Перейти к публикации
Lada-forum.ru
north

Бьет в педаль при торможении после замены задних ступичных подшипников

Рекомендованные сообщения

Не подскажите что может быть. 
Поменял сегодня в сервисе задние ступичные подшипники после этого стало бить в педаль при торможении. Что может быть?Они говорят что типо они не почем ниче не знаем и надо менять барабаны и колодки.Но после их замены все осталось как и раньше.Не подскажите что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так било и до замены подшибников?

нет, до замены в педаль не било

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим на колодки и барабаны.Может накосячили в сервисе.Такое бывает когда сбивают барабаны не раслобляя ручник,колодки гнутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек пишет - заменил и колодки, и барабаны. Не помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, ни разу не слышал о потянутых колтдках при снятии. Барабаны гнутся, колятся, бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, ни разу не слышал о потянутых колтдках при снятии. Барабаны гнутся, колятся, бывает.

Согласен!Ни разу не встречал гнутых колодок!Сыну на 06 недавно снимал барабаны-не трогали с 1996 года.Лупил кувалдой-только треск стоял!Ни один сьемник не помог!Но после снятия-колодки остались ровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже никогда не видел гнутых колодок... Если есть фото, то жду! И историю как это приключилось :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что не может бить в педаль от задних тормозов.Все-таки длинный путь -через колдун,трубки.Бьет в педаль,обычно,от передних тормозных дисков.Может и у ТС так-же?Просто звезды так сошлись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что не может бить в педаль от задних тормозов.Все-таки длинный путь -через колдун,трубки.Бьет в педаль,обычно,от передних тормозных дисков.Может и у ТС так-же?Просто звезды так сошлись?

Запросто может,я как то давно заехал на СТО для замены задних торм.цилиндров перед техконтролем,самому некогда было,ну и после этого получилась такая фигня,в общем как АБС педаль било.

Просто слесари чудаки,наверняка барабан погнули когда снимали или может на барабан машину опустили,фиг знает,прошло после замены барабана,машина была ваз-2106.

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Форде тоже звезды сошлись - поменял ступицу переднюю - стала бить педаль. Оказалось что диски кривые, почему до замены всё нормально было - так и осталось тайной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросто может,я как то давно заехал на СТО для замены задних торм.цилиндров перед техконтролем,самому некогда было,ну и после этого получилась такая фигня,в общем как АБС педаль било. Просто слесари чудаки,наверняка барабан погнули когда снимали или может на барабан машину опустили,фиг знает,прошло после замены барабана,машина была ваз-2106.

Они ему поменяли барабаны, скорее всего ступицу\подшипник "криво" установили. Я сталкивался с подобным - после замены подшипника ступица стала ходить вверх\вниз, парнишка вроде все делал правильно рядом под присмотром, оказалось что посадочная часть подшипника кривая и как бы смещена относительно центра, заменили ему на нормальный подшипник и все стало хорошо...

 

И ещё, у нас на форуме мат не приветствуется, да и правила форума это прямо запрещают. По этому даже если эти слесаря самые  распоследние туда-сюда и все такое, от мата нужно воздерживаться. Хотя я и понимаю что по другому их назвать крайне сложно, да ещё и на эмоциях, но все же нужно постараться - форум то - общественная площадка же :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Форде тоже звезды сошлись - поменял ступицу переднюю - стала бить педаль. Оказалось что диски кривые, почему до замены всё нормально было - так и осталось тайной.

Скорее всего стерлись с учетом работы старой ступицы, такое бывает :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ему поменяли барабаны, скорее всего ступицу\подшипник "криво" установили. Я сталкивался с подобным - после замены подшипника ступица стала ходить вверх\вниз, парнишка вроде все делал правильно рядом под присмотром, оказалось что посадочная часть подшипника кривая и как бы смещена относительно центра, заменили ему на нормальный подшипник и все стало хорошо...

 

Что же это за подшипник такой, с эксцентриситетом? Они же всегда по ГОСТу изготавливались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же это за подшипник такой, с эксцентриситетом? Они же всегда по ГОСТу изготавливались!

Малчик работаль второй смен, спат хотель, вот и получилось по ТУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малчик работаль второй смен, спат хотель, вот и получилось по ТУ.

Странно, ведь участие человека в производстве подшипника минимально. Никто сейчас за станком не стоит и вручную не точит обоймы. Даже китайский поганый подшипник может быть сырой, прослабленный, без смазки, но чтобы с эксцентриситетом - это новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же это за подшипник такой, с эксцентриситетом? Они же всегда по ГОСТу изготавливались!

Все может быть, у меня например где то до сих пор валяется тормозной шланг который невозможно прикрутить, так как он криво просверлен и почти без резьбы... Если найду сфоткаю, я его раньше показывал многим в гараже. Или например регулятор напряжения на Г222 у которого верхняя крышка приклеена задом наперед, и если его правильно установить, то все сгорит...  К слову он шел в сборе со щетками и стоял там задом наперед но правильно контактами, Мне не понравилось что он как то кривовато относительно щеток получался стоят, а когда разобрал афигел малость, и вишенка на торте - это полоса на нем и на корпусе, нарисованная маркером, видимо что бы правильно ставить и не перепутать :) И все это было куплено не в каком нибуть подвальном магазине, в приличном, где я постоянно закупаюсь. Благо это все не так дорого стоит, и я их не сдавал обратно а оставлял себе для потехи народу показывать :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, ведь участие человека в производстве подшипника минимально. Никто сейчас за станком не стоит и вручную не точит обоймы. Даже китайский поганый подшипник может быть сырой, прослабленный, без смазки, но чтобы с эксцентриситетом - это новости.

Я так думаю что пошел сбой какой нибуть, или параметры криво установили, вот и понеслось. А в отделе контроля качества просто проглядели или вообще не глядели... А может это какой нибуть "подвальный" подшипник, и его в ручную точили. Поди ж теперь найди где он что да как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Подвальные" подшипники не точат а собирают из брака который подшипниковый завод отправляет на переплавку. Дорога от Вологды до Череповца неблизкая, сопровождающий с металлоломом не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну либо так, почему бы и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...