Перейти к публикации
Lada-forum.ru
3da4

Проблема с печкой и перегрев

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Приора 2011 е-газ. Обычно езжу по городу. Вчера выехал на трассу и заметил, что машина греется. При минус 10 температура держится в районе 90-95 градусов. При остановке на светофоре температура резко падает до 80 градусов за секунд 30. При начале движения опять растет. При этом очень плохо работает печка. На максимальной скорости слабенько дует + воздух теплый, а не горячий. Когда включаю печку, левая сторона дует сначала теплым, потом через секунд 10 уже холодным. Патрубок, который ближе к аккумулятору, заходящий в печку, чуть теплый, который левее - намного теплее. Когда машина прогревается до 100 градусов(специально газовал на месте), то печка начинает работать идеально - дует очень сильно и горячим воздухом, при этом машина заметно меньше греется. Говорят пробка воздушная. А как её выгнать? Искал в инете 2 часа, ничего толком нет. Только мордой встать на возвышенность и газовать, что я вчера и сделал. Не помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте пробку бочка.Внимательно осмотрите всю систему охлаждения на предмет подтеков,радиаторы,помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте пробку бочка.

Когда так пишут пасаны от 15 до 25 лет - я понимаю. Но взрослый человек, не сдававший ЕГЭ должен понимать - под капотом нет бОчки, есть бАчёк! Проверочное слово БАК.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам, форум по автомобилям а не по русскому языку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до этого ничего не делал с машиной, то 100 процентов, где течет антифриз... Есть большая вероятность, что именно радиатор печки и течет...

Изменено пользователем kosta-fe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с перегревом это болезнь Вазов ! 

Причин много  вплоть до забитого нейтралитического катализатора и противодавления выхлопной системы....

Диагностика системы охлаждения начинается с  простых  шагов 

1) Проверка гермитичности системы , утечек (протечек) , забитый клапан крышки расширительного бачка, заклиненный термостат.

2 ) Проверка ДТОЖ и Вентиляторов , Забитые Радиаторы .

3) Воздушная пробка ! пробку можете согнать сняв шланг подогрева ДЗ или Встав на Возвышенность ... также помогает замена ОЖ всей системы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 ... также помогает замена ОЖ всей системы .

 

Да, ладно! Совет похоже из серии "Фары - протирал?. Колеса- пинал?" У ОЖ что, изменились параметры теплопередачи?

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 пробку можете согнать сняв шланг подогрева ДЗ или Встав на Возвышенность ... 

Наконец то я понял почему у меня пробок не бывает. Ведь я живу на среднерусской возвышенности.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 пробку можете согнать сняв шланг подогрева ДЗ

Вот только на Гранте например нет шланга на ДЗ...

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с перегревом это болезнь Вазов ! 

 

Да ладно. Получается мне 28 лет кто то шилдики на машинах менял! Были разные(новые и б/у) но все с ладьёй, перегрева не было ни разу.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у двух товарищей проблемы с перегревом были 

пока нормальную пробку расширительного бачка не поставили.

в моей пружинка сгнила,тоже поменял

клапан в пробке перестает давление в системе держать,отсюда и повышенная температура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут физика...при большем давлении температура закипания выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробку можете согнать сняв шланг подогрева ДЗ или Встав на Возвышенность .

Мне вот интересно, не знал об этом. Всегда выгонял пробку на ровном полу гаража и при отсутствии шланга подогрева ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всегда выгонял пробку на ровном полу гаража 

Этого вполне достаточно.  :good:

 

Проблема с перегревом это болезнь Вазов ! 

Не ВАЗов,а проблемы у больных хозяев таких ВАЗов.  :smokin:

 

Изменено пользователем t808
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...