Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Xameleon

Греется на хх, печка дует холодным ваз 2115

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Попробую широко изложить проблему и жду советов((
Проблема в следующем: Сгонял я 300км. от дома и назад, по дороге было всё нормально никаких проблем. Заехал в город, покатался часик и вдруг заметил что когда стоишь на месте, автомобиль работает на холостом ходу, то двигатель греется, включается вентилятор, но температуру не сбивает (раньше всегда грелась до включения вентилятора, но он сбивал температуру и всё ок), ну я как порядочный человек решил включить печку чтобы двигатель охладился и заметил, что с печки дует холодный воздух. Далее начинаешь ехать, температура сбрасывается и печка начинает дуть тёмплым (как обычно) воздухом.
Значит заглянул под капот, а там из под крышки давит антифриз (у меня так всегда, по чуть-чуть давило), а в этот раз подтёков немного побольше. 
Потом я поставил машину на стоянку часа на 4. Перед тем как опять поехать заглянул под капот: антифриз чуть меньше минимума (это норма, летом всегда так езжу, т.к. уровень всегда повышается в жару и начинает его выдавливать чутка, но уровень заметно не падает). Значит завожу машину, еду, всё норм. Когда остановился, заглушил, потрогал все патрубки и радиатор, всё вроде тёпленькое. Попробовал завести машину, чтобы она постояла на хх и опять, вентилятор срабатывает но температуру не скидывает, печка дует холодным, как поехал, всё в норме....

Теперь подскажите ребята что это такое?(( как что проверить посмотреть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведет себя помпа,которую скоро нужно менять.Не прогоняет Тосол но холостых.На увеличенных оборотах-все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведет себя помпа,которую скоро нужно менять.Не прогоняет Тосол но холостых.На увеличенных оборотах-все в норме.

А какие признаки кроме тех что я описал? Как это проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В расширительном бачке должна идти струя обратки(тонкий шланг сверху),если такой струи на холостых нет,а она появляется только с увеличением оборотов-это основной признак замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В расширительном бачке должна идти струя обратки(тонкий шланг сверху),если такой струи на холостых нет,а она появляется только с увеличением оборотов-это основной признак замены.

Спасибо за совет, проверю.

А чтобы проверить, есть разница до какой температуры греть двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В расширительном бачке должна идти струя обратки(тонкий шланг сверху),если такой струи на холостых нет,а она появляется только с увеличением оборотов-это основной признак замены.

Проверил я, струи из маленького шланга нету на холостых. За мгновение до срабатывания вентилятора струя быстро начинает бежать, уровень поднимается. Срабатывает вентилятор, и через какое то время уровень резко падает

И да, за 30 минут работы двигателя пока все норм, машина греется, срабатывает вентилятор, температура сбрасывается и опять, т.е. Пока все норм...

Может пробка была воздушная...

Изменено пользователем Xameleon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так если нормально,то печка должна дуть горячим воздухом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так если нормально,то печка должна дуть горячим воздухом!

Ну завтра покатаюсь еще посмотрю...

А могла эта проблема быть из за воздушной пробки в системе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это тоже может быть причиной, причём, у тебя именно она походу возникает постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А могла эта проблема быть из за воздушной пробки в системе???

Да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это тоже может быть причиной, причём, у тебя именно она походу возникает постоянно.

Откуда может пробка заползать? С крышки расширительного бочка? С мест подтекания антифриза из шланчика? С прокладки гбц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда может пробка заползать? С крышки расширительного бочка? С мест подтекания антифриза из шланчика? С прокладки гбц?

 С мест подтекания антифриза из шланчика?-да негерметичность системы. С прокладки гбц? -да ,но прорыв газов происходит чаще на повышенных оборотах ,на ХХ обычно ведет себя нормально(при условии что прокладка пробита так скажем не сильно)я бы снял башку похоже все таки на прокладку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сутра глянул под капот, а там антифриза нету(чуть веднеется на дне расширительного бачка), вчера было на метке минимум, подтеков никаких нет. Странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего странного нет.Смотрим все подтеки, далее в картере,в выхлопной и радиатор печки.

да дело в том, что антифриз очень-очень потихоньку уходил всегда (давит из под крышки), а тут за ночь ушло 1/3 расширительного бочка(мочет чуть побольше). Сейчас пока нормально. Возможно была большая воздушная пробка, она вышла и на её место провалился антифриз??

 

А на счёт выхлопной, да заметил что примерно при 10 и меньше градусах на горячую идёт белый дым(пар). На вкус не сладкий, не масленистый, просто как вода испаряется, тем более не в масле нету эмульсии, не на крышках, не масла в антифризе и газы не выходят из расширительного. Но я глубоко надеюсь что это не прокладка гбц, ведь там явно надо будет точить головку, а этого очень неохото делать, ведь это затраты не малые, да ещё и мастера путёвого трудно найти, чтобы сделал всё как надо...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 да заметил что примерно при 10 и меньше градусах на горячую идёт белый дым(пар). На вкус не сладкий, не масленистый, просто как вода испаряется,

При работе кат. нейтрализатора всегда образуется водяной конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ведь там явно надо будет точить головку, а этого очень неохото делать, ведь это затраты не малые, да ещё и мастера путёвого трудно найти, чтобы сделал всё как надо...

 

 

так вот что бы не точить,снять надо до того как прогорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что тоже надо снять таки головку и поменять, как-минимум прокладку. Обычно, если в других местах нет подтёков, рано или поздно это приводит к окончательному пробою прокладки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ребят вроде потихоньку все норм, но нндавно проблема повторилась:

Прокатился чутка по трассе и встал в пробку, температура поднимается, после еле скидывается вентилятором. Попытался включить печку чтобы скинуть темп, сначало несколько секунд дует горячим, потом начинает холодным дуть....выключаешь, через секунд 10 включаешь - опять тоже самое... Как только поехал ( двиг маленько остудился) все норм, дует горячим...

Далее опять пробка и появляется еще одна проблема: также двиг греется, и на нейтралке обороты проседают (было пару раз за простой в пробке), один раз даже катился на найтралке в этой пробке и просто заглох....

Ну и опять же во влажную погоду жуть парит глушитель на горячую.....(на холодную не парит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оч похоже на прокладку гбц.

а как можно проверить без снятия головки?

но опять же, антифриз почти не уходит, за исключением случаев, когда его давит совсем чутьчуть когда машина греется в пробке например, через патрубок, который идёт от расширительного к термостату, со стороны расширительного. А давит я так понимаю потому что антифризу деваться некуда, т.к. уровень в расширительном подымается до крышки.

Опять же непонятки. Помпа вроде рабочая, ничего с её стороны не бежит, термостат тоже рабочий (нижний патрубок тёплый, как срабатывает вентилятор, по приборке примерно на 108-110, патрубок становится горячий), газов в системе я не заметил, по крайней мере пузырьков или запаха.

Что настораживает: жутко парит на горячую во влажную и прохладную погоду (прям густой пар), уровень антифриза сильно поднимается в пробках, так что давит бывает.

Ещё как закономерность (было 2 раза), после того как проедешь по трассе и после этого встанешь в пробку, температура всегда очень высокая (но машина не кипит) и печка дует холодным. 

Изменено пользователем Xameleon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как можно проверить без снятия головки?

Газоанализатором. Ну или презерватив вместо пробки расширительного бачка оденьте, иногда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, к сожалению, почти наверняка газами пробивает прокладку и ОЖ вскипает, превращается в пар резко - отсюда и завоздушивание радиатора печки и выхлоп с небольшими присадками ОЖ спаром. Тут лучше вскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь меняем крышку расширительного бачка.

Причем тут крышка, если антифриз подымается так сильно?? Опять же пар из трубы, сильный нагрев двигла...

Я когда менял датчик на расширительном, то там от старого хозяина было все герметиком замазано и еще какая то тряпочка по резьбе. Я все убрал, почистил и закрутил просто новую крышку без всего. Так там когда машина нагрелась так хорошенько, изо всех щелей антифриз полился фонтаном))) я так понял что не герметично и резьбу под датчиком замотал фум-лентой.... Теперь только крапаль давит из под крышки и чутка с патрубка(теперь все затянуто до усера)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...