Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mikong

Ацетон как добавка к топливу

Рекомендованные сообщения

Всем привет! ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ 2017 ГОДОМ! Всем здоровья, удачи и благополучия во всём!

Значит такс, начитавшись о полезных свойствах ацетона, как добавки в топливо, решил его попробовать вот в такой пропорции:

9Jjdjd2.jpg

По русски, 18-23мл ацетона на 10л бензина и 15мл на 10л дизельного топлива. Концентрация очень масла что бы говорить о разъедании пластмассы и резинок каких-то, по этому адептов данной теории прошу промолчать ;)

Ацетон в свою очередь выступает как мягкая промывка, анти детонационная присадка и самое основное, из-за высокой насыщенности кислородом, ацетон насыщает пары бензина кислородом и ТВС сгорает более эффективно...Адептам кричать, что расход топлива с ацетоном сильно падает, тоже просьба остаться при своем мнении, т.к. это бред и расход с ацетоном наоборот УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, т.к. испаряемость бензина увеличивается после добавления ацетона.

 

Вопчим мужики с чего все началось. Выкрутил как-то я свечи и мягко говоря ужаснулся их состоянием:

iAwqQ0k.jpgПервое что пришло в голову - забиты форсунки, плохой распыл (ссут в простонародье), решил в качестве промывки добавлять ацетон в концентрации указанной выше (свечи естественно сменил на новые).

Вот результат промежуточного осмотра с ацетоном (2.5 т\км):

A6kDrQ1.jpg

И это зимняя эксплуатация..летом свеча будет еще чище. Как по мне, ацетон работает однозначно, свеча стала "посуше" и видно, что ТВС сгорает более эффективно, как и обещалось при добавлении ацетона...Эксперимент я продолжаю, следующий осмотр будет после 15-20 тысяч.

ЗЫ на истину не претендую, выводы каждый сделает сам ;)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почти каждый год-весной заливаю бутылку или ацетона или растворителя,практически на пустой бак-(10-15 литров остаток).Если конденсат(в виде воды)скапливается в баке,ацетон связывает его и потом все это благополучно сгорает.Почтоянно рекомендую всем-и знакомым,и клиентам.Очень действенный способ очистки бака и камер сгорания.Так что я-за!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень действенный способ очистки бака и камер сгорания.Так что я-за!

Уважаемый, ты видимо забыл добавить, что знал об этом ещё лет 30-40 назад. Я правда предпочитаю спирт просто потому, что легче достать и он дешевше. А ацетон - отходы спиртового производства.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спирт я бы не советовал, т.к. 1 молекула спирта при сгорании выделяет 3 молекулы воды...может пойти коррозионный износ...лучше тогда ацетон и никаких растворителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спирт-ацетон-растворитель.В общем-все,что горит и связывается с водой.Да и знал об этом и заливал в бак-еще в 1980 году-после зимы.Хотя на зиму отец всегда ставил машину с полным баком,но все-таки конденсат присутствовал и я его так убирал.

Изменено пользователем шустрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние свечей на моем авто точно такое же как на втором фото без всяких добавок в топливо. Свечи меняю каждые 15т км., топливо - "95-й". На незнакомых АЗС не заправляю, и этого вполне достаточно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я валяюсь с таких капитанов очевидных)))...у меня проблема была, надеюсь видите, да?! После добавления ацетона стало лучше, я надеюсь это видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вся проблема в не качественном топливе.

Изменено пользователем 111
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спирт я бы не советовал, т.к. 1 молекула спирта при сгорании выделяет 3 молекулы воды...может пойти коррозионный износ...лучше тогда ацетон и никаких растворителей.

А как при этом ведёт себя машинка, хотелось бы и этот факт учесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вся проблема в не качественном топливе.

Тоже с этим соглашусь. От бензина сильно зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вся проблема в не качественном топливе.

Не только.Недавно была полемика о температуре двигателя.И этот фактор нужно учитывать при сгорании топливо-воздушной смеси.И еще много других,даже-влажность воздуха влияет.Топливо-один из основных факторов,но не единственный.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопчим мужики с чего все началось. Выкрутил как-то я свечи и мягко говоря ужаснулся их состоянием:

 

А зачем выкрутили? Были нарушения в работе двигателя или из любопытства?

 

Спирт я бы не советовал, т.к. 1 молекула спирта при сгорании выделяет 3 молекулы воды...может пойти коррозионный износ...лучше тогда ацетон и никаких растворителей.

Молекула бензина при сгорании под десяток молекул воды выделяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ацетон в свою очередь выступает как мягкая промывка, анти детонационная присадка и самое основное, из-за высокой насыщенности кислородом, ацетон насыщает пары бензина кислородом и ТВС сгорает более эффективно...

 

Спирт я бы не советовал, т.к. 1 молекула спирта при сгорании выделяет 3 молекулы воды...может пойти коррозионный износ...лучше тогда ацетон и никаких растворителей.

Позволю себе немного процитировать ТС.

" ... и самое основное, из-за высокой насыщенности кислородом, ацетон насыщает пары бензина кислородом и ТВС сгорает более эффективно..." Бред!!! Откройте тему "Бензин 92 или 95", где на стр.51 Шустрый привел паспорта на топливо. Суммарная объемная доля оксигенатов %, т.е. веществ содержащих связанный кислород, составляет 11,34%. Добавка 23мл ацетона на 10л топлива Аи-95 это 0,23%, - какое к черту "...из-за высокой насыщенности кислородом, ацетон насыщает пары бензина кислородом и ТВС сгорает более эффективно ...".

"Ацетон в свою очередь выступает как мягкая промывка..." Куда ни шло, но тоже из-за 0,23% - с большим натягом.

"... анти детонационная присадка" - тоже весьма спорно.

Другое дело низкая температура кипения 56,1ºС и низкая температура вспышки -20ºС ацетона в купе с значительной теплотой сгорания 1829,4 кДж/моль несколько уменьшит нагарообразование.

И последнее. И в молекуле ацетона (С3Н6О) и в молекуле этилового спирта (С2Н5ОН) одинаковое количество атомов водорода и кислорода, значит в процессе сгорания образуется одинаковое количество молекул воды! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вся проблема в не качественном топливе.

Заправка осталась та же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем выкрутили? Были нарушения в работе двигателя или из любопытства?

 

Молекула бензина при сгорании под десяток молекул воды выделяет.

Менял свечи по пробегу.

Выделяет...но гораздо меньше чем спирт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IngRelict, изучите еще тему немного ;)

Я не буду копья ломать, т.к. прошел это давно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошли по заборно-интернетным публикациям? А надо бы фундаментальные статьи и учебники штудировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

IngRelict, покажите фундаментальную литературу, дайте взглянуть хоть одним глазком на учебник...По теме ацетон на молекулярном уровне "разрушает цепочки" и работает как катализатор горения...это вообще то давно известный факт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IngRelict, покажите фундаментальную литературу, дайте взглянуть хоть одним глазком на учебник...По теме ацетон на молекулярном уровне "разрушает цепочки" и работает как катализатор горения...это вообще то давно известный факт.

ацетон добавляли в бак в 60 годы а мjжет и ранее ........как не странно помню.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по старинке спиртом спасаюсь. Да и есть где его достать за дешево...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как при этом ведёт себя машинка, хотелось бы и этот факт учесть?

После спирта совершенно нормально. Да и со спиртом тоже без проблем :) Может чуть расход больше, да и то это зависит сколько спирта налить. Я на полбака (20-23л) литр спирта лью... Хотя в последнее время по другому повадился делать, на 15л где то 0,7 спирта и за раз выжигаю - поезда на дачу. Как раз приехал, разгрузился, чуть по местности по магазинам и на заправку уже с чистым баком :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял свечи по пробегу.

То есть никаких проблем с работой двигателя не наблюдалось? Тогда зачем лечить здоровый агрегат?

Такую картину с нагаром на свечах можно увидеть выкрутив свечу после холодного пуска и небольшого пробега в нормальном режиме, и ничего неправильного в этом нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IngRelict

Постарайтесь выкладывать свои технические соображения а не свое мнение об оппонентах. Или буду удалять сообщения с выписыванием штрафных баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сэмен, проблем никаких не было, но мне кажется, что это не нормальный цвет свечей, такого нагара у меня никогда не было и это с топливом Евро-5 Мозырского НПЗ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста mikong!

Учебник - "Расчет автомобильных тракторных двигателей" Учеб. пособие для вузов/ АИ Колчин, ВП Демидов - 4-е изд., стер. - М.: Высш. шк., 2008. - 496 с.  

Книги:

АН Воинов  "Сгорание в быстроходных поршневых двигателях" Изд. 2-е перераб. дополн. М., "Машиностроение", 1977, - 277с.

ДД Брозе "Сгорание в поршневых двигателях" перевод с англ. М., "Машиностроение", 1969,  - 248с.

 

Интересно по какому же механизму "ацетон на молекулярном уровне "рвет цепочки" и работает как катализатор горения"?

 

Сэмен

Свое мнение я выразил вполне конкретно по каждому пункту каждого сообщения. ТС где-то добросовестно срисовал картинку и попытался найти факту, изображенному на ней, свое объяснение. Но объяснение получилось откровенно не очень, а точнее вовсе ..... !

Мне, как выпускнику одного из ведущих химических ВУЗов страны, читать опусы дилетантов одновременно смешно и горько. Рассуждать о механизмах действия той или иной добавки может либо специалист соответствующего профиля,  либо ученый изучающий конкретную область. А бросаться общими фразами типа "из-за высокой насыщенности кислородом, ацетон насыщает пары бензина кислородом и ТВС сгорает более эффективно" или "Спирт я бы не советовал, т.к. 1 молекула спирта при сгорании выделяет 3 молекулы воды...может пойти коррозионный износ...лучше тогда ацетон и никаких растворителей." в высшей степени глупо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...