Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mikong

Ацетон как добавка к топливу

Рекомендованные сообщения

Позвольте не согласиться,емкости периодически зачищаются.вроде как не реже чем раз в пять лет(ежели не обшибаюсь)

Это может быть по инструкции должны " вроде как не реже", а в действительности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни раз не видел чтобы топливные хранилища на АЗС кто нибудь мыл...... Так что в так называемом топливе "европейского качества" может присутствовать все что угодно.......Это может быть по инструкции должны " вроде как не реже", а в действительности?

Ну как так в действительности знает только сотрудник и то только про свою АЗС. И думаю вряд ли он вдруг резко начнет откровенничать с первым встречным. :) Но я как то задался целью поспрашивать у администрации АЗС как и что. На мелких АЗС мне говорили что у них все правильно и если есть желание читайте документы на доске потребителя,а а тех тонкости не ваше дело. В общем посылали где повежливие где почти откровенно на известный адрес. На заправках сетевых и приличных с виду, мне отвечали вежливо на все мои вопросы какими странным они не были, и тоже предлагали ознакомится а документами если желаю. Например меня оче6ь интересовал вопрос что вот когда идет слив бензина, ёмкости то не могут быть идеально чистыми, и перебаламученый мусор там перемешивается и плавает и при заправке может попасть в бак и беда. На мелких мн5 просто ответили что там есть фильтры и ничего тебе в бак не попадет. А на крупных современных сказали что Да, есть фильтры, но дабы исключить даже саму вероятность такого, они дают ему отстояться. А вот тут время у всех разное уже называли. Я то если вижу бензовоз вообще не заезжаю. Был прецедент что бак пришлось чистить после такой заправки, на батиной ниве. Но это давно было правда давно...

Эх, так что мое мнение про все это: Правду знает только сотрудник азс на которой он работает. А мы можем только максимально стараться себя обезопасить избегая откровенно стремных заправок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А и еще, на сетевых крупных азс частенько вижу как проверяют правильность налива (литраж) мерной ёмкостью. На мелких ни разу не видел. А так же уровень в резервуарах, чего то там еще.

 

P.S Сейчас с телефона, прошу извинить если где в словах попадается лишние буквы и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне рассказывали что в совковые времена бывали случаи зимой,когда при движении машина вставала из за того,что топливный фильтр забивался...попавшей в него водой из бадяженного бензина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 есть фильтры и ничего тебе в бак не попадет

фильтры -есть и в бак действительно не должно ничего попадать(лишнего ),но своевременная замена оных на совести хозяина и персонала так же и с зачистками емкостей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На АЗС - фильтры, на авто -2шт! А откуда тогда грязь в форсунках?

:dntknw:незнаю сам вчера выгребал :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне рассказывали что в совковые времена бывали случаи зимой,когда при движении машина вставала из за того,что топливный фильтр забивался...попавшей в него водой из бадяженного бензина....

Вообще странное занятие — бензин водой бадяжить, они не смешиваются.

А вот дизеля по первым морозам действительно встают, когда под видом зимнего дт продают черт знает что. Те, кто пошаристее, антигель льют превентивно или керосин, а остальные "яйца"(топливные фильтры) лампами паяльными греют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне рассказывали что в совковые времена бывали случаи зимой,когда при движении машина вставала из за того,что топливный фильтр забивался...попавшей в него водой из бадяженного бензина....

Не, бензин как говорили выше не смешивается с водой - вода на дно бака оседает - бензин легче. А вот если конденсара хватанул на заправке, или же он сам в баке при долгой стоянке с почти пустым баком образовывается, то да может такое быть. Ну или по раздолбайству в резервуар снег попал из-за незакрытой крышки... Но как только движок глохнет то конденсат в фильтре тает, так как он сверху движка в карбюраторе этот сетчатый фильтр находится. Сам попадал в подобную ситуацию, и уже после остановки и трехминутного перекура можно завести машину...

А ещё был случай когда школьники или нет, в баки машин снег закидывали ради развлечения, это мне во дворе рассказывали, после того как их поймали. Но это давно было, сейчас то почти у всех машин баки закрываются и эта забава уже не прокатывает...

И кстати вот от конденсата как раз спирт хорошо спасает, так как он растворяется в воде и уже спокойно сгорает в движке...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грязь - примесь в воде. Накипь - часть воды.

 

Увы, накипь не часть воды а примесь извести растворённой в воде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накипь - соли(если не ошибаюсь, одна из них точно MgCO3) , растворённые в воде, которые при нагреве дают CO2 и нерастворимый осадок, который на стенках и нарастает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роль накипи в бензине выполняют смолы, которые легко обнаружить в виде отложений на жиклерах и форсунках. Ни один механический фильтр их не отловит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...