Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Хочу начать с того, что в машинах я особо сильно не разбираюсь и хочу попросить у вас помощи. У меня ваз 2106 карбюраторная. Я очень сильно устал от этого карбюратора и  после долгих посиделок в гараже, мне пришла в голову мысль поставить заместо карбюратора инжектор. Могли бы вы помочь, что нужно мне для инжектора? И где что лучше брать ( в магазине либо б/у). Всем Добра!

P.S. Мотор на сразу готовый инжекторный менять не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! У по порядку: 1-ГБЦ от инжекторной машины в сборе с "навесным" или много чего по отдельности докупать придется, 2-Бак от инжекторной машины, 3-ЭБУ, 4-Переделывать проводку (жгуты самому перетягивать под инжектор добовлять провода) не помню просто были ли инжекторные 6-ки. Тянуть обратку в бак. 

Хотя я не понимаю что не так с карбюратором, у меня карбюратор и отлично ездит :) Вот глянь здесь может просто его настроить по уму и всё сладится :) 

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! У по порядку: 1-ГБЦ от инжекторной машины в сборе с "навесным" или много чего по отдельности докупать придется, 2-Бак от инжекторной машины, 3-ЭБУ, 4-Переделывать проводку (жгуты самому перетягивать под инжектор добовлять провода) не помню просто были ли инжекторные 6-ки. Тянуть обратку в бак. 

Хотя я не понимаю что не так с карбюратором, у меня карбюратор и отлично ездит :) Вот глянь здесь может просто его настроить по уму и всё сладится :)

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual.html

 Привет! У меня карбюратор солекс и там винт качества смеси, как бы правильно сказать, перестал крутиться. Я просто не могу настроить смесь. и вот закручиваться он закручивается, а в другую сторону никак. И я на этом винте все грани сорвал, так что вот. Еле доехал домой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня тоже был Солекс 53, верой и правдой отслужил 7 лет где то а потом перестал настраиваться. Сейчас на Озоне езжу... С этим винтом да, бывает такое, там резинка (уплотнительное кольцо) не дает ему выкручиваться нормально. Ты попробуй снять его, и с более удобного положение попробуй открутить и поменять её... Эх, был бы тут где то близко, набор рем комплект бы отдал не нужный мне под него... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня тоже был Солекс 53, верой и правдой отслужил 7 лет где то а потом перестал настраиваться. Сейчас на Озоне езжу... С этим винтом да, бывает такое, там резинка (уплотнительное кольцо) не дает ему выкручиваться нормально. Ты попробуй снять его, и с более удобного положение попробуй открутить и поменять её... Эх, был бы тут где то близко, набор рем комплект бы отдал не нНу в

Ну вот сегодня вечером снял карбюратор и пытался открутить винт. Ни в какую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй VD-шкой попрыскать может отойдет, а перед этим жидкостью для промывки карбюратора, она под давлением в баллончике и вымоет оттуда всякую спресованную пыль и тд. 

Ну а если не получится, можно подыскать новый карб, если поставить инжектор не самоцель конечно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Привет! У меня карбюратор солекс и там винт качества смеси, как бы правильно сказать, перестал крутиться. Я просто не могу настроить смесь. и вот закручиваться он закручивается, а в другую сторону никак. И я на этом винте все грани сорвал, так что вот. Еле доехал домой)

 

Советую в первую очередь вывернуть таки винт качества. Т.к. причина в подсосе воздуха через винт качества из-за задубевшего резинового колечка. Понятно, что из узкого глубокого гнезда забитого грязью винт не хочет выходить, но сделать это придется. Действуем следующим образом. Завинчиваем  винт качества до упора. На боковой поверхности фланца, на расстоянии 14 мм от угла, сверлим отв. Ø4мм до проникновения в гнездо винта качества.  Теперь винт легко извлечь, помогая выталкивать шилом через отверстие. Или другой вариант доработки - отпилить фрагмент 14×5мм.post-153251-0-37912700-1490993958_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в голову мысль поставить заместо карбюратора инжектор.

Прогоните эту мысль,поскольку:

 

 в машинах я особо сильно не разбираюсь

На худой конец проще поменять карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогоните эту мысль

И я того-же мнения.Не только один карбюратор страдает мелкими неисправностями,но и инжектор тоже.И установка инжектора потянет за собой целый шлейф доработок.Проще купить с разборки мотор в сборе со всей необходимой требухой и установить на машину.Только выльется все это в кругленькую сумму и еще-время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогоните эту мысль,поскольку:

 

На худой конец проще поменять карбюратор.

Даже если дело дойдёт до инжектора, всё равно не я его буду устанавливать. У моего знакомого 7-ка и он на ней заменил карбюратор на инжектор. Говорит капот уже как 2 года не открывал. Так вот я и не знаю, что мне делать... заморачиваться по поводу инжектора или просто сходить в магазин и купить карбюратор. Конечно проще купить карбюратор, но как я считаю инжектор надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если дело дойдёт до инжектора, всё равно не я его буду устанавливать. У моего знакомого 7-ка и он на ней заменил карбюратор на инжектор. Говорит капот уже как 2 года не открывал. Так вот я и не знаю, что мне делать... заморачиваться по поводу инжектора или просто сходить в магазин и купить карбюратор. Конечно проще купить карбюратор, но как я считаю инжектор надёжнее.

Инжектор надежнее, только вот смысл вкладывать деньги и работу в 2106 не большой. Скорее всего ваша машинка уже довольно уставшая, и если вдруг вы надумаете её поменять на что-то более современное, то доработка в виде инжектора не очень-то поднимет ее стоимость, а вложения денег и труда будут большие. Не отобьется короче при продаже. Если наличие именно этой машины - вопрос принципиальный например она дорога как память или устраивает на 100%, или есть возможность достать комплект инжектора на халяву - тогда конечно. А так я бы порекомендовал отремонтировать или заменить карбюратор, ну или сразу машину целиком и взять вместо нее, например, чепырку или пятнашку, если конечно деньги есть. Просто по деньгам разница между покупкой инжектора на эту машину и стоимостью 2114 за вычетом стоимости шестерки не настолько велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но как я считаю инжектор надёжнее.

Это как Вы определили? Простая арифметика: надёжность подачи топлива в камеру сгорания в карбюраторной машине зависит только от бензонасоса, топливного фильтра и карбюратора (3 детали) т.е. если не работает ДВС по причине подачи в него топлива - смотрите 3 детали. В инжекторе вместо карбюратора 4 форсунки (минимум 6 деталей) + датчиков горсть. О какой надёжности идёт речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если дело дойдёт до инжектора, всё равно не я его буду устанавливать. У моего знакомого 7-ка и он на ней заменил карбюратор на инжектор. Говорит капот уже как 2 года не открывал. Так вот я и не знаю, что мне делать... заморачиваться по поводу инжектора или просто сходить в магазин и купить карбюратор. Конечно проще купить карбюратор, но как я считаю инжектор надёжнее.

У меня до аварии была пятёрка инжекторная, сейчас пока копейка. Поэтому можно сравнивать. Конечно с инжектором в какой-то мере проще(если всё нормально работает), сел в машину повернул ключ, подождал пока бензонасос сработает и завёл, а дальше эбу за тебя всё делает, пару минут прогрел и поехал. Но так пока всё работает, а как только хоть один датчик начнёт сбоить и без электрика делать нечего. Поэтому купите хороший, новый пятёрочный карбюратор под литраж вашего двигателя, пусть толковый карбюраторщик настроит Вам и зажигание и карбюратор и Вы надолго забудете про инжектор. Да и по деньгам это выйдет намного дешевле, да и в расходе топлива Вы практически не проиграете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, смысла ставить инжектор нет - очень геморройно переделывать проводку, сам инжектор надо где то достать и к нему вдобавок систему питания и фильтры грубой и тонкой очистки топлива. Да и куча датчиков российского производства очень любят прям с магазина не работать или работать неправильно.

Плюс если Вы любитель поездить на мигающей лампе бензина (ну вдруг), то инжектор вообще противопоказан. Убъете топливный насос, т.к охлаждается он топливом.

 

Прислушайтесь к советам бывалых, купите другой карбюратор и найдите хорошего карбюраторщика - будете жить не тужить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если дело дойдёт до инжектора, всё равно не я его буду устанавливать. У моего знакомого 7-ка и он на ней заменил карбюратор на инжектор. Говорит капот уже как 2 года не открывал. Так вот я и не знаю, что мне делать... заморачиваться по поводу инжектора или просто сходить в магазин и купить карбюратор. Конечно проще купить карбюратор, но как я считаю инжектор надёжнее.

По надежности нашего инжектора ничего не могу сказать, не было у меня в долгом пользовании наших инжекторных машин. А вот про карбюратор много чего рассказать могу, и все его слабые и сильные стороны рассказать. И вот такой нюанс, я только раз год проверяю настройки карбюратора и УОЗ зажигания. Да и то просто для контроля. Единственно что, нужно следить за диафрагмами которые сейчас продаются поганого качества, и выходят из строя.  Но можно найти и хорошие и проблем вообще никаких...

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а можете посоветовать карбюратор какой нибудь? Что бы машина ехала нормально и кушала в меру? У меня ещё такая проблема была, когда запускал машину на холодную нажимал на газ, а  она начинала глохнуть. На сколько я знаю, на инжекторе можешь запустить, минуту постоять и ехать. Так у всех или просто у меня карбюратор не настроенный был???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый нормальный карбюратор - штатный(самый простой), ДААЗ 2106-1107010 или ДААЗ 2103-1107010-01, но их сейчас не найти, так что остается доступный ДААЗ 2107-1107010 ОЗОН, он сложнее, но экономичнее тоже нормальный. Настраивается он по мануалу АС Тюфякова "Карбюраторы ОЗОН". Тонкая настройка по статье того же АС Тюфякова "Возможности карбюратора" 1985г.  

Относительно "глохнет на холодную" -  требует регулировки пусковое устройство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а можете посоветовать карбюратор какой нибудь? Что бы машина ехала нормально и кушала в меру? У меня ещё такая проблема была, когда запускал машину на холодную нажимал на газ, а  она начинала глохнуть. На сколько я знаю, на инжекторе можешь запустить, минуту постоять и ехать. Так у всех или просто у меня карбюратор не настроенный был???

Купите :Карбюратор ВАЗ-21053-20 V=1500 ДААЗ 2105311070102, простой без прибамбасов и отзывы на него у всех владельцев хорошие. Лично у меня такой, средний расход при двигателе 1,5 , пятиступке  и троечном редукторе 7,5-8 литров, обычно по трассе держу 90-110км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а можете посоветовать карбюратор какой нибудь? Что бы машина ехала нормально и кушала в меру? У меня ещё такая проблема была, когда запускал машину на холодную нажимал на газ, а  она начинала глохнуть. На сколько я знаю, на инжекторе можешь запустить, минуту постоять и ехать. Так у всех или просто у меня карбюратор не настроенный был???

У карбюраторных всех так. На холодную вытягиваешь "подсос", заводишь, и по мере прогрева постепенно отбиваешь его. При 40-50С "подсос" отбит полностью, мотор работает на ХХ ровно - 800-900 об/мин - можешь ехать.

Кстати, инжектор тоже рекомендуется греть до выхода мотора на обороты ХХ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У карбюраторных всех так. На холодную вытягиваешь "подсос", заводишь, и по мере прогрева постепенно отбиваешь его. При 40-50С "подсос" отбит полностью, мотор работает на ХХ ровно - 800-900 об/мин - можешь ехать.

Кстати, инжектор тоже рекомендуется греть до выхода мотора на обороты ХХ !

Если на самом деле, что все карбюраторы так троят на холодную то я расстроен. Ладно, убедили вы меня, в понедельник поеду в магазин за новым карбюратором. Установлю - отпишу. Всем спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше брать солекс 21053 для нивы (под 1,7) или для классики (под 1,5). Озон я бы не порекомендовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, на инжекторе можешь запустить, минуту постоять и ехать. Так у всех или просто у меня карбюратор не настроенный был???

На всех карбюраторах так, в большей или меньшей степени, для этого и придуман был "подсос" на нем, чтобы обогощать смесь. Инжектор это делает сам по датчику температуры. А прогревать нужно не важно что это карбюратор или инжектор до того момента пока не будет нормальным ХХ - 1 т об\мин, это где то прогрев от 50-ти градусов ОЖ.

Вся та чушь что на инжекторе можно ехать сразу как завел, что к слову и актуально на нормально настроенном карбюраторе на подсосе, сделана в угоду экологии в европейских странах - там вообще на ХХ стоять нельзя остановился заглуши. А для движка это ох как не есть хорошо не прогретым ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше брать солекс 21053 для нивы (под 1,7) или для классики (под 1,5). Озон я бы не порекомендовал.

Почему? Ездил на 53-ем солексе под 1,5. Сейчас на озоне, разница есть наверное только в разгоне и то уже не актуальная. И озон плавнее что ли, и детонация не так жестко проявляется в случае чего. Да и в обслуживании он по проще - мение капризен. Но это уже другая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на самом деле, что все карбюраторы так троят на холодную то я расстроен. 

Обогати смесь прикрыв воздушную заслонку и троить не будет! Справа под рулём есть ручка Т-образная("подсос), её нужно вытягивать на себя, одновременно плавно нажав педаль дросселя(газа) а при прогреве постепенно задвигать назад. Поддерживая обороты прогрева 1200-1500 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Ездил на 53-ем солексе под 1,5. Сейчас на озоне, разница есть наверное только в разгоне и то уже не актуальная. И озон плавнее что ли, и детонация не так жестко проявляется в случае чего. Да и в обслуживании он по проще - мение капризен. Но это уже другая история...

По моим субъективным ощущениям с солексом при том же расходе получше динамика. И, несмотря на врожденную склонность к засорениям, что лечится простой сеточкой на воздушных отверстиях поплавковой камеры, солекс надежнее ввиду более простой конструкции, легче настраивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...