Перейти к публикации
Lada-forum.ru
melkart

Система охлаждения

Рекомендованные сообщения

Не знаю как в 04, а в 06 его прекрасно видно и из "бардачка"

Всё тоже самое. :) Я только с водительского рукой туда, раз и проверяю переодически... На всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, если не по теме. Заодно спрошу. Когда я покупал машину, мне знакомый, у которого тоже была червёрка Ижевского производства, сказал, что бы я как можно реже регулировал краник обогревателя, иначе краник может сломаться. Стоит он копейки, а вот менять ты его замучаешься. 5 часов провозишся. Как он мне сказал. Так получается что в случае поломки можно легко поменять, если что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, если не по теме. Заодно спрошу. Когда я покупал машину, мне знакомый, у которого тоже была червёрка Ижевского производства, сказал, что бы я как можно реже регулировал краник обогревателя, иначе краник может сломаться. Стоит он копейки, а вот менять ты его замучаешься. 5 часов провозишся. Как он мне сказал. Так получается что в случае поломки можно легко поменять, если что?

Дело очень-очень прЫятное............
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет пореже абсолютно не согласен. Наоборот почаще, иначе это изделие имеет свойство клинить по, ему одному известной причине. Причем обнаруживается это глубокой осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cktcfhm1965, Забыл дописать. Он мне сказал раз в месяц покрути и не трогай. Да дело не в этом. Это тот самый краник, который ломается и прикипает? Его легко заменить или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно с извращениями поменять на месте, но проще снять печку.http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/10-7-1-snyatie-i-ustanovka.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 5-ке с извращеньями менял. Даже это не заняло много времени, ну может пару часов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С извращеньями - это когда уже знаешь где, что и как, да и лень снимать, когда оно вот на глазах. А первый раз все-таки лучше снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, если не по теме. Заодно спрошу. Когда я покупал машину, мне знакомый, у которого тоже была червёрка Ижевского производства, сказал, что бы я как можно реже регулировал краник обогревателя, иначе краник может сломаться. Стоит он копейки, а вот менять ты его замучаешься. 5 часов провозишся. Как он мне сказал. Так получается что в случае поломки можно легко поменять, если что?

.

Я полнотью поддерживаю слова Слесаря, я на дню по 5 раз закрываю тада-сюда, наоборот хорошо, ОЖ агрессивная жидкость и если не разрабатывать кран, то конечно он через полгода, а то и раньше закиснет или начнёт протекать. Ну выйдет у Вас из строя кран, замените его один раз на "лузар" и будете ещё как минимум три года ездить в порядке. Регулируйте кран и не слушайте никого, впрочем это же касается и ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cлушайте, но не всех. На промерзшей машине кран лучше не дергать, откройте его перед тем как заглушить. На медном радиаторе меняется на месте без проблем, на алюминевом одна из гаек крепления крана постоянно пытается со своего места вывалиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cлушайте, но не всех. На промерзшей машине кран лучше не дергать, откройте его перед тем как заглушить. На медном радиаторе меняется на месте без проблем, на алюминевом одна из гаек крепления крана постоянно пытается со своего места вывалиться.

А правильнее всё-таки снять нормально, 99 %, что эта гайка "убежит", а время потеряно и всё-равно потом всё разбирать. Тем более можно при этом заодно профилактику сделать как вентилятору, так и печке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А правильнее всё-таки снять...

Правильно снять - это с разборкой и снятием парприза.

... 99 %, что эта гайка "убежит"...

Кусок пластилина в помощь, и ни кто ни куда не бежит!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно снять - это с разборкой и снятием парприза.

Кусок пластилина в помощь, и ни кто ни куда не бежит!

Пардон, выражайтесь по яснее - что такое парприз?

Когда промахнёшься пару раз винтом и вытолкнешь гаечку, тогда поймёшь, что пластилин ни к чему, а потом такой геморой откручивать на месте кранчик, во всяком случае на инжекторе, на карбе возможно легче, там под бардачком меньше приблуд, чем у инжектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, выражайтесь по яснее - что такое парприз?

Это та фигня которую называют торпедой, торпедом, панелью...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый раз тяжело и неудобно менять краник отопителя, в следующие разы попроще-технология совершенствуется.

 

На бачке приклеена этикетка с названием , кс-тати там тосол.

У меня кажись было написано- Cool Stream Standart или как-то так зеленого цвета. машина-конец 6 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это та фигня которую называют торпедой, торпедом, панелью...

Хм, первый раз такой термин вижу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите,приехал в гараж с малым.открыл капот думаю чтоб подышал.Млин он открыл крышку на радиаторе оттуда тосол как стрельнет.хорошо не горчий был.в расширительном бачке стало меньше минимуа.машину только приобрел и не вожу с собой тосол.пришлось ехать так.ну температура не поднялась доехал до магазаина купил тосола.сразу зашел в интеренет и прочитал что на теплый двигатель можно долить в расширительный бчок тосола.все я верно сделал и ничего стршного не могло случиться????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или не понял.или мне надо доливать не в расширительный а в сам радиатор.или это одно и тоже. если можно объясните разницу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или не понял.или мне надо доливать не в расширительный а в сам радиатор.или это одно и тоже. если можно объясните разницу...

Зачем создавать 100 тем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите,приехал в гараж с малым.открыл капот думаю чтоб подышал.Млин он открыл крышку на радиаторе оттуда тосол как стрельнет.хорошо не горчий был.в расширительном бачке стало меньше минимуа.машину только приобрел и не вожу с собой тосол.пришлось ехать так.ну температура не поднялась доехал до магазаина купил тосола.сразу зашел в интеренет и прочитал что на теплый двигатель можно долить в расширительный бчок тосола.все я верно сделал и ничего стршного не могло случиться????

Ничего страшного если руки целы остались. Если бы прочитали перед тем как лезть под капот то возможно увидели бы предупреждение о том что на горячем моторе открывать пробку радиатора не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не там не прочтеш увы.хозяин прежний похоже ни разу капот не открывал.там листья от березы уже в уголь начали превращаться))а вот в радиатор тосол доливать по эту резиновую шейку.т.е это по горло считай???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой.т.е объясните как в сам радиатор заливать.покуда”?есть ли там какое контрольное отверстие?как в расширительный бачок лить понял.за это спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой.т.е объясните как в сам радиатор заливать.покуда”?есть ли там какое контрольное отверстие?как в расширительный бачок лить понял.за это спасибо!!!

Да можно лить и в радиатор, особенно когда меняли всю жидкость. Лить не доливая до края 3 см. А потом долить в бачок. Так будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте,подтекает тосол из под датчика вентилятора.сильнее затягивать боюсь,не дай бог сорву.как решить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте,подтекает тосол из под датчика вентилятора.сильнее затягивать боюсь,не дай бог сорву.как решить эту проблему?

Приоткрутить и намотать нитку или слить тосол и на герметик.Кстати там дол.жно стоять медное колечко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...