Перейти к публикации
Lada-forum.ru
REYNOR

СБОРНИК СОВЕТОВ

Рекомендованные сообщения

Решил написать как я устранял проблему со стартером. У меня он то не включался (приходилось очень долго вертеть ключом зажигания) то не выключался даже при вынутом ключе зажигания(помогало сбросить минус с аккума). Может кому нибудь пригодится эта пошаговая инструкция.

Ремонт_стартера.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регуляторы напряжения, которые сейчас продаются в запчастях полное г..., так вот я перепробовал несколько штук и ни один не давал стабильного напряжения стрелка вольтметра постоянно колебалась в пределах 3-5 мм, при этом еще постоянно мерцал свет фар и подсветки приборов, что очень неприятно и для потребителей не полезно. Вот что я сделал чтобы решить эту проблему: на регулятор напряжения приходит провод +12В с которого регулятор подает ток на обмотку возбуждения, и на котором он меряет напряжение в сети. Причина таких скачков в том что регулятор то резко откроется то резко закроется из-за тех же скачков что он сам и создает, чтобы сгладить скачки напряжения параллельно регулятору я поставил конденсатор на 2200мкФ и напряжение стабилизировалось, исчезло мерцание фар и подсветки приборов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема с предохранителями на монтажном блоке 2105. Пропадал контакт из-за того, что предохранители слабо зажимались в своих местах. Пластинки потеряли упругость. Вышел из положения довольно просто. При помощи резинок от бигудей. Сейчас стоят намертво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема с предохранителями на монтажном блоке 2105. Пропадал контакт из-за того, что предохранители слабо зажимались в своих местах. Пластинки потеряли упругость. Вышел из положения довольно просто. При помощи резинок от бигудей. Сейчас стоят намертво.

 

Интересное решение! Но резинки тоже менять придется, т.к. они растягиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть схема отличного регулятора напряжения. Подходит в вариантном исполнении и для иномарок и для классики. Схема с описанием настройки в архиве.

____________________.zip

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема с предохранителями на монтажном блоке 2105. Пропадал контакт из-за того, что предохранители слабо зажимались в своих местах. Пластинки потеряли упругость. Вышел из положения довольно просто. При помощи резинок от бигудей. Сейчас стоят намертво.

А уменя то же было с ножевыми предохранителями, лечение - руками подгибал контакты предохранителя в виде буквы S (если смотреть с боку), контакты были словно из фольги сделанны!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинул провод (от сварочного кабеля) от минуса аккуулятора к двигателю,

идея в том что обеспечивается надежный минус,а это пА любому не помешает.

будете делать, проследите

что-бы не было как излишней натяжки так и излишнего провисания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянно сталкиваюсь с проблемами предохранителей, монтажных блоков и контактов задних фюнарей. Из своих наблюдений делаю вывод что большая часть проблем с елекрооборуд., возникают именно через некачественные предохранители, при этом в лучшем случае они безобидно расплавились, в хучшем оплавились контакты МБ или перегорают дорожки внутри. У себя проблему решил один раз и уже где-то год туда не заглядывал:

1- снять клему

2- вынуть все предохр.

3- мелкой щеткой по металу или насадкой на дрель, вычистить все контакты до-бела

4- вставить новые (заводские) преды., педварительно подогув контакты, чтоб пред. сидел плотно

5- обильно сбрызнуть вэдэшкой

6- плотно закрить крышку МБ (если защелки не работают, притяните резинками)

Патроны ламп задних фонарей припаивал к плате предварительно очистив мелкой шкуркой, потом все смазывал литолом или графиткой, тоже самое и с раъемами. В 04 напостой фишки окисляются тогда припаиваю провода (по цветах) прибиваю станд. контакты (папки-мамки) и запихиваю в большие фишки. Если нужно поменять патроны то с новыми осторожно -- сплав такой что не возможно толком припаять поищите качественные или купите один на пробу.

Сейчас на Украине за негорящий габарит или фару штрафы не хилые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут случайно наткнулся на одну интересную страничку, на которой описан способ изменения частоты пробега дворников в прерывистом режиме на классике. Думаю это будет интересно многим владельцам классики

http://www.semerka.info/?q=node/164

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот нашёл тоже про эклектричество ток не на класику а на самару...там много чего полезного..принцип 1 и тот же..подключения освещения пола,.и.т.д вот сцыль

http://autolab.msk.ru/floor_light/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О переделке освещения в салоне ВАЗика семерошного и иже с ним :)

Темновато ночью со стандартной лампочкой посередине потолка, решил заменить ее светодиодами.

В итоге получил отличное освещение салона. Делается это просто:

1) Покупаем необходимое количество светодиодов. Я, например, купил 5 больших (брать не советую, они плохо помещаются под плафоном) и 9 маленьких (можно вытащить из светодиодных фонариков) сверхярких белого цвета светодиодов. По харатеристикам мои светодиоды были идентичны, потреблением 3.8 Вольта (поинтересуйтесь в магазине характеристиками светодиодов!), поэтому взял четное число на общую сумму около 160 р. и 7 резисторов по 200 Ом каждый. Снимаем плафон и несем его домой (я себе купил новый, т.к. старый стал желтого цвета).

2) Далее берем односторонний текстолит таких размеров, чтобы он умещался между выключателем, противоположным контактом и по ширине входил в плафон.

3) Карандашем или фломастером рисуем как бы хотелось установить светодиоды и рисуем дорожки к ним, но есть одна тонкость! Светодиоды нельзя ставить без сопротивления!!! Иначе погорят! :) Резисторы лучше брать 1206 (это обозначение формы резистора, форма удобна нам для монтажа) Теперь зачем я брал четное количество светодиодов: все светодиоды я ставил парами последовательно + последовательно подключенное сопротивление (сопротивление берется из расчета вольтажа светодиода и их количества). Таким образом я получил 7 пар (светодиод + светодиод + резистор), которые нужно подключить параллельно. Схематично выглядит примерно так:

|-X-X-R-|

(-) ------|-X-X-R-|---/- (+)

|-X-X-R-|

где X светодиод, R резистор, -/- выключатель

Далее делаем дорожки (вырезаем, травим, кому что ...) паяем туда светодиоды, только внимательнее, ведь светодиоды в одну сторону пропускают, в другую нет (от этого будет зависеть как они у вас будут гореть и будут ли вообще гореть :) ).

4) Теперь нашу рукодельную плату ставим на фонарь, но тут нам мешает контакт от лампочки с двух сторон. Берем пасатижи и отгибаем контакт со стороны выключателя, с другой стороны откусываем контакт чтобы не мешал (ничего не выкидываем). Откушенный контакт припаиваем на нашу плату там, где у нас минус (общий для всех пар светодиодов), другой контакт, который со стороны выключателя выпрямляем, примеряем к плате так, чтобы плата была как можно ближе к плафону и припаиваем к плюсу на нашей плате, лишнее от контакта откусываем, иначе может закоротить.

5) Перед установкой на место желательно немного отогнуть светодиоды чтобы они светили в стороны, так гораздо эффективнее. Так же нужно позаботиться о том, чтобы нигде ничего не закоторило (можно покрыть лаком для надежности). И в итоге ставим все на место.

P.S. Купив новый плафон я все размеры подгонял по месту, в том числе и высоту. Но нужно учитывать, что плафон крепится на болтах, головка которых высотой 2-3 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем известно, что штатный сигнал на Семе - только воробьев пугать)) :) Поставил Два Волговских - может кому пригодится? Покупаем две волговские улитки. И реле сигнала от 2109. Откручиваем решетку радиатора. Снимаем штатный сигнал, а потом с помощью контрольки находим провод"+" т.к. к сигналу их идет два. Потом "откусываем" плюсовой и изолируем то что от него осталось. Открываем блок предохранителей - берем реле от 2109 и отламываем у него чентральный контакт. Вставляем на место реле указанного на крышке блока (где стоит реле сигнала). Теперь у нас с минусового провода который идет к сигналу подается "+". Массу - сигналы возьмут от корпуса. Все аккуратно прикручиваем и подсоединяем))) Нажимаем на клаксон)))) и дудим в свое удовольствие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, хочу поделиться опытом…

Правда это относится не только к «классике»… да и не совсем наверно к электрике…

Ну если, что модераторы меня поправят.

Дело в том, что свой автомобиль, на ночь я оставляю во дворе (наверно как многие автомобилисты). Раньше этой проблемы не было, но как только в подвале нашего дома открыли какую-то кафешку, во дворе развелось целое стадо хвостатых грызунов…

Вообще-то я животных люблю и крыс в частности… но вот оказалось, что и они любят автомобили и проводку в частности… Терпел я их визиты до того момента, как в один прекрасный день, не обнаружил настоящее гнездо у себя под капотом. Листики, веточки тряпочки все это было заботливо уложено в районе бачка омывателя… Мое терпение закончилось и я решил выселить хвостатых соседей…

Покопавшись в Интернете, нашел кучу всяких полезных и не очень советов, начиная с ультрозвуковых приборов, отпугивающих грызунов, заканчивая всевозможными ядами, кто-то даже советовал посадить под капот хорька…Переварив эту кучу информации пришел, к следующим выводам: во-первых - все эти высокотехнологичные приборчики стоят не малых денег… во-вторых – т.к. я по природе своей гуманист, то яды и всякие ловушки меня тоже не устроили, тем более, что они будут на оборот, только привлекать грызунов… Ну и наконец – сажать под капот хорька, я посчитал не гуманным по отношению к хорьку…

Но способ все же нашелся: достаточно гуманный, дешевый и практичный…

Покупаете в магазине молотый перец, черный и красный, смешиваете в пропорции 1/1 и посыпаете в подкапотном пространстве. Единственно есть два совета: посыпать после поездки, вечером когда ставите автомобиль и не сыпать в близи воздухозаборников, а то при включении вентилятора печки весь перец будет в салоне.

Как бы то ни было, но метод действенный, одной посыпки хватает минимум на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится печальным опытом.

Итак ВАЗ 21074 выгорал предехранитель F1 все как один говорят коротит на масу якорь электродвигателя вентилятора, поменял электро двигатель в процесе сборки подсоединил все работает, все собрал завел машину ничего не работает и предохранитель не горит....

Думаю хватит самодеятельности поехал в авторемонт оказалось провод на лампочку заднего хода касался в начале глушака на днище расплавился и коратил и докоратился что сгорел блок предохранительный нужно было поставить простоую стяжку на днище эта проблема у всех семерок но никто про нее не писал может комуто помогу!!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-то менял лампочки в щитке приборов 2107 на светодиодные. И замечал, что после этого происходит странная вещь: когда заводишь машину, уровень заряда аккумулятора выставляется на середину шкалы. И только потом, если сильно газануть, стрелочка становится в нужное место - в правую сторону почти ложится. Так вот, когда меняешь лампочки, то нельзя менять ту, которая подсвечивает значек аккумулятора на щитке. Она должна быть стандартная, со спиралью накаливания. Я об этом не знал и поехал к горе-мастеру, который мне пол машины разобрал, генератор весь пересмотрел, а проблему не исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-то менял лампочки в щитке приборов 2107 на светодиодные. И замечал, что после этого происходит странная вещь: когда заводишь машину, уровень заряда аккумулятора выставляется на середину шкалы. И только потом, если сильно газануть, стрелочка становится в нужное место - в правую сторону почти ложится. Так вот, когда меняешь лампочки, то нельзя менять ту, которая подсвечивает значек аккумулятора на щитке. Она должна быть стандартная, со спиралью накаливания. Я об этом не знал и поехал к горе-мастеру, который мне пол машины разобрал, генератор весь пересмотрел, а проблему не исправил.

Средняя лампа это не подсветка, подсветки тока 4 и по краям, та которая посередине отвечает за заряд аккумулятора, ее не вкоем случае нельзя менять на диодку так как пропадает зарядка, это на будущее!

 

Хочу поделится печальным опытом.

Итак ВАЗ 21074 выгорал предехранитель F1 все как один говорят коротит на масу якорь электродвигателя вентилятора, поменял электро двигатель в процесе сборки подсоединил все работает, все собрал завел машину ничего не работает и предохранитель не горит....

Думаю хватит самодеятельности поехал в авторемонт оказалось провод на лампочку заднего хода касался в начале глушака на днище расплавился и коратил и докоратился что сгорел блок предохранительный нужно было поставить простоую стяжку на днище эта проблема у всех семерок но никто про нее не писал может комуто помогу!!!!!

Спасибо, возьму на заметку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая штука: где-то год назад,стала гореть лампа зарядки т.е аккум не заряжался,а при подгазовке гасла.Ой что я только не делал и таблетку,и диоды,в конце плюнул и купил новый геннератор----всего попал где-то на 4000 р.,так она все равно горела с...ка.Решил залесть под приборку А ТАМ:предидущий хозяин поставил вместо лампы заряда светодиод,а саму лампу включил в цепь как резистор,и она просто лежала под пиборкой.Так оказывается эта лампа у меня перегорела,и при подгазовке искра проскакивала между обрывками спирали и заряд шел.Короче цена вопроса 5 руб. за лампочку.Во я бесился!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем у кого проблема с зарядкой аккумулятора и хрипами магнитолы при недостаточном напряжении.

Была такая проблема, при полном заряде аккумулятора стрелка вольтметра уходила в белую зону на холостых и начинала похрипывать магнитола. Долго искал проблему, пока не вышел из строя диодный мост. Оказалось что все дело было в нем. Мой вам совет, если есть проблемы о которых я написал, не поленитесь на работающей машине скиньте клеммы аккумулятора, проверьте напряжение и проверьте нет ли переменного тока.

Ну а дальше думаю будет не лишним заменить диодный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать, что совет совсем по электрике, но отношение к ней имеет.

Со временем резиновые патрубки системы охлаждения трескаются, хомуты ослабевают и дают течь. Особо опасны в этом смысле патрубки над генератором, идущие к термостату. Если упустить момент, когда с них начнет капать тосол, то он будет капать прямиком на гену, на заднюю его часть, что скорее всего приведет к замене диодного моста (у меня как раз так и произошло, капающий тосол спалил мне диодный мост). Неисправность не жуткая, и проявляется вяло (горит лампа зарядки, напряжение скачет, либо вообще уходит на разрядку), но нервы попортит. Чтобы этого избежать, рекомендую следить и вовремя менять патрубки/хомуты, либо если нет сиюминуютно такой возможности, можно накрыть генератор вырезкой из пластиковой бутылки - только не полностью, а то перегреется, а сверху - чтобы стекал капающий тосол. Получится как крыша для генератора. Меня спасает до сих пор :) ибо хомут не затягивается больше, а с патрубка потихоньку очень медленно сочится тосольчик.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была проблема с дворниками. Зависали или не срабатывали на прерывистом режиме. И что я только с ними не делал... Менял реле (2 шт.), смазывал узлы трапеции, не помогало.

По совету пользователя сия форума t808, снял черную крышечку с двигателя дворников и почистил контакт желтого с черным проводА. Место спайки позамыкал отверткой и О, ЧУДО!!! Заработало!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги Интерактивная схема на 2106,можно выделить нужную тебе цепь,можно убрать все остальные оставить только нужную. Скачать файл 2106.rar

http://depositfiles.com/files/glkjh7jyw

http://rghost.ru/2680609

 

вес 1,9мб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ваз 21063 была проблема: горел 1-й пред и соответственно не работали стопаки и сигнал. Что я только не делал: коротыш искал во всех местах. Оказалось: под рулевой есть нахн никому не нужная розетка(малехая такая). Я наугад взял и откусил красный провод, идущий к ней. :angry22:  И вуаля- коротыш исчез. Правда остался без прикуривателя и часов-ну это уже другая история))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравсвуйте! Подскажите пожалуйста назначение проводов которые идут под рулём? Там ещё есть какая-то коробочка с платой. Назначение этой коробочки я тоже не знаю. Суть в том, что когда задеваешь этот пучёк пропадет питание панели приборов и зажигание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...