Перейти к публикации
Lada-forum.ru

KoSTbIL

VIP Member
  • Публикации

    2 565
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз KoSTbIL выиграл 22 сентября 2013

Публикации KoSTbIL были самыми популярными!

Старые поля

  • Марка авто
    ВаЗ 2109- проект в заморозке. Lada Kalina II wagon
  • Откуда
    Питер

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 523 просмотра профиля

KoSTbIL's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

321

Репутация

  1. KoSTbIL

    гбо на гранту

    О! В тему тем, кто хочет ГБО. Газпром акцию учудил http://www.gazpromneft-metan.ru/
  2. KoSTbIL

    Калина 2

    Лучше в тему с грантой...общих черт больше. ИМХО! Чего тут от К1 то осталось?
  3. Автор дачу строит с конца осени, в надежде во время отпуска августовского машину на колеса поставить. И на Калине 2 гоняет уже 3 месяца... Проект заморожен. Ввиду ночной температуры - в прямом и переносном смысле. Но не забыт, не продан и не распилен. Хотя попытки со стороны родителей оставить меня без этой чудо машины были неоднократно. Хрудью стою на защите железа . ЗЫ - проданная родительская 9-ка тоже возможно попросится на переварку и покраску ко мне. Т.к. продана другу, но вопрос её ремонта остался открыт, а узбек сервис так наремонтирует...что лучше втроем с друзьями её переварим.
  4. Унифицировали Калину 2 под подвеску Гранты. Если и встанет на К2, то будет овощь ))) Не изобретайте велосипед - тут подвеска нормальная
  5. В общем ~3 тыс. км как была продана наша 9-ка серебристо-серо-зеленая моему другу. С пробегом 269956 км. без КРД. 1,5 недели назад появился звук как при стуке "пальчиков" под нагрузкой на 1 и 2 передаче при разгоне. Сослались на хреновый бензин и зажигание. НО - на 3 и 4 при проверке зажиги звуков я лично не слышал никаких. Проверял лично, т.к. раньше сам же лично и настраивал. В итоге ничего трогать не стали, стали выжигать бенз (на тот момент 95 полный бак). Выжгли, залили 92, проверили масло (лично поменял после продажи на 270 т.к.). и офигели. Если за 1,5 т.к. оно было на МАХ и светлое, то при 2 т.к. и звоне оно почернело и стало на MIN. После этого стал пробиваться дымок сиреневый, в дальней поездке отказал 4 горшок - была усрана маслом и отколот кусочек свечи (разрушение). Была заменена свеча на запасную и машина вернулась на 4х горшках домой. В последний день ситуация усугублялась до замены ещё одной свечи и уже большим звоном при нагрузке на 1 и 2. Отогнали вечером мастеру. Вчера вскрыли. На всех 4 горшках ровномерный гигантский износ. При попытке нагиба поршня в сторону был просвет в сторону картера о_О. Яйцеобразная выработка всех 4 зеркал блока. 4 горшок просто сдался чуть быстрее и пошло поехало масло в цилиндр. В общем блок отработал свое до КРД честно - до 273 тысяч честно. Стоят все 4 поршня B. Будут D после расточки. В общем вот такой вот оказался двигатель. P.S. Когда стянули башку, то у головки обнаружили отлив "Изготовлено в CCCР". Похоже я 5 лет смотрел на "СССР" и видел "Россия"! Двигатель был на виду с 2002 года. В 2004 на глазах отца ставили новую прокладку. Усё. Какого ляда в Сызране оказалась башка СССР?!
  6. Ручник вверх (если норм. работает) при движении на 50-100 метров - и ничего не шкрябает. Перед - АвтоВаЗ (срезаны ромбом для антискрипа*, хватает на 10-15 тыс. Мягкие. ) Зад - TRW (скребут) Задние АвтоВаЗ - шлак... 20 тыс и колодкам капец... Я не согласен в зад лазить чаще 40 )))
  7. поясните: до первого мигания лампочки при ускорении или при первом постоянном горении лампочки на горизонтальной поверхности?
  8. Вверх/вниз люфта быть не должно. Всё должно сидеть плотно. Будет не плотно - будет вибрировать как карандаш в стакане.
  9. ХХ. Соринка в жаклёре хх. Разобрать на составные клапан (жиклёр и иголка). Прочистить зубочисткой, вытряхнуть весь мусор. Собрать всё вместе. Завернуть на 2/3 в гнездо карба не надевая фишку на клапан, завести авто на подсосе, прогреть и убрать подсос (будет работать без подсоса если не холодная т.к. клапан не до конца закручен и бенз льётся сам без преград). Не глуша авто, идём к капоту, одной рукой держим трос газа и постоянно газуем выше 2,5 тыс., другой рукой выкручиваем полностью клапан, начинаем играть газом (дёргать просто трос) от почти заглохла (ловим газом) да 3 тыс. оборотов. Поиграв так секунд 10-15 начинаем закручивать клапан. Попутно отпускаем газ - машина будет работать на приближенных к хх оборотах. Закручиваем клапан до тех пор, пока двигатель не заглохнет. Как только это произошло, клапан доворачивается ещё чуть чуть. Всё. Ставим фишку с проводом на клапан, заводим авто, смотрим ХХ. Если был мусор в канале, то с вероятностью в 70% он вылетел. Если ХХ нет, или тачка не заглохла с отключенным проводом и исправным, завернутым клапаном, бум копать дальше. Все манипуляции занимают 5 минут. А то и время выкуривания 1 сигареты. ;)
  10. Вот о том же думаю Даже микротрещина - это сразу 4-8 очков обычно... В общем не мешаю двигателю работать :) ЗЫ: маслосъёмные только были поменяны. Масло тогда уходить перестало, на резьбе свечей масло пропало, поршневая продолжает радовать пробегом без КРД
  11. Не напрягает/наводит на мысли что при отключении клапана машина стабильнее работает ))) ?
  12. Как так он врать то может в каждом горшке по кругу 2 раза? "По инструкции" я ещё поверю в 0.2-0.3 (0.5 как минимум ;), но в 1.5 разлёт, повторяющийся - это куда?
  13. Господа доброго времени! Замерил таки и я у своего двигателя компрессию по всем правилам ))) Таки пробег 260, хоть знать что там да как ))) В общем так: 1-14 2-12 3-13 4-13,5 Если учесть, что по порядку работы цилиндров получается 14(1)-13(3)-13,5(4)-12(2) Разброс дофига большой. 12 очков поднять с помощью масла не получилось - видать всё ж клапана. Вопрос по такой картине один - мне дальше копать в сторону ревизии башки и клапанов или к черту?
  14. Заглушить/заменить шланг вакумного усилителя от впускного коллектора (он через 4 года дубеет и трескается, через 6-10 лет вообще крошится у коллектора и ты понятия не имеешь какого чёрта тачка при всём исправном не заводится), как вариант стоя на месте воообще заглушить шланг нужным болтом (колёсным + хомут) Загание - проверить вакуум корректор - тубку, работу самого корректора, свечи по зазору. Карб - уделить внимание в сторону клапана хх, его герметичность, его проходимость, его посадочное место, вообще в процессе работы вывернуть его непрерывно газуя (с откл. клапаном) , заворачивать до тех пор, пока машина не заглохнет. Проверить на заведённом двигателе любым доступным способом (только не водой!) подсос воздуха меж половин и подошве.
  15. Она именно. Вот с картинками, в коментах подсказки.
×
×
  • Создать...