Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Sektor42

Users
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Sektor42

  • День рождения 12.03.1990

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21093
  • Откуда
    Кемерово

Информация

  • Пол
    Мужчина

Sektor42's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Опишу свою проблему. 2 недели назад поменял термостат, т.к двс не прогревался до рабочей температуры. затем стал замечать что куда то уходит антифриз :angry22: (ну и фиг с ним, до лета подождет). три дня назад в салоне стало очень холодно, на стекло дует еле теплый воздух на 1 скорости (двигатель прогрет) а в остальные дыры и вовсе как на улице. и только когда газуешь поток воздуха теплеет. залез под печку в поисках крана печки :assassin: кран то нашел, НО рычаг который управляет заслонкой крана стоит в крайнем правом положении ( я так понимаю что кран закрыт, правильно? :dntknw: ) На манипуляции с рычагом управления заслонкой (тепло/холодно) кран никак не реагирует ( а ведь должен, да? :dntknw: ) Получается что слетел тросик с рычага управления?Можно ли его одеть назад не снимая торпедо? :dntknw:
  2. Sektor42

    ВАЗ 21093

    ВАЗ 21093
  3. На первый взгляд, когда двигатель не достигает своей рабочей температуры (то есть стрелка указателя температуры на приборном щитке не находится, как ей положено, посередине шкалы), ехать можно. Ну, чуть увеличится износ двигателя, чуть значительнее станет расход топлива и т. д. Однако наступают холода, и это чуть возрастает. И ехать уже не хочется, потому что в салоне автомобиля холодно, ведь из-за низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя теплоотдача радиатора печки уменьшается и падает эффективность всей системы отопления салона. Причина всех неприятностей одна — термостат неисправен или его вообще нет, вот и гоняет помпа охлаждающую жидкость по всему большому контуру. Нагреть же до 95°С и печку в салоне, и радиатор охлаждения очень сложно, разве что вы едете в гору на первой передаче. Наиболее вероятно подклинивание термостата в открытом состоянии из-за образования на нем накипи вследствие нерегулярной смены охлаждающей жидкости. После того как вы завели двигатель и дали ему поработать несколько минут, потрогайте рукой нижний и верхний шланги, которые подходят к радиатору. При исправном термостате они должны быть холодными, потому что большой контур системы охлаждения перекрыт этим термостатом. Стрелка указателя температуры на щитке уже начала подниматься, из печки в салоне идет почти горячий воздух, а патрубки у радиатора все еще холодные. Термостат начнет открываться, как только стрелка войдет в рабочий интервал на шкале указателя температуры, и лишь после этого радиатор станет теплым. Если же радиатор начинает греться сразу. п осле запуска двигателя (выяснить это легко — надо пощупать оба шланга — верхний и нижний, ведь сам радиатор обычно установлен так, что его, за исключением верхнего бачка, не очень-то и пощупаешь, а верхний бачок может слегка нагреться и от циркуляции горячего воздуха в моторном отсеке), то вывод однозначен — термостат неисправен.
  4. Всем Хай! Я вот тут недавно решил в кое то веки проверить уровень масла в своем двигле 21083, проверял на горячую, вытаскиваю щуп и тут мне в лицо начал дуть дым (какого цвета не разглядел, но темный). Первая мысль - кольца и колпачки,хотя в прошлом году капиталилась. Так что не знаю это вообще нормально? Из за чего так? Кстати сходил к соседу, у него на новой Нексии так же...
×
×
  • Создать...