Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Печка не греет (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Два месяца в печке воздух? И это с дополнительной помпой? Все таки может это что то с медным радиатором связано? Как выгонишь воздух и если перестанет журчать,и начнет печь отлично греть: обязательно сообщи.

Изменено пользователем vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два месяца в печке воздух? И это с дополнительной помпой? Все таки может это что то с медным радиатором связано? Как выгонишь воздух и если перестанет журчать,и начнет печь отлично греть: обязательно сообщи.

После установки доп.помпы булькание прошло сразу. Просто потому что, у меня помпа включалась вместе с печкой, а печка включается сама при прогреве при достижении температуры 50 градусов. Поэтому воздух может и есть в печке, но помпа его выгоняет и я не слышу булькания. Но сейчас специально попробую, прогревать без печки и без помпы, послушаю будет булькать или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня,проверь и отпишись.Мне просто самому интересно стало,для меня это парадокс какой то слышать об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня,проверь и отпишись.Мне просто самому интересно стало,для меня это парадокс какой то слышать об этом.

Поначалу точно было слышно, как при включении помпы, было кратковременное булькание, которое за счёт высокой производительности помпы, быстро проходило. А сейчас как-то перестал обращать внимание на это. Но сегодня точно послушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос,есть разница  по теплоотдачи  от медного радиатора,чем с родным.Только честно.

Тоже перед установкой медного радиатора задавался таким вопросом! Когда поставил медный сделал вывод: по моему личному мнению, медный точно не хуже, как минимум наравне с алюминиевым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня,проверь и отпишись.Мне просто самому интересно стало,для меня это парадокс какой то слышать об этом.

Проверил. Все как булькало, так и булькает. Прямо слышно, как при включении помпы, начинает булькать, но быстро проходит. Это все после стоянки около часа-полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос,есть разница  по теплоотдачи  от медного радиатора,чем с родным.Только честно.

Лет пятнадцать назад когда медные радиаторы отопителя для самары появились в продаже народ начал их ставить, а ближайшую в зиму так же дружно менять на алюминевые. Медные грели ощутимо хуже. И на классике я заменил медный на алюминевый и возрадовался. Так тепло ни в одной машине до того не было.  Но это было давно.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется,что алюминиевый лучше греет.Хотя и они не все одинаково греют.Все зависит от конструкции радика.А насчет классики,лучше медного именно трех рядного алюминий и рядом не поставить.А двух рядные медные тоже не очень по теплоотдаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои пару капель в нашу печку.

Была пятнашка, началась зима и вылезли неоднократно описанные выше симптомы - когда стоишь печка остывает. Поедешь или просто газанешь - слышно журчание и появляется тепло. Послушала версии, поменяла пробку,не помогло, поехала к мастеру. Мастер пощупал патрубки, ножиком подчистил горловины расширительного бачка и чудо свершилось. Обяснил он это тем что не было давления в системе, и из за этого образовывались паровые пробки. 

Без малого год назад жизнь заставила сменить пятнашку на девятку. Все то же самое, только похуже. Пока разбиралась с пробками пришло тепло снаружи, и проблему решила отложить на осень. Но она вылезла раньше, в жару в пробках дорожных начала скакать температура. Поехала к мастеру. Мастер поматерился на кого то и послал меня. В магазин за шлангами и термостатом в сборе. Оказалось у меня была через анус переделана система охлаждения, стоял неправильный термостат и расширительный бачок был врезан в шланг радиатора через тройник. Из за этого  была проблема с удалением тех же паровых пробок. После все заработало как надо, температура стабильна, в печке не журчит. Зимы пока нет в минус 10 краник на половину и не мерзла. 

Проблема с печкой в обоих моих случаях решилась быстро и дешево, грех не проверить давление и посмотреть нет ли умных переделок.

Сейчас термостат надо менять, но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу одного понять: откуда берётся воздух в замкнутой системе?? Если принять, что пробита прокладка ГБЦ, то воздух должен выходить из блока, а дальше ему проще всего идти в радиатор и далее по обратке в расширительный бачок, воздух же идёт вверх. И как он может идти в печку, т.е. прилично вниз по патрубкам, против законов физики??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу одного понять: откуда берётся воздух в замкнутой системе?? Если принять, что пробита прокладка ГБЦ, то воздух должен выходить из блока, а дальше ему проще всего идти в радиатор и далее по обратке в расширительный бачок, воздух же идёт вверх. И как он может идти в печку, т.е. прилично вниз по патрубкам, против законов физики??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал ещё один тест: вместо крышки расширительного бачка одел, сами видете что, и проверил появляется ли воздух в системе на ХХ и на оборотах. Смотрите сами:

https://youtu.be/_LnfsL8dQTY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мне попробовать также сделать,что получится.

Попробуй, и видео запиши, а то мне интересно, у кого как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал ещё один тест: вместо крышки расширительного бачка одел, сами видете что, и проверил появляется ли воздух в системе на ХХ и на оборотах. Смотрите сами:

https://youtu.be/_LnfsL8dQTY

думаю так и должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, терзает меня одна проблема с моей 99 (инжектор), в мороз, когда температура падает примерно ниже -20 ( когда теплее подобной проблемы не наблюдаю) , постоянно завоздушиваеться система охлаждения( из печки на холостых дует холодом,на холостом температура растет на глазах,погазуешь она падает, патрубки печки один горячий, другой  теплый, при прогозовки, в районе радиатора печки, слышится бульканье), антифриз не уходит, помпу менял, термостат работает в штатном режиме, крышку расширительного бачка заменил, даже прокладку гбц поменял. вообщем беда. кто что думает ? куда копать ?

Изменено пользователем stoyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 в мороз, когда температура падает примерно ниже -20 ( когда теплее подобной проблемы не наблюдаю) , постоянно завоздушиваеться система охлаждения( из печки на холостых дует холодом

плохой тосол при сильном минусе, может в патрубках и в радиаторе, замерзать в снег... или превращаться в кашу. система естественно завоздушивается.

попадал в такую ситуацию, когда морозы были под -30.

заменил ОЖ и всё нормализовалось.

возможно у вас та же ситуация..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал ещё один тест: вместо крышки расширительного бачка одел, сами видете что, и проверил появляется ли воздух в системе на ХХ и на оборотах.

с пупырышками надо было изделие использовать )))

ну выдумщики..... додуматься же до такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохой тосол при сильном минусе, может в патрубках и в радиаторе, замерзать в снег... или превращаться в кашу. система естественно завоздушивается.

попадал в такую ситуацию, когда морозы были под -30.

заменил ОЖ и всё нормализовалось.

возможно у вас та же ситуация..

антифриз менял летом, с промывкой системы , залил coolstream подделкой не пахнет )) покупал в проверенном магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытался выгнать воздух из системы и обратил внимание на такое явление. Вообщем, прогрел двигатель, открыл крышку расширительного бака, начинаю газовать, антифриз через обратку льется в бачок и его уровень растет, может даже через горлышко пойти. Открываю кран печки, уровень мгновенно падает в нормальное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытался выгнать воздух из системы и обратил внимание на такое явление. Вообщем, прогрел двигатель, открыл крышку расширительного бака, начинаю газовать, антифриз через обратку льется в бачок и его уровень растет, может даже через горлышко пойти. Открываю кран печки, уровень мгновенно падает в нормальное положение

Выгонять пробку нужно с заранее открытым краном печки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stoyn

Хоть бы пару страниц назад прочел перед тем как советовать.Проблему с завоздушиванием решить не могут.

Саня99 

Сегодня специально провел тест,за бортом -29гр.Снял крышку-газовал,уровень как был на 1,5 -2см выше MAX так и остался.Печь как жарипа так и жарит,что с крышкой,что без нее.Температура двигателя 92-93гр.Термос 082.

Изменено пользователем vintertur
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stoyn

Хоть бы пару страниц назад прочел перед тем как советовать.Проблему с завоздушиванием решить не могут.Саня99 

Сегодня специально провел тест,за бортом -29гр.Снял крышку-газовал,уровень как был на 1,5 -2см выше MAX так и остался.Печь как жарипа так и жарит,что с крышкой,что без нее.Температура двигателя 92-93гр.Термос 082.

Раньше также было. Да и сейчас при включенной доппомпе тоже также жарит.

Я не пойму если при закрытом кране печки у меня уровень в баке расти начинает, значит где-то в системе вместо ОЖ занимает что-то другое! А что и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если термос еще был закрыт,а печка  у нас врезана до термостата,то наверное надо смотреть термостат.Проходимость на малый круг получается подтормаживается.Это просто первое что приходит на ум.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...