Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Legioner13

Проблемы холостого хода!

Рекомендованные сообщения

Вы стрелке тахометра-то особо не доверяйте, Точность её плюс минус лапоть. Не мешайте машине работать, если с холостыми проблем нет. А регулятор ваш работает, не тревожьте его.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы стрелке тахометра-то особо не доверяйте, Точность её плюс минус лапоть. Не мешайте машине работать, если с холостыми проблем нет. А регулятор ваш работает, не тревожьте его.

А как же постукивающие гидрокомпенсаторы на холостых ? С этим что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни! Прошу помощи и совета! Честно прочитала всё с самого начала, но ответа на свой вопрос не нашла.Если вдруг он был, но просмотрела, не обессудьте :) В общем, ситуация следующая - сегодня, при наборе скорости на 3-й передаче,обороты вдруг зависли на 4000. Сбросила на нейтралку - обороты висят - машина ревёт. Остановилась, заглушила, еле завела с подгаззовкой, но всю дорогу домой при переходе на холостой ход обороты держались на 2000. Это ДПДЗ, я правильно поняла из всего вышепрочитанного? Машина ВАЗ 21103 99г.в. 16 кл.

Заранее благодарна за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни! Прошу помощи и совета! Честно прочитала всё с самого начала, но ответа на свой вопрос не нашла.Если вдруг он был, но просмотрела, не обессудьте :) В общем, ситуация следующая - сегодня, при наборе скорости на 3-й передаче,обороты вдруг зависли на 4000. Сбросила на нейтралку - обороты висят - машина ревёт. Остановилась, заглушила, еле завела с подгаззовкой, но всю дорогу домой при переходе на холостой ход обороты держались на 2000. Это ДПДЗ, я правильно поняла из всего вышепрочитанного? Машина ВАЗ 21103 99г.в. 16 кл.

Заранее благодарна за ответ.

Возможно РХХ, игла зависла. Надо дроссель разобрать и промыть. +если есть БК спиши параметры: расход воздуха, сколько шагов РХХ и процент открытия дросселя на холостом ходу. Если нет - то для начала мыть дроссель полюбому, после того ка дроссель разберёшь (разберут) надо проверить РХХ, мотор там вообще живой или нет, и ползает ли игла. Потом уже ДПДЗ. ЧЕК горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно РХХ, игла зависла. Надо дроссель разобрать и промыть. +если есть БК спиши параметры: расход воздуха, сколько шагов РХХ и процент открытия дросселя на холостом ходу. Если нет - то для начала мыть дроссель полюбому, после того ка дроссель разберёшь (разберут) надо проверить РХХ, мотор там вообще живой или нет, и ползает ли игла. Потом уже ДПДЗ. ЧЕК горит?

 

Да, чек горит. А БК, к сожалению, нет. Спасибо за совет! Начну значит с дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, чек горит. А БК, к сожалению, нет. Спасибо за совет! Начну значит с дросселя.

горящий чек - уже проще. Мона взять комп у соседа и считать ошибки. Будет видно в чём косяк. Подкинуть комп на машину дело примерно 5 минут. Диагностика встанет дороже. Обороты могут зависать и гулять и из-за ДМРВ. Но очень вероятен вариант с РХХ и ДПДЗ. + они дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

горящий чек - уже проще. Мона взять комп у соседа и считать ошибки. Будет видно в чём косяк. Подкинуть комп на машину дело примерно 5 минут. Диагностика встанет дороже. Обороты могут зависать и гулять и из-за ДМРВ. Но очень вероятен вариант с РХХ и ДПДЗ. + они дешевле.

+1

начните с ДПДЗ. заодно проверьте привод (трос и тд...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема - при выжимании сцепления не всегда падают обороты. поменял датчик положения дроссельной заслонки - ситуация улучшилась, но не исправилась полностью. Обороты теперь не сбрасываются где-тов 50% случаев, а если и сбрасываются, то не так быстро как хотелось бы. Я так понял проблема либо РХХ или ДМРВ. Эти датчики стоят заметно больше ДПДЗ. Думаю может съездить на промывку инжектора, прочистят дроссельный узел - может и поможет, а судя по всему эту процедуру в машине давно не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема - при выжимании сцепления не всегда падают обороты. поменял датчик положения дроссельной заслонки - ситуация улучшилась, но не исправилась полностью. Обороты теперь не сбрасываются где-тов 50% случаев, а если и сбрасываются, то не так быстро как хотелось бы. Я так понял проблема либо РХХ или ДМРВ. Эти датчики стоят заметно больше ДПДЗ. Думаю может съездить на промывку инжектора, прочистят дроссельный узел - может и поможет, а судя по всему эту процедуру в машине давно не делали.

БК есть? Если нет, я б на диагностику рванул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК есть? Если нет, я б на диагностику рванул.

 

БК есть, он показывает, что ошибок нет. Может есть способ определить неисправность по другим параметрам работы двигателя. РХХ на днях сниму и почищу - скореевсего загрязнился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема - при выжимании сцепления не всегда падают обороты. поменял датчик положения дроссельной заслонки - ситуация улучшилась, но не исправилась полностью. Обороты теперь не сбрасываются где-тов 50% случаев, а если и сбрасываются, то не так быстро как хотелось бы. Я так понял проблема либо РХХ или ДМРВ. Эти датчики стоят заметно больше ДПДЗ. Думаю может съездить на промывку инжектора, прочистят дроссельный узел - может и поможет, а судя по всему эту процедуру в машине давно не делали.

Не совсем понятно в чём проблема. На ХХ обороты от педали сцепления не зависят, На ходу, некоторые версии ПО спциально задерживают снижение оборотов, пока скорость не равна нулю, но только стоит остановиться, тахометр падает. Дайте более подробное описание проблемы, и по возможности версию ПО контроллера, это из БК можно вытащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно в чём проблема. На ХХ обороты от педали сцепления не зависят, На ходу, некоторые версии ПО спциально задерживают снижение оборотов, пока скорость не равна нулю, но только стоит остановиться, тахометр падает. Дайте более подробное описание проблемы, и по возможности версию ПО контроллера, это из БК можно вытащить.

 

Уточню. При переключении передач бывает, когда выжимаю сцепление, обороты не начинают падать, а наоборот начинают понемногу повышаться. Но это происходит даже в том случае, когда убираю ногу с педали газа за несколько секунд до переключения.

Такое ощущение, что немного зависает педаль газа. При выжимании сцепления, пропадает нагрузка вот и обороты начинают расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен год, тип мотора, версия ПО и тип контроллера, желательно паспорт типа 2111-1411020-70, 2112-1411020-40, показания ДПДЗ в момент появления трабла, Количество шагов РХХ на ХХ и в движении, как раз в этот момент. Параметр ЦРВ и МРВ на ХХ при на полностью прогретом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен год, тип мотора, версия ПО и тип контроллера, желательно паспорт типа 2111-1411020-70, 2112-1411020-40, показания ДПДЗ в момент появления трабла, Количество шагов РХХ на ХХ и в движении, как раз в этот момент. Параметр ЦРВ и МРВ на ХХ при на полностью прогретом двигателе.
для чего писать такие умные посты, я думаю если бы автор всё это знал, или мог бы узнать без посторонней помощи, он бы здесь вопросы не задавал. Я всёже склонен к РХХ, ибо если бы другие датчики были неиспраны, это бы отразилось на ходовых параметрах работы двигателя. Ещё как вариант откудато подсасывает воздух, допустим засллонка до конца не закрывается (заедает) или с вакумника подтягивает...

Да, ещё попробуйте клемму АКБ скинуть на несколько минут, возможно контроллер глюкнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно у нас в Сибири наступили морозы ночью до -25. Даже когда уже было -10 заметил, что ХХ на прогретой машине "гуляет" примерно (т.к. БК нет) в диапазоне 850-1000 об/мин, а иногда ХХ зависает примерно на 1100 об/мин.

Это норм поведение РХХ, ДПДЗ или нужно промывать ДУ с РХХ или его заменой ?

 

Прошивка стоковая Boсsh 7.9.7, в сервисе сказали, что такие не перепрошиваются, а только заменяются на др., типа Январь, в которых уже можно менять программу, но ценник в 5000 р. за новый ЭБУ немного напрягает.

Еще езжу постоянно на 92-м бензине, однако в прошивке установлен тип бензина евро, т.е. 95-й и поменять это не удалось...

Подскажите, как можно мне разрулить такие проблемки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил, что ХХ на прогретой машине "гуляет" примерно (т.к. БК нет) в диапазоне 850-1000 об/мин, а иногда ХХ зависает примерно на 1100 об/мин.

Это норм поведение РХХ, ДПДЗ или нужно промывать ДУ с РХХ или его заменой ?

там промывать иногда помогает, очень похожая ситуация у меня была менял ДПДЗ, заодно посмотри может сразу и РХХ махнуть деньги не большие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для чего писать такие умные посты, я думаю если бы автор всё это знал, или мог бы узнать без посторонней помощи, он бы здесь вопросы не задавал. Я всёже склонен к РХХ, ибо если бы другие датчики были неиспраны, это бы отразилось на ходовых параметрах работы двигателя. Ещё как вариант откудато подсасывает воздух, допустим засллонка до конца не закрывается (заедает) или с вакумника подтягивает...

Да, ещё попробуйте клемму АКБ скинуть на несколько минут, возможно контроллер глюкнуло.

А знать тут ничего не надо, всё это выдаёт БК. Для чего его тогда покупать, чтоб на мгновенный расход смотреть не отрываясь? Тем более сам автор просил

Может есть способ определить неисправность по другим параметрам работы
Отвечаю, способ есть, только нужны данные. Нет данных - на диагнозу. А советоваать менять сразу регулятор - чего проще... деньги то автора, а результат 50х50 в лучшем случае. Не нужно бояться прочитать инструкцию на БК, чтоб вытащить оттуда паспорт блока и 2 несчастных параметра... :) Ничего тут заумного нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен год, тип мотора, версия ПО и тип контроллера, желательно паспорт типа 2111-1411020-70, 2112-1411020-40

НА самом деле достаточно версии ПО :)

 

Еще езжу постоянно на 92-м бензине, однако в прошивке установлен тип бензина евро, т.е. 95-й и поменять это не удалось...

Подскажите, как можно мне разрулить такие проблемки.

РХХ, ДПДЗ проверить на исправность. Про бензин не бери в голову. Нигде в прошивке он не фигурирует. Если тебя все устраивает, не меняй мозг.

 

Январи можно найти БУ. Красная цена января 3 тыщи с копейками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА самом деле достаточно версии ПО :)

Спасибо :) Тут хоть что-нибудь вытянуть... Может буковицы с блока спишет, для того и пример привёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тип контроллера, комплектация системы и тип двигателя от этого не поменяется, ну ничего ж не указал. Давно пора перед созданием новой темы табличку прибить:

1.марка

2.год

3. 8\16

4.1.5\1.6

Ну совсем прекрасно если

5. ПО

А то не форум, а битва экстрасенсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот из версии ПО понятно почти все что необходимо:

2. Год

3. 8/16

4 1.5/1.6

5. комплектация датчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да для меня ты америку не открываешь... и с годом, кстати, погорячился. В паспорте указывается дата прошивки ПЗУ, а не дата выпуска авто, а это разные вещи. Я говорю для пользы дела, непонятно ведь о чём пишут некоторые. Не то, что прошивка, а год выпуска, 8\16, 1.5\1.6 хотя бы указывали. Какая там нах. версия ПО??? Откуда она возьмётся ,если БыКа нет? На многих форумах вопрос заданный по типу"у меня машина не едет, чо делать?" считается как минимум дурным тоном. А тут водятся Спецы, которым даже тип двига знать не обязательно, Они сразу и однозначно советы дают!!!! ржунемогу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...