Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Печка не греет (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Радиатор новый , двигатель стабильно 90 градусов держит. Перегрева нет. Машина не кипит ни на холостых ни на оборотах. 

Не знаю, актуально ли... Если новая помпа на толстоватый слой герметика... Ну вы понели.Или помпа новая, но хреновая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, актуально ли... Если новая помпа на толстоватый слой герметика... Ну вы понели.Или помпа новая, но хреновая...

Поменял еще раз помпу , результат 0 . Поменял радиатор основной , поменял термостат = 1 . Стало в итоге куда жарче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опишу свою проблему. 2 недели назад поменял термостат, т.к двс не прогревался до рабочей температуры. затем стал замечать что куда то уходит антифриз :angry22: (ну и фиг с ним, до лета подождет). три дня назад в салоне стало очень холодно, на стекло дует еле теплый воздух на 1 скорости (двигатель прогрет) а в остальные дыры и вовсе как на улице. и только когда газуешь поток воздуха теплеет. залез под печку в поисках крана печки :assassin:  кран то нашел, НО рычаг который управляет  заслонкой крана стоит в крайнем правом положении ( я так понимаю что кран закрыт, правильно? :dntknw: ) На манипуляции с рычагом управления заслонкой (тепло/холодно) кран никак не реагирует ( а ведь должен, да? :dntknw: ) Получается что слетел тросик с рычага управления?Можно ли его одеть назад не снимая торпедо? :dntknw:

Изменено пользователем Sektor42
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда колупался с патрубками печки, что то нарушил... У меня такая система вручную снимаю тросик с заслонки, вручную ее прижимаю и все норм... с водительской стороны... А летом уже разбираться буду... торпеда низкая.

Нагрейте машину и поробуйте патрубки в салоне, оба должны быть горячими... Если горячие, то тогда надо делать заслонки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после замены радиатора печки, после каждой стоянки, булькает в печке. На холостом ходу тишина, а газанешь начинает булькать. Прогазуешь, все нормально, булькание пропадает, такое ощущение что воздух вышел, но после даже не продолжительной стоянки, история повторяется вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после замены радиатора печки, после каждой стоянки, булькает в печке. На холостом ходу тишина, а газанешь начинает булькать. Прогазуешь, все нормально, булькание пропадает, такое ощущение что воздух вышел, но после даже не продолжительной стоянки, история повторяется вновь.

А, зачем радиатор то меняли? Что за нужда была?

Судя по описанию, воздух в радиаторе накапливается постепенно. На малых оборотах жидкость его обтекает и булькания неслышно. При увеличении, ускоряется циркуляция жидкости и воздух начинает перетекать по изгибам радиатора, что хорошо слышно. Процессы вполне понятные. Остаётся самое интересное, выяснить откуда берётся воздух. Лично я на это потратил полтора года.

Вообще, воздух в систему охлаждения двигателя может попасть из двух источников; из атмосферы в результате её разгерметизации и накачиваться из блока цилиндров выхлопными газами.

Для первой из них характерно подтекание охлаждающей жидкости и её постепенная убыль. Во втором случае это может и не наблюдаться.

Посмотрите под машину утром, есть следы жидкости на асфальте или нет. Поддон изнутри посмотрите, может на него капает. Можно газеты под трубками настелить. Сам радиатор, пишут, может подтекать в салон, под коврики.

В общем первое что нужно сделать это убедиться в герметичности видимых частей системы охлаждения, потом уже думать о худшем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вы всерьез думаете что воздуху в систему легче просочиться через какой то подтекающий хомут,нежели через исправную пробку расширительного бачка???

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь обращал внимание, что медный радиатор несколько меньше по размерам, чем алюминиевый? Это не может быть причиной того, что с медным радиатором холоднее? Часть воздуха проходит мимо радиатора, по образовавшимся зазорам. И поэтому не нагревается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь обращал внимание, что медный радиатор несколько меньше по размерам, чем алюминиевый? Это не может быть причиной того, что с медным радиатором холоднее? Часть воздуха проходит мимо радиатора, по образовавшимся зазорам. И поэтому не нагревается?

смотря на сколько меньше. я всегда пользовался аллюминевыми . медные никогда не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже алюминиевые по разному отдают тепло.Если ЛУЗАР-то мерзнуть будем. ДААЗ-ташкент полнейший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, такой вариант возможен?

вопрос скорее философский . бывает даже то, чего не может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРОБЛЕМА , До этого момента всё работало просто ОТЛИЧНО ,всё началось в сентябре из печки подул холодный воздух. Заслонки работают все отлично открывают - закрывают. С начало поменял термостат, потом поменял радаитор отопителя салона, потом краник и все патрубки, потом поменял помпу, потом поменял три раза крышки расширительного бачка, каждый раз выгонял пробку. Уровень тосола всегда в норме и нигде не капает.Термостат работает хорошо и вентилятор срабатывает как положен. Когда у машины морда вверх, то из печки идёт горячий воэдух. Самое интересное то,что до 87С из печки идёт тёплый воздух после открытия термостата сразу -холодный. Под нагрузкой идёт тёплый воздух, как сбрасываешься на нейтраль или стоишь на светофоре холодный. Поставил доп. помпу на выход из печки особого эффекта не дало но немного получше.Подключил через замок зажигания. Выхлопными газами не пахнет, в расширительном бачке ничего не булькает. Уровень тосола в норме. Не думаю ,что пробита прокладка под головой, машина работает ОТЛИЧНО.                                                                                       Это просто ВЫНОС МОЗГА . ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пробита прокладка, то тогда бы уходил тосол, а он в норме. Именно не хватает силы задавить тосол в радиатор печки. Прогазуешь тогда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пробита прокладка, то тогда бы уходил тосол, а он в норме. Именно не хватает силы задавить тосол в радиатор печки. Прогазуешь тогда помогает.

чудес не бывает ,не всегда при пробое прокладки уходит ОЖ ,а вот постоянное завоздушивание отопителя говорит как раз о прокладке или ином прорыве газов в систему охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пробита прокладка, то тогда бы уходил тосол, а он в норме. Именно не хватает силы задавить тосол в радиатор печки. Прогазуешь тогда помогает.

Да не обязательно тосол будет уходить! Газ под давлением просачивается в систему охлаждения, а тосол назад нет. Но если стоит доп.помпа она полюбому продавит воздух. А с краником все впорядке, полностью открыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 доп.помпа она полюбому продавит воздух

тут вопрос где установлена,возможно она гоняет воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краник и заслонки- всё работает открывает и закрывает. Помпу поставил над КПП там ,где крепится модуль зажигания, рядом с температурным датчиком. Может засорился какой нибудь канал на выходе из головы в термостат ?

Изменено пользователем Сергей-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краник и заслонки- всё работает открывает и закрывает. Помпу поставил над КПП там ,где крепится модуль зажигания, рядом с температурным датчиком. Может засорился какой нибудь канал на выходе из головы в термостат ?

Да ну, там такие каналы, их не забьешь. А краник точно открыт полностью, проверьте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и не нужно ставить доп.помпу?А восстановить штатную схему?Она,как показала многолетняя практика,работает на 5 с +.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и не нужно ставить доп.помпу?А восстановить штатную схему?Она,как показала многолетняя практика,работает на 5 с +.

Я поставил помпу, хуже точно не стало, только лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставить что-то дополнительное тоже нужно с умом,иначе можно только навредить.Если помпа поставлена в разрыв штатного шланга-помощь несомненна,но если для этого понадобилось ставить дополнительные шланги,тем самым удлиняя метраж штатной системы-никакой помощи,один вред.Могу добавить,что когда у меня была 99,то я снял панель,заменил радиатор,поставил новый вентилятор,краник,собрал ее заново,заменив все клипсы и потом даже на малой скорости печку включать не было нужды-от набегающего потока горячий воздух делал в салоне Ташкент.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил помпу, хуже точно не стало, только лучше!

Как я понял ты медный радиатор оставил,а помпу поставил что бы теплее было.А когда алюминий стоял,тепло было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...