Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Печка не греет (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вот такая ситуевина произошла http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...amp;#entry94886

И теперь вот что происходит... <_<

Короче, завожу машину, разогревается, 50 градусов, печь дует теплым воздухом, а потом бац и холодный попер. Если даешь до 2000 оборотов, то все дует теплом, меньше, холодом.

Самое что паразительное, что даже если 95 градусов будет, все равно дует холодным пока раза три невключиться вентилятор, далее на растоянии 15 см от центральных сопол невозможно держать руку, потому что просто обжигает (раньше так было всегда, когда температура 87 градусов, вне зависимости от погоды).

 

Ну так вот, сижу, чешу репу, мсли такие дурацкие в голову лезут. Вроде похоже на помпу, но тогда бы было бы всегда холодно, когда обороты низкие. Если пробка, то тожэе постоянно, а тут все перемял, включая сиськи у любовницы :) и все равно хрен, воздуха нет.

Единственная мысли это может быть краник или печка, в процесе разогрева, просто давлением пробивает систему и все работает ?!

Короче хз, можете высказывать свои мысли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быть может резистор на печке накрылся??? :mellow:

А патрубки на печке рукой щупал? Меняют температуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быть может резистор на печке накрылся??? :mellow:

А патрубки на печке рукой щупал? Меняют температуру?

Какой такой резистор ? :)

Патрубки все горячие, все равномерно, и ето сводит меня с ума ranting2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резисторы вентилятора печки...

Да и ещё. Если включаешь холодный воздух, то теплый не попадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резисторы вентилятора печки...

Да и ещё. Если включаешь холодный воздух, то теплый не попадает?

А резистор тут непричем, вентилятор работает, тока печка воздух холодный отдает почему то.

НУ а если холодный включаешь, то конечно теплый пропадает :P Как же по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо воздух по системе гуляет, либо радиатор отопителя заср...со.

ну, как вариант, что-то с термостатом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо воздух по системе гуляет, либо радиатор отопителя заср...со.

ну, как вариант, что-то с термостатом :)

интересно, почему если джвиг до 2000 крутится и воздух холодный, а после тёплый? ИМХО, помпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А термотат в порядке?

Ну конечно, патрубки ровно горячие на 75 градусах.

 

Помпу проверь, может она.

Мысль такая есть, тока тогда бы всегда при низких оборотах дуло бы холодом.

 

либо воздух по системе гуляет, либо радиатор отопителя заср...со.

Вот это только в голову и лезет.

 

интересно, почему если джвиг до 2000 крутится и воздух холодный, а после тёплый? ИМХО, помпа

Так вот и незадача, потом то все нормально после раза 3-х срабатыванния вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, патрубки ровно горячие на 75 градусах.

Мысль такая есть, тока тогда бы всегда при низких оборотах дуло бы холодом.

Вот это только в голову и лезет.

Так вот и незадача, потом то все нормально после раза 3-х срабатыванния вентилятора.

значит скоре всего воздух....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, почему если джвиг до 2000 крутится и воздух холодный, а после тёплый? ИМХО, помпа
почему думаю, что проба :)
что даже если 95 градусов будет, все равно дует холодным пока раза три невключиться вентилятор,
вот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, у меня мысли кончаются совсем :) http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=10784

Вот теперь так думаю, а есть ли присадка, которая сделает антифриз светящимся ?! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, у меня мысли кончаются совсем :) http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=10784

Вот теперь так думаю, а есть ли присадка, которая сделает антифриз светящимся ?! <_<

проверь термос свой. при температуре 70-80 патрубок, идущий на радиатор. должен начать быстро нагреваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь термос свой. при температуре 70-80 патрубок, идущий на радиатор. должен начать быстро нагреваться.

Нагревается все и даже патрубки печки.

В выходные буду счупать печку.

И антифриз вообьщ ушел нах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпу проверь, может она.

 

А как ее проверить? и че там кроме подшипников может сломаться?

интересно, почему если джвиг до 2000 крутится и воздух холодный, а после тёплый? ИМХО, помпа

 

Ну конечно, патрубки ровно горячие на 75 градусах.

Мысль такая есть, тока тогда бы всегда при низких оборотах дуло бы холодом.

Вот это только в голову и лезет.

Так вот и незадача, потом то все нормально после раза 3-х срабатыванния вентилятора.

У меня на холостых дует прохладный воздух. Даш газу до 1500-2000 оборотов начнет дуть горячий, да такой что руку не поднесешь. Решение проблемы пока не нашел. Помпу менял осенью.Термостат впорядке.ОЖ max и не уходит. Все воздуховоды в торпеде загерметизированы. Хз че делать. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ее проверить? и че там кроме подшипников может сломаться?

У меня на холостых дует прохладный воздух. Даш газу до 1500-2000 оборотов начнет дуть горячий, да такой что руку не поднесешь. Решение проблемы пока не нашел. Помпу менял осенью.Термостат впорядке.ОЖ max и не уходит. Все воздуховоды в торпеде загерметизированы. Хз че делать. :(

Ну тебе хоть везет что тосол неуходит, а у меня вообще попа.

У тебя пробка скорей всего.

Вообще делай так:

1. Задери нос машины и поганяй на 3000 оборотах 1 минуту

2. Смотри термостат, т.е. проверь шланги, чтоб все горячее было одинаково, ВСЕ ШЛАНГИ

3. Могла помпа накрыться, там лепесток один обламается и все, уже качает хреново, но тогда лбычно кипишь.

4. Просто засорена система охлаждения, а при высоких оборотах ее пробивает хоть как то. А в моем случае, за ночь насасывает воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тебе хоть везет что тосол неуходит, а у меня вообще попа.

У тебя пробка скорей всего.

Вообще делай так:

1. Задери нос машины и поганяй на 3000 оборотах 1 минуту

2. Смотри термостат, т.е. проверь шланги, чтоб все горячее было одинаково, ВСЕ ШЛАНГИ

3. Могла помпа накрыться, там лепесток один обламается и все, уже качает хреново, но тогда лбычно кипишь.

4. Просто засорена система охлаждения, а при высоких оборотах ее пробивает хоть как то. А в моем случае, за ночь насасывает воздух.

Систему промывал спец жидкостью. Менял полностью ОЖ, причем не один раз. Все шланги одинаково горячие на 90С. Пробку гонял на горке с углом 30 градусов 2500 оборотов 1-2 минуты. А итога нету :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Систему промывал спец жидкостью. Менял полностью ОЖ, причем не один раз. Все шланги одинаково горячие на 90С. Пробку гонял на горке с углом 30 градусов 2500 оборотов 1-2 минуты. А итога нету :(
у тебЮ походу деларадиатор печки забит.

2Zbugz в салоне ковролин сухой, проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда был уверен что на ваших машинах тосол через печку идет постоянно и она всегда нагрета до температуры тосола. Подача тепла в салон регулируется положением заслонок. И никакого крана на печку нет. Поэтому как только двинул рычажок управления печкой тепло идет сразу же, а не через некоторое время как на системах с краником. Там пока тосол пройдет в печку после открытия крана, пока она нагреется проходит какое-то время. А на ваших машинах этой задержки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Zbugz в салоне ковролин сухой, проверял?

Ага, сухохо, но я все равно плезу в выходные уда, мож блин под шумку льет и ковролин непропитывается.... Хз, вобщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда был уверен что на ваших машинах тосол через печку идет постоянно и она всегда нагрета до температуры тосола. Подача тепла в салон регулируется положением заслонок. И никакого крана на печку нет.
как это нету?!! :) вот же он post-3992-1189661464_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это очно схема от 14-ой? Очень похожа на 8-9. Неужели завод ничего нового не сделал?

Как-то делал 99-ую, так там крана не было и тепло регулировалось как я выше рассказывал. Наверное есть разные модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это очно схема от 14-ой? Очень похожа на 8-9. Неужели завод ничего нового не сделал?

Как-то делал 99-ую, так там крана не было и тепло регулировалось как я выше рассказывал. Наверное есть разные модификации.

Краники всегда есть и были, видимо это сам хозяин открутил его. Атцкий тюнигх нах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...