Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

У меня много вопросов....

Рекомендованные сообщения

Мне тоже украшалки пофигу. Главное функциональность, эстетика и стиль авто. Ну чтобы всё аккуратно сделано было, провода не висели и тд... Я вон себе в 5-ый салон от 6-го приборы поставил. Красиво получилось, а главное стиль соблюден и не выгледит инородно. А сейчас пытаюсь сформулировать как так получается что глохнет на "подсосе". Чтоб попонятнее было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я вам не надоел есть ещё вопрос: и так запустил двигатель работает на холостых  чуть подсос зима же холодно, двигатель работает и через некоторое время внезапно падают обороты и сразу же резко набирает, если на холостых мало оборотов, холодный мотор убратый подсос может даже и заглохнуть двигатель, и так через какой то промежуток времени опять  повторяется и тд, При движение когда едешь ничего вроде не ощущается, двигатель работает  нормально 

Не надоел :) У меня точно так же. И у бати в лохматые 80-е было такое. И он не смог отловить эту особенность. Я в прочем тоже вот чтобы прям со 100% вероятностью сказать что это вот то и никак иначе. Так как движок прогрет никаких проблем едет отлично расход в норме все настройки карбюратора в норме, зажигание в норме. Но есть у меня одна теория по этому поводу, специально со стробоскопом сидел вылавливал и вот что получается.

Когда машина работает слегка на "подсосе" УОЗ больше чем если просто на хх так как идет разряжение, ведь чуть приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры, а это значит что идет ваккумкоррекция УОЗ. Которой нету на хх при исправном карбюраторе и правильных настройках. Так вот получается что в какой то момент разряжение падает УОЗ становится более поздним, как если просто взять и убрать "подсос" а без него машина глохнет по причине слишком низкого хх, но разряжение то есть и становится кратковременно сильнее ( в момент когда пытается заглохнуть движок ) и в этот момент пружину в вакуумкорректоре прожимает и снова УОЗ поднимается на нужный уровень и обороты поднимаются. 

Мне думается что причина всего этого в наших допусках к жесткости пружины, зазорам и тд. Чуть больше там, чуть жестче тут, и тд. А в сумме получается что все эти незначительные в принципе по отдельности расхождения дают такой вот эффект. 

Плюс надо упомянуть что и в карбюраторе тоже сплошные допуски, вот и получается такие вот кренделя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вернемся к моей теме :bye: я долил 1 литр -1.5 литра масла от замены до замены (10к проехал), это норм?

Нормально на рабочем моторе :) У меня на моторе без кап.ремонта до 200-230 т\км при условии что за мором слежу, но кручу как хочу и еду сколько мне надо :) Расход был от риски мах до мin. А дальше больше и больше. Сейчас без кап.ремонта 300 т\км и расход - доливаю 4л. Но опять таки и кручу его как хочу, и по трассе на 4-х ступенчатой коробке обороты высокие. А так чем выше обороты, тем больше расход масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот я часто слышу спор какой уровень масло должен быть на щупе, лично я делаю по инструкции по книжке от авто, там написано что уровень должен быть по середки между мини и макси, брат у меня спорит что уровень всегда должен быть на макси. и еще родственник один тоже всегда льет масло по макси, я как то был у себя в районе в автосервисе и специально спросил у ребят мастеров какой уровень должен и они мне также сказали что уровень должен между макси и мини , но часто все стараются налить масло по макси :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот я часто слышу спор какой уровень масло должен быть на щупе, лично я делаю по инструкции по книжке от авто, там написано что уровень должен быть по середки между мини и макси, брат у меня спорит что уровень всегда должен быть на макси. и еще родственник один тоже всегда льет масло по макси, я как то был у себя в районе в автосервисе и специально спросил у ребят мастеров какой уровень должен и они мне также сказали что уровень должен между макси и мини , но часто все стараются налить масло по макси :)

Всё это условности. Так как сейчас пробуя разные щупы, с разных машин одинаковой модели, уровни будут чуть отличаться. Я никогда не заморачивался этим, но точно скажу что не ниже риски мin так как тогда на подъемах и при торможении вероятность загорания лампы давления практически 100%. И опять таки даже если ниже уровня мin то тоже можно ехать в крайнем случае, но аккуратно  чтобы в системе было давление. А уровень это запас масла в картере и не более того. Я у себя наливаю при замене 4л ( канистру ) это чуть выше уровня мах, вместо 3,75 по уровню с масленым фильтром ( данные из руководства ) и катаюсь не подливая пока не опустится к уровню мin ну чуть выше на границе буковки "м" и "i" и снова доливаю до максимума. Машина прошла 300 т\км никаких проблем не испытываю. А держать между уровнями, ну не знаю, а нафига тогда максимальный уровень? Это мне кажется из серии перфекционизма и феншуя :) Хотя слышал что мол если лить по максимуму, то масло там будет болтаться биться о шатуны, будет закидывать в сапун его и тд. Но блин, а при резком торможении или наклоне оно же там тоже перемещается и ничего страшного... Да и личный опыт и пробег в 300 т\км мне это подтверждает. Так что это не более чем домысел. К тому ж почему тогда на заводе не сделали риску рекомендуемого уровня? Ровно по середине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё про масло. Вот например в моей хонде объём масла в движке 4,3л а нормально работать будет и с двумя литрами, так как маслоприемник маслонасоса расположен низко и в углублении. С одной стороны хорошо, а с другой может резко закончится если не следить, а смотреть только по лампе. Сам пробовал при замене масла вычитав это в инетах. Правда не выезжал и на наклонах не проверял, не зачем мне это. А просто убедился что на ровной поверхности всё ок. А остальному поверил тем кто писал про это.

У нас есть в гараже человек который мерным стаканчиком масло меряет на 6-ке. И все доводы его не интересуют. Он даже уже легендой стал. А когда привели ему довод о доработанной классике под дрифт с кастомным поддоном из-за переделки передней подвести он сказал что всё, теперь движок помрет, так как уровень не тот и всё не то :) 

По этому я никогда не вступаю в дискуссию по поводу уровня масла, так как тут если приводить аргументы то их не слушают, а гонять из пустого в порожний тоже не хочется. Пусть каждый делает так как считает нужным, и как ему спокойнее :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во все свои машины заливаю столько, сколько положено по руководству. Куда 3,3, куда 3,8, а куда и все 6. И всегда это получается по отметку "макс" на щупе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наливаю до середины между метками, но бывает и промахиваю и получается до макс. Ничего страшного не будет и на мин и на макс. Насосу главное, чтобы он был в "луже" масла, чтобы всасывать его, а будет оно выше его патрубка выше или ниже на сантиметр или меньше - не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё про масло. Вот например в моей хонде объём масла в движке 4,3л а нормально работать будет и с двумя литрами, так как маслоприемник маслонасоса расположен низко и в углублении. С одной стороны хорошо, а с другой может резко закончится если не следить, а смотреть только по лампе. Сам пробовал при замене масла вычитав это в инетах. Правда не выезжал и на наклонах не проверял, не зачем мне это. А просто убедился что на ровной поверхности всё ок. А остальному поверил тем кто писал про это.

У нас есть в гараже человек который мерным стаканчиком масло меряет на 6-ке. И все доводы его не интересуют. Он даже уже легендой стал. А когда привели ему довод о доработанной классике под дрифт с кастомным поддоном из-за переделки передней подвести он сказал что всё, теперь движок помрет, так как уровень не тот и всё не то :)

По этому я никогда не вступаю в дискуссию по поводу уровня масла, так как тут если приводить аргументы то их не слушают, а гонять из пустого в порожний тоже не хочется. Пусть каждый делает так как считает нужным, и как ему спокойнее :)

Да я даже и спорить с вами не буду , потому что я новичок автолюбитель, свою семерочку в конце февраля будет год как купил, можно сказать опыта ни ко кого, и я всегда буду прислушиваться к тем у кого огромный опыт в автоделе, иначе зачем я тогда здесь, А про уровень масла я просто вычитал в книжке к авто которая там валялась и еще я думал если много масло то его будет выдавливать со всех сальников :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего тогда сальники,если они не держат масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что выдавит сальники - это миф. Чтобы их выдавило, уровень масла должен быть такой, чтобы оно либо перекрыло сапун, либо произошёл удар поршня по поверхности масла, это надо масла раза в 3 больше нормы налить. А так в исправном двигателе в картере поддерживается разрежение при работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А про уровень масла я просто вычитал в книжке к авто которая там валялась и еще я думал если много масло то его будет выдавливать со всех сальников :)

От уровня масла до любого сальника ну ооооочень далеко,поэтому сальникам безразлично количество залитого масла!

Уровень показывает сколько масла в картере плещется  и это важно в первую очередь для густого масла,особенно при

эксплуатации в зимних условиях.

На холоде в промороженном двигателе насос кроме коленвала закидывает масло и в головку блока цилиндров,причем

работая на повышенных оборотах при прогреве,у насоса приличная производительность.

Если в поддона будет мало масла,то насос его быстро выкачает до дна,а вот вернуться в картер самотеком

по внутренним,пока еще холодным поверхностям мотора, оно не успеет.

Так насос схватит воздух и давление в системе смазки резко пропадет,поэтому в первые несколько минут после запуска

необходимо следить за лампой аварийного давления масла.

Вторая причина необходимого уровня (количества) - это его "грязеемкость",т.е. сколько продуктов износа масло

способно в себе удерживать не нанося вреда двигателю.

Третья причина больше относится к езде по трассе и охлаждению картера набегающим потоком воздуха.

Современные масла 0W.. и 5W.. можно держать на минимальном уровне,но менять их придется почаще -

при чисто городской езде на реже чем через 6-7 тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 уровень должен быть по середки между мини и макси

Правильно. В букварях к некоторым машинам пишут должен быть МАХ, но это как правило к вездеходам и с поправкой - при преодолении пересечённой местности.

 

Во все свои машины заливаю столько, сколько положено по руководству. Куда 3,3, куда 3,8, а куда и все 6. И всегда это получается по отметку "макс" на щупе.

До запуска, после как правило уровень падает(наполняется фильтр) и становится между отметками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я даже и спорить с вами не буду , потому что я новичок автолюбитель, свою семерочку в конце февраля будет год как купил, можно сказать опыта ни ко кого, и я всегда буду прислушиваться к тем у кого огромный опыт в автоделе, иначе зачем я тогда здесь, А про уровень масла я просто вычитал в книжке к авто которая там валялась и еще я думал если много масло то его будет выдавливать со всех сальников :)

Ну все мы были новичками это дело поправимое. :) А спрашивать лучше всё, ибо если поиск в инетах не дал ответа, это не значит что кто то в живую с таким не сталкивался. Здесь подскажут, и вместе думать веселее :) 

А про уровень масла, как тут выше описано тут и от прокачиваемости и от текучести зависит. Но если использовать масло по сезону в допусках температурного режима эксплуатации то всё нормально будет. Машина рассчитана ездить с маслом от уровня мах до мin чуть выше ничего страшного, у меня если наливаю 4л то это на щупе получается между буквами "м""а" отметки мах. Чуть ниже в целом тоже ничего страшного, главное его на щупе видно, но мне это уже неприятно. Мало ли, обороты большие масла минимум, не я лучше подолью, ну а если нет возможности тогда до места покупки поеду со всевозможными осторожностями. 

Вот кстати история про перелив и недолив. Перелив: Мой товарищ у него шеви-нива движок такой же классический как у нас, с дуру не посмотрев на литраж канистры вылил её всю а там 5л было, уровень высочайший, я говорю давай скачаем через щуп, но он торопился и забил. И ничего нормально всё ни сальники не потекли ничего другого не случилось. Недолив, это вообще прям на днях было. В общем товарищу 6-ку подарили он совсем новичок, и у него на щупе совсем масла не видно было, щуп сухой. Но при этом давление есть, и только на торможениях и подъеме лампа взмаргивала. Пришлось ему объяснять что это не хорошо, он всё осознал и долил. Ну там то сложно всё, там в сапуне живой мазут и ещё много всего, но это уже другое :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы очень познавательно, а вот у меня на улицы машина стоит, сибирь погода бывает морозная, на двигателе стоит электро котел когда мороз за 20* включаю минут на 20, вопрос в том насколько он помогает, поддон как бы всё равно же остается холодным, масло залито 5W-40 лукойл супер, (ну подогретый заводится хорошо), есть люди которые с толку сбивают, говорят что толку греешь, масло то в поддоне холодное, поддон надо греть и тд...

Да и к этому еще вопрос, я на этом масле лето от ездил ну как бы не менял (летнее зимнее) это допустимо?

Изменено пользователем мур мур
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят что толку греешь, масло то в поддоне холодное, поддон надо греть и тд...

Насос холодное масло закачает, тем более синтетику. Сливаясь обратно оно отберёт тепло у подогретого блока и нагреется.

Какой котёл стоит? До сколько подогревает за 20 минут? Я себе как то ставил(на позапрошлой машине) 200Вт, мог на ночь оставить включённым в розетку. При -25 температура ГБЦ была около +50С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос холодное масло закачает, тем более синтетику. Сливаясь обратно оно отберёт тепло у подогретого блока и нагреется.

Какой котёл стоит? До сколько подогревает за 20 минут? Я себе как то ставил(на позапрошлой машине) 200Вт, мог на ночь оставить включённым в розетку. При -25 температура ГБЦ была около +50С.

У меня 220 в. в розетку включаю где то на 1.5 киловата за 20 минут двигатель горячий, температуру не мерил так рукой на ощупь нормально, ну зависит от мороза больше мороз дольше держу минут 40...

Изменено пользователем мур мур
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы очень познавательно, а вот у меня на улицы машина стоит, сибирь погода бывает морозная, на двигателе стоит электро котел когда мороз за 20* включаю минут на 20, вопрос в том насколько он помогает, поддон как бы всё равно же остается холодным, масло залито 5W-40 лукойл супер, (ну подогретый заводится хорошо), есть люди которые с толку сбивают, говорят что толку греешь, масло то в поддоне холодное, поддон надо греть и тд...

Да и к этому еще вопрос, я на этом масле лето от ездил ну как бы не менял (летнее зимнее) это допустимо?

Как выше написали, масло от движка нагреется, не нужно поддон греть. К тому ж 5w-40 держит мороз, сейчас таблицу скину по вязкости и тем-ре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 масло залито 5W-40 лукойл супер

Вот и получается что можно без подогрева при этом масле ( 5w-40 ) ездить от -35 до +40. Это конечно условно пиковые нагрузки на масло. А то что ещё и котлом подогреваешь, так вообще отлично, и можно не заморачиваться :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 220 в. в розетку включаю где то на 1.5 киловата .

Понятно, что то типа этого

T0001249_b_2.jpg

 

Хорошая вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично! значит летом тоже можно ездить не менять на летнее, ещё бы коробка задний мост подогревались :) ну в принципе теплый гараж да ладно, пока так сойдет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теплый гараж 

Зло для кузова! Лучше уж на улице. Но перед тем как замкнуть машину после поездки - её нужно выстудить. Тогда не будет конденсироваться влага в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что то типа этого

T0001249_b_2.jpg

 

Хорошая вещь.

Да что то похоже у меня вертикально стоит, ну если его на всю ночь оставить там вся ОЖ выкипит и на счетчик намотает ого... :)

Изменено пользователем мур мур
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...