max_nov Опубликовано: 10 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2005 На ВАЗ 21099 при наступлении зимы двигатель стал очень медленно нагреваться и не доходит до рабочей температуры как следствие прохладно в салоне, печка дует холодным воздухом. У нас зима стоит минус 28. Панель высокая, гараж металический без подогрева. Проверел термостат вроде работает. Нижний патрубок (у радиатора) холодный, верхний немного теплый. (это после работы машины минут 20-25 температура жидкости 50-60 градусов). Машина утеплена (в переди радиатор закрыт с верху войлок). До этого была 2108 с низкой панелью проблем не знал зимой можно было в рубашке ездить, а тут и в шапке не жарко. Подскажите кто знает.
KPD Опубликовано: 12 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2005 Однозначно термостат.Жидкость постоянно гоняется по большому кругу.
Андрей99 Опубликовано: 25 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2005 Термостат само собой, если за 20 минут на работающей машине, нижний шланг остается холодным. А еще стоит посмотреть тройник подогрева карбюратора - это сзади карбюратора, туда подходит тонкий шланг из малого круга. Он может забит грязью, либо там пробка. Это не страшно летом, а зимой может сказаться на температуре в салоне.
Protva Опубликовано: 25 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2005 На температуре в салоне пропускная способность этого шланга никак не скажется. Он влияет только на подогрев карба. И если шланг окажется забит, то карб, на морозе, через несколько десятков км постоянной езды, покроеся инеем и движок перестанет тянуть. На время прогрева двигателя, как правильно сказали выше, очень влияет работа термостата. Будет он совсем немного пропускать на большой круг и не дождешся нормального прогрева на морозе.
misheper Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 Такая же беда, прогреешь движок, поедешь а он с 90 до 60 градусов снижает температуру. завтра поеду термостат покупать. Наверно поэтому и холостые держать перестает.
zwiebeck Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 методом проб и ошибок :) выбрал 2 шт. один vernet для зимы 90-95, другой из владимирской обл. ТермоСтАТО пос. ставрово-лето 88-91.уберите пожалуйста лишние сообщения
zwiebeck Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 методом проб и ошибок :) выбрал 2 шт. один vernet для зимы 90-95, другой из владимирской обл. ТермоСтАТО пос. ставрово-лето 88-91.
zwiebeck Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 методом проб и ошибок :) выбрал 2 шт. один vernet для зимы 90-95, другой из владимирской обл. ТермоСтАТО пос. ставрово-лето 88-91.
zwiebeck Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 методом проб и ошибок :) выбрал 2 шт. один vernet для зимы 90-95, другой из владимирской обл. ТермоСтАТО пос. ставрово-лето 88-91.
Крымчанин Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Такая же бЯда,ОЧЕНЬ долго греется,а еще по осени потек радиатор (отопителя),решил заняться вплотную теплом в авто,снял торпеду,снял печку,все разобрал,собрал,проклеил герметиком,потом торпедо тоже,положил шумку,еле все поставил,тишины добился а тепла все нет,заслонки отрегулирываны,термостат тож поменял,уже задумываюсь о доп. отопителе,какие еще мысли могут быть?Радиатор отопителя кстати кепяток когда прогреется!
JOKE Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Я тоже купил новый радиатор поставил а он не греет. Потому как: 1. Плохо облеил его с боков и там проходила изрядная часть воздуха ненагреваясь.2. Когда снял его проклеивать сравнил со старым и увидел что в старом ребра в полтора раза чаще натыканы. Поэтому взял поджал старый, залил в систему герметика и решил пусть стоит.
svm16 Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 На температуре в салоне пропускная способность этого шланга никак не скажется. Он влияет только на подогрев карба. И если шланг окажется забит, то карб, на морозе, через несколько десятков км постоянной езды, покроеся инеем и движок перестанет тянуть. На время прогрева двигателя, как правильно сказали выше, очень влияет работа термостата. Будет он совсем немного пропускать на большой круг и не дождешся нормального прогрева на морозе.так и есть. По всем признакам рабочий термос после снятия продул и выяснил, что очень немного пропускает в БК, однако этого хватало чтобы держать мотор на 70 град примерно.
Balu Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 А у меня греется по времени вроде обычно, но не нагревается до 90 градусов (градусов 80-85). Хотя в прошлую зиму, стабильно 90 держалось. Не уже ли тоже термостат под замену?
art_007 Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Ребят подскажите а почему когда машина работает на холостых печка дует холодный воздух а температура до 100 градю зашкаливает, недавно купил и поставил новый термостат, термостат такой же фирмы как и стары. Парни хелп плиззз
Asmd Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Ребят подскажите а почему когда машина работает на холостых печка дует холодный воздух а температура до 100 градю зашкаливает, недавно купил и поставил новый термостат, термостат такой же фирмы как и стары. Парни хелп плизззhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=41760 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=11366
Oleg_02 Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Замени термостат и будет намного легче.
viktor25 Опубликовано: 24 января 2010 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Датчик на радиаторе отвечает за включение вентилятора. У меня такая ситуация, двигатель прогрет до 85-90 , нижний патрубок радиатора холодный. Если дальше при поднятии температуры не сработает термостат , кто даст сигнал на включения вентилятора, ведь радиатор остается холодным. Или я чтото не правильно понимаю?
Detroit Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 термик) по зиме часто такое бывает )
guruman Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Датчик на радиаторе отвечает за включение вентилятора. У меня такая ситуация, двигатель прогрет до 85-90 , нижний патрубок радиатора холодный. Если дальше при поднятии температуры не сработает термостат , кто даст сигнал на включения вентилятора, ведь радиатор остается холодным. Или я чтото не правильно понимаю? Датчик на радиаторе отвечает за включение вентилятора, а датчик на двигателе показывает исключительно температуру. Так что если радиатор холодный вентилятор будет молчать. Меняй термостат если такая ситуация.
madkrash Опубликовано: 28 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Сегодня столкнулся с такой проблемой - сначала не прогревался двигатель, потом прогрел до 50* и поехал, в конце поездки (~15км), максимальная температура была 62*, при езде машина только остывала, на светофорах, температура росла. По пути обратно, прогрел машину до 70*, в дороге по прежнему остывает ~до 65Температура за бортом -20, картонки нет.Думал что пробка, заезжал на бордюр передними колесами, газавал до 4к оборотов, переключая скорости печки. Позже нашел горку, с подьемом 30-35*, проделал те же манипуляции. Ничего не помогает.Что это может быть? термостат или все же воздушная пробка? В прошлом году и за день до этого, все было шикарно, запросто прогревался до 90*, в пробках до 97. Патрубки забыл проверить, извините.Подскажите еще способы избавления от пробок? Если все таки окажется термостат, какой фирмы выбрать?Заранее благодарен.
Satch Опубликовано: 28 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Сегодня столкнулся с такой проблемой - сначала не прогревался двигатель, потом прогрел до 50* и поехал, в конце поездки (~15км), максимальная температура была 62*, при езде машина только остывалаЧто это может быть?Проверь термостат. Нижний патрубок радиатора должен быть холодным до 85-87С 2
madkrash Опубликовано: 28 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Проверь термостат. Нижний патрубок радиатора должен быть холодным до 85-87СПолазил по интернету, думаю все таки в нем проблема.. Теперь ищу какой выбрать :)Патрубки завтра пощупаю, думаю нижний как раз горячий, по этому и остывает. Это большой круг получается заклинило?
Satch Опубликовано: 28 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Полазил по интернету, думаю все таки в нем проблема.. Теперь ищу какой выбрать :)Патрубки завтра пощупаю, думаю нижний как раз горячий, по этому и остывает. Это большой круг получается заклинило?Да, когда патрубок нижний греется раньше времени, это означает что большой круг не закрыт (открыт полностью или приоткрыт) 1
madkrash Опубликовано: 29 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 А как узнать, какой термостат мне нужен? Какие различия между 08м и 10м?машина 2005года