Xameleon
Advanced Members-
Публикации
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ 2115
-
Откуда
ТОМСК
Информация
-
Пол
Мужчина
Xameleon's Achievements
Пользователь (2/5)
0
Репутация
-
Возникла такая проблема: кран печки не до конца закрывается т.е. перевожу тросик в крайне левое положение, открывается заслонка уличного воздуха и везде дует холодный воздух кроме ног (в ноги горячий) и радиатор печки со всеми патрубками горячие. Как быть в таком случае?
-
я просто не пойму сути. в рейку никто не залазил (покрайней мере не подтягивал точно) пока я владею машиной, это год с небольшим. А тяжесть такая появилась после смены резины...
-
всмысле рейку затянули?? её вроде никто не трогал.... такая тяжесть появилась после смены резины. Кстати руль как будто рывками ещё двигается.
-
опорники живые и стойки тоже вчера ездил на развал, вроде как стуков после этого ни разу не слышал, будем наблюдать. только руль очень,очень тугой, особенно когда на скорости в поворот входишь, на зимней резине такого небыло и влево немного тянет...несколько раз к ним приезжал переделывать, всё равно чуть чуть, да тянет местами.
-
вообще то беспокоит это, скоро поеду на сход\развал что мне скажут посмотрим. Кстати как называется такое смещение колеса? Кастер? 1) Вообщем сегодня поменял резину на лето, естественно с балансировкой всех колёс + прокатали передние диски. Биение пропало почти полностью. На скорости 100-110 немного есть биение не сильно напрягающее, но если руль держать крепко обеими руками то всё в норме)) 2) А на счет стука, вот прочитал статейку про опорные подшипники передних стоек, цитата: "При движении автомобиля слышен стук в районе правого или левого переднего лонжерона кузова, особенно он заметен при поворотах и на неровной дороге"; Вот прям в точности описано как у меня. Опорники менялись летом, но после их замены, да и в принцыпе до их замены я не обращал на это внимание (может быть не так явно было, или вообще не было). Так вот по поводу опорников: правый опорник (как раз с той стороны, где был удар) стоит как то набок, в отличии от левого. Это же не нормально? + при полном вывороте колес (ну где-то последние пол оборота) руль на ходу не возвращается в прямое положение. Это же тоже указывает на неисправность опорников, ведь так? 3) Ну и ещё после смены зимней резины на летнюю на ходу стало тяжело поварачивать руль, особенно в повороте его трудно удержать, приходится прилагать большее усилие, причем на зимней резине такого небыло.
-
вообщем поменял наконечник, половину проблем изчезло. Перестало отдавать сильно в руль на неровностях и брякать. осталось только биение руля от 80км\ч, но это полюбому балансировка\развал, ну и стук\щелчок. Так вот на счет растяжки (я так понял это тяга от телевизора к колесу), ближе к теме: менялась она у меня (как раз с той стороны). А менялась почему? потому что однажды давно влетел в яму и колесо как бы сдвинулось назад (вроде как это кастер называется), но и при замене этой растяжки колесо на место не встало (чуть лучше, но не то). И кстати, с той стороны, на лежачих полицейских (если на скорости залететь), происходит скрип. так вот, каким образом растяжка может смещаться?
-
задам конкретный вопрос: на кочках брякает с правой стороны подвески, долбит пассажиру в ноги, отдает в руль на неровностях, на скоростях колдоёбит руль. Наконечник? какие ещё варианты?
-
я поэтому и спрашиваю совета, потому что хочу сравнить и лишний раз убедиться в правоте или наоборот
-
но кран же перекроет циркуляцию через печку, значит давление в радиаторе создаваться не будет, не? и посредством того, что давления не будет - возможно радиатор перестанет бежать?
-
как раз таки я ездил в сервис, который все хвалят это во 1. во 2 машину проверял проверенный человек, отцовский друг, хоть и возрастом старше меня лет на 5-7 максимум. ну а в 3, в тот момент проверялась подвеска, а элементы рулевой он заодно глянул. К концу месяца надеюсь поменяю наконечник вместе с резиной на лето, чтобы сразу сход/развал сделать, и обязательно отпишусь, каков эффект замены.
-
у меня батя потом как то так делал, на стоящей машине смотрел. его вердикт - "да наконечник брякает, но не так уж и сильно". Но для бати всё не сильно, пока не отвалиться)
-
да на поднятой...просил паренька подержать колесо, а сам толи стучал по колесу, толи ещё что то. Но то что брякает наконечник это 100% т.к. когда по маленьким кочкам едешь (типо как по стиральной доске), то с той стороны бряканье отчетливое с отдачей в руль.
-
Но меня все равно мучает вопрос: Если перекрыть кран печки, будет ли и дальше бежать радиатор отопителя?
-
Т.е. Если перекрыть кран печки, то радиатор все равно будет сопливить?
-
с ходу вопрос: Почему нет? он же для чего то нужен