, плотно, герметично), а карбюратор у тебя закипает потому что коллектор не охлаждается вот и всё. Карбюратор мой, меняй рем-комплект, подтягивай всё, и смотри что бы поплавковая камера ровно на половину заполнялась (регулируешь поплавок, закрываешь крышку, пускаешь бензин, ждешь, удираешь бензин, снимаешь крышку и смотришь что бы бензина было половина).

Да, и надо не забавать о зажигании!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, по порядку. SimbiR, летом бывает такая проблема, что в карбере закипает бензин, при этом обильно испаряется и расширяется. Может излишки и гонит.

 

n1ger, не утрируй, отверстие я просверлил порядка 1 мм в диаметре и только в первой камере, так что СО2 стал поменьше, на стенде проверяли. Езда "не под горку", а с горы, либо при резком торможении. Машина наклоняется вперед, топливо тоже вперед накатывает, поплавок опускается, топливо подкачивается. Что касается предыдущего озона, то он так же как и нынешний солекс был прочищен и блестал изнутри. Прежде чем мы поставили солекс, марафет навели на обоих карбах, что бы именно и прочувствовать разницу. Когда найдешь, увидишь. Только не думай, что покупая новый карб, ты получаешь отрегулированный и прочищенный агрегат. На моей памяти были случаи засорения жиклеров металлической стружкой.

 

Kirafon, если тебе это что-нибудь скажет: движок 1.3, солекс 083, на четвертой передаче в горку порядка 6% тянет четверых человек (было примерно 370 кг) на скорости 100 км/ч; в горку 12% сбрасывается до 80 км/ч. Это межгород, горки затяжные.

Сухой,да ты чисто сказочник,про солексы рассказывать,ну допускаю 1,6,но 1,3!.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор мой, меняй рем-комплект, подтягивай всё, и смотри что бы поплавковая камера ровно на половину заполнялась (регулируешь поплавок, закрываешь крышку, пускаешь бензин, ждешь, удираешь бензин, снимаешь крышку и смотришь что бы бензина было половина).

Да, и надо не забавать о зажигании!

поправочка. Через пробку фильтра тонкой очитски спускаем давление в магитсрали. А то уровень будет не тот..

 

:) :) :) хочу материться, слов уже нет. Уровень в поплавковой убегает и всё. Опять хавать стала и едет не так.

Посмотрел - прокладка мокрая, жиклеры чуть-чуть влажные. БЛИН! (точнее БЛ**Ь) задолбала эта поплавковая. Кто что может предложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне спец по карбам сказал, чтобы было пол камеры бензина, если меньше то маштна тянуть не будет и ехать быстро тоже не будет, если больше то жрать начнёт. Я себе сдалал и всё в норме стало (а то не ехала путём), ела 7,8-7,9 по трассе при 90 км/час - ВАЗ 21074 (1984 г.) 4х ступка. Карбюратор разбирал, протягивал винты, промывал, менял резиночки, сам всё регулировал - смотрел по свечам. Незабывайте менять резинки на регулировочных винтах - а то они воздух начинают подсасывать. И повторяю чаще меняйте ремкомплекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите советом, у меня на 2106 1.6 БСЗ, стоит 53-й солекс, проблема в том что плавают обороты, почти до нуля, даже глохнет, раньше такого никогда не было, работал как часики, короче разбирал 5 раз промывал, прочищал, продувал, поменял бензонасос, машина поехала. Вроде заработал опять, проехал 55км начало дергать опять, купил новый ДААЗовский насос, все нормализовалось, накатал еще 300 км, и вот появилась эта проблема с падающими до нуля оборотами ХХ, даже лампочка давления промаргивает... перед чисткой карбюратор полностью разбирал, все каналы, жиклеры продувал! Уже намучился с ним, езжу на подсосе, помогите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите советом, у меня на 2106 1.6 БСЗ, стоит 53-й солекс, проблема в том что плавают обороты, почти до нуля, даже глохнет, раньше такого никогда не было, работал как часики, короче разбирал 5 раз промывал, прочищал, продувал, поменял бензонасос, машина поехала. Вроде заработал опять, проехал 55км начало дергать опять, купил новый ДААЗовский насос, все нормализовалось, накатал еще 300 км, и вот появилась эта проблема с падающими до нуля оборотами ХХ, даже лампочка давления промаргивает... перед чисткой карбюратор полностью разбирал, все каналы, жиклеры продувал! Уже намучился с ним, езжу на подсосе, помогите!!!

Может ты неправильно карб настроил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ты неправильно карб настроил?

Не буду говорить че идеально правильно настроен, но когда все ок было, обороты не плавали работало все ровно, даже сейчас бывает местами все само восстанавливается. Да и када едешь, машину немного начинает подергивать, то если зажать тапку в пол, то машина едет уверенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

винт, вместо электроклапана заглушку пробывал ставить? мб либо гнездо сорвал, либо может плохо закрутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

винт, вместо электроклапана заглушку пробывал ставить? мб либо гнездо сорвал, либо может плохо закрутил.

электромагнитный клапан сломали до меня чтоб не работал, поэтому как заглушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте. Такая проблемка. Продувал карбюратор и заметил что когда дул в один жиклёр, незнаю за что он отвечает (вроде холостого хода) сочился воздух из неположеного места.post-40684-1250292743_thumb.jpg Вот эта трубочка, сверху я в неё дул а у самого основания снизу выходили пузырьки. Машина работает без перебоев. Чем черевата эта дырочка и как её заделать? Дырочка мелкая вобще сразу не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чета не понял какая трубочка и где дырочка? о_О

Я не знаю как объяснить, когда снимаеш верхнюю крышку карба когда поплавковая камера видна, возле первой камеры есть жиклёрчик, и вот где стрелка на рисунке это типо канал этого жиклёра, и этот канал получается пробит. Дайте хоть совет чем дыру в этом алюминии заделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как объяснить, когда снимаеш верхнюю крышку карба когда поплавковая камера видна, возле первой камеры есть жиклёрчик, и вот где стрелка на рисунке это типо канал этого жиклёра, и этот канал получается пробит. Дайте хоть совет чем дыру в этом алюминии заделать.

если действительно ненужная дырочка и прям мешает, забей свинцом, дробинкой или припоем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если действительно ненужная дырочка и прям мешает, забей свинцом, дробинкой или припоем

Мне сказали этот жиклёр отвечает за хх. Машина на холостом небольшими мало заметными перебоями работает. Через неё может воздух сосёт, но её не должно ж быть этой дырки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сказали этот жиклёр отвечает за хх. Машина на холостом небольшими мало заметными перебоями работает. Через неё может воздух сосёт, но её не должно ж быть этой дырки.

У тя карб прям как у меня! Тебе повезло :) Эта хрень называется экономайзер. Идешь в магазин и покупаешь либо ремкомплект, либо новый экономайзер. Я сначала ремкомплект купи, но чуток на другой карб. На наш хрен найдешь его. В ремкомплекте есть прокладочки и мембраны, главное чтобы ремкомплект был нужный. Я себе нужный не нашел, зато нашел новый экономайзер :) Только прокладочки между экономайзером и карбом не было, но если не покупал ремкомплект, можешь вырезать сам. Там просто все. Или аккуратно старую не порви. Цена на экономайзер около 30-35 р. на ремкомплект от 100 р. Экономайзер прикручен к карбу на 2ух винтах, 2 винта его просто стягивают. Когда открутишь винты, экономайзер не отвалится. У экономайзера втулка можно сказать запресовывается в карб, но отверткой это дело просто вытаскивается. если купишь экономайзер, увидишь что к чему :) Чуть не забыл, вижу карб у тебя дааз 2107 (как сказали мне это чисто семерошный) экономайзер там не разборный! поэтому в ремкомплекте не найти мембранки. Если хочешь, можешь купить ремкомплект, но только ради прокладки между карбом и экономайзером (старую аккуратно не порви и новая не понадобится). весь карб разбирать чтобы снять эту хрень не нужно, даже снимать кастрюлю не нужно. Крестовая отвертка небольшой длины и твои руки все что нужно.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

енненен Kirafon, ты немного ошибаешься. Экономайзер (или винт кол-ва ХХ) тут вообще не причем. У человека корпус с дефектом идет.

 

Vanich, Если трещина едва-едва заметна и небольшая по размерам - можно рядом с ней аккуратно керном стукнуть. ТОка не в коем случае не по ней. А то проломить не долго =)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как объяснить, когда снимаеш верхнюю крышку карба когда поплавковая камера видна, возле первой камеры есть жиклёрчик, и вот где стрелка на рисунке это типо канал этого жиклёра, и этот канал получается пробит. Дайте хоть совет чем дыру в этом алюминии заделать.

Блин,да возьми "холодную сварку",да и замажь эту дырку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите советом, у меня на 2106 1.6 БСЗ, стоит 53-й солекс, проблема в том что плавают обороты, почти до нуля, даже глохнет, раньше такого никогда не было, работал как часики, короче разбирал 5 раз промывал, прочищал, продувал, поменял бензонасос, машина поехала. Вроде заработал опять, проехал 55км начало дергать опять, купил новый ДААЗовский насос, все нормализовалось, накатал еще 300 км, и вот появилась эта проблема с падающими до нуля оборотами ХХ, даже лампочка давления промаргивает... перед чисткой карбюратор полностью разбирал, все каналы, жиклеры продувал! Уже намучился с ним, езжу на подсосе, помогите!!!

пока получил тока один совет, выкинуть солекс и поставить ДААЗ, но пока еще в надежде разобраться с солексом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока получил тока один совет, выкинуть солекс и поставить ДААЗ, но пока еще в надежде разобраться с солексом

одно могу сказать, если карб по азбуке настроен и маишна всёравно не работает - значит карб тут не причем =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! Такая проблема автомобиль ВАЗ 2106 карбюратор ДААЗ 2107, когда глушишь машину на горячую и спустя несколько минут в карбюраторе начинает капать бензин через диффузор второй камеры, далее попадает на заслонку второй камеры и просачиваетсяв коллектор. Если машина постоит минут 15-20 то завести ее бывает очень сложно. Видимо, смесь переобогащается. Из-за чего бензин может капать в карбюраторе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока получил тока один совет, выкинуть солекс и поставить ДААЗ, но пока еще в надежде разобраться с солексом

У солекса болячка-холостой ход и вылечить её нельзя.Так и будет,то работает то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если солекс помер то уж ни чем не воскресить ни ультро,ни растворителем,ни воздухом, каналы там мерзопакостные если забило то все трындец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... =) решил тут кустарным тюнинхом заняться =) рассверлил топливный жиклер до 120 в первой камере. Так как автомобиль как мне кажется туго понимал первую камеру (особенно на непрогретой до 80 градусов) и свечи были как от бедной смеси... посмотрим че будет с расходом и динамикой =) пока вроде здорово идет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... =) решил тут кустарным тюнинхом заняться =) рассверлил топливный жиклер до 120 в первой камере. Так как автомобиль как мне кажется туго понимал первую камеру (особенно на непрогретой до 80 градусов) и свечи были как от бедной смеси... посмотрим че будет с расходом и динамикой =) пока вроде здорово идет =)

Бенз она теперь будет кушать как свин помои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кто не обращал внимание у всех моделей жужу к карбюратору подведена трубка с тосолом или просто мимо проходит как на солексах. так вот это своеобразная теплоотводящая схема. у тех где она либо оторвана или закаката когда крышку карбона снимаеш сразу после работы двигателья бензин в поплавковой камере прям кипит, что в свою очередь создает паравые пробки в каналах карба. А иногда из-за этого создается давление,если карб совсем плох и не обслуживался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...