Перейти к публикации
Lada-forum.ru

svm16

Advanced Members
  • Публикации

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О svm16

  • День рождения 16.04.1980

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-11173 (е-газ)
  • Откуда
    Улан-Удэ

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    363361231

Информация

  • Пол
    Мужчина

svm16's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

10

Репутация

  1. Полгода эксплуатации, никаких нареканий. По поведению напоминает дизель со всережимным регулятором :-) (а-ля КАМАЗ) В целом мне нравится, после обычного тросика конечно требует привыкания, но функцию свою выполняет и никаких лишних деталей типа РХХ и связанных с ним проблем "узких каналов". Единственный отмеченный минус - обледенение при -35, сказывается отсутствие подогрева дроссельного узла :-(
  2. Замена масла с ТНК Trans KP 80W85 на Dragon FX 75W85W устранила проблему утечки масла полностью, передачи в холодное время включаются гораздо легче чем раньше. Испытано при -30, ниже пока не опускалась температура
  3. ИМХО: Не мешайте машине работать!
  4. Оказалось, масляный ключ бьёт из сапуна, заменил минералку не п/с
  5. У меня гораздо больше течет нежедли просто потеет :-( А снять её наверно не получится, - упрётся в кузов Попробу.ю на выходных подтянуть о результате отпишусь.
  6. Друзья, помогите! На днях обнаружил лужу трансмиссионного масла под левым колесом. Осмотр показал, что вся левая крышка КПП в масле. По мурзилке видно, что она стоит на герметике без прокладки. неужто придется её снимать? Возможно ли это сделать не снимая КПП, или может есть другие способы решения проблемы? Калина 111830 (е-газ) 30.06.2011г.в., пробег 12500, НЕ НА ГАРАНТИИ
  7. Выйдут пузыри, но никак не ОЖ. Открутить пробку ОЧЕНЬ НЕ СЛОЖНО!!!
  8. Чем организовывать лишний источник ненадёжности в системе, включай ДХО по цепи питания света фар (например, голубой провод от выключателя головного освещения), при включении стартера эта цепь отключается от +12
  9. Конденсация воды из воздуха возможна при достаточно низкой температуре поверхности, летом это исключено, тем более если в баке разряжение! По всей видимости действительно вода попадает из вне
  10. Из-под крана нельзя! Современные алюминиевые радиаторы имеют завихрители в каналах (особенно актуально для печки), которые отлично "фильтруют" собой ОЖ, а следовательно забьются накипью и в итоге - летом перегрев, зимой - холод в салоне -> замена радиаторов. Сальник помпы так же будет перемалывать частицы "известкового налёта", что весьма скоро его убьёт. Самара - не ЗИЛ-130 и даже не ГАЗ-24, гораздо нежнее и современнее изделие, поэтому требует большей культуры эксплуатации
  11. указанный шланг расположен слишком высоко для того чтобы было возможно слить полностью. Лучше снять шланг печки. По поводу того, что пробку БЦ редко кто откручивает весьма сомнительно, у самого ни разу не было проблем с её снятием. Если округлились грани, "газовый" ключ или раздвижные пассатижи (SATA) выручали всегда. Вообще при снятии всегда меняю эту пробку новой, поэтому не жалею ей при отворачивании. Кран ставить не советую, так как откручивать пробку БЦ приходится крайне редко, если только не ездите на воде :-)
  12. Ну так это уже не снятие двигателя, а именно ОСВОБОЖДЕНИЕ подкапотного пространства от "лишних" деталей. Вопрос в теме вроде звучал немного по другому
×
×
  • Создать...