Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Печка не греет (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Радиатор поставил Лузар.Ни когда не пользовался ни какими герметиками и горчицами. В систему постороннее никогда не заливал и не засыпал.  Шланги менял до крана отопителя , а перед радиатором ( после крана ) стоят старые но они целые и мягкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно,в общем тепла не увидишь пока радиатор не заменишь.И угораздило тебе Лузар взять.На будущее только ДААЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что предлагаешь поменять радиатор на другой? А если не поможет.

Изменено пользователем Сергей-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же обьяснил,с этим радиатором лучшего не дождешся.Ты хозяин,тебе ездить. Я бы поменял.

Изменено пользователем vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит говоришь 100% будет лучше если поменяю радиатор на другой ? И всё заработает как и раньше и доп.помпу придётся снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж нет,такого я не говорил и никогда не скажу.Я ведь не телепат.Откуда я могу знать,почему как ты пишешь в сентябре все началось.Но с этим радиатором, что ты поставил,по отзывам только отрицательное мнение.Конструкция его такая,а цена дороже ДААЗовского.Поэтому выход только один у тебя,выбросить ЛУЗАР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю  чем отличается ЛУЗАР от ДААЗа, вскрывал и тот и другой, разумеется уже отработанные. Количество теплоотводящих трубок одинаковое, диаметры тоже, пластины теплообменника идентичные, спиральные пластины-завихрители имеют одинаковый шаг и длину. Может ДААЗ использует какой то космический сплав? :-) Правда один из радиаторов был забит гелеобразным шанкером, продувались по 2-3 трубки снизу и всерху, поэтому и не грел толком. А второй побежал, поэтому их и меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не внимательно смотрел,различие есть. 

здесь еще лучше видно.https://www.drive2.ru/b/1410859/.Поэтому я и выбрал ДААЗ и радуюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санек. Может все таки проблема в самом радиаторе.Честно, сколько приходилось сталкиваться с системой охлаждения САМАР, воздух выходил сразу при открытии термоса на большой круг. Прогазуешь несколько раз и печка горячим дует.При этом перед машины никогда не приподнимал.И когда радиаторы подтекали и патрубки,печка всегда работала.Я не могу представить как может попадать постоянно воздух.В моем понимании или жидкость когда уходит или газы попадают.

Опять же, все зависит от погоды. Если на улице до -10, печка дует горячим и без помпы и новым радиатором, и все устраивает. Но, посколько, я живу на севере, то чаще всего у нас -20 и -30, вот тогда и возникает проблема с теплом. Но это было и при прошлом радиаторе. Да даже просто логически понятно, что на холостых циркуляция вялая, а если учесть что малый контур короче и патрубки гораздо толще, чем контур и патрубки на радиатор, то вполне естесственно, что печка начинает остывать. Дашь газку, увеличить циркуляцию, вот тебе и тепло. А с помпой и не надо газовать, за счёт неё циркуляция всегда стабильно хорошая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобное было одно время на классике,когда заменил помпу халявскую. На ней крыльчатка меньше была,в мороз на холостых печка ощущалась с понижением теплоотдачи,газанешь все горячим прет. А  в остальном я большой разницы не вижу.Я тоже не на юге живу,и не ощущается как печь тепло отдает.Что холостые ,что обороты почти не заметно и газовать нет необходимости.

Изменено пользователем vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До 87С идёт тёплый воздух, после открытия термостата начинает дуть холодный.Так было и на старом радиаторе и всех деталях. (заводских ) 

Изменено пользователем Сергей-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да была жара,но в сентябре всё и началось. До 87С тепло, после открытия термоса идет холодный воздух прогазуешь или морду вверх идёт тепло ( на заводских деталях ).     И сейчас такая ерунда иногда появляется даже с доп.помпой. (после замены всех деталей). 

Изменено пользователем Сергей-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да была жара,но в сентябре всё и началось. До 87С тепло, после открытия термоса идет холодный воздух прогазуешь или морду вверх идёт тепло ( на заводских деталях ).     И сейчас такая ерунда иногда появляется даже с доп.помпой. (после замены всех деталей). 

ну продолжайте наблюдать, потом башку шлифанете 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да была жара,но в сентябре всё и началось. До 87С тепло, после открытия термоса идет холодный воздух прогазуешь или морду вверх идёт тепло ( на заводских деталях ).     И сейчас такая ерунда иногда появляется даже с доп.помпой. (после замены всех деталей).

 

Очень странно! А помпа правильно стоит, по направлению движения ОЖ качает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странно! А помпа правильно стоит, по направлению движения ОЖ качает?

а можно по другому поставить   :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно по другому поставить   :dash2:

Я про дополнительную помпу! Её то можно поставить против движения ОЖ, причём очень даже легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже на отопительной системе  насос ставят на обратку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доп. помпу поставил на обратку.

Он имел ввиду насос перевернул,то есть вход с выходом насоса поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Булькало в печке, писал об этом выше. Сегодня снял шланг обратки с расширительного бачка, опустил в воду, завёл машину погазовал, пузырьков не идет, значит прокладка ГБЦ целая. Значит булькает один и тот же воздух, надо просто выгнать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...