Перейти к публикации
Lada-forum.ru
melkart

Система охлаждения

Рекомендованные сообщения

Приоткрутить и намотать нитку или слить тосол и на герметик.Кстати там дол.жно стоять медное колечко.

стоит...судя по всему не помогает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красный герметик вот такой, я на него всё в машине вообще делаю, любую бумажную прокладку с двух сторон промазал тонким слоем и всё замечательно. А также я на него посадил датчик температуры который у меня почему то сопливить стал.

Держит температуру до 343 градусов, цена в магазинах 60-80 руб. Да что я пишу вот же он: http://www.mkad86.ru...tokhimija/39461

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красный герметик вот такой, я на него всё в машине вообще делаю, любую бумажную прокладку с двух сторон промазал тонким слоем и всё замечательно. А также я на него посадил датчик температуры который у меня почему то сопливить стал.

Держит температуру до 343 градусов, цена в магазинах 60-80 руб. Да что я пишу вот же он: http://www.mkad86.ru...tokhimija/39461

такой же в машине лежит...

 

завтра займусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте,подтекает тосол из под датчика вентилятора.сильнее затягивать боюсь,не дай бог сорву.как решить эту проблему?

Ещё как вариант колечко медное заменить, оно могло быть уже сильно продавлено и изношено, это самый простой на проверку вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё как вариант колечко медное заменить, оно могло быть уже сильно продавлено и изношено, это самый простой на проверку вариант.

датчик и кольцо новые
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с герметиком получилось?

пока холодная держит,но термостат почемуто не пускает по большёму кругу.поэтому про горячюю сказать не могу

 

перестал пускать после демонтажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История из практики:ВАЗ 04 на ходу начала закипать,стрелка лезла в красную зону.Печка салона дула горячим,вверх радиатора охлаждения-горячий,низ холодный.Все признаки кончины термостата на лицо,но после замены-также кипит и никаких изменений в лучшую сторону.Сняли помпу-развалиласьпластиковая крыльчатка.А минимальное давление в системе создавал вал крыльчаткина нем есть два среза для фиксации крыльчатки.Самое интересное:крыльчатка из пластика крошится ПАЛЬЦАМИ,ее пробег 30 т.км и 2года эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока холодная держит,но термостат почемуто не пускает по большёму кругу.поэтому про горячюю сказать не могу. Перестал пускать после демонтажа.

Ну если на холодную держит, то и на горячую навеняка будет держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История из практики:ВАЗ 04 на ходу начала закипать,стрелка лезла в красную зону.Печка салона дула горячим,вверх радиатора охлаждения-горячий,низ холодный.Все признаки кончины термостата на лицо,но после замены-также кипит и никаких изменений в лучшую сторону.Сняли помпу-развалиласьпластиковая крыльчатка.А минимальное давление в системе создавал вал крыльчаткина нем есть два среза для фиксации крыльчатки.Самое интересное:крыльчатка из пластика крошится ПАЛЬЦАМИ,ее пробег 30 т.км и 2года эксплуатации.

Помпы с пластиковой крыльчаткой - зло! Я тоже сталкивался и проблемой когда на шкифе пластиковая крыльчатка просто проворачивается и еле-еле ож. гоняет.

Поделюсь опытом: столкнулся я с такой проблемой как замена помпы, пошел выбирать в магазин, их там естественно валом всяких, на любой вкус и фасон. А перед тем как я пришел в магазин я естественно снял свою помпу, и был очень удивлен, что крыльчатка на ней хоть и литая, но меньше чем на помпе советского образца. Вот прихожу в магазин со старой, советской помпой, и когда начал выбирать они у всех почти меньше ( видимо в целях экономии и бОльшей прибыли) , но я нашел, помпа фирмы лузар, она по размеру крыльчатки такая же как и советского образца. И поставив её, я с принудительным 6-ти лопастным вентилятором, даже в сильнейшую жару на МКАДе в пробке не греюсь. А раньше с той помпой что стояла не кипел, но температура росла. Нужно брать помпу с максимально большой крыльчаткой чтоб она прокачивала бОльший объём ОЖ за одно и тоже время.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История из практики:ВАЗ 04 на ходу начала закипать,стрелка лезла в красную зону.Печка салона дула горячим,вверх радиатора охлаждения-горячий,низ холодный.Все признаки кончины термостата на лицо,но после замены-также кипит и никаких изменений в лучшую сторону.Сняли помпу-развалиласьпластиковая крыльчатка.А минимальное давление в системе создавал вал крыльчаткина нем есть два среза для фиксации крыльчатки.Самое интересное:крыльчатка из пластика крошится ПАЛЬЦАМИ,ее пробег 30 т.км и 2года эксплуатации.

крыльчатка в норме,литая металл...хочу сегодня снять термостат и вытащить его кишки,так сказать пустить на прямую.что скожете?

 

Ну если на холодную держит, то и на горячую навеняка будет держать.

самую малость сопливит

 

ах,да.патрубки термостата нижний и верхний холодные,горячий только короткий что идёт на помпу

 

радиатор тоже холодный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это тогда термостат, всё на него указывает.

А то что сопливит, не должно... Ну может прогреется радиатор и перестанет вообще сопливить, такое бывает.

Есть ещё старый старый способ: слить тосол или антифриз, и залить воду, да самую обычную воду из под крана, в ней присутствует то что образует накипь в чайнике, так вот это и "забивает" мельчайшие трещенки и дырочки. Я так вылечил текущую трубочку на радиаторе, на 5-ке. Правда не знаю, если снова залить и долго ездить на тосоле или анифризе не вымоет ли из трещенки всё это...

 

Но я почему то уверен что сопливить там будет только когда радиатор холодный, у меня так один патрубок сопливит, ни капелек нет, а просто чуть влажный, так вот когда движок прогрелся всё нагрелось это пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это тогда термостат, всё на него указывает.

А то что сопливит, не должно... Ну может прогреется радиатор и перестанет вообще сопливить, такое бывает.

Есть ещё старый старый способ: слить тосол или антифриз, и залить воду, да самую обычную воду из под крана, в ней присутствует то что образует накипь в чайнике, так вот это и "забивает" мельчайшие трещенки и дырочки. Я так вылечил текущую трубочку на радиаторе, на 5-ке. Правда не знаю, если снова залить и долго ездить на тосоле или анифризе не вымоет ли из трещенки всё это...

 

Но я почему то уверен что сопливить там будет только когда радиатор холодный, у меня так один патрубок сопливит, ни капелек нет, а просто чуть влажный, так вот когда движок прогрелся всё нагрелось это пропадает.

ясно,так что думаете по поводу удаления деталей термостата???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я бы купил новый термостат. Желательно латунный или как его еще называют медный, он лучше работает чем алюминевый, почему не знаю, но факт. Об этом все говорят, а у меня самого уже как 20-ть лет стоит латунный, и всё хорошо.

Но если нет вариантов то можно и потроха выкинуть. Но работать то он уже не правильно будет.

Он при правильной работе сначала перекрывает большой круг, и гоняет только по движку и печке, а когда он прогрелся, то он закрывает малый круг, и начинает гонять по большому кругу через радиатор двигатель печку... А если всё оттуда выкинуть, то он одновременно и по большому кругу и по малому гонять будет. Это выражаться будет в том что машина будет долго прогреваться, а когда прогреется то я не знаю как там будет протекать ож. Где больше, по большому или по малому кругу. Это делалось от того что раньше купить было сложно всё, или только чтобы доехать до места ремонта...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно,так что думаете по поводу удаления деталей термостата???

Детали термостата не надо удалять, их предназначение - сокращать прогрев в холод. Поэтому в твоём случае необходимо просто найти новый качественный термостат в магазине и его поставить, а старый снять и выкинуть (ну, если конечно у тебя нет пробки воздушной).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

урааааааааа...всё оказалось гараздо проще.моя неопытность сыграла свою роль.залил воды,открыл горловины радиарота и расширительного и снял патрубок с печки,как потекла одел обратно.немного потарахтела и всё заработало.короче воздух в системе и отсутствие ож. вот причина...всем спасибо за советы. PS: термостат в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и слава богу что всё хорошо! :) Теперь осталось посмотреть как себя поведет сопливчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и я с новой проблемой.решил дать машине обкатку на 120км.а то 25дней она моя и никуда не ездил.не успел выехать из города как из под капота пошёл белый дым.сначала подумал что это тосол который я пролил при демонтаже(температура двигателя была в норме),но потом запахло тосолом в салоне.остановился и увидел позади мокрый след на всём моём пути.долго не мог понять где протекло.везде сухо,кроме крышки блока.оказалось большой патрубок печки лопнул от старости или ещё из за чего то.завтра буду менять..."горе водитель"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и я с новой проблемой.решил дать машине обкатку на 120км.а то 25дней она моя и никуда не ездил.не успел выехать из города как из под капота пошёл белый дым.сначала подумал что это тосол который я пролил при демонтаже(температура двигателя была в норме),но потом запахло тосолом в салоне.остановился и увидел позади мокрый след на всём моём пути.долго не мог понять где протекло.везде сухо,кроме крышки блока.оказалось большой патрубок печки лопнул от старости или ещё из за чего то.завтра буду менять..."горе водитель"

Да не надо на себя наговаривать - это техника, всё случается, я бы проверил все шланги, и может быть все заменил в таком случае. Все-равно ОЖ новую доливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не надо на себя наговаривать - это техника, всё случается, я бы проверил все шланги, и может быть все заменил в таком случае. Все-равно ОЖ новую доливать.

спасибо за поддержку,такое ощущение будто предыдущий владелец вообще ею не занимался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не надо на себя наговаривать - это техника, всё случается, я бы проверил все шланги, и может быть все заменил в таком случае. Все-равно ОЖ новую доливать.

Я когда мерседесе катался у меня 4-ка в гараже 2 года простояла, и тоже патрубкок печки лопнул. Поменял все шланги сразу, так на всякий случай...

спасибо за поддержку,такое ощущение будто предыдущий владелец вообще ею не занимался.

И такое может быть, бывают такие образно выражаясь наездники, которые едут пока едет а потом продают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Заменил термостат на новый и антифриз новый залил в систему охлаждения, т,к. при низких температурах по осени, не поднималась вертикально стрелка температуры. Термостат еще стоял советский, родной. Теперь какие-то не лады. Стрелка стоит не вертикально, а уже клонится в сторону к красной метке (закипанию ДВС), но не доходит до метки этой. Из-за чего такое может быть ? Термостат плохой или может радиатор забит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Заменил термостат на новый и антифриз новый залил в систему охлаждения, т,к. при низких температурах по осени, не поднималась вертикально стрелка температуры. Термостат еще стоял советский, родной. Теперь какие-то не лады. Стрелка стоит не вертикально, а уже клонится в сторону к красной метке (закипанию ДВС), но не доходит до метки этой. Из-за чего такое может быть ? Термостат плохой или может радиатор забит ?

Проверьте равномерно ли нагреваются патрубки подходящие к радиатору, проверьте на наличие пробок в системе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...